Автор Тема: Масло...  (Прочитано 235518 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Масло...
« Ответ #360 : Января 19, 2013, 02:44:08 pm »
Стрелка давления есть. И она у меня все время показывала нормальное давление.

 Засекай километры - смотри по щупу....Там видно будет.Со временем :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Масло...
« Ответ #361 : Января 19, 2013, 02:46:47 pm »
 Засекай километры - смотри по щупу....Там видно будет.Со временем :)
С моей паранойей я раньше инсульт получу ;D
Андрей, а вы не в курсе,что может вызывать цыканье сериями по четыре с короткой паузой из моторного отсека?  Вчера вечером сильно удивился его услышав.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло...
« Ответ #362 : Января 19, 2013, 02:56:28 pm »
Стрелка давления есть. И она у меня все время показывала нормальное давление.
Датчик может глючить или стрелка может не правильно показывать. На прогретом двигателе вкрутите механический манометр вместо электрического датчика и если показания соответствуют показаниям на стрелке, то волноваться не о чем. если нет , то под замену или датчик или указатель на приборке.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Масло...
« Ответ #363 : Января 19, 2013, 03:05:38 pm »
Цитировать
что может вызывать цыканье сериями по четыре с короткой паузой из моторного отсека

 Вряд ли это типичная неиспарвность.... Шкив на помпе внимательней посмотри - покачай сильно
 Заодно и следы антифриза :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Масло...
« Ответ #364 : Января 19, 2013, 03:27:30 pm »
Цитировать
что может вызывать цыканье сериями по четыре с короткой паузой из моторного отсека

 Вряд ли это типичная неиспарвность.... Шкив на помпе внимательней посмотри - покачай сильно
 Заодно и следы антифриза :)
Окей, спасибо.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Масло...
« Ответ #365 : Января 19, 2013, 05:52:43 pm »
Стучит,падла. Сейчас создам новый топик, дабы по двум темам не скакать.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Масло...
« Ответ #366 : Января 20, 2013, 11:12:35 am »
Печалька. А датчик уровня я бы поставил. Можно как нибудь интересно?

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Масло...
« Ответ #367 : Января 21, 2013, 12:08:12 am »
Люди, не пинайте пожалста, не хочу плодить темы. Вопрос простой, но для меня пока не совсем ясный - подтекает передний коренной, там сальник стоит? Как с заменой сальника - гемор большой? Или там ваще нет никакого сальника? Ну в общем вот проблема такая. Спасибо.
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Масло...
« Ответ #368 : Января 21, 2013, 12:41:40 am »
Печалька. А датчик уровня я бы поставил. Можно как нибудь интересно?
Как я понимаю- лучший датчик-это щуп.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Масло...
« Ответ #369 : Января 21, 2013, 10:39:00 am »
есть сальник в крыше, но может подтекать и крышка так что я бы на твоем месте глянул что именно

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Масло...
« Ответ #370 : Января 21, 2013, 01:32:52 pm »
есть сальник в крыше, но может подтекать и крышка так что я бы на твоем месте глянул что именно

Спасибо, гляну обязательно.
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн serg51

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Масло...
« Ответ #371 : Февраля 17, 2013, 03:13:44 am »
Ух, какая тема интересная  :D Поделюсь выводами из собственного опыта (не шеви, но полагаю не принципиально), может кому польза будет. Углубился в тему когда вкладыши провернуло.

1. Лучшее масло для двигателя рекомендует производитель двигателя, а не производитель масла. Ну с учетом режима и условий эксплуатации конечно.
2. Масло должно быть настоящим. То есть, при отсутствии надежного источника оригинала, предпочтение лучше отдавать не сильно дорогим маркам которые производятся компаниями имеющими свои нефтедобывающие мощности.
3. Зимний индекс всесезонного масла, имеет значение летом. Например, прочность пленки 5W и 15W отличается даже если летний индекс одинаковый. Параметр называется HTHS. То есть, при высоких Т окр. воздуха 5W-10 при прочих равных, более жидкое с менее стойкой пленкой чем 15W-40 (вязкость в примерах утрированная, разницу хорошо видно)
4. Слишком вязкие масла с летним индексом 50-60 не способствуют экономии топлива при езде в гражданском режиме. Но есть смысл их использовать если двиг часто эксплуатируется на оборотах от 4000 и выше при высоких Т окр.воздуха. Опять же, надо смотреть мануал двигателя. Многим японцам такие высокие вязкости очень не нравятся даже летом.
5. Минералка стареет быстрее, ПС бывает очень разная (ГК/ПАО), чистая синтетика очень хитрая вещь, если продизводителем ДВС не требуется, лучше не использовать. Синтетика Шелл например несовместима даже с ПС Шелл.
6. Для кулибиных: совместимость масел проверяется не простым смешиванием, а нагреванием смеси в емкости до рабочей Т в двигателе (в районе 100-120). Соблюдайте пожарную безопасность!

ЗюЫю
Двигатель на п/с гк я промываю полнообъемной промывкой на каждой четвертой замене, примерно 2 раза в год (промывочное масло = минералка + моющие присадки - эксплуатационные присадки). Категорическим противникам промывки - 2-3 замены через 2-3 тыкм. Если авто долго стояло без движения и на дальняк не ездило промывать/освежать обязательно! Пятиминутки использовать не стоит - слишком агрессивные. Окончательное решение: промывать или нет - смотрите мануал своего авто!

Шелл и эссо с некоторых пор не использую и спользовать не буду. Это личное мнение не нуждающееся в доказательствах.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Масло...
« Ответ #372 : Февраля 18, 2013, 10:51:05 am »
У двигателя рабочий диапазон температур практически одинаковый летом и зимой, это 90 градусов.
Моющие присадки в хорошем масле есть в достаточном количестве, мыть ещё чем-то нет смысла, ещё и по тому, что часть этой промывки остаётся в ДВС.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Масло...
« Ответ #373 : Февраля 18, 2013, 12:30:22 pm »
Если достается грязный мотор, то нужно просто менять масло каждые 3 тысячи несколько раз, а потом лить доброе масло

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: Масло...
« Ответ #374 : Февраля 18, 2013, 03:31:33 pm »
Поделюсь  опытом использования масел. Трейла брал с залитым Ликви Моли 5w-40(синтетика),не понравился угар масла в пределах 0,5литра на 1000км. Пробег был тогда 87000км. При замене перешел на п/синтетику Эниос 5w-30,угар  нулевой. На 10-12тыс км не доливал вообще. На Трейле комп показывает время замены масла. Потом начитавшись "умных" советов перешел на GM 5w-30,именно то что рекомендует изготовитель. Заметил такую особенность. При эксплуатации "на дальняк" угара(расхода) нет совсем,а при городском цикле появляется. Масло-синтетика. Думаю при следующей замене использовать синтетику 5w-30 Мотюль. Масло подороже Мобила и GM,но думаю попробовать. А вообще,масло в наши движки можно лить от любого производителя,главное чтобы это масло имело допуск GM. Этот допуск указан на канистре с маслом любого объема. Или он есть или его нет.  А по поводу плотности масла, это общая азбука. GM указывает плотность усредненную. Выбирать нужно от условий эксплуатации. На машинах для ОАЭ,GM 5w-30 не пишет.
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.