Автор Тема: Масло...  (Прочитано 235524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Масло...
« Ответ #480 : Сентября 24, 2014, 12:08:38 am »
лил в вортек 5.30 мобил, теперь залил 5.50 тоже мобил, все хорошо



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Nio

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 189
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Минск
Re: Масло...
« Ответ #481 : Сентября 24, 2014, 12:17:17 am »
лил в вортек 5.30 мобил, теперь залил 5.50 тоже мобил, все хорошо
не совсем понял это обьем или вязкость?, т.е. 5 на 50? не знал о существовании такоого. У меня 5 на 30 подьедает литр полтора от замены до замены

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Масло...
« Ответ #482 : Декабря 23, 2014, 03:42:33 pm »
Какое масло лучше лить, что бы зимой легко заводилось и двигатель не убивало
я так понял присадка есть декстон.
что посоветуете по характеристикам ?

5.7 вортек 99 год.
Вопрос, пробег 175 000 миль.
+7(916)6722985

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Масло...
« Ответ #483 : Декабря 23, 2014, 06:14:18 pm »
 
Какое масло лучше лить, что бы зимой легко заводилось и двигатель не убивало
я так понял присадка есть декстон.
что посоветуете по характеристикам ?

5.7 вортек 99 год.
Вопрос, пробег 175 000 миль.
Привет! Рекомендую Мотюл, так как вот посмотрел http://youtu.be/BzwTlJkOfKY залил 2 месяца назад, очень нравится. Перед этим было канадское, полусинтетика supreme 5w30.
Вот в моей теме рассказывал http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45008.300
Присадку залил ER американскую.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2014, 06:27:38 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Масло...
« Ответ #484 : Декабря 23, 2014, 11:57:02 pm »
Какое масло лучше лить, что бы зимой легко заводилось и двигатель не убивало
я так понял присадка есть декстон.
что посоветуете по характеристикам ?

5.7 вортек 99 год.
Вопрос, пробег 175 000 миль.

Любое 5/30 главное небодяжное!!!!.
И присадку ER))
правильно тут говорили))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Масло...
« Ответ #485 : Декабря 24, 2014, 10:31:20 am »
Какое масло лучше лить, что бы зимой легко заводилось и двигатель не убивало
я так понял присадка есть декстон.
что посоветуете по характеристикам ?

5.7 вортек 99 год.
Вопрос, пробег 175 000 миль.

И присадку ER))
правильно тут говорили))

и сразу копить деньги на капиталку, если с присадкой масло лить и не менять масло через каждые 2000 км...

вот для освежения:

http://web.archive.org/web/20090330110203/http://www.svong-1.com/er/index.htm

, а так лей мотюль 5W30, без всяких говноприсадок, меняй масло через 7000 -8000км и проездишь легко до 1 млн км...

« Последнее редактирование: Декабря 24, 2014, 10:38:01 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Масло...
« Ответ #486 : Декабря 24, 2014, 10:50:01 am »
Цитировать
и сразу копить деньги на капиталку, если с присадкой масло лить и не менять масло через каждые 2000 км...

Я же не капиталю :)  А то уже десятка три машин капиталились бы по 10 раз.... :) ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Масло...
« Ответ #487 : Декабря 24, 2014, 11:05:22 am »
Какое масло лучше лить, что бы зимой легко заводилось и двигатель не убивало
я так понял присадка есть декстон.
что посоветуете по характеристикам ?

5.7 вортек 99 год.
Вопрос, пробег 175 000 миль.

И присадку ER))
правильно тут говорили))

и сразу копить деньги на капиталку, если с присадкой масло лить и не менять масло через каждые 2000 км...

вот для освежения:

http://web.archive.org/web/20090330110203/http://www.svong-1.com/er/index.htm

, а так лей мотюль 5W30, без всяких говноприсадок, меняй масло через 7000 -8000км и проездишь легко до 1 млн км...


Залез на этот сайт - во первых это домен орг, на них всякие мошенники обитают. Во вторых, при заходе на сайт был атакован вирусами. Типичная провокационая антиреклама, народ от ума горе себе ищет. :(

з.ы. от себя добавлю: когда катался на мотоцикле - была ЯВА "крокодил" 90 года, добавлял в масло и в коробку ЕР. Свечи из-за этой присадки стали быстро умирать, сказалось нахождение ионов железа в присадке. До присадки такого не было. Когда отнёс на расточку до следующего ремонта (пришло время 4-го ремонта, так как "гонял",) мастера удивились зеркалу, которое было набито на внутренней поверхности цилиндра. И ругали меня, что поверхность стала очень твёрдой, трудно было точить. Вот такая история из личного опыта.
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2014, 11:11:47 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Масло...
« Ответ #488 : Декабря 24, 2014, 11:11:38 am »
Какая антиреклама-то?
этот сайт сохранённая архивная копия сайта:

ER:
Сделан из хлорпарафина - 100%
Не содержит железа, является загустителем, требует добавления при смене масла.
Фирма, его производящая, вообще ничего не обещает.
Хлорпарафин(ER/Dura Lube/Motor Up) запрещён к продаже в США. Производители были оштрафованы на 2000000$

Хлорпарафин - канцероген. Используя ER/FENOM, Вы подвергаете себя и своих близких достаточному риску заболеть раком.
Из-за токсичности ХП, ни одна масляная фирма в мире, не использует его, как присадку в масло.
Себестоимость ER/Fenom (хлорпарафина) дешевле индустриального масла. Поэтому покупая сие зелье, Вы даёте возможность аферистам насладиться 1000 % прибылью.
Хлорпарафин можно купить тут. И не верьте, что там какой то ещё необходим "тонкий синтез" - полностью готов к употреблению.

Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).

Если Вы все же решили плеснуть себе в двигатель этого яда, то покупайте не бодягу, разлитую Аптекманом в Зеленограде, а настоящий американский ER, например здесь - www.cordoba.ru Информация по теме


Info про ER, не вошедшая в официальные заключения ВАЗа

Энергетический освободитель

История раскрытия состава ER/Fenom.
Все началось с того, что на сайте www.auto.ru, в "Автохимии" мы зацепились с Аптекмановскими прихвостнями (Gonza Dza, ТС и др.) и назло им расшифровали состав их бурды - ER/Fenom. Просто уже не было сил читать на каждой странице конференции тупую бредятину про "технологии STEALTH", самолет-невидимку и! объяснение, почему ER нет в продаже в Америке (якобы "Большая тройка" - GM, Ford и CHRYSLER испугались того, что Аптекман радикально увеличит срок службы авто!).
А так как все негативные отклики о препаратах фирмы AGA удалялись (и удаляются до сих пор), то мы решили сохранять у себя самые важные посты и все негативные ссылки.
Здесь находятся самые важные сообщения - отдельные части флеймов, где мы описывали свойства и раскрывали состав ER/Феном.:

Источник: конференция "АвтоХимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0093/26607.shtml

Отправлено : Svong, 21 Марта 2002 в 18:38:07
 Процентное содержание хлора

Сообщаю, что хлора от 15% до 30% (это реальное содержание для жидкости с консистенцией ER/FENOM). Это именно РЕАЛЬНОЕ содержание, так как на заводах (особенно наших), они напишут и 50%. Например Fenom сделан на 100% из ХП-47, но реального хлора меньше, так как реакцию на заводе контролируют плохо, научных работников уволили и т.д. 18.03.02



 Даже наши недруги признают, что хлорсодержащие компоненты не используются в пакете присадок моторных масел. Svong

Источник: конференция "Автохимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0093/26518.shtml

Отправлено : Timos, 18 Марта 2002 в 17:02:35

Вынужден признать , что таковых для двигателя пока не нашел.
Встречаются только в трансмиссионных маслах и то видимо в устаревших.
НО СЕРА И ФОСФОР ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕНЫ В ПАКЕТАХ ПРИСАДОК.
Поросил специалистов из трибо лаборатории ВМПАВТО. провести элементный анализ двух типов масел Shell helix ultra b, Shell X100
Результаты смотрите на форуме ВМПАВТО 15.03.02



Источник: конференция "Автохимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0093/26483.shtml

Отправлено : Svong, 15 Марта 2002 в 17:40:10
Качественный анализ на хлор в ER/Fenom,

очень легко, каждый может провести у себя на кухне. Для анализа необходима медная проволока - 20 см, газовая горелка (плита на кухне). Всё.

Порядок действия: медную проволоку, скрученную в спираль, таким образом, чтобы на конце получилось кольцо диаметром 1-4 см, прокаливают в пламени горелки, до прекращения свечения. Затем охлаждают её, наносят на кольцо несколько капель вещества (ER/Fenom/Хлорпарафин) и вносят его в пламя горелки. Препарат загорится и дайте ему возможность догореть вне пламени. После того, как основная масса сгорит - внесите проволоку опять в пламя горелки. Если Вы увидите красивое зеленоватое свечение внутри проволочного кольца - это идёт качественная реакция на галогены. Cl - галоген.

Конечно, настоящие анализы, которые были проведены нами для определения того, что ER/Fenom состоят из чистого хлорпарафина, запрещённого к продаже в США, повторить на кухне нельзя. 06.03.02



Источник: конференция "Автохимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0091/26196.shtml

Отправлено : migtrue, 06 Марта 2002 в 11:31:18

Результаты испытаний Фенома в Новосибирской...

Интересно, результаты испытаний Фенома в Новосибирской государственной академии водного транспорта АГАптекман тоже считает фальсифицированными ?

"Микроструктурный анализ не выявил никаких кислотоустойчивых пленок (покрытий) на поверхностях трения, но отмечается более отчётливое, более контрастное проявление поверхностной структуры металла (при рассмотрении под микроскопом) даже без травления поверхностей раствором азотной кислоты. Отмечается улучшение прирабатываемости пар трения в среде ФЕНОМ.

Коэффициент трения пары "сталь - алюминиевый сплав" при добавлении препарата "ФЕНОМ" в моторное масло увеличивается; С повышением температуры масла ухудшение условий трения прогрессирует.

Многофункциональный кондиционер металла ФЕНОМ по разному взаимодействует с различными парами трения. "Сталь - сталь", "сталь - чугун", "сталь - бронза" положительно реагируют на добавление ФЕНОМ в моторное масло, "сталь - алюминиевый сплав" - отрицательно. Прежде чем производить обработку судовых ДВС препаратом ФЕНОМ, необходимо более детальное изучение влияния препарата на имеющиеся в двигателе пары трения
Доклад доцента, к.т.н. Мироненко И.Г.
16.02.02



Источник: конференция "Автохимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0090/25752.shtml

Отправлено : migtrue, 16 Февраля 2002 в 07:39:53

К сожалению, за кадром остался вопрос (+)

о том, как влияют продукты разложения присадок в процессе работы на свойства самого масла (моющие, антиокислительные, антикоорозийные), не будут ли они способствовать низкотемпературному осадкообразованию, например, по механизму, предложенному в "Химия и технология топлив и масел", 2001, N4, С.49. Особенно это актуально для Фенома и ЕR. Лично я, пока не увижу этих цифр, могу использовать Фенома и ЕR только для чистки унитазов, да и то в общественном туалете.11.02.02



Источник: конференция "Автохимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0089/25429.shtml

Отправлено : Svong, 11 Февраля 2002 в 16:12:02

Работа над ER\Fenom..
Работа над ER\Fenom продолжалась очень долго. Вам, как химику, будет интересно:
Сделали качественный химический анализ на ионы железа. Результат - ноль.
Сделали качественный химический анализ на Cl. Результат - около 30%!!!
Элементный анализ.
Качественный структурный и т.д.(снятие всех спектров и их расшифровка)
Перекрёстная сверка всех данных ещё продолжается (с сопостовлением спектров основных заводов-изготовителей хлорпарафина). Цель этой стадии - указать завод-изготовитель ХП, на котором закупается ER\Fenom\Хлорпарафин. Все протоколы качественных химических анализов и ИК спектроскопии в наличии.

P.S. Никакого "тонкого синтеза" не обнаружено, то есть данным анализа однозначно соответствует хлорпарафин. 06.02.02


Президент AGA признает, что
 кондиционеры металла ER и Fenom содержит "в основе хлорпарафины". Svong

Источник: конференция "Автохимия" на www.auto.ru

Отправлено : AGA, 06 Февраля 2002 в 21:10:39

Уважаемые автомобилисты, я вынужден ответить на развернутую против компании AGA антирекламу!

Как Вы прекрасно понимаете, конкурентная борьба - это одна из основных составляющих рынка. Компания AGA была основоположником рынка автохимии, вот уже 11 лет находится в бизнесе, причем под одним именем. В компании по 7-11 лет работают специалисты, то есть, созданы прекрасные условия для их роста, да и атмосфера в компании вполне приличная. Бездари или люди негативные в компании не уживаются и быстро удаляются (как прыщи).

Наверняка SVONG и прочие "алхимики" - это некто из бывших сотрудников AGA, укравших некоторые закрытые материалы. Очень уж знакомы тематика и направление антирекламы. Эти околонаучные разговоры были и циркулировали уже давно. Если бы у этих людей были факты, и они действительно представляли какие-то НИИ - наверное, открылись бы. Ничего этого нет - сплошное вранье и провокация. К сожалению, SVONG сорвался на откровенные заявления личного характера с упоминанием моей фамилии. Это мелко, ты же, SVONG, действуешь из-за угла, меня боишься. Я, кстати, не такой страшный, люблю животных, очень хорошо отношусь к людям, сердце у меня большое, как у теленка. Ты же знаешь все это, SVONG, давай поговорим в открытой дискуссии. Ты приведешь факты, имена, названия НИИ, скажешь, кто ты, сообщишь уровень твоей экспертизы. Я выскажу свои контраргументы, подкреплю фактами, документами, и, глядишь, что-то выяснится. Атмосферу ты накалил, но уважаемая публика понимает, что это пока только анонимная болтовня. Выходи, не бойся.

В компании AGA работают специалисты, эксперты с уровнем кандидатов и докторов наук. Им предоставлена возможность научной работы, саморазвития. Этих людей, любящих свое дело, нельзя заставить врать и выдавать черное за белое. Только продавая качественные и работающие продукты, можно оставаться на рынке столько лет, да еще и занимать на нем лидирующие позиции. Мы тратим огромные деньги на испытания и испытываем 100 % автохимии, особенно новые составы. У нас существуют регламенты и протоколы, ничего не попадает в торговую сеть без гарантии того, что это качественные составы.

А тут появился SVONG и давай разоблачать! А как же более 1 500 000 автомобилей, обработанных ER и Fenom по многу раз? Это 10-15 % всего автомобильного парка России! Что же, люди - идиоты? А как же десятки тысяч машин, пробежавших 250 000-300 000 км без "капиталки" на ER и Fenom? Как же акты официальных испытаний на ВАЗе и в десятках других серьезных организаций? Все дураки, ничего не понимают, или еще хуже: куплены "зловредным Аптекманом".

Если ты, SVONG, такой умный и в твоей колоде "светлые лбы" из загадочных НИИ - может, пора перестать в тетрис играть на ниишных компьютерах и сделать что-то стоящее, чтобы зажить нормально? Ведь Вы можете объединиться и выпустить полезный для общества продукт автохимии. Прочитал твой опус и был "удивлен" уровнем эрудиции - у Вас действительно времени валом, читаете все подряд, компилируете, короче, - готовая команда. Нужны только деньги, место и организатор. Что, другого Аптекмана нет, что ли? Занялись бы делом, тогда и зависть, может, отпустит, да и заработали бы больше, чем на этом "черном пиаре".

Теперь по существу:

Чтобы сделать масло "Мобил-1", достаточно купить основу на Московском НПЗ - это факт. Так почему же "Мобил-1" - это "Мобил-1"? Наверное, дело в деталях. То же самое - с ER и Fenom. Основа - хлорпарафины, это первая стадия. Далее, в результате сложнейших операций тонкого химического синтеза, разработка которого заняла годы работы, получается абсолютно отличный от хлорпарафинов продукт. Специалисты прекрасно это понимают. Если, кстати, налить чистые хлорпарафины в масло, то через неделю в двигателе образуется кислота, которая с песнями сожрет Ваш двигатель. Так что, господа автомобилисты, будьте осторожны с подобными составами, а то вдруг SVONG меня послушает и начнет "бодяжить" со своими товарищами с нескромными глазами.

В ER и Fenom содержатся специальные комплексы, превращающие их в инертный с химической точки зрения состав. И это самое главное достижение. Устойчивость составов проверялась годами! Есть всякие хитрые, запатентованные, кстати, составляющие, позволяющие получить заданные характеристики. В общем, этим направлением заниматься одно удовольствие, так как в результате получается, что двигатели и другие узлы трения служат в 2-3 раза дольше, а мне - как автомобилисту, механику, изобретателю - это очень приятно. Я не зря потратил десять лет жизни. И, как видишь, SVONG, результат налицо!

В компании работают сотни (!) прекрасных людей, заняты в бизнесе тысячи (!), развиваются, их жизненный уровень растет, мне на это приятно и отрадно смотреть. Предлагаемая нами продукция приносит реальную пользу миллионам людей. Все это составляет ту положительную энергию - ауру, которой окружена компания AGA , и ничего - ни ты, ни еще кто-либо из нанятых конкурентами "алхимиков" с комплексом неполноценности - с этим не поделаете.

Приношу свои извинения всем автомобилистам, которым было неприятно читать околонаучные инсинуации заказных "черных пиарщиков" Мы ничего не можем поделать. Вы верили нам 10 лет, мы Вас не обманывали и не обманем в будущем, а будем и далее помогать Вам содержать свои автомобили в порядке и получать от них удовольствие.

Президент компании AGA Александр Аптекман05.02.02



Источник: конференция "Автохимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0088/25123.shtml

Отправлено : Svong, 05 Февраля 2002 в 16:10:31

Опыт использования ER/Fenom

Когда мы раскладывали состав ER\Fenom, первое, на что обратили внимание, так это то, что все эффекты, связанные с использованием ER\Fenom, соответствуют по симптомам просто переходу на более вязкое масло.

Немного из истории эксперимента.
Изначально мы предполагали три возможных варианта состава ER:
Синтетическое масло большой вязкости.
Трансмиссионное масло большой вязкости.
Какая то обычная вязкая химия, которая используется в качестве вязкостной добавки.
 Далее, купили ER\Fenom в достаточном количестве (помните Аптекман писал в газете, что дескать ажиотаж у прилавков, мол "не волнуйтесь всем хватит" - так это были мы :))) Далее, на четырёхшариковой машинке трения начали откатывать составы. Сразу отпала первая позиция.

И самое интересное! Если в масло 15W40 добавить 3% трансмиссионки 85W90 - полностью повторяется эффект ER!
 Но, тут химики сказали, что ER\Fenom не трансмиссионное масло, а некая жужка с огромным содержанием хлора! Ба!!! Тут мы и сами вспомнили, что когда открывали Феном - воняло отбеливателем (т.е. - хлоркой). ER так не вонял. Но, это потом выяснилось, что в Феноме хлора больше. Ну, а потом химики просто раскрыли, что ER\Fenom - чистейший хлорпарафин - вязкостная присадка, очень сомнительного качества. Но зато очень дешёвая. А все секреты технологий STEALTH, как я уже писал - старый дедовский способ, лить более густое масло в изношенный двигатель. 01.02.02



Источник: конференция "Автохимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0087/25047.shtml

Отправлено : Svong, 01 Февраля 2002 в 16:22:59

Привожу анализ ER

Углерод С 48,7 +\- 0,1 % (весовые проценты)
Водород Н 7,35 +\- 0,05 %
Хлор Cl 29,1 +\- 0,1%
Азот N --------- нет
Сера S --------- нет
Вода H2O ------ нет


Зольного остатка нет. Температура стеклования - 29 С

По этому образцу, можно подобрать для себя, на любом из заводов выпускающих ХП, наиболее близкий по составу.28.01.02



Источник: конференция "Автохимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0087/24961.shtml

Отправлено : Svong, 28 Января 2002 в 14:37:12

В ER\Fenom нет ионов железа, за исключением 0,005%

массовой доли (остаток от катализатора, при производстве хлорпарафинов). Точно так же в РиМЕТе\Ресурсе нет серебра и олова. Ну а УМ - полное г@вно, тут, я думаю, спора вообще не будет



Источник: конференция "Автохимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0087/24958.shtml

Отправлено : Svong, 28 Января 2002 в 14:04:18

Уши будут оторваны у АГАшников.

Сейчас, когда уже наши заводы освоили хлорпарафины и другие хлорированые полимеры, эта жижа будет выпускаться бочками, в любой лаборатории. Так именно родился "Феном" у АГАшников. Но! Кому он нужен? Ведь в его полезности очень тяжело убедить покупателей. Я ещё не встречал ни одного, который был бы доволен. Высшая мера похвалы - "Вроде бы не стало хуже...." Это относится и к ER и другой химии. В Америке хитрож(*)пых раскусили и всё это запрещено.25.01.02



Источник: конференция "Автохимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0087/24940.shtml

Отправлено : Svong, 25 Января 2002 в 19:25:58

Принцип работы ER/Fenom.

Вы просто вязкостную присадку(хп) льёте в масло. Этот принцип известен всем гаражным горе-мастерам. Более густое масло держит большие нагрузки. Так дурится машинка трения. ;-)

Источник: конференция "Автохимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0087/24939.shtml

Отправлено : Svong, 25 Января 2002 в 19:13:16

Всем фанатам ER/Fenom/! Работникам AGA посвящается.

Писать вы можете что угодно, но я точно знаю, что и ER и Fenom содержит хлорпарафины, просто молекулярная масса у них разная. Где именно вы их покупаете я незнаю, но известно, что себестоимость их за тонну, меньше, чем стоимость банки ER и Феном. Как говорится, всё тайное рано или поздно становится явным, когда-нибудь вас выведут на чистую воду и я думаю, что это будет весьма скоро. В Америке препаратов типа ER, разве что только ленивые не бодяжат. Ребята хватит врать! Будут бить не по паспорту, а по ...... лицу!
Ещё один рассекреченый секрет пентагона

Источник: конференция "Автохимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0087/24933.shtml

Отправлено : migtrue, 25 Января 2002 в 12:04:23

Хлорпарафины

Хлорированные парафины очень часто используются в композициях "кондиционеров металлов", посмотри, например, по ссылке, но в ряде стран (Германия, Канада) применение их запрещено из-за токсичности и возможной канцерогенности.

По этой ссылке Вы можете ознакомиться с отзывами людей, применявших ER/Fenom.
Большинство сообщений, сохраненных на нашем сайте, имеют ссылки на www.auto.ru. Но ссылки, как правило, нерабочие, так как www.auto.ru является "филиалом" www.agah.ru, их купленной торговой зоной, модераторы отслеживают все неблагоприятные отзывы о ЕР/Феном и производят зачистку на сайте.

« Последнее редактирование: Декабря 24, 2014, 11:20:03 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Масло...
« Ответ #489 : Декабря 24, 2014, 11:16:11 am »
Цитировать
и сразу копить деньги на капиталку, если с присадкой масло лить и не менять масло через каждые 2000 км...

Я же не капиталю :)  А то уже десятка три машин капиталились бы по 10 раз.... :) ;)


Ну думаю эти 3 десятка ещё до 1млн. не докатали, а у меня без присадок почти до 1,5 млн. доездил, думаю и дальше бы ездил, если бы с прокладками впуска не промудился...

во вторых ER это загуститель масла, что для наших моторов ПЛОХО, по моему 11500 раз уже обсосали эту тему.

нафига лить масло 5в30, потом бодяжить его до 10в60, сразу 10в60 лить тогда мотор всё равно навернётся, цепь и звезда трамблёра первые в этой цепочке будут, затем ещё и выхлопом травить себя и окружающих...

каждый конечно выбирает сам, что ему делать с его машиной...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Масло...
« Ответ #490 : Декабря 24, 2014, 11:22:32 am »
Я правильно понимаю, что запрет на продажу в США данной продукции действует и на Ибей? Или это по вашему ложь? Не верю своим глазам  ;D ;D ;D
http://www.ebay.com/itm/ENERGY-RELEASE-ENGINE-TREATMENT-5-GALLON-ER-ANTIFRICTION-METAL-CONDITIONER-SAVE-/140738783722?hash=item20c4af69ea&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/ENERGY-RELEASE-ENGINE-TREATMENT-1-GALLON-ER-ANTIFRICTION-METAL-CONDITIONER-SAVE-/140743121389?hash=item20c4f199ed&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Energy-Release-Antifriction-Engine-Treatment-Plus-16-fl-oz-bottle-/151491122198?pt=Race_Car_Parts&hash=item2345931416&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Anti-Friction-Metal-Conditioner-5-0z-bottle-works-w-car-fluids-Energy-Release-/171557149069?hash=item27f19a598d&item=171557149069&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr

По моему, не в обиду осуждающим данную присадку, просто вы стали невольной жертвой борьбы каких-то кланов в торговле, продвигающих или запрещающих что-то. ИМХО.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Масло...
« Ответ #491 : Декабря 24, 2014, 11:32:56 am »
Клоуны те, кто с нормальным маслом ещё какую то дрянь непонятную льют в моторы...
Я давно пытаюсь донести до людей, на своём собственном опыте с примерами, зачем пытаться быть умнее производителей масла, в ущерб своему кошельку и здоровью...  ;)

и да е-бей, выгребная яма как рынок, там торгуют всяким говном... :-)
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2014, 11:35:28 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Масло...
« Ответ #492 : Декабря 24, 2014, 12:10:30 pm »
Цитировать
зачем пытаться быть умнее производителей масла, в ущерб своему кошельку

Производителям выгодна частая смена масло и отсутствие присадок увеличивающих ресурс и снижающих трение....
Это очевидно)))) :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Масло...
« Ответ #493 : Декабря 24, 2014, 12:53:50 pm »
Цитировать
зачем пытаться быть умнее производителей масла, в ущерб своему кошельку

Производителям выгодна частая смена масло и отсутствие присадок увеличивающих ресурс и снижающих трение....
Это очевидно)))) :)

Это ты моему мотору скажи :-)...

или когда твой откатает без капиталки за 1млн.  ::)

А так, сейчас меж сервисные интервалы увеличивают до 25-30т.км. на плохом масле бы после 2 смены капиталить отправляли бы...
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2014, 12:56:39 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Масло...
« Ответ #494 : Декабря 24, 2014, 01:36:35 pm »
Цитировать
или когда твой откатает без капиталки за 1млн.  Roll Eyes

Прошлое уже прошло,а будущего может и не быть.. Живи настоящим)) :) ::)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51