Продолжение...
Век живи, дураком и помрешь. (с)
Сыграла плохую шутку хорошая звукоизоляция, да и вообще, общая эйфория, когда за рулем сидишь.
После того, как делал коропку, на бусе не ездил, только перегнал, на коротке, бус к дому.
Обратил внимание что показиметр температура мотора как-то нервно себя ведет.
Поснимал обшивку салона, искал провода (это отдельная тема проводки в наших бусах) Наконец-таки начал слышать мотор. Как выяснил, путем нескольких коротких заездов, у меня нет второй передачи и четвертой, ремонтировал-то сам, мля, ремонтник....свалить не на кого.
В итоге, оказалось, что я не поставил ленту на фиксирующий шпенек, либо она свалилась с него, когда устанавливал барабан. Вот тебе и нет 2-й и 4-й. В принципе это подтвердило мои теоритические изыскания по гидросхеме и прочим документам ATSG.
Лента в минус это точно, была новая.
Барабан в минус.
Обидно. Еще одно подтверждение, что ремонт АКПП не терпит суеты. Делал-то сам, после работы, заканчивал, периодически, под 2 ночи. Внимание не то уже.
В общем учитесь на чужих граблях.
Однако помним, что обходя столь любезно расставленные грабли, мы теряем бесценный опыт
Запцацки с еще раз снять-поставить, влетели в 36700р, с маслом, прокладками мозга, поддона, фильтром + тюнинговые детали того, на что забил в первый раз.
"Взрослеешь Агапит"(с) сказали в популярном детском фильме, а про себя хочется сказать - Потерял нюх, Саня.
Первоначальные 25тыр, если до копеек не считать.
Итого вышло 25+36.7=61.7тыр.
Общая сумма понятна, но моя ошибка обошлась мне довольно дорого. И совсем не факт, что лучше было бы сдаться в сервис, потому как от ошибок не застрахован никто.
Итак, проанализировано все досконально и пошагово + следственный эксперимент. Можно было б и забить, но по граблям пойдут другие, а форум для того и создан, чтоб делиться не только положительным опытом, но и отрицательным. Во избежания повторения последователями.
Однозначно заявляю, 4L60E проста как топор, только надо соблюсти определенные правила в техпроцессе и знать места, на которые надо обратить пристальное внимание при дефектовке.
Итоги расследования:
Все было хорошо, до момента изменения положения коробки при сборке.
Коробка стояла вертикально.
После того, как был поставлен последний барабан и лента 2-й и 4-й передачи, я положил коробку на спину, каналами мозгов вверх, чего категорически нельзя было делать. При изменении положения коробки, в положение лежа, барабан сместился вниз, под собственной тяжестью. При этом появился зазор и лента выскочила из фиксируещего шпенечка-пыптика. Ведь поршень ленты я не поставил, когда коробка была в вертикальном положении. При этом не было создано натяжное усилие на ленту и она смогла свободно болтаться. Вот это и есть моя основная ошибка. Поршень ленты я поставил, когда коробка уже лежала, так удобнее было. После установки мозгов и поддона, коробка опять встала вертикально, но на положение ленты я не обратил внимания, будучи в полной уверенности, что лента стоит на фиксаторе с одной стороны и подперта штоком поршня с другой. Это вторая ошибка. Лента, выскочив из фиксатора, не дала барабану встать на место, при установке корпуса коробки вертикально. Коробка была полностью собрана, тугая посадка насоса была расценена как посадка на свежие уплотнения. Опасения что что-то не так, были. Насос снимался трижды, для проверки не закусило ли кольца. Внешне все было отлично. На немного неестественное положение ленты и барабана, внимание так и не обратил.
В итоге, барабан встал с перекосом, начало жевать ось насоса или барабана. Попутно раздавило упорный подшипник. Барабан будучи под напряжением от перекоса и нагреваемый углом ленты, которая прижалась к нему, треснул в нескольких местах. В "удачном варианте" барабан бы развалился на ходу, разорвав корпус коробки, ну и естественно, заклинив. Последствия прогнозировать не хочу.
В общем бус приехал домой, все отлично работает.