Автор Тема: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)  (Прочитано 4903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
« Ответ #15 : Июня 06, 2020, 10:01:14 pm »
Прям вот респект за 820, а не рассказ про несуществующий в природе 840 (это существует только в несведущих умах)
Фаркопы взаимозаменяемы.
На дорестайле труба, на рестайле вот такая балка как у тебя. Можно и вообще без него.

Повторитель-скорее всего стекло китайское. Оно с повторителем стоит 1000р.просто других китайских нет. Есть асферический эргон российский, но оно стоит 2500р

Про ручник забудь.
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
« Ответ #16 : Июня 06, 2020, 10:03:00 pm »
По заправке никогда не было проблем. Не думаю, что субуровская горловина отличается
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5295
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
« Ответ #17 : Июня 06, 2020, 10:23:07 pm »
Алмаз, красавчег все точно, тока дополню.
1. Байда -фаркоп, не зависит от года выпуска, только от страны. Этот экспортный, гауно полное, лучше поменять на американский с квадратом, но редкость. Можно таскать ыообще без фаркопа, ибо на бампере у знака найдешь три дыркии туда просто вставляется шар.
2. Заехать на эстакаду ты не можешь потому что возможно, повторюсь: возможно не исправна пневмоподкачка и жопа упала. Не самый надежный узел данного авто.
3. Не заправляется ибо неисправна (и это точно) система evap,дальше будет хуже. Чини, есть темы
4. Про зеркало скажу только, что левое и водительское- это одно иито же зеркало у этих машин)))
5. Про ручник забудь.
А так поздравляю, выглядит достойно аппаратик. Проверь печку, бывает хандрит, лучше летом делать..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Askold_JB

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Находка
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 820 2006 LT
Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
« Ответ #18 : Июня 07, 2020, 07:49:32 pm »
Всем спасибо за поздравления и советы.
1. Фаркоп снял нафиг. Пневма у меня заменена еще предыдущими хозяевами на обычные амморты/пружины. При этом вся проводка и компрессор остались, и как говорят - рабочие. Подумаю, может и буду оживлять.
2. Повторитель в зеркале - вопрос актуален (неважная фигня, но не люблю когда что-то не работает). Нет, стекляшка оригинал, и внутри все целое. Судя по всему отключен производителем, так как мигать он будет красным цветом, а в РФ для сигналов поворота нужен желтый/оранжевый. Вот и пытаюсь понять - отключено на уровне прошивки блока (питание идет с "модуля двери") или просто провод где-то отключали от фишки (такое делалось по описанию у ТрейлБлейзров).
3. По EVAP понял. Спасибо. Уже предварительно нашел причину, из клапана выпускного при разборке выпало полкило грязи. Наверно и в канистре тоже самое, буду завтра ее ковырять.
4. Про ручник не понял, мужики. Забудь в плане, что ничего ему не будет или забудь в плане, что он нафиг не нужен и такая большая машина сама никуда не покатится из за большого лобового сопротивления воздуха ;D?
5. Печку проверю, ага. А то пока только кондером пользовался. Климат на удивление очень приятно работает, до этого было много машин (ну как много, штук 7-8), и почти всегда климат в АВТО как-то не очень работал, то слишком холодно, то слишком жарко, как ни крути. А тут прям комфортно.
Тут полез дальше разбирать и вопрос такой вскрылся-
6. В заднем мосту возле главной пары стоит что-то похожее на Gov-Lock. Так вот у него несколько зубьев выкрошились. При этом мост работает фактически бесшумно (на всех режимах пробовал), я за 4 дня уже 1500 км проехал и в в бездорожье сувался не сильно далеко. Проблем никаких, посторонних шумов никаких. Собственно меня что интересует - если мне межколесная блокировка не нужна - эта штука будет дальше работать как дифференциал обычный или будет продолжать разрушаться и вклинит мне главную пару или еще чего? ???

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4013
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
« Ответ #19 : Июня 07, 2020, 07:55:19 pm »
по второму пункту: одно из зеркал не родное, должны быть одинаковые. 
с завода могло быть и так, и этак
 
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
« Ответ #20 : Июня 07, 2020, 08:10:01 pm »
Задний редуктор лучше починить, неприятно будет словить неисправность на бездорожье, когда включится блокировка и заклинит мост. Представь себе эвакуацию машины с заклинившими задними колёсами.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5295
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
« Ответ #21 : Июня 07, 2020, 08:27:06 pm »
Первый рвз слышу, что с поломанными зубьями нормально ехало....На сателлитах поломано, я твк понимаю?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
« Ответ #22 : Июня 07, 2020, 09:37:58 pm »
забудь про ручник в смысле,если ты готов каждые год полтора покупать новые тросы, ремкомплекты начинки механизма, мириться с тем что в итоге все равно нормально не стопорит, а зимой может вообще примерзнуть в зажатом состоянии, в общем, если нравится геморой, то вперед
я тоже думал, что все в машине должно работать исправно.
после замены 2х комплектов тросов и начинки, получив опять неисправный ручник через год после последней замены всего на новое, я плюнул и вообще удалил тросы и начинку

Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4013
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
« Ответ #23 : Июня 07, 2020, 10:06:51 pm »
забудь про ручник в смысле,если ты готов каждые год полтора покупать новые тросы, ремкомплекты начинки механизма, мириться с тем что в итоге все равно нормально не стопорит, а зимой может вообще примерзнуть в зажатом состоянии,


какие страшилки... у меня все стоит еще заводское, включаю ровно 1 раз в год, на техосмотре (без него не пройти никак). за 6 лет поменял только башмаки, да и то, скорее по привычке. 
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн guMapuk

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1796
  • зачОООтка: +8/-0
    • Компания ЭЛМАКС
  • Авто: Chevrolet Trailblazer 2005 LTZ Разбит, распилен, продаю. Теперь Тахо 2000г.в.
Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
« Ответ #24 : Июня 07, 2020, 11:55:01 pm »
У меня ручник рабочий и похоже  родной за 20лет. Включает его только  3хлетний младший  сын, когда играет за рулём

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1384
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
« Ответ #25 : Июня 08, 2020, 07:27:02 am »
Привет! Поздравляю с покупкой!
Зеркала не родные, так как на калининградцах шли без указателя. Технически отключалось выниманием из разъема и изоляцией провода в блоке предохранителей. Находится с левого торца панели, под треугольной крышкой. Это один из этапов сборки в Калининграде)
По поводу ручника - ну тоже чинил его, чинил и после зимы он всегда закисает (тросы), так как не пользуюсь.. Забил на него.
Мост все же лучше починить - запчастей тут на форуме можно набрать на любой вкус.
Удачи в эксплуатации!
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Askold_JB

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Находка
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 820 2006 LT
Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
« Ответ #27 : Июня 08, 2020, 05:58:43 pm »
Спасибо всем, EVAP весь починил, все протестировал, сегодня уже на АЗС все залетело как в бездонную бочку.
По зеркалу - проверю конечно, но очень похоже оно на американское, что запомнилось, так это радиоэлементы в модуле светодиодном там совсем не китайские. По проводу тоже проверю, ага.

По мосту ситуация такая сложилась - на обоих сателлитах  все зубья подломанные в круг, причем учитывая, что я извлек из корпуса только пару маленьких кусочков, видимо выкрошилось это все еще до предыдущей замены масла, которая судя по записям была 30 тыс. назад.
См. фото.

Пока решил, раз столько уже отъездил, то и дальше поезжу пока придумаю решение и запчасти придут.
Но главный вопрос не решил - менять только звезды сателлитов (кстати, где их искать?) или целиком весь G80 или вообще поставить open-diff? И где все это брать?

Еще не понравилось как бак расположен, я уже вижу на нем пару ударов было, а защиты у меня нет. Есть какие-нибудь готовые решения на этот счет?



Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4013
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
« Ответ #28 : Июня 08, 2020, 06:03:31 pm »

Еще не понравилось как бак расположен, я уже вижу на нем пару ударов было, а защиты у меня нет. Есть какие-нибудь готовые решения на этот счет?

зеркало у тебя одно американское, одно может быть тоже американское, но без поворотника. поворотники ставили на "топ-версии"


забить. пару ударов выдержал, и еще выдержит. его пробить - это не реально постараться надо.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5295
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Поиск владельца GMT840 Tahoe 2005 (Питер)
« Ответ #29 : Июня 08, 2020, 08:35:03 pm »
С баком ни у кого никаких проблем не возникало. Сдается мне пружины у тебя просевшие, раз то фаркопом чертишь, то баком. Проставки под пружины воткни
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"