Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 59810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #105 : Декабря 22, 2015, 09:27:45 am »
Второй раз за год клинит колодки правого ручника.

Оффлайн Numenor

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 70
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevrolet Avalanche 1500 2003
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #106 : Декабря 22, 2015, 10:08:10 pm »
С регулировкой ручника тоже не с первой попытки справился. Понял, что прижимные пластины, поршенек - надо новые покупать.
И вообще - самопружинящая моноколодка на мой взгляд - не самое удачное инженерное решение на наших машинах.

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #107 : Декабря 23, 2015, 08:45:33 am »
А не фиг им пользоваться..... и ломаться не будет
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #108 : Декабря 23, 2015, 09:54:53 am »
Очень нужно  когда под горку стоишь, акпп легче переносит включение передачи. Или не замечал какой удар в коробке происходит.
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #109 : Января 09, 2016, 09:13:30 pm »
Вчера почистил передние суппорты. Думал поменять передние колодки, а они еще до скрипунов и не дотерлись. Товарищ посоветовал не пользоваться графиткой в направляющих суппортов и заменить ее на керамическую. Поскольку до замены передних колодок осталось тысяч 20-30, то пока собрал на графитке, жаль что не было в магазине медной или керамической. Очистил от грязи поршня и пыльники, побрызгал силиконом. Тормоза стали тормозить! Советую всем правильно менять колодки: не забывайте чистить и мыть все хорошенько.

Еще заменил свечи. Предыдущие отходили 70 тыщщщ и превратились в нечто. Как и в первый раз, когда менял их (сразу после покупки) они были в наростах как-будто их держали под болгаркой. Жуткая окалина. У одной свечи обломил изолятор и увидел, что электрод покрылся весь коррозией. В колодцах было много глины (два года назад "искупался" в глиняной луже) что не помешало мотору относительно стабильно работать. Теперь двигатель работает намного стабильнее. Расход на трассе упал на литр. Разгон стал более уверенным.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #110 : Января 10, 2016, 03:17:08 pm »
выдержка из статьи про двигатели шевроле

The Vortec 8100 also provides four percent better specific fuel economy than its predecessor, best-in-class gas engine acceleration and major emissions improvements. Operators can run on alternative fuels such as compressed natural gas (CNG) or Liquid Propane Gas (LPG), without requiring special valves and seats. The Vortec 8100 is so tough, it even stands up to severe marine and industrial use! Oil changes are the only scheduled maintenance requirement during the first 100,000 miles (160,000 km) of operation. And even they have been simplified. GM's Oil Life™ monitoring system tells owners when an oil change is required, based on actual usage and need. An oil level sensing system also alerts operators of the need to replenish oil.

Both the Vortec 6000 and Vortec 8100 are capable of running on either compressed natural gas (CNG) or liquid propane gas (LPG). The Vortec 6000 requires an (RPO KL5) option to run on these fuels. The Vortec 8100 is already gaseous fuel compatible.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #111 : Января 10, 2016, 03:38:23 pm »
Газ ставить хочешь? Не дело это.  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #112 : Января 10, 2016, 03:49:09 pm »
Газ у меня уже стоит, проехал на нем больше 60 000 км. Как только купил машину сразу поставил газ. А почему газ - это не дело?! Чем он хуже бензина?! Если можно вкратце, тему про вред и пользу ГБО я читал. Ни одного объективного довода во вред гбо не нашел. На 5.3 проседают седла клапанов и клапаны прогорают, так вот в этой статье про это и описано. http://www.conceptcarz.com/vehicle/z3974/Chevrolet-Silverado-Heavy-Duty.aspx - ссылка на всю статью целиком.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #113 : Января 10, 2016, 04:15:00 pm »
С газом нужны очень тонкие настройки, если даже что-то не так, наши движки этого не чувствуют, пока полностью не выйдут из строя. Есть народ, который постоянно ездит на газе, и ничего. А есть темы, где люди ищут головки блоков, как правило, появляется "реверс22" и спрашивает " газ был" - говорят "был". Вот такая тенденция.
Просто констатирую.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #114 : Января 10, 2016, 07:01:29 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    Ни одного объективного довода во вред гбо не нашел. На 5.3 проседают седла клапанов и клапаны прогорают, так вот в этой статье про это и описано.

    в данном случае проблема не именно в 5,3, а в том что головы алюминиевые. А они все алюминиевые на движках LS.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн mentos

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1868
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • За нами Москва
    • Авто: Аваланш 2500
    Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
    « Ответ #115 : Января 10, 2016, 09:44:34 pm »
    А как понять их заявление про готовность 8100 работать на газе?

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
    « Ответ #116 : Января 10, 2016, 10:10:13 pm »
    А как понять их заявление про готовность 8100 работать на газе?
    Настройки очень тонкие, говорю, многое уже описано. Нужна хорошая и надёжная система газового питания. У нас как правило установщики жопорукие, а народ мало знает специфику этих систем. Реально можно не заметить переобеднённую смесь,  и всё, прогар клапанов и просадка сёдел. Настройки у бенза проще, и на нём есть эффект охлаждения клапанов, так как он жидкий в отличие от газа, который уже успевает превратиться в газовоздушную смесь, попадая в цилиндры. Вот такое корявое объяснение есть.
    Здесь на форуме соклан с ником Алмаз шарит в газе, если что - у него можно проконсультироваться, как правильно настроить.
    « Последнее редактирование: Января 10, 2016, 10:13:54 pm от kilimanjaro »
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн mentos

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1868
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • За нами Москва
    • Авто: Аваланш 2500
    Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
    « Ответ #117 : Января 14, 2016, 07:16:25 am »
    Поменял зарядку на клеммах аккума. На холостых выдает 14.5. Не много? Рисует мигает, когда стеклоподъемники включаю.

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
    « Ответ #118 : Января 14, 2016, 07:11:38 pm »
    Поменял зарядку на клеммах аккума. На холостых выдает 14.5. Не много? Рисует мигает, когда стеклоподъемники включаю.
    Нормальная зарядка, а стеклоподъёмники - много жрут, там хорошие движки стоят. Если просадка заметная, то это ёмкость аккума уже не та, просадка под нагрузкой - сигнал о скорой замене аккумулятора. Он может напряжение иметь 13 вольт на холостую, а под нагрузкой проседает до 9, и это не есть хорошо, это при заглушенном двигателе если смотреть.
    « Последнее редактирование: Января 14, 2016, 07:13:11 pm от kilimanjaro »
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
    « Ответ #119 : Января 14, 2016, 07:13:28 pm »
    Поменял зарядку на клеммах аккума. На холостых выдает 14.5. Не много? Рисует мигает, когда стеклоподъемники включаю.
    Нормальная зарядка, а стеклоподъёмники - много жрут, там хорошие движки стоят. Если просадка заметная, то это ёмкость аккума уже не та, просадка под нагрузкой - сигнал о скорой замене аккумулятора. Он может напряжение иметь 13 вольт на холостую, а под нагрузкой проседает до 9, и это не есть хорошо.
    Там тепловик на 25 или 30А.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...