Не, мотор я проверил на стуки лишние, все ок. Есть догадка, но не уверен что она может быть верная - Задний кардан с убитыми крестовинами, подшипник раздатки задний соответственно тоже под замену, так как начал гулять (проверял на подъемнике). Предположение следующее: колебания с кардана передаваться может на ДВС? (АКПП на машине стоит новая не контрактная - 1500 пробега, а вот раздатку буду капиталить). Второе предположение - вечно льющая форсунка (или 7 или 8 завтра буду проверять - при последней ревизии показалось, что они устали уже как тысяч 10000 назад). Ошибок кроме данных больше нет. По компу (катался с диагностом) показания с датчиков выдает в пределах допусков нижнего и верхнего значения (я про дроссель, датчик обсолютного давления и про МАФ). Каталики как я понял выбиты (визуально каталики не просматривал, но раньше кислородные датчики показывали одинаковые значения на датчиках первого и второго уровня, что является косвенным тому доказательством).
P.S. стараюсь на гуще не гадать и по фотографии не лечить, просто может у кого опыт был по такому вопросу. Что бы знать куда вообще рыть дальше... (механик у которого делаю - в ступоре))))