Автор Тема: Еще раз про головную оптику на блейзере  (Прочитано 5766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ASWG

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Выкса
  • Я люблю свой блейзер
Свет родных фар,точнее его отсутсвие примучил капитально,в теме "Заменил головной свет. Отчетец." автора  wild_hans увидел фары Eagle Eyes GM340B0012 и решил свои заменить на такие же.Но ставить решил вместе с дополнительными фарами на ближний свет, в этом качестве применил ОСВАР Ф-127 танковые фары,привлекли их герматичность и прочность и  "дубовое" исполнение.Вот что у меня получилось судите сокланы.
ASWG

Оффлайн ASWG

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Выкса
  • Я люблю свой блейзер
Re: Еще раз про головную оптику на блейзере
« Ответ #1 : Декабря 07, 2015, 10:47:31 pm »
вот еще фотки
ASWG

Оффлайн ASWG

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Выкса
  • Я люблю свой блейзер
Re: Еще раз про головную оптику на блейзере
« Ответ #2 : Декабря 07, 2015, 10:48:05 pm »
и еще
ASWG

Оффлайн ASWG

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Выкса
  • Я люблю свой блейзер
Re: Еще раз про головную оптику на блейзере
« Ответ #3 : Декабря 07, 2015, 10:48:33 pm »
еще плиз
ASWG

Оффлайн ASWG

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Выкса
  • Я люблю свой блейзер
Re: Еще раз про головную оптику на блейзере
« Ответ #4 : Декабря 07, 2015, 10:50:44 pm »
еще одну контрольную
ASWG

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Еще раз про головную оптику на блейзере
« Ответ #5 : Декабря 07, 2015, 10:51:41 pm »
Цитировать
применил ОСВАР Ф-127 танковые фары
Ну ещё бы танки без света ездили! ;D :afro: +!
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн ASWG

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Выкса
  • Я люблю свой блейзер
Re: Еще раз про головную оптику на блейзере
« Ответ #6 : Декабря 07, 2015, 11:07:46 pm »
Согласен танкам без света очень плохо,особенно где движение оживленное.Получится как в старом анекдоте про "ведро"
ASWG

Оффлайн Jessie

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1540
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Щелково МО
  • +7(977) 821-84-сорок
Re: Еще раз про головную оптику на блейзере
« Ответ #7 : Декабря 08, 2015, 02:57:18 pm »
Согласен танкам без света очень плохо,особенно где движение оживленное.Получится как в старом анекдоте про "ведро"
Свет родных фар,точнее его отсутсвие примучил капитально,в теме "Заменил головной свет. Отчетец." автора  wild_hans увидел фары Eagle Eyes GM340B0012 и решил свои заменить на такие же.Но ставить решил вместе с дополнительными фарами на ближний свет, в этом качестве применил ОСВАР Ф-127 танковые фары,привлекли их герматичность и прочность и  "дубовое" исполнение.Вот что у меня получилось судите сокланы.

Ну а где самое интересное-то : где и почем? Результат отменный - какова цена вопроса? И где что приобреталось - думаю многим будет интересно :afro: Фары танковые как допиливал под 12В? Изначально же они под борт сеть 27В, и спецлампы...
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2015, 03:03:12 pm от Jessie »
Принять мужчину таким, как он есть, может только земля.

Chevrolet Tahoe 5.3  2000                       - eсть (она не может не есть ;-)))
Chevrolet Blazer 4.3  1997 Черномырдинец - есть, но теперь он ест у тестя ;-)))

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Еще раз про головную оптику на блейзере
« Ответ #8 : Декабря 08, 2015, 05:28:02 pm »
Цитировать
Фары танковые как допиливал под 12В?
Было бы что и чем пилить  8)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Jessie

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1540
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Щелково МО
  • +7(977) 821-84-сорок
Re: Еще раз про головную оптику на блейзере
« Ответ #9 : Декабря 08, 2015, 07:06:04 pm »
Цитировать
Фары танковые как допиливал под 12В?
Было бы что и чем пилить  8)

Не скажи, Сереж, там вопрос интересный - там с завода хитрые лампы на 27В с родным цоколем, примерно так выглядит:



просто так, без бубна, какую-нибудь H4 не запихать... Есть варант засунуть туда отражатель от 2106, и тогда уже легче. Либо ксенон,
но у ТС вроде галогены, посему интересны подробности реализации  ;)

Принять мужчину таким, как он есть, может только земля.

Chevrolet Tahoe 5.3  2000                       - eсть (она не может не есть ;-)))
Chevrolet Blazer 4.3  1997 Черномырдинец - есть, но теперь он ест у тестя ;-)))

Оффлайн ASWG

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Выкса
  • Я люблю свой блейзер
Re: Еще раз про головную оптику на блейзере
« Ответ #10 : Декабря 09, 2015, 12:09:19 am »
Ребята да вы в принципе в курсе всего.Фары головного света куплены у Марата,танковые на сайте интернет магазина для внедорожников.Если не будет считаться рекламой кину ссылку.Родные отражатели демонтированы вместо них установленны отражатели от ВАЗ 2106 ближний свет с галогенками.Спиливаешь на них бурты и чуть кромсаешь кромку по кругу,встает идеально.После монтажа  все отрегулированно по линзе в сервисе у корешей.Всего этого можно не делать если найдете старые лампы или купите с фарами переходник под Н4,но родной отражатель предназнчен под круглую,короткую лампу поэтому с галогенкой будет слепить встречку  да и свет получится менее эффективным.
ASWG

Оффлайн ASWG

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Выкса
  • Я люблю свой блейзер
Re: Еще раз про головную оптику на блейзере
« Ответ #11 : Декабря 09, 2015, 12:17:56 am »
Цена вопроса,фара танковая 1 шт 1900 р.;отражатель ближнего света ВАЗ 2106 1шт 180 р.;Лампа галогеновая вроде бы 100 р.,точно не помню.Конечно можно было за эти деньги купить и поставить "Зеторы"Вессеновские без хлопот,затей и переделок,но это же не интересно,и  фары такие только у меня в моем городе :36_1_11:
ASWG

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Еще раз про головную оптику на блейзере
« Ответ #12 : Декабря 10, 2015, 10:08:50 pm »
На моем чЕбуре танковые фары с отражателями 2106 стоят уже давным давно.
Обычно на шоссе их не включал, т. к. мне всегда встречка моргала, т.к. при отрегулированном луче все равно вверх уходит V-образная засветка, которой нет на штатных фарах.
После аварии, в которой обе фары разбил (у одной стекло, а у второй корпус), собрал новые. Когда собирал все в кучу (стекла, отражатели, лампы), покрутил стеклышко относительно отражателя с включенной лампой, чтобы по свету четко совместить верх того и другого. Ради интереса покрутил посильнее, и оказалось, что с отражателем 2106 и лампой Н4 более четкая горизонтальная граница луча ближнего света получается при перевернутом вверх ногами стекле, и V-образная засветка отсутствует.
Теперь встречка не моргает. Все в порядке.  ;)