Автор Тема: Масло...  (Прочитано 235508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Масло...
« Ответ #240 : Июня 22, 2012, 12:35:10 pm »
Почитал ветку, но отзыва про castrol magnatec 5w30 не нашел. Интересует, как оно давление держит, угар? Мобил не устраивает давлением. При нагреве не держится оно на серединке, как это делало Agip, да и не горит оно вообще.

Сейчас agip переименовали в ENI, кто и что, кстати, про это может знает.

Оффлайн NIVIK

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 630
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
  • Шевроле-Таха-Араб 1995г., 5.7л.
Re: Масло...
« Ответ #241 : Июня 23, 2012, 12:21:34 am »
Цитировать
Мобил не устраивает давлением. При нагреве не держится оно на серединке
Простите конечно, но если нет давления масла, то его и нет, а это значит, что карячится капиталка, а если хочется радовать себя показаниями датчика, то чем гуще зальете масло, тем выше будет давление, особенно на холодный движок -давление будет огог-го, пока оно сильно не нагреется и не начнет течь как жиденькое.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Масло...
« Ответ #242 : Июня 23, 2012, 12:56:59 am »
Цитировать
Мобил не устраивает давлением. При нагреве не держится оно на серединке
Простите конечно, но если нет давления масла, то его и нет, а это значит, что карячится капиталка, а если хочется радовать себя показаниями датчика, то чем гуще зальете масло, тем выше будет давление, особенно на холодный движок -давление будет огог-го, пока оно сильно не нагреется и не начнет течь как жиденькое.

 Для того,чтобы этого не было в масла присадки и добавляются.... :D :)

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн NIVIK

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 630
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
  • Шевроле-Таха-Араб 1995г., 5.7л.
Re: Масло...
« Ответ #243 : Июня 23, 2012, 01:10:21 am »
AMIK,
Цитировать
Для того,чтобы этого не было в масла присадки и добавляются....
  ;) вот это мне понятно было ещё с момента владения моим отцом ВАЗ 2106, а сам я прочуствовал разницу между маслом 10W40 и 15W40  когда владел ещё Опель-Рекорд и движок ( смерть которого оттягивалась именно применением болеевязких марок масел ) который я в итоге перебирал в гараже, поэтому и говорю давления если нет, то его значит нет - корячится переборка, Как я понял это уже не только моё мнение, я правилно мыслю AMIK  :afro: 

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Масло...
« Ответ #244 : Июня 23, 2012, 01:31:50 am »
Цитировать
я правилно мыслю AMIK   

 Вообщем да.... :)  Но с вязкостью можно и перебрать.... ;) :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн NIVIK

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 630
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
  • Шевроле-Таха-Араб 1995г., 5.7л.
Re: Масло...
« Ответ #245 : Июня 23, 2012, 02:00:21 am »
Цитировать
Вообщем да....   Но с вязкостью можно и перебрать....
,
и как я говорил, итог - преборка движка, на Опеле это было: проворот вкладыщей коленвала- итог: проточка коленвала+вкладыши+новые колечки старых поршней+новые колечки клапанов+ревизия всех гидрокомпенсаторов+всемозможные сальники, подшипники, помпы, прокладки,цепи, успокоители, натяжители, ну и т.д., учтите сам собирал месяца два наверное, друзья помогали+пиво на всё это время.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Масло...
« Ответ #246 : Июня 23, 2012, 09:34:01 am »

   У движка,находящегося на грани капремонта, Можно варьировать маслом,
   отличающимся от стандарта,достаточно долго.
   Необходимо учитывать преимущественные циклы поездок(трасса-город),сезон,и др.....
   В итоге дополнительный пробег может быть до 50 - 100 тыс. км :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло...
« Ответ #247 : Июня 23, 2012, 10:03:15 am »
Здравствуйте Парни!
Правильно AMIK подметил, изменение вязкости хорошее подспорье для пожилых двигателей. Как то ко мне приехал клиент на Широком 6ка рядная, давление меньше единицы, движок аж плачет хочет на переборку, а денег нет. Попросил как нибудь помочь, залили ему масло 10w60  и бухнули присадку по WYNNS
Super Charge 74944 и что Вы думаете? Давление 2ка, дымить перестал.
Знаю что это не выход, но по нашей жизни иногда поступаешь не так как хочешь, а так как диктуют обстоятельства.
К стати клиент мой заливая масло с этой вязкостью+присадка, накатал ещё 52 тысячи км.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Масло...
« Ответ #248 : Июня 25, 2012, 09:12:39 am »
С нашими моторами это может только усугубить проблему, у нас маленькие дырки в блоке и насос повышенной производительности.
Если залить вязкое масло, то:
Давление будет шпарить будь здоров, но только у датчика ...
До первой шейки колена и 1 и 2 шатуна, это может и не доходить
Распред плавающий в ванне и гидрики работают ещё и насосами, которые качают масло каждый к своему рокеру.
Из за повышенной вязкости масла, нагрузка на насос сильно возрастает, от этого жрёт шестерню трамблёра со всеми вытекающими ...


Т.е. пока масло холодное, эти все детали испытывают масляное голодание и повышенные нагрузки....
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн андрей ХОЧУ ТАХУ!!!

  • Поршень
  • Сообщений: 17
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: оренбург
Re: Масло...
« Ответ #249 : Июля 19, 2012, 11:38:01 pm »
добрый день   может вопрос не в тему сразу но кней подайдём        какое давление масло должно быть на холостом ходу 600 оборотов   на 4.3 блейзер 4 вд америкос ????  дело втом  что у меня на холостых (не помню сейчас цыфру) в первой четверти шкалы стоит (на прогретой)!   но как только газуешь тут же поднимается выше середины!    резко без запозданий  !      это так должно быть (это нормально)?  или чтото не так???    судя по бирке залито масло 10в40    скоро менять  при данных условиях какое масло посоветуете    может это в нём дело!?  машину  совсем недавно купил   по спидометру 200000км   

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Масло...
« Ответ #250 : Июля 20, 2012, 09:20:35 am »
...     это так должно быть (это нормально)? 

Нормально.

Масло нужно лить такое, какое рекомендовано. SAE 5W30. Можно полусинтетику. Можно синтетику. Все инсенуации по поводу нерекомендованныйх масел - эксперементы над своим кошельком.
« Последнее редактирование: Июля 20, 2012, 09:49:11 am от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Масло...
« Ответ #251 : Июля 20, 2012, 09:37:48 am »
Цитировать
(не помню сейчас цыфру) в первой четверти шкалы стоит (на прогретой)!   но как только газуешь тут же поднимается выше середины! 
  резко без запозданий  !   

 Этой шкалой ты меряешь плюс-минус лапоть
. Для того ,чтобы ей верить надо откалибровать,можно не буквально....

С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Pacific

  • Гость
Re: Масло...
« Ответ #252 : Сентября 05, 2012, 12:12:52 pm »
А кто может подсказать?
В свой Jaguar лью как предыдущий хозяин Castrol 5w40 синт.
При езде уходит до литра на 1000 км (пока, проехал 580км - сожрало половину метки от min до max)
Может этот Castrol слишком сильно угарает. Течи нигде нет, дыма нет, не троит, ошибок бк не выдает...

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Масло...
« Ответ #253 : Сентября 05, 2012, 12:28:50 pm »
Если Ягуар добрых старых традиций (не новый), то это уходит (горит) текучее синтетическое масло из-за износа двигателя (ЦПГ, ГРМ). Скорее всего направляющие и маслосъемные колпачки. Проверить легко, разогнав двигатель до 4000-5000 об. (на ходу, чтобы было больше инерции) и резко бросить газ (создать максимальное разряжение во впускном коллекторе). Наверняка появится и исчеснет малозаметный клубок сизого дыма (масло, засосанное в цилиндры через изношенные направляющие впускных клапанов и "распушившиеся" маслосьемные колпачки из под клапанной крышки), которого на холостых и тяге нет и в помине.

Если двигатель дымит постоянно, то масло нужно лить литр на 100, а то и 10 км.

P.S. Если, при наличии износа "стержень клапана-втулка", просто поменять колпачки (уплотнители), то это даст эффект не на долго (1-2 тыс км). Резина задубеет, приняв обводы "гуляющего" стрержня, и уплотнения опять не будет. А еще, спросите владельцев старых "убитых" волг и уазиков про синтетику, что они Вам ответят?
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2012, 12:57:51 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн ZAN

  • MobilOil club
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Архангельск
Re: Масло...
« Ответ #254 : Сентября 05, 2012, 01:28:30 pm »
из личного опыта на бывших авто кастрол сильно угорает менял на мобил и все стало как положено и никаких доливок
сейчас на оригинале GM хочу попробовать