Автор Тема: Chevrolet Astro AWD LT 96' 4.3 Vortec  (Прочитано 15680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -wolf-

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Chevrolet Astro AWD LT 96' 4.3 Vortec
« Ответ #30 : Января 26, 2016, 07:13:41 am »
Не плохо!
99' Chevy Astro Бешанный Шарабас V6-4.3

Оффлайн Adriano

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Пятигорск
Re: Chevrolet Astro AWD LT 96' 4.3 Vortec
« Ответ #31 : Января 27, 2016, 12:56:21 pm »
Добрый день! Зима пришла и в наши южные края. Выпал снег и температура воздуха опустилась ниже нулевой отметки. Вопрос приобретения зимней резины встал как никогда остро.
Заводом изготовителем рекомендован размер шин 215/75 R15 или 225/70 R15. Вооружившись этими знаниями я и отправился на поиски резины, но не тут то было! Объехав все магазины и шинные центры, перелопатив и взбудоражив всех барыг на авторынке я понял, что обладаю автомобилем с уникальным типоразмером шин!)) Нет, предложения конечно были, такие как: "Вот есть 215/65, берите, вам подойдет!" или "В этом размэре ест цэшка. Очэн хароший рэзина! Бэри атвэчаю! У мэня на газели стоит!" или под заказ, ждать две недели и денег надо два мешка. В общем пришлось воспользоваться интернет сервисом, но и здесь меня ждало разочарование. Действительно в этом типоразмере выбора резины практически нет. НО мне повезло! Звоню другу в Москву (он как раз работает в шинном бизнесе) и оказывается, что у них на складе, есть как раз один комплект резины нужного мне размера. Уточнив модель и изучив характеристики я понял, что это то, что нужно. Dunlop Winter Maxx SJ8 — нешипованная зимняя фрикционная шина, разработанная для установки на минивэнах, кроссоверах и внедорожниках. Для нашей южной зимы в самый раз.
описание и отзывы по Dunlop Winter Maxx SJ8:
http://www.drom.ru/shina/dunlop/winter_maxx_sj8
http://www.shinaexpert.ru/feedbacks/dunlop/winter_maxx_sj8_m.html

Оформил заказ, и через четыре дня резина была у меня.



Количество и размер ламелей просто поразительные.
для сравнения размеров фото авто на летней 235/75 R15 и зимней 225/70 R15




Резина превосходно ведет себя как на льду, так и на укатанном снеге, абсолютно бесшумная и очень мягкая.
В общем я доволен и всем рекомендую, тем более что цена комплекта из 4 шин составила всего 20000 рублей.



Собирая информацию по этому вопросу, я натолкнулся на ряд статей, которые могут быть очень кстати.

-«НЕПРОБИВАЕМЫЕ» шины RunFlat (http://avtoshyna.info/shinyi-runflat/index.php)
Шины, изготовленные по технологии, названной RunFlat, имеют достаточно прочные и жёсткие боковины для того, чтобы выдержать вес автомобиля даже в случае, если давление в шине сравняется с атмосферным. Правда, есть ограничение: на спущенной шине RunFlat можно ехать только со скоростью до 80 км/ч и на расстояние до 80 км. При этом, по утверждениям производителей, покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления.


- ЦВЕТНЫЕ МЕТКИ НА ШИНАХ (http://avtoshyna.info/tsvetnyie-metki-na-shinah.html)
1. Цветные круглые пятна диаметром 5-10 мм, нанесенные на внешнюю боковую поверхность шины ближе к ободу диска. Эти пятна бывают желтые, красные, зеленые, белые и т.д.
В зависимости от цвета и конкретного производителя шин эти пятна несут разную информацию. Желтым пятном, как правило, помечается самая легкая зона шины. При первом шиномонтаже это пятно рекомендуется совместить с ниппелем колеса – таким образом колесо в сборе будет более уравновешенным и потребует меньше компенсирующих грузиков при балансировке. Очевидно, что разница в весе разных частей шины в качественной новой покрышке мизерна, и актуальность этой метки пропадет уже при первом экстренном торможении, так что уже при втором шиномонтаже эту метку можно не искать.
Метки любого другого цвета либо несут схожую смысловую нагрузку (например, красной меткой обычно помечена самая тяжелая часть шины, которую рекомендуется установить напротив ниппеля), либо предназначены для использования при первой установке шины на новый автомобиль в заводских условиях, поэтому практически никакой ценности ни для потребителя, ни для мастера шиномонтажа не несут.
2. Цифра (число) в треугольнике (квадрате, окружности, ромбе), нанесенное белой (как правило) краской также на внешнюю боковую поверхность шины.
Это знак, полностью аналогичный советскому штампу «ОТК». Сотрудник завода-производителя шины осуществляет выходной контроль качества готовой продукции и проставляет такой штамп, который, в свою очередь, выполняет две фукнкции: во-первых, он свидетельствует, что контроль произведен, и, во-вторых, он указывает на конкретного сотрудника-контролера, который несет ответственность за качество выходного контроля. Если Вы не работаете на заводе, где производятся шины, для Вас этот штамп ровным счетом ничего не значит.
3. Цветные полоски, нанесенные по окружности шины в области протектора, либо на сам протектор, либо внутри канавок.
Именно по поводу этих загадочных полос ходят разные слухи о том, что они могут указывать на бракованную или некондиционную шину. На самом деле, все предельно прозаично – полоски наносятся исключительно с целью быстрой идентификации разных моделей и типоразмеров шин на складах, когда складской работник видит только область протектора шин вследствие специфики их хранения.


-КАК ХРАНИТЬ ШИНЫ? (http://avtoshyna.info/hranenie-shin/index.php)
1. Если Вы храните шины без дисков стопкой, создается разное давление на их боковые стенки (самое большое – на нижнюю шину). Именно две нижних шины потом, возможно, будет сложно сбортировать и накачать на диске, если его посадочная ширина несколько больше минимальной рекомендованной для ширины Ваших шин.
2. Если Вы храните шины без дисков в подвешенном состоянии, постарайтесь сделать так, чтобы кромки боковых поверхностей не лежали на тонком пруте, ибо под действием массы шины в этом месте кромка шины может деформироваться, что опять таки может привести к проблемам с монтажом и накачиванием шин. Потому в этом случае обмотайте крюк, на котором висит шина чем-то мягким, например ненужной чистой ветошью.


Всем большое спасибо, и, как сказал шиномонтажник Иван: "Ни гвоздя, ни жезла!"  8)
Chevrolet Astro 96' 4.3 Vortec

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Chevrolet Astro AWD LT 96' 4.3 Vortec
« Ответ #32 : Января 27, 2016, 01:25:05 pm »
Эти размеры и в Москве тяжело найти
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Chevrolet Astro AWD LT 96' 4.3 Vortec
« Ответ #33 : Января 29, 2016, 10:14:43 am »
Toyo Open Country G-02 Plus в размере 235\70R15. Очень достойная резина  :afro:
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Adriano

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Пятигорск
Re: Chevrolet Astro AWD LT 96' 4.3 Vortec
« Ответ #34 : Марта 02, 2016, 01:35:35 pm »
Итак, пришло время погрузиться во впускную часть двигателя и поближе познакомиться с блоком под названием "паук" и форсунками непосредственно, зная, что эти элементы могут быть причиной многих головных болей. Доступ ко впускному коллектору очень даже удобный из салона авто, исключая тот момент, что для полного снятия внутреннего капота приходится откручивать и убирать пассажирское кресло (ну или водительское, кому как нравится).



Затем снимаем все фишки со всех датчиков, все вакуумные и топливные магистрали, а так же трубки отвода картерных газов.



Аккуратно снимаем дроссельную заслонку, откручиваем все шпильки по периметру и снимаем пластиковую крышку впускного коллектора.



Перед нами предстал "паук" нового образца, что не может не радовать, но работоспособность его форсунок мы все равно проверим. Форсунки довольно легко достаются из своих посадочных мест, а само тельце инжектора крепится на металлическом кронштейне с помощью защелок. Сам кронштейн при этом закреплен к металлической части впускного коллектора, но не жестко, а с возможностью небольшого смещения.



Далее аккуратно снимаем наконечники с форсунок, а сами форсунки с "лапок" и монтируем их в аппарат для тестирования.



Сначала протестировали форсунки на протечку. Все они прекрасно держат давление до 5 bar, этого достаточно. Затем включаем прибор со следующими параметрами:
давление — 3.5 bar
длительность импульса — 2,5 мс
обороты — 1500
таймер — 3000 (2 мин)



Я выделил факел распыла форсунки, что бы его было хорошо видно.
Протестировав все форсунки получаем вот такой результат:
1 — 21.5 мл. 2 — 21.5 мл. 3 — 21 мл. 4 — 21.5 мл. 5 — 20.5 мл. 6 — 22 мл.



Все данные в пределах нормы и форсунки можно считать работоспособными.
Кстати, прочитал на форуме в штатах, что эти форсунки крайне не рекомендуется чистить с помощью ультразвука. Они могут просто умереть.
Заменяем регулятор давления топлива и все собираем в обратной последовательности.
Измеряем давление в топливной магистрали с новым регулятором.



Более чем достаточно.
На все действия было потрачено 4 часа времени.
Всем спасибо.
Chevrolet Astro 96' 4.3 Vortec

Оффлайн Adriano

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Пятигорск
Re: Chevrolet Astro AWD LT 96' 4.3 Vortec
« Ответ #35 : Марта 27, 2016, 12:37:15 am »
Доброго времени суток всем. Сегодня таки будет рождена запись про замену свечей. На самом деле, все эти манипуляции были проделаны мной сразу же после покупки авто, но, что то руки не доходили заняться повествованием.
И так. Свечи.) Очень много "лестных" отзывов в адрес конструкторов GM прочитал я по поводу расположения двигателя в наших авто и вытекающей от сюда кама-сутрой с заменой свечей. Ну а как же иначе, если этот бус был построен вокруг платформы известного внедорожника Chevrolet Blazer и инженеры не сильно заморочились с эргономикой обслуживания. Поэтому многие предпочитают заплатить за эту процедуру в сервисе и избавить себя от немыслимых мучений.)) Шутка ли? Для того, что бы более ли менее быстро и удобно поменять свечи необходимо поддомкратить машину и снять колесо! Есть конечно умельцы, добирающиеся до свечей из салона, но, сколько я не пробовал, у меня не вышло, только руки ободрал. Тут нужны базовые навыки проктолога.
Зато сняв колесо, можно попутно оценить состояние элементов подвески и тормозов.
Стоить заметить, что с правой стороны двигателя доступ к свечам намного легче чем с левой.
Для снятия свечей пришлось сворганить длиннющий свечной ключ)) В общем дело сделано и что мы видим:



Не знаю как давно эти свечи были установлены в двигатель, но выглядели они не очень. Особенно мне не понравились свечи второго и шестого цилиндров, характер нагара на которых говорил о присутствии некоторого количества масла в камерах сгорания. (скорее всего задубели маслосъемные колпачки от долгого стояния авто. Можно было бы грешить на кольца, но двигатель капиталился около двух лет назад и пробег у него после ремонта был не очень большим.) Ладно. Посмотрим на компрессию: во всех цилиндрах 11,5-12…
Ставим новые свечи DENSO T16EPR-U15 … Забегая немного вперед, скажу что через 1500 км пробега новые свечи выглядели вот так



на шестом цилиндре на резьбе свечи обнаружилось немного масла без всякого ужасного нагара.

В общем свечи и провода заменены, контакты в трамблере почищены, двигатель стал работать намного ровнее.
Chevrolet Astro 96' 4.3 Vortec

Оффлайн Adriano

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Пятигорск
Re: Chevrolet Astro AWD LT 96' 4.3 Vortec
« Ответ #36 : Марта 28, 2016, 09:43:17 am »
Переходим к замене жидкостей:
Масло. Не зная какое именно масло находилось в двигателе, я решил заменить его на масло с параметрами вязкости рекомендуемыми производителем. (предварительно очистив двигатель промывочным)



что бы перестраховаться добавил в масло антифрикционную присадку



Антифриз.
Для полной замены охлаждающей жидкости необходимо слить из системы то, что там находится и желательно слить полностью. Для этого необходимо:
— слить жидкость с основного радиатора через кран находящийся под нижним патрубком или сняв нижний патрубок, предварительно открыв крышку радиатора.
— слить жидкость из радиатора печки, отсоединив патрубки печки и продув их.
— освободить от жидкости блок двигателя открутив пробки с обеих сторон блока (именно с обеих сторон!) правая пробка находится над стартером, левая возле масляного фильтра.
— слить жидкость из расширительного бачка.
Итого я слил около 13 литров.
Затем промыл всю систему дистиллированной водой три раза. (занятие не быстрое, т.к. каждый раз приходилось сливать всю воду по выше указанному алгоритму)
Заменил термостат на новый STANT 14119 с температурой открытия 86 С.



Было подозрение, что старый термостат открывался рано и не давал двигателю прогреваться до рабочей температуры, что подтвердили испытания



Старый термостат начал открываться на 75 С. пусть лежит. будет летним))

Далее заливаем новый антифриз



При заливке нового антифриза, рекомендую выкрутить датчик температуры и контролировать уровень заливки через отверстие, что еще поможет избежать возникновения пробки перед термостатом и риска перегрева двигателя из-за того, что термостат не откроется не имея контакта с жидкостью.

На заметку: Современные антифризы имеют в своем составе флуоресцентный пигмент (светящийся под воздействием ультрафиолета) позволяющий таким образом легко обнаружить его, даже незначительную утечку.



Ну и заполняем расширительный бачок до отметки. Все.

Кстати, расширительный бачок был очень унылом состоянии и мне понадобилось хорошенько поработать щетками и чистящими средствами, что бы придать ему божеский вид.

 
Chevrolet Astro 96' 4.3 Vortec

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Re: Chevrolet Astro AWD LT 96' 4.3 Vortec
« Ответ #37 : Марта 28, 2016, 10:14:38 am »
Молодец. Приятно почитать. Всё подробно и основательно расписано. Да ещё иллюстрации цветные.  :)
Плюсую.  :afro:

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Chevrolet Astro AWD LT 96' 4.3 Vortec
« Ответ #38 : Марта 30, 2016, 07:04:37 am »
Хорошо :afro:
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Chevrolet Astro AWD LT 96' 4.3 Vortec
« Ответ #39 : Марта 30, 2016, 09:31:36 am »
Мануал  :afro:
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Adriano

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Пятигорск
Re: Chevrolet Astro AWD LT 96' 4.3 Vortec
« Ответ #40 : Августа 23, 2016, 09:52:58 pm »
Всем привет. Много-много всего происходит и мало-мало времени обо всем этом писать, но, сегодня хороший летний день и не менее хорошее летнее настроение) Сегодня буду писать о том, как Астрик обзавелся новыми дисками, то есть новые они для него, а по факту будем донашивать сандали от старшего брата Фуллсайзного Швана.)) (спасибо Питерскому одноклубнику DEN (benamuki) предоставил за недорого)
Естественно диски были добротно поношены, металл местами начал окисляться, кромки покусаны злыми бордюрами (ой, простите, поребриками) и у одного диска был отколот кусочек кромки.



Кромку приварили а диски были тщательно отпескоструены.



Затем покрашены и покрыты толстым слоем лака



Тем временем я подготовил резину. Огромные Michelin LTX A/T 235/75/15 обзавелись трушными белыми буквами.))



Ну и на сладкое была отполирована головная оптика



вот теперь красота)

Chevrolet Astro 96' 4.3 Vortec

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Chevrolet Astro AWD LT 96' 4.3 Vortec
« Ответ #41 : Августа 28, 2016, 10:13:21 am »
 :afro:
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: Chevrolet Astro AWD LT 96' 4.3 Vortec
« Ответ #42 : Августа 28, 2016, 10:58:28 am »
Чем полировал фары? Вручную или машинкой?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Adriano

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Пятигорск
Re: Chevrolet Astro AWD LT 96' 4.3 Vortec
« Ответ #43 : Октября 09, 2016, 03:03:51 pm »
Надоело смотреть на эту ржавую железку, торчащую из под заднего бампера.



И решил я ее открутить и привести в порядок.
Держится фаркоп на восьми болтах.
Берем WD-40, много WD-40, заливаем все это ржавое дело… ждем, ждем, ждем..
Берем ключ… Оп. и все!



Все до одного болты сломаны! Ай да я!..
Зато железка снята и отправляется на песок.



Затем на покраску Раптором.



И вот она нарядная на праздник к нам пришла!))



Прикрутил новыми, нержавеющими болтами. Красиво и нарядно.
Chevrolet Astro 96' 4.3 Vortec

Оффлайн ГарыныЧ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 184
  • зачОООтка: +5/-0
  • Пёс цепной
Re: Chevrolet Astro AWD LT 96' 4.3 Vortec
« Ответ #44 : Октября 11, 2016, 10:19:16 am »
вопросик по фаркопу)
Это стоковый, покупной или самодельный?
Можно попросить фото как он крепится к кузову?
Спасибо!
Astro'96 AWD LT
Msc
Я могу простить машине поперечное расположение двигателя только в одном случае, если у нее при этом полный привод