Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 59689 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн guMapuk

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1796
  • зачОООтка: +8/-0
    • Компания ЭЛМАКС
  • Авто: Chevrolet Trailblazer 2005 LTZ Разбит, распилен, продаю. Теперь Тахо 2000г.в.
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #255 : Октября 10, 2020, 06:39:15 am »
Колодки  такие же ставил на таху.
А тросы ручника где брал?

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #256 : Октября 10, 2020, 03:24:15 pm »
Колодки  такие же ставил на таху.
А тросы ручника где брал?
давным давно на рокавто заказывал.

Оффлайн СвятогорСамара

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Самара
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: ОнДо
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #257 : Октября 24, 2020, 02:00:42 pm »
Доброго здравия!
Прочел всю тему... Ну и проблем тебе пришлось хапнуть с машиной...
А как себя сейчас двигатель ведёт после такой раскоксовки?

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #258 : Октября 24, 2020, 05:58:26 pm »
Доброго здравия!
Прочел всю тему... Ну и проблем тебе пришлось хапнуть с машиной...
А как себя сейчас двигатель ведёт после такой раскоксовки?
Спасибо за отзыв. Да, машина попалась не в лучшем виде. Но сейчас все стабильно. Движок отлично себя чувствует. Хотя есть подозрения, что надо повторить раскоксовку колец. Узнаю об этом при следующей замене свечей, которая "не за горами". Главным считаю решение проблемы с давлением масла, и она решена. Остальные мелкие течи устранены и потому долив масла снизил вдвое. Доливаю если только " навалить" хорошенько. Как вот на днях по новой Риге стрелочку положил ;). Так что раскокосовку очень даже рекомендую, но не только как отдельную процедуру, а хорошо бы в комплексе и с промывкой топливной
« Последнее редактирование: Октября 24, 2020, 06:01:05 pm от mentos »

Оффлайн СвятогорСамара

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Самара
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: ОнДо
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #259 : Ноября 03, 2020, 01:58:55 pm »
Дааа... Уважение тебе! Много всего сделал!
А на газу ездишь? Делал ли диагностику на пропуски? Говорят, что со временем, при езде на газу это вылазит.
У меня был Субурбан 7,4 тби ездил на газу 1,5 года и все было нормально. А у тебя как?

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #260 : Ноября 03, 2020, 04:25:47 pm »
Только на газе и катаюсь. Ну кроме моментов, когда до заправки газовой на бензе надо доехать. Ошибки, пропуски и другие неприятные моменты постоянно мониторю с помощью elm. При использовании газа у меня быстро умирали свечи, все из-за неправильной установки системы. Но сейчас вроде устранил большую часть проблем. Главное настроить правильно смесь. Головки и клапаны портятся из-за бедной смеси. У меня был момент, когда забились штуцеры на редакторах и давление жутко просаживалось, теперь все отлично. Проверить смесь пока не могу, потому что надо вварить вторую гайку для широкополосной лямбды. Будем и это решать.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #261 : Ноября 03, 2020, 05:50:50 pm »
Дааа... Уважение тебе! Много всего сделал!
А на газу ездишь? Делал ли диагностику на пропуски? Говорят, что со временем, при езде на газу это вылазит.
У меня был Субурбан 7,4 тби ездил на газу 1,5 года и все было нормально. А у тебя как?

Что, прошлую учётку, забыл?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Силыч

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Большому кораблю, большое плавание
  • Авто: Chevrlet Avalanche 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #262 : Ноября 30, 2020, 01:29:05 am »
Классная тема, очень интересно прочитал. Всем привет, стал обладателем лаваша 2500, очень понравилась машина, приехал домой, сравнили сразу с брата Тундрой, обе лифтованы, короче оказались одинаковые. Вкратце, моя тачка тоже на газу, пригнал с Воронежа месяц назад, гнал всю дорогу до Питера 120-130, расход получился 30 газа, ну и бен за наверно также. Сейчас езжу на коротке, утром 10км, вечером 10км, прогреваю на бензине. Расход получается 37.5 газа, все говорят очень много. Приехал к газовщикам, не смогли подключиться к моему блоку, наклейки не оказалось, что стоит не понятно.  Мастер сказал, у меня мотор плохо работает для такого объема, дергается и плавают немного обороты. Короче, смотреть клапана и механическую часть, для начала, а потом уже лезть в газ. На неделе придет компресометр, замерю давление. Масло лью gm, хавает литр на 1000 км примерно. Мотор сухой, не дымит. Свечи новые. Ездил к диагносту, обнаружили пропуски в третьем цилиндре. Заказал себе сканер обд, жду пока придет. Поменял по кругу тормозные диски и колодки, заказывал на рокавто. Там же фильтр масляный, воздушный, топливный, свечи, ремкомплект суппортов (пока не перебирал). Поменял масла в редакторах, залил jcb тракторное, покупаю для грузовика, пока залил на первое время и добавил присадки, анатомарный ассамблер, друг ими занимается 20лет уже (не буду расписывать по присадки, т. к. у каждого свое мнение, мой опыт использования ее показал хорошие результаты, вот и решил залить). Сейчас заказал синтетику в мосты, поменяю может после нового года. В раздатку было залито что-то черное, я слил, заказал оригинал синее, acdelco, залил. В коробку тоже купил масло, но еще не поменял пока. Кстати, у меня как машина прогреется, перейдет на газ, сразу начинает пахнуть газом, брат говорит из-за пропусков, типа выплевывает газ, вот и пахнет. Вчера снял демферы рулевые, разницы вообще не заметил, дядька мой, он занимается именно америкосам, сказал у меня гур плохо работает, поэтому и нет разницы и руль на ямах не дергает, заказали ремкомплект гур на рокавто, буду перебирать. Рулевой редуктор тоже перетерем заодно, подтекает немного. На 50км/ч появляется вибрация, на 55 пропадает, заметил люфт на валу раздатки, думаю как-нибудь залезть во внутрь, перетряхнуть все. Провисла сильно водительская дверь, заказал рем комплект, 800р, 30минут, все заменил, не люфтит теперь. Да  мосты промыл соляркой, поднял заднее колесо и переднее, врубил полный привод и минут 5-10 погонял, скорость была 50 +-  по спидометру. Куплены еще наконечники и тяги, которые к наконечникам прикручиваются, не менял еще. Прикрепил некоторые фотки, резина Nitto 295/70/17,  немного шумит, но видон зато зачетный. Еще была проблема, на горячую не пускался мотор, не провернуть стартеру было, оказалось была откручена клема + на АКБ. Головной свет весь новый, Китай наверно и стоят диоды, светит хорошо.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #263 : Ноября 30, 2020, 01:48:27 am »
поздравы с покупкой. когда в машине воняет газом, это повод подыскивать местечко почище, чтобы было куда упасть ногами к эпицентру. при пропусках ничего у тебя вонять не будет. возьми хоть фейри в бутылке разведи (а лучше жижу для утечек купить, стоит она копейки) и побрызгай все соединения, если наклейка отгнила - значит и трубки, наверняка, все в трещинах.
троит она у тебя на бензе или газу? не понял
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Силыч

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Большому кораблю, большое плавание
  • Авто: Chevrlet Avalanche 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #264 : Ноября 30, 2020, 02:03:13 am »
поздравы с покупкой. когда в машине воняет газом, это повод подыскивать местечко почище, чтобы было куда упасть ногами к эпицентру. при пропусках ничего у тебя вонять не будет. возьми хоть фейри в бутылке разведи (а лучше жижу для утечек купить, стоит она копейки) и побрызгай все соединения, если наклейка отгнила - значит и трубки, наверняка, все в трещинах.
троит она у тебя на бензе или газу? не понял
Спасибо
Она одинаково работает и на бензине и на газу, не заметен переход с бензина на газ и на оборот, работает одинаково, едет и разгоняется тоже одинаково. А вонять начинает именно когда начинает работать на газу. Запах не в салоне, а рядом с машиной, врубаю бензин, не пахнет. Диски тормозные передние, новый и старый, старый, не понятно, почему такой толстый.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #265 : Ноября 30, 2020, 03:01:14 am »
ну, тогда я не вижу проблем с мотором, занимайся газом. даже небольшая трещина в шланге серьезно добавляет к расходу
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #266 : Ноября 30, 2020, 03:53:19 am »
Обмажь раствором мыльным и утечку найдешь, дел на 2 мин
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн olega

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 501
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Омск
  • 8-96один-88два-73два4
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #267 : Ноября 30, 2020, 05:37:27 pm »
Воняет газом не всегда из за утечки.
Я как на газпроме заправлюсь у меня тоже вокруг машины вонь стоит.По началу тоже утечку искал.На другой заправке заправлюсь не воняет вообще.
Тахо 2004  5.3L   продана
Blazer 2.2 1997г  опять куплен
Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #268 : Ноября 30, 2020, 08:42:06 pm »
мембрану меняй. чудес не бывает.  может там чуть давление больше,  может смесь чуть иначе замешивают.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Силыч

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Большому кораблю, большое плавание
  • Авто: Chevrlet Avalanche 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #269 : Декабря 01, 2020, 02:13:42 am »
Сказали, если пропуски в зажигании есть, тогда просто мотор выплевывает порцию несгоревшего газа с выхлопа, а он воняет, это же пропан. И брат мне сказал, у меня просто иногда порции газа несгоревшего вылетают с выхлопной, вот и запах откуда. До нового года мне должны сварить выхлоп, жду уже, с нетерпением. Дядька набил руку на этом, у него дизельный леви ван, его сваренный глушак, сделал впечатление, что теперь это какой-то болид, мотор 6литров, звучит пипец, надо слышать. Говорит, когда едешь 80км/ч, басистые хлопки идут, на моем будет еще интереснее, мотор больше, бесить должен еще лучше. Сниму видео до и после, выложу обязательно. Ну и фото моей тачки, а то в е что-то не прикрепить много файлов, потихоньку начинаю вникать, как это делается. Всем позитива