возможно тема не актуальна, но поскольку таки она присутсвует на форуме, то позволю себе некоторый оффтоп, ибо коллега по работе имея в наличии трэйлблейзера имеет привычку иметь исправный штатный аксессуар, далее порыф тырнет - много раз, пришли опытным путём к следующему ...
...итак, имеем штатную комплектацию, оригинальный брелок утерян, куплен новый штатный, процедура следующая, как ранее описывалось необходимо повернуть замок зажигания давжды и третий раз притормозить, в режиме аксессори или просто выключив зажиганье, хм постараюсь не запутаться в собственном изложеньи ...
1. открываем машину
2. садимся и закрываем двери (все), далее на подлокотнике водителя нажимаем и удерживаем кнопу управления ЦЗ, втыкаем ключ и два раза замок зажиганья поворачиваем, штатная сигналка мяфкает гудком и моргает светом
3. после чего отпускаем кнопу на подлокотнике и жмём кнопки лок и анлок (одновременно) на новом брелке, аппаратура при регистрации щёлкает ЦЗ, после этого отпускаем кнопки нового брелка
4. далее, для регистрации процедуры включаем и выключаем зажигание, система подтверждает сиё бипом и моргом
5. после проверяем функционал работоспособности брелка в штатной ситуации
6. как я правильно понял, даже штатная сигналка программируется по желанию клиента, можно блокировать все двери кроме водительской и наоборот, тоесть открыто всё, плюс DRL и всё что связанно
P.S. сервисменов прошу не пинать ногами, если как что модерам настучать на меня, пусть подотрут секретную инфу