Автор Тема: GMC Savana 00года, как она есть.  (Прочитано 39495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
GMC Savana 00года, как она есть.
« : Июня 11, 2013, 11:05:21 pm »
Всем привет!
Решил продублировать сюда историю владения этим замечательным авто. После его покупки была заброшена, фактически под забор Вольва V70, турба, чипованная. Савана теперь у меня авто на эвридэй.
Химик уже разместил свой Экспресс, теперь, сохраняя историческую справедливость, размещаю и я. Ведь он купил своего раньше меня и так сложилось, что именно у него в городе я нашел свой бус. Почти 500мег фоток получил от него, в качестве предварительных осмотров. И вот бус мой. Правда прошло уже чуть больше года.
Выкладываю основные вехи. :)
Итак, поехали!

GMC Savana, 5.7л, 2000г.в. серебристый (в ПТС почему-то золотистый) под разными углами цвет меняется. Все что должно ездить - ездит, что должно светиться - светится. Резина 265/60/R18, типа круто.
Залог заплачен, с сервисом договорились, на предмет проверить задние барабаны, да рулевое поглядеть, внематочно ...
Будем считать, что авту почти купил.
Бус осмотрен со всех сторон, только изнутри мотора не смотрели, 500мб фоток, агрегатов, кузова снизу, снаружи, изнутри (Химе отдельное спасибо!!!). Для своих 12 лет очень даже живой. Можно скать что ржи нет совсем.
Не большие коцки по кузову, потеет мотор из под одной клапанной крышки. Пока больше не нарыл. Салон - муха не сидела. Задний диван ездиет от кнопок.
Штатная салонная музЫка отсутствует, кмк, не велика потеря.
Бус на газе, аж в 2 балона, один снизу, ТОР на 70л (маленький какой-то) второй в багажнике, колбаса во весь бус, 90л. 120л газа на борту + бак полностью заправить....ыыыыыххххх, далеко можно уехать. К городскому расходу газа под 20л, придется привыкать, от моих 12-ти сейчас, на пузотерке.
Есть к чему приложить руки, в части настройки авты под себя.
Процесс пойдет.
Замечен баг, трясутся зеркала. Лопухи, конечно, огромные, но должны стоять как влитые, нуно искать почему не так.
Отдельное спасибо Химику, за встречу-проводы.
Встетили меня, как родного

Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

лексей

  • Гость
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #1 : Июня 11, 2013, 11:11:16 pm »
посмотреть бы на него вживую :P :P :P

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #2 : Июня 11, 2013, 11:13:21 pm »
Салон на твердые 4+, потому как на 5 он был 12 лет назад.
У хози была попытка сменить накладки на двери, передние, родные на новую версию, от последних Саван-Экспрессов. В процессе инсталляции промумлена ручка с пассажирской двери. Либо нуно искать, либо возвращать родные назад. Надо прикинуть, как быть.
Очки, типа под дерево, вокруг приборки, были оклеены каким-то тюнинго-дерьмом. Хозя ободрал и под оклейкой обнаружил старый, облезший пластик. Не нашел ничего лучшего, как покрасить очки из баллончика, черной краской. Выглядит просто кошмарно, с подтеками и .... очень плохо в общем.
На полке, за телеком,  усилитель для САБа, хозя грит отключил, бо много тока жрет на стоянке. Как оказалось, он не только жрет, но еле хрипит, выкинут, в итоге. Телек тоже оказался трупом.
На деревянных боковинах салона, наверху, есть маленькие зеркальца. С большого перепуга их туда вкрячили или спьяну. Если вдруг придется в них смотреться, то женщине там ни себя не увидеть, ни свисток накрасить.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #3 : Июня 11, 2013, 11:13:29 pm »
Вот и бусы приехалииии :afro:
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #4 : Июня 11, 2013, 11:15:28 pm »
"Тут-то мне карта и поперла" (с)
Продолжаем.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #5 : Июня 11, 2013, 11:18:15 pm »
Вечером, перед отплытием на континент.
Ничто не предвещало веселухи :)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #6 : Июня 11, 2013, 11:24:00 pm »
  А чё, за сабур, с неразрезным мостом?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #7 : Июня 11, 2013, 11:26:39 pm »
Нервные отошли от экрана.
Вся веселуха началась с того, что я купил билет на самолет в Кёниг, на 13-е, пятницу, а со всеми договорился, что прилетаю 12-го.
Правда, каким-то образом не забыл отпроситься у шефа на пятницу.
На электричку выбегаю после работы, в четверг, с трудом сбежав от шефа. После бега к электричке, понимаю, что загнанных лошадей все-таки лучше пристреливать, в общем вставился в электричку за 2 минуты до отхода. Замер на 30 минут, до метро. В метро зазор большой, по времени, до электрички на Внуково, в аэропорт. И поезд метро встает на 5мин в тоннеле. Гы-ы. Кто б сомневался. Тем не менее, на аэроэкспресс успел без беготни. За 10мин до отхода. В элетричке нет мест. Пля....народ стоит в тамбурах.
Мне уже интересно, что дальше, колеса отвалятся или покрышки сдуются? Но ничо так, доехали успешно.
Вальяжно подгребаю в стойке регистрации. Меня нет в списках на вылет, билет электронный. В итоге выясняется, что билет я, сам, купил на завтра. Бегом в стойке Ютайра, остался 1 билет. Беру! В итоге доплатил больше чем стоил билет при покупке, получилось 2.5 цены, то-то я радовался, что билетег на халяву срубил. (братаны, халявы нету! Все равно, не тут, так в другом месте накроет).
Все бегом, к банкомату, трясущимися руками перебирая карточки, перепутывая ПИНы. Снял бабло, билет в зубы, бегом на регистрацию, 6 мин до конца. Распихиваю по карманам не нужные уже бумажки старого билета, обнаруживаю в куртке 50тыр, которые я брал, чтоб не искать банкомат, на всякий случай. Ну да...нормально...все под контролем. Вопрос - на*ер я носился по банкоматам... остается без ответа ...
Бегом на посадку, бо она идет. Через досмотр тож скачками, за 4мин до конца посадки вставляюсь в самолет. Понимая, что загнанную лошать луше было бы пристрелить раньше. Дешевле вышло бы.
Нас минут 25 поливали антигололедными реагентами, во избежание. Ютайр же летит, че-то мне поплохело, только тогда отдуплился на чем лечу, с моей-то везухой...Не смотря ни на что, самолет в Кёниг, не опоздал, пробок не было. Хима встретил, правда я прошел мимо него, не заметив. Встретились, облобызались. Поехали к нему. Дальше не интересно...
Утро.
Пятницо.
13-е.
Гы-ы....все нормально, похолодало, ветер, накрапывает. Ничего необычного
Мы в гаёвню, Хима отловил бандитствующего по виду, местного решалу, при ГИБДД, доки быстренько оформили. 2 часа на мерзком ветру, под моросящем дождем... Ништяк, так и должно быть. Хима строит меня на фотосессию, перед бусом, а в голове одна мысль, "нахрена тебе моджахед на фотках?" и "Отнять бы у тебя камеру, папарацег...." А Хима пишет в коментах к фотке - морда довольная. Да, ***, там чуть дуба не дал, от холода!!!!
В общем оформились, поехали, я, типа, как хозя за рулем. Дальше не интересно, нигде ничего не произошло, ничё не отвалилось и землятресений не было.
Подъем в 3 утра, суббота. Как ни странно, дождя нет и тепло. Видимо вчера, кто-то "наверху" всплакнул, что такое хорошее ведро уезжает опять в Москву. Завел, погрелся, сморю - Хима прется по улице под охраной Айзы (кавказец+овчар, убойная помесь вышла).
Я забыл индпакет с жратвой.
Таааак. День начинается традиционно.
До г.Советска время прошло в притираниях к габаритам, динамике и тормозам.
Дорога на границу на ремонте. Гы-ы. Надо в объезд, мне-то пофиг, я и прямую не знал.
Час стою перед въездом на границу. Таможенник курит мои доки и грит - Братан! Мне-то пофиг, мы тя пропустим, но у тебя нет печати на ПТС (который меняли). Все что нуно и везде есть, а на главной странице - нет. Советуем вернуться.
Нунормально, думаю... Не зря я жрачку забывал, знал что вернусь.
Рывок в Кёниг (125км в один конец) Хима на звонки не отвечает, думая, что это женка звонит, его будит. В общем опять мы встретились. В гаёвне все занимает 30сек
- Девушка! Вчера оформляли ПТС, вы забыли подписаться и печать поставить.
- Да?
30 сек
- возьмите!
нда....а мы вчера еще денег дали, чтоб быстрее доки получить.
Заезжаем по пути из гаёвни в правильный магаз, У Хима табак закончился, трубочный. А он только тут, правильный и по пути. Доезжаем до точки расставания, Хима перепрыгивает в свой бус, расстаемся. Я ему - ты телефон-то поднимай, если меня опять развернут, я ночевать приеду. Ржет.
Еду.
Что-то мешает глазу, на торпеде. Высовываюсь - Химин табак!
Звоню.
Хима уже дергается. - Что случилось??? Да ниче, грю, табак твой, правильный, у меня на торпеде. Назад уже не поеду, догонять будешь?
Что в этот момент думал Хима не знаю. Но предчувствую. Должно ж быть весело не мне одному  В общем догонять не стал.
На границе еще полтора часа, народ живо интересуется скока жрет и скока прет. Выпадают в осадок, что у меня на борту 135л газа и 110л бензина, мечтательно вскидывая глазки... Один престарелый литовец с диким акцентом итересуется - кааккооой объем моттторааа? Навверное литттра три???
Я ему - 5.7 литра!
ненуачо, мы ж нормальные пацаны
И престарелый литовец совершенно без акцента - Дануна*уй!!! Вот это да!!! (простите за мой французский, но из пестни слов не выкинешь)
Могут ведь, нормально говорить, когда захотят
Потом 4 раза переписывал декларацию, бегал (далеко) взвешивать тормозные барабаны, которые я прихватил в запас, халява же (24кг). Лучше бы я их выкинул. Про лошадь помните?
Проехал наших.

На литовской границе к машине не ввозящей бензин, водку, сахар, медикаменты, не было вообще никакого интереса.
Однако каждый (4 инспектора) сунул нос в салон, спросил
- чтоооо за колллесооо?
- Запаска.
- Этто вттторая заппассска?
- Нет, первая.
- А поччему в саллонее?
- На штатном месте балон с газом.
И так 4 раза, причем каждый не поленился встать раком и полезть глядеть под бампер, бампер низко, на дороге грязно. Гы-ы. На душе приятно....Неспроста мне такой праздник
Паспортный чел мне долго ипппал мозгиии, что не законно етту в Литву, по исппааанской визззеее. (я жду, когда попросит денег. За цирк с ползающими раком полицаями я готов заплатить ) Стоим напротив красочного плаката с "Нет коррупции" причем только на русском.
Грю паспортисту
- давайте пройдем в машину, посмотрим документы
- конечно, грит тАможня без акцента, 50 документов в самый раз.
От, жышь, урода, как надо так все без акцента. Система адынако.
Мне уже все равно  50 Евро в минус и я в Литве. На все 3 часа.
Девачкины 30сек за печать, мне обошлись в опоздание на 8 часов. Винить некого, нуно самому смотреть доки.
Ну чо....едем. Включаю навигатор - карт Литвы нет, ни на Навике, ни на Иго. Нормально. Навик, хотя бы, рисует направление на Москву по азимуту, по нему и поехал, вспомнив анекдот про пачку Беломора.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #8 : Июня 11, 2013, 11:37:37 pm »
  А чё, за сабур, с неразрезным мостом?
Экспресс на невменяемом лифте. Немного фоток. Более подробно у Химика.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #9 : Июня 11, 2013, 11:45:39 pm »
Продолжение...
в итоге ломанулся по дороге вдоль Немана. Нормально так проехал, на людей поглядел, себя показал.

Народ оборачивается, детишки смеются, показывают пальцем, на великах едут следом. Дикие люди.
Решил притормозить, на оправку, помывку и просто походить. На берегу прекрасная стоянка, травка зенелеет, солнышко блестит. Тихо. Я заранее пугаюсь, не спроста такая идилия.
Поставил бус по центру стоянки, сфоткал.


Выставил на скамеечку что бог послал.

Думаю, а не пойти ли мне, помыть ручки, в мутных водах Немана. Ну, нормально помыть у меня салфетки специальные есть, а так, немного прогуляться, по красивой стоянке и гламурно прибранному берегу.
В машине еду в пляжных тапках, джинсы засукавил повыше, типа, вентиляция. Подхожу, опана....ну, все нормально, за склоном, не видимо со стояни, СРАЧЬ. И наверху и полуприкопано, прям как у нас в лесу. Душа радуется.
Подхожу к берегу.
Наклоняюсь.... нет, не радуйтесь, сзади никто не подбегает  
По всем канонам развития сюжета, я должен был утопить телефон. Но тел остался в машине, по этому остался жив, ключи в кармане джинсов.
Водительские права, вынырнув из рубахи, говорят мне - бульк и планируют по быстрым водам Немана. Как был, в тапках, бросаюсь на спасение водительских. Жирик хотел чтоб русский солдат мыл свои сапоги в водах Индийского океана. Я пока что дошел до Немана и помыл свои грязные, вонючие носки в его водах. Водительское спасено.
В негативе - мокрые носки, сукахолодная у них вода, совсем...
В позитиве - рекция хорошая, не смотря на усталость, джинсы не намочил, хорошо, что закатал раньше, не замерз, бо подводно охотник, да и спасенное водительское еще пригодится.
Пришлось разуваться, отполаскивая вонючую грязь с моих чистых носков. В общем почти купался. Развесил носки в бусе Прикольно смотрится.
По дороге, к лавке, обнаружил следы цивилизации, не увиденные ранее.


В общем и тут живут свиньи и даже хуже.
Просвященная Европа, мать ее....ыхххх.
Стрескал пирожок, (Хима, целуй свою супругу! Супер пирожок!!!)
Засобирался...ехать и ехать... Измазался в побелке, от лавки, вот подляна-то...!!!!! Опять пошел мыться на берег. Не дошел. Вернулся в бус. Выложил все из карманов. Тогда пошел домываться. Паранойя - да. Но без нее теперь никуда.
Таки доехал до границы. Что той Литвы.  Пробок нет, народа нет. Где все? Х.з. Наверное на закупе бензина и прочего полезного.

Граница Литва-РБ.
Очередь грузовиков - 6км.
Маленьких тоже много. Смена ленивая, очередь огромная.
Пересменок.
Пошли.
Литовцам я - пофиг.
РБ-шники начали опять про запаску Я в предвкушении.  Правда из 6-ти инспекторов под бампер полез только один.
5 часов и я в РБ.
2 часа ночи.
До Минска 180км. Подремывая по дороге проехал много. в итоге думаю, лучше сам остановлюсь на обочине, чем бус остановится сам, но в кювете.
Остановился, разложил задний диван. Вот, блин ляпота-то!!! Из постельного - носовой плоток и куртка. Носки надел, высохли, кстати
Через 2 часа проснулся. Задубел на кость. Оправился. Завел на ХХ, заднюю печку на малый ход.
Через 2 часа проснулся, чуть не сдох от жары.
Все пора в путь.
Потом дорога. В РБ все зеленеет, снега нет. Машин мало.
За Смоленском хорошо позавтрако-обедал. Поехал, начало клонить в сон. Нуно вставать, бо опять начнут кюветы мерещится.
Бус решил за меня. Просто заглох и все.
Ёмаё.... Я за Вязьмой, не доехал. Из ключей - пасатижи и отвертка, всученные Химой и пилочка для ногтей, обнаруженная в бардаке. Гы-ы...А я-то думал, что сегодня ничё не случиться и до дома я уже доеду без приключений. Не тут-то было + пошел дождичек. Ну во, все нормально, наконец-то. Сон, почему-то пропал.
Только я выставил знак аварийной остановки и удобно расположился для проверки предохранителей, сзади, БУСА!!!! крякает ментовкий авто. Выползаю. Заспанный старлей с места в наезд.
- почему знак не выставили???
Обхожу их авто, думаю, мож уже сперли?
- дык, грю, стоит знак-то!
Наезд не вышел, живо поинтересовался когда уберусь с трассы. Дал телефончик эвакуатора, сильно рекламировал ( за 10% от заявки, как оказалось ).
Потом проверка возможного, с моим шикарным набором инструмента. Звонки Химику, что сломался, так что все в порядке, не волнуйся.


Вызов эвакуатора и ночные скачки в Купавну. Как всегда проехал мимо ворот...
Спасибо Михаилу (Аристарху) за прием в 00-00 ночи или утра
Стартовал я из Кёнига утром в 4-00, в субботу. Прибыл в Мск, в Ясенево, в 01-15, ночью, в понедельник. В общем 8 часов на границы, остальное на дорогу и я почти в Москве.
То, что нет искры я понял еще на трассе, в 250км от Москвы. Крышку трамблера и бегунок нуно менять, неважное состояние, не мудрено, 12 лет его никто не открывал.
« Последнее редактирование: Июня 11, 2013, 11:47:27 pm от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

лексей

  • Гость
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #10 : Июня 11, 2013, 11:45:53 pm »
нам любые дороги ДОРОГИ :D :D :D

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #11 : Июня 12, 2013, 09:29:41 am »
В итоге виноват был датчик коленвала. Именно его проверили первым, сигнал был, к сожалению, не пришло в голову тупо сменить. Прошло 2 дня. Вся электрика вывернута наизнанку, нифига. С Субура Аристарха сняли датчик колена, началась процедура подтыкания заведомо исправного. Потому как мозг уже Выкл. Мотор завелся с полпинка, как молодой.
После посещения сервиса, выяснилось, что у меня рассогласован распредвал с коленом. На 1 зуб. Однако мотор пускался и бус ездил. Как я понял, это было еще до меня, неисправность.
На даче залез под машину, выкрутил первую свечку, попутно выяснил, что они у меня иридиевые, новые, и зазор там - 3мм   Зазор, конечно, поправил. Попытки снять свечные провода с соседних свечей - провалились. Нуно какие-то спец пасатижи. Где-то такие встречал. Свечи можно выкрутить из колесной арки, по крайней мере три штуки подряд, от переда мотора. Если бы удалось сдернуть провода, свечки отрегулировал. Но, как говориться, видит око, да зуб неймет. (с) Свечным ключем подлезть можно нормально. Остается найти проводо-снималку. Будем искать.
Где-то вычитал, что мотор нуно крутить головкой на 24. Заранее приготовился к большим усилиям на ключе. Насмотрел как выставить ВМТ, по рисочке на шкиве мотора. В итоге головка оказалась на 16, усилия вращения вообще мизерные, пипку, на моторе, напротив которой нужно установить риску шкива обнаружил с помощью зеркальца. Снизу подлазил. Возможно, на Тахах и можно что-то увидеть сверху, на ЖМС Саване и , как я предполагаю на Шеви Экспрессе с 5.7, нихрена не видно из-за кучи шкивов, даже с снятым воздушным фильтром. С помощью спец-кривой проволочки, через свечное отверстие, обнаружил, что первый горшок близок к ВМТ, начал высматривать пипку на блоке, иначе бы не нашел. ВМТ обнаружена, разбор капота в салоне не занял много времени. Снимаю крышку трамблера - и правда, бегунок смотрит в сторону. Вытаскиваю трамблер. Свечу фонариком внутрь отверстия, для того, чтоб провернуть шток масляного насоса, иначе ж не передвинуть трамблер. С первого раза нахожу нужное положение. И вот щастье, в ВМТ, бегунок смотрит аккурат на первый горшок.
В итоге, мотор стал намного увереннее пускаться, в холодном состоянии. Я бы сказал, за 2 сек проворота стартером, не более. Раньше как-то потяжелее, с утра, было. На ходу стал явно по резвее.
Остается понять, как стробоскопом выставить опережение. Ведь вообще нифига не видно. Трамблер установился в старое положение, там метки были, краской. Судя по всему, с завода проставлены. Уж очень культурно.

Вот, план мероприятий, по устранению багов.
Кондей пустой
Круиз не работает
Лямбда обрыв подогрева
Трамблер переставить. - Уже пофиксил.
Телек не работает, но в глубине ниши начинают вращаться вентиляторы преобразователя, хотя бы это работает.
Усилок х.з. как работает, но с таким головным устройством....
Радио - говно, польское.
Салонная радио просто воткнута, для мебели, даже не включена была. Надо понять, чо она там делает и как должна работать и нада ли мне оная.
Кнопка управления раскладного дивана, что сзади стоит, дублирующая, глючит. Где глючит, обнаружил, нуно исправить.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #12 : Июня 12, 2013, 09:34:33 am »
Встала СВ-рация. Мегажуть 3031Турбо, с нулями-пятерками, так очень хотел + антенна Лемм АТ-1000 Игл, 1.5м. На водостоке.
Фотку расположения рации пока не выкладываю, она в промежуточном варианте установки, еще не решил куда прилепить окончательно. Пока что она под торпедой, слева, у двери. Под рукой и динамик рядом. Хочу перенести наверх, но у меня наверху нет никакого бардачка, надо что-то колхозить, чтоб не сильно выделялось, из общего вида салона.
Даже без настройки все отлично работает.
Кабель антенны проложен вдоль, по верху, уплотнителя двери, ныряет в салон через резинку проводов в дверь. Внизу сделана петля снижение, чтоб вода не попадала в салон даже теоретически.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #13 : Июня 12, 2013, 09:48:42 am »
Попытка заправить кондей закончилась провалом. Где-то шипит, под корпусом печки, из салона слышно. Долго собирался с силами, решил вскрыть печку, с стороны моторного отсека.
Вынимаем аккум, откручиваем болтик расширительного бачка, отводим его в сторону.
Вентилятор печки вытащить. Из корпуса печки вынуто три пригоршни вот такого дерьма.   Накопленные, годами, богатство, пришлось выгребать и выкидывать. Это крупняк, так сказать, что я смог выгрести рукой через отверстие вентилятора.
Перед испарителем стояла металлическая, двойная, сеточка, типа фильтр. Сетка, в девичестве, была прикрыта фильтрующим материалом. Который забился наглухо и почти треть сетки была не продуваема. То-то я думаю, что вентилятор как-то слабовато тянет.
Снял переднюю крышку печки, винтиков много, но везде можно подлезть. Почти :)
Продолжаем выгребать из корпуса печки, 12-ти летние "накопления" Попутно почистил дренажное отверстие корпуса печки. Тоже забито наглухо, а внутри влажненько, чудная среда для всякой дряни, особенно коррозии.
Советую, всем поездившим бусам, разобрать корпус печки и вычистить испаритель. Товарищ последовал моему совету на Саване 05-го года. выгреб кучу не нужного, ободрал бывший фильтр с испарителя, точно так же забитый и о чудо! Печка стала дуть и греть намного лучше.
Кто б сомневался. :)
Вытащен испаритель кондея. Проблема обнаружена сразу. В принцЫпе - труп. Однако "мы без дрели на медведя не ходим" (с) Завтра отнесу на работу, попробуем реанимировать, если это вообще возможно. Посмотрим. Его уже не жалко, можно экспериментировать.
Эксперимент закончился неудачей. Все очень тонкое и трудно подлезть. Проще купить новый.
Система кондея заглушена, но все равно насосется влаги, конечно. Придется вакуммировать, а перед этим продуть азотом, чтоб побыстрее осушить систему. Хорошо, что на работе есть все оборудование.
Инструменты:
Разводной до 32 - 2шт гайка испарителя
головка на 5.5 болты корпуса печки
накидной на 10, бачок расширителя
накидной на 8, клеммы аккума
щетка мяхная, чистить сетко-фильтры
руки свои - управлять этой всей машинерией.
Испаритель вынут, вентилятор дует как чумной, даже с учетом выброса воздуха в пустые отверстия для трубок испарителя.

В процессе работ, на раме, около мотора, обнаружен налобный фонарик. Очень импортный
видимо когда-то уронили внутрь и забыли. Включил и он до сих пор работает, вот это прикольно. Батарейки Дурасель, рулез форева. :)
« Последнее редактирование: Июня 12, 2013, 09:50:54 am от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #14 : Июня 12, 2013, 09:54:07 am »
Хозя мне говорил - "Кондей тока заправить".
По идее, за слова "Кондей не работает, тока заправить" надо ехать в фирму и дозаправить. Если в отказ, значит минус 30 тыр от цены.
Вот прям щас испаритель обойдется в 150$ + колечки комплект 18$, итого 168$ = 5500-6000руб. Цена из Рокавто, с доставкой.
При этом вся работа моя, фреон и оборудование есть на работе, т.е. даром. А если компрессор крякнул....боюсь думать даже.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.