Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 59689 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #285 : Декабря 01, 2020, 04:46:35 pm »
Взял за 750р, не считая перегонов и перелетов. А можно с Лешой Зубчиком как-то связаться? По машине предисторию узнать немного, что делалось и где. Подвеска жесткая, прыгает тачка, перед fox, зад регулируемый mx6 вроде. Коробка перебрана или просто б/у другая? Или усиленная уже? Рама целая, норм состояние, кузов живой, двери тоже, стояла в теплом гараже у ребят. Фото по 4 свечи, то что стояли, фото с двумя, новые, с пробегом 1000км примерно
Звони в американсервис, он там обитает и Гарик, он же Игорь тоже. Тут есть их телефоны.
Вол Зубчик прифигеет, её продавали за лям помоему и одно время мотор снимали и он работал как генератор, а вот что поставили потом обратно.....большой вопрос. А так мотор был после капиталки и строкер, и поршня там соответствующие были с "припуском" подобранные.

Ого! А зачем же с ней ТАК?! Мотор на генератор?! Капец там наработка может быть... Если и правда родной мотор оставили. Но Тюнингованный мотор на генератор ставить - это кощунство!
Там люди которые её купили у Зубчика с такой целью её и брали, для того что бы сдернуть мотор, который нужен был срочно, а как понимаешь моторы 8.1 на дороги не валяются...И реально сколько он накрутил и на каком масле одному богу известно. А на строкер масло льется по гуще, Покрайней мере Зубчик лил гуще масло.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Силыч

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Большому кораблю, большое плавание
  • Авто: Chevrlet Avalanche 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #286 : Декабря 01, 2020, 05:52:17 pm »
Я доливаю пока gm 5-30,  то, что было залито, сейчас купил мерсовское, 5-40, свои подогнали со станции. Мотор масло хавает, поэтому пока не определился, что в дальнейшем лить. Фото передних амортов, Кстати, удалил трубки охлаждения масла, которые идут в радиатор. Заварил и в крутил обратно. Странно, строкер 8.5, дядька говорит строкер на нее вроде 9.1 должен быть

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #287 : Декабря 01, 2020, 06:37:01 pm »
...И реально сколько он накрутил и на каком масле одному богу известно. А на
пофиг сколько, а масло было хорошим, если этот же мотор воткнули обратно. они хоть и работают в организациях, но там цена простоя столь велика бывает, что экономия на копеечных расходниках не приветствуется.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #288 : Декабря 01, 2020, 08:10:30 pm »
...И реально сколько он накрутил и на каком масле одному богу известно. А на
пофиг сколько, а масло было хорошим, если этот же мотор воткнули обратно. они хоть и работают в организациях, но там цена простоя столь велика бывает, что экономия на копеечных расходниках не приветствуется.
могли заливать отличное, фирменное масло по мануалу...5V30/ а нужно с другой вязкостью, я об этом.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #289 : Декабря 01, 2020, 08:16:07 pm »
Я доливаю пока gm 5-30,   Мотор масло хавает, поэтому пока не определился, что в дальнейшем лить.  Странно, строкер 8.5, дядька говорит строкер на нее вроде 9.1 должен быть
Вот поэтому звони Зубчику. (а лучше подъехать) И не надо слушать дядек разных, которые этот мотор не собирали. МАсло Леша лил с другой вяцкостью, это небходимо т.к поршня там подбираются по "свободней" скорее всего и жрет поэтому. Если это конечно это его мотор, А то запчасти на капиталку на него дофига денег стоят.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #290 : Декабря 02, 2020, 01:22:52 pm »
Я доливаю пока gm 5-30,  то, что было залито, сейчас купил мерсовское, 5-40, свои подогнали со станции. Мотор масло хавает, поэтому пока не определился, что в дальнейшем лить. Фото передних амортов, Кстати, удалил трубки охлаждения масла, которые идут в радиатор. Заварил и в крутил обратно. Странно, строкер 8.5, дядька говорит строкер на нее вроде 9.1 должен быть
А зачем трубки удалил?! А как теперь масло охлаждать?! Ты же сократил срок его службы в десятки раз и коксоваться будет!!! Между собой то хоть их соединили? Или у вас теперь масло в одном месте застаивается? Сделай шланги в любой конторе по изготовлению гидравлических рукавов и заказывай новые. Я в прошлом году даже в наличии в Москве оригинал нашел.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2020, 01:24:48 pm от mentos »


Оффлайн Силыч

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Большому кораблю, большое плавание
  • Авто: Chevrlet Avalanche 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #292 : Декабря 03, 2020, 02:02:23 am »
Я доливаю пока gm 5-30,  то, что было залито, сейчас купил мерсовское, 5-40, свои подогнали со станции. Мотор масло хавает, поэтому пока не определился, что в дальнейшем лить. Фото передних амортов, Кстати, удалил трубки охлаждения масла, которые идут в радиатор. Заварил и в крутил обратно. Странно, строкер 8.5, дядька говорит строкер на нее вроде 9.1 должен быть
А зачем трубки удалил?! А как теперь масло охлаждать?! Ты же сократил срок его службы в десятки раз и коксоваться будет!!! Между собой то хоть их соединили? Или у вас теперь масло в одном месте застаивается? Сделай шланги в любой конторе по изготовлению гидравлических рукавов и заказывай новые. Я в прошлом году даже в наличии в Москве оригинал нашел.
Дядька сказал, что без них, в принципе, если тачку не мучить, можно Спокойно ездить. Он уже не первый раз такие глушит, заваривают они тем, что часто с них капает. Вот я и заварил их наглухо. Езжу, пока все норм. По гбо так и не понятно, что за ЭБУ у меня стоит,  Atiker он тоже сказал запускал, не увидел комп, пока ищем ЭБУ в хорошем состоянии для моего мотора, новое не буду брать, гбо'шник говорит нет смысла. Зубчик ответил мне, сказал стоит ковка колено, шатуны и поршня, головы тоже в тюне. 450сил должно быть, было две прошивки и кнопка, но у кого-то что-то сгорело, поэтому что сейчас, х. З сказал. Может в Москву придется мотнуться, тогда к нему и заеду в гости.

Оффлайн Силыч

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Большому кораблю, большое плавание
  • Авто: Chevrlet Avalanche 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #293 : Декабря 03, 2020, 02:16:30 am »
Подскажите пожалуйста, что за лаунчер вы используете для теста лаваша? Elm за 300р его не видит, obd  за 500р видит, читает ошибки даже (брал на тест, себе заказал тоже, жду). Электрик сказал нормальный лаунчер стоит 60000р, но мне он точно не нужен))  Вчера поехал домой, при первом торможении заметил, что тормоза очень стали реагировать на нажатие на педаль, до этого все было как-то плавнее. Я где-то 1000км назад поставил новые диски и колодки, перед и зад. Неушто ли они только притерлись? ))

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #294 : Декабря 03, 2020, 03:38:53 am »
Я доливаю пока gm 5-30,  то, что было залито, сейчас купил мерсовское, 5-40, свои подогнали со станции. Мотор масло хавает, поэтому пока не определился, что в дальнейшем лить. Фото передних амортов, Кстати, удалил трубки охлаждения масла, которые идут в радиатор. Заварил и в крутил обратно. Странно, строкер 8.5, дядька говорит строкер на нее вроде 9.1 должен быть
А зачем трубки удалил?! А как теперь масло охлаждать?! Ты же сократил срок его службы в десятки раз и коксоваться будет!!! Между собой то хоть их соединили? Или у вас теперь масло в одном месте застаивается? Сделай шланги в любой конторе по изготовлению гидравлических рукавов и заказывай новые. Я в прошлом году даже в наличии в Москве оригинал нашел.
Дядька сказал, что без них, в принципе, если тачку не мучить, можно Спокойно ездить. Он уже не первый раз такие глушит, заваривают они тем, что часто с них капает. Вот я и заварил их наглухо. Езжу, пока все норм. По гбо так и не понятно, что за ЭБУ у меня стоит,  Atiker он тоже сказал запускал, не увидел комп, пока ищем ЭБУ в хорошем состоянии для моего мотора, новое не буду брать, гбо'шник говорит нет смысла. Зубчик ответил мне, сказал стоит ковка колено, шатуны и поршня, головы тоже в тюне. 450сил должно быть, было две прошивки и кнопка, но у кого-то что-то сгорело, поэтому что сейчас, х. З сказал. Может в Москву придется мотнуться, тогда к нему и заеду в гости.

Я не знаю кто Вам даёт советы глушить трубки  охлаждения, но это полный трэш. Бежать надо от таких спецов.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #295 : Декабря 03, 2020, 09:51:37 am »
Я доливаю пока gm 5-30,  то, что было залито, сейчас купил мерсовское, 5-40, свои подогнали со станции. Мотор масло хавает, поэтому пока не определился, что в дальнейшем лить. Фото передних амортов, Кстати, удалил трубки охлаждения масла, которые идут в радиатор. Заварил и в крутил обратно. Странно, строкер 8.5, дядька говорит строкер на нее вроде 9.1 должен быть
А зачем трубки удалил?! А как теперь масло охлаждать?! Ты же сократил срок его службы в десятки раз и коксоваться будет!!! Между собой то хоть их соединили? Или у вас теперь масло в одном месте застаивается? Сделай шланги в любой конторе по изготовлению гидравлических рукавов и заказывай новые. Я в прошлом году даже в наличии в Москве оригинал нашел.
Дядька сказал, что без них, в принципе, если тачку не мучить, можно Спокойно ездить. Он уже не первый раз такие глушит, заваривают они тем, что часто с них капает. Вот я и заварил их наглухо. Езжу, пока все норм. По гбо так и не понятно, что за ЭБУ у меня стоит,  Atiker он тоже сказал запускал, не увидел комп, пока ищем ЭБУ в хорошем состоянии для моего мотора, новое не буду брать, гбо'шник говорит нет смысла. Зубчик ответил мне, сказал стоит ковка колено, шатуны и поршня, головы тоже в тюне. 450сил должно быть, было две прошивки и кнопка, но у кого-то что-то сгорело, поэтому что сейчас, х. З сказал. Может в Москву придется мотнуться, тогда к нему и заеду в гости.

Ну как тебе иначе объяснить, что заглушив трубки, ты мотор приговоришь раньше времени?! Масляная система - это замкнутая система, и если где-то перекрыть канал, то масло будет скапливаться в одном месте и не доходить до другого. Дядька твой, скорее всего хорошо знает отечественные моторы, там можно перекрывать каналы на радиатор (змз например), но в биг блоке этого делать нельзя без доработок. Возьми шланг простой и соедини трубки на хомуты хотя бы. Побереги мотор. Тем более, что у тебя он уникален!

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #296 : Декабря 03, 2020, 09:56:53 am »
Подскажите пожалуйста, что за лаунчер вы используете для теста лаваша? Elm за 300р его не видит, obd  за 500р видит, читает ошибки даже (брал на тест, себе заказал тоже, жду). Электрик сказал нормальный лаунчер стоит 60000р, но мне он точно не нужен))  Вчера поехал домой, при первом торможении заметил, что тормоза очень стали реагировать на нажатие на педаль, до этого все было как-то плавнее. Я где-то 1000км назад поставил новые диски и колодки, перед и зад. Неушто ли они только притерлись? ))

У меня елм за 300 рублей с Али. 60 стоит Теч. Лаунчер за 60 наши машины не читает правильно.

Оффлайн Силыч

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Большому кораблю, большое плавание
  • Авто: Chevrlet Avalanche 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #297 : Декабря 03, 2020, 04:16:49 pm »
Завел, погрел, врубился газ, на улице -1, грелись 5-6минут. Парит, но я думаю так и должно быть наверное

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #298 : Декабря 03, 2020, 06:04:00 pm »
 Нормально, большой объём и длинна выхлопа.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #299 : Декабря 03, 2020, 07:17:10 pm »
Смотря какого цвета. Лучше в тёмное время на просвет смотреть. Я таким способом колпачки выявил