Выяснилось, что вылез палец шатуна и сделал задир в блоке такой, то придется ставить гильзу! Из-за этой проблемы и поставил на кап ремонт (купил с такой проблемой). Второй блок запороли, ёпт! Опять заказывать прокладки и , возможно, вкладыши коренные и шатунные. Сегодня скажут результат вскрытия вкладышей. Моторист предложил сделать грибки-стопоры для пальцев шатунов как на танковых двигателях. Надо найти еще дюралевый пруток для этих стопоров.
Кстати до ремонта давление на приборке было чуть меньше середины. После ремонта по словам мастера чуть меньше последнего деления.
По теме: После того как масло остыло оно приняло обычную вязкость. После нагрева сильно разжижается.
Liqui Moly ( особенно с молибденом, которое не выпускается в Германии уже два года) полный отстой
Беглым поиском гугл ничего подобного не сказал. Это точная информация?
И еще меня "моторист и его команда" убеждали, что лили в такой двигатель (шеви 4,3) и другие моторы заливали 10W40 и никаких проблем не было. Я пока стою на своем с 5W30. Буду пробовать Ravenol или Wurth.