Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: Семен от Августа 01, 2010, 11:42:28 pm

Название: Про лифт и болгарко
Отправлено: Семен от Августа 01, 2010, 11:42:28 pm
Я чую, меня тут апологетом резанья крыльев считают. Все кричат "Лифт! Лифт!", рассказывают про суспежн киты для наших машин... Короче вот вам еще мнение. Совпадает с моим. Точнее моё - оттеда.
Читать в обратном порядке, в начале текста ссылка на предыдущий фрагмент
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/sorokonog/journal/4062246863888252207/#post
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Tequiller от Августа 02, 2010, 12:52:01 am
Офуенная информация!:)))) Болшой мерси :)
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: kvv0707 от Августа 02, 2010, 04:40:11 pm
Да клаасссс! :afro:
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Мансур от Августа 02, 2010, 06:42:38 pm
По подвескам Раймпеля очень рекомендую. А вообще, если углубляться, то диски с нестандартным вылетом как и резина 31 дюйм вместо 28-ми как минимум меняют плечо обкатки. Уже не здорово. Главное понять, готов-ли ухудшить дорожные свойства для улучшения внедорожных. С задним мостом особых проблем нет. Куча отлаженных, РАБОТАЮЩИХ схем.
А вот с передней независимой- проблемы. И их много.
На фото пример задней подвески Нивы на двух продольных тягах и треугольнике. Причем воображаемая ось крепления тяг и треугольного рычага к кузову проходит через центр крестовины кардана.
сорри за качество фото.
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: t0nick от Августа 04, 2010, 08:40:55 am
да, прочитал задумался.  :o раньше и так был мнения, что лифт кузова это сакс, а сейчас начинаю думать, что и лифт подвески тоже  ::)
уже хожу вокруг машины и думаю что отрезать буду в первую очередь. надо резать арки, но так, чтобы на крылья можно было наварить расширители красивые, да и вобще, чтобы это все нормально выглядело.
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: t0nick от Августа 04, 2010, 08:43:06 am
кстати, как самый бредовый вариант, это поставить спереди редуктора, чтобы получить портальные мосты с независимой подвеской  :o
ушел обдумывать эту мысль...
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: FOX 469 от Августа 04, 2010, 09:44:39 am
Мне кажется , что лифт или резанье кузова зависит только от того , как , где и для чего будет эксплуатироваться авто , если только для того чтоб поставить колёсы на пару дюймов побольше , и ездить по городу и ближ. подмоск. тогда зачем кузов резать????
Если лазить по говну и по лесам , тогда нужно сочитать всё и резку и подвеску и кузова лифт.
Приведу пример на своём уазе , был в стоке , решил поставить 33 колёсы , порезал арки , колёса встали без проблем , но при вывешивании колёса цепляли за арки , прокатал рессоры + газ. серьги , уже лучше ,,, НО поставил 35 колёса , всё тоже самое (((( , ещё подрезал кузофф, + проставки рама кузов в 40мм, полёт 2 года , без проблемм.
НО не для всякого аффто подходят такое изменение конструкции , и не всякий пойдёт на это..
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: t0nick от Августа 04, 2010, 09:50:48 am
абсолютно согласен. но моя идея поставить 34-е колеса, чтобы можно было ездить и по грязи и по дороге. при этом поднимать авто не желательно, иначе можно и кувыркнуться гденить. небольшой суспеншен сзади у меня уже есть, теперь осталось предумать что-то с передком, после чего буду ставить колеса и подрезать арки по месту. кстати арки на Джиммике и так легко увеличиваются путем снятия бамперов, с их последующей заменой на тюнинговые. как вариант, еще возможно придется перенести задний мост чуть назад, чтобы не резать порог.
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: FOX 469 от Августа 04, 2010, 09:57:03 am
В меня щяз конечно камни полетят ..но  мне кажется что блейз и тах не гавномесы , не потому . что плохо едут или не едут в каках , а просто жалко их долбать , именно по этому я себе купил уаз , порезал и в бой , да самое главное забыл , УАЗ в 80-90 г. выпускал на экспорт свои машины с двигателями 4,3 и 2.5, но живьём я машин не видел , щяз ставлю на уазку 3,0 мотор от тараса , встаёт на штатные места крепления мотора , думаю , что с блейз , мотором тоже самое ...
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: t0nick от Августа 05, 2010, 10:59:14 am
хз, однако блейзер будет намного надежней уаза, что в дальних поездках очень важно. хотя с другой стороны на уаз практически в любой жопе мира можно найти запчасти. уаз - это именно говномес. опять же на уазе проехать 5000 км, это уже подвиг, на блейзе же - пару суток и никакой усталости.
блейзер кстати очень похож на митсубиши паджеро 2, который очень часто используют для трофи. только мотор у блейза помощнее.
у америкосов нет зыбких грунтов, да и вобще плохих дорог очень мало, соответственно и машины они делают именно для ихних покрытий.

по поводу того, что блейз резать жалко - так надо просто все красиво сделать. надеюсь, когда я свои арки буду делать у меня именно так и получиться =)
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Командор от Августа 06, 2010, 02:08:41 am
Вот в меня наверно тоже сейчас камни полетят...
вот многие ставят уазовские мосты на всякого рода внедорожные детища.а у меня в голове витает мысля о чём то говномесном на мостах от гранда.
Вот какие плюсы:изначально заточен под пружинную подвеску(понятно что уголки можно на любой мост приварить,но тут уже всё сделано и есть родные рычаги,которые можно удлинить как хочется),Заточен под 400Н.м. момента-хороший аргумент,запчасти конечно не в каждом колхозе за пузырь,но в городе особых проблем нет.
Вояки,конечно хорошо-5см просвета,но при установке катулей от 35",мне кажется более приоритетна надёжность.
2Тоник:не переводи траву на раскурку передней подвески.По собственному опыту скажу,что 32"-потолок для Блейза,как экспидиционника.Дальше нать много чего переделывать.Так что если лелеешь мечту о 33-35"прямая доргоа тебе на SOA и передний мост от Гранда ДАна 30.но это бюджет и не маленький.
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Командор от Августа 06, 2010, 02:11:29 am
так для заравки
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.bezdorognik.ru%2Ffoto%2Fsummer%2F6.jpg&hash=aa94e7f2d2fcf16b0e34827442e51b2877b5a6b8)
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: t0nick от Августа 06, 2010, 08:24:12 am
Цитировать
2Тоник:не переводи траву на раскурку передней подвески.По собственному опыту скажу,что 32"-потолок для Блейза,как экспидиционника.Дальше нать много чего переделывать.Так что если лелеешь мечту о 33-35"прямая доргоа тебе на SOA и передний мост от Гранда ДАна 30.но это бюджет и не маленький.

изначально я тоже об этом думал. но пришел к выводу, что чероковские мосты не очень надежны с 35" колесами. я еще расматривал вариант с мостами от первого эксплорера... вот тут мосты реально чугунины неподъемные =)) вопрос бюджета стоит ребром. впринципе, если делать, то это полюбому затраты, я к ним готов. вопрос не в этом. вопрос в том, что потом с такой машиной делать в плане ремонта.
по поводу родной подвески: я рассматривал вариант установки лифт комплекта (слишком дорого), установку передней части рамы с креплениями подвески (что-то типа лифта), опускание редуктора моста и всего остального без лифт комплектов, издевательство над торсионами (шаровыми, ШРУСами и т.д.), даже подумываю об установке на ступицы редукторов =)))) кароче есть много вариантов. пока нахожусь в разъдумьях.
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Form от Августа 06, 2010, 10:11:56 am
Вот такая штука приезжала к нам на ориентирование:

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Fua3uou%2F115812695%2Fsmall%2F138816599.jpg&hash=9056eae72f19abdc58b6d672dc3e7dfc9cc54e40) (http://photofile.ru/users/ua3uou/115812695/138816599/)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Fua3uou%2F115812695%2Fsmall%2F138816607.jpg&hash=245adea39f3b68dca5586f07bb0ed03d8876aa4b) (http://photofile.ru/users/ua3uou/115812695/138816607/)
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: t0nick от Августа 06, 2010, 10:46:21 am
проблема в том, что мосты, которые там стоят веся килограмм по 300-400, плюс колеса килограмм по 100. все плюсы легкого авто убиты напроч. если выступать, то только в классе спорта, а это уже тяжело. ну и на дороге наверное она себя ведет не очень =) это скорей шоукар.
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Командор от Августа 06, 2010, 11:53:50 am
Дана 44 тебе в помощь.и не надо изобретать велосипедов а редуктора на ступице у тебе провернёт и рычаги в косичку завяжет с 35"
и чем больше стандартных деталей будет внедрено в конструкцию пусть и от других моделей,тем лучше.
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Form от Августа 06, 2010, 12:01:03 pm
Вот собственно Шишига

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Fform1000%2F115753545%2Fsmall%2F136618493.jpg&hash=9121947e9c1d29d1739f78bde0a9b3daf06da86a) (http://photofile.ru/users/form1000/115753545/136618493/)
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Form от Августа 06, 2010, 12:12:36 pm
Конечно на такой машинке девушкам будет сложно ездить в косметический салон, зато не будет проблем с парковкой ;D
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: МЕНТ от Августа 06, 2010, 02:11:26 pm
проблема в том, что мосты, которые там стоят веся килограмм по 300-400, плюс колеса килограмм по 100. все плюсы легкого авто убиты напроч. если выступать, то только в классе спорта, а это уже тяжело. ну и на дороге наверное она себя ведет не очень =) это скорей шоукар.
Просто на базу Шишиги одели другой кузов, и даже наоборот, она стала полегче.
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: МЕНТ от Августа 06, 2010, 02:12:33 pm
Дана 44 тебе в помощь.и не надо изобретать велосипедов а редуктора на ступице у тебе провернёт и рычаги в косичку завяжет с 35"
и чем больше стандартных деталей будет внедрено в конструкцию пусть и от других моделей,тем лучше.
+10
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Семен от Октября 23, 2010, 11:12:17 pm
Данила, рассказывай, как твое внедренчество идет?
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Мрачный от Октября 24, 2010, 12:13:59 am
Данила, рассказывай, как твое внедренчество идет?
Приостановлено вроде как.
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Мрачный от Октября 24, 2010, 12:16:06 am
Вот собственно Шишига

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Fform1000%2F115753545%2Fsmall%2F136618493.jpg&hash=9121947e9c1d29d1739f78bde0a9b3daf06da86a) (http://photofile.ru/users/form1000/115753545/136618493/)

А что с колесами, почему протектор по разному смотрит  :)
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Form от Октября 24, 2010, 05:57:14 pm
а хрениво знает. наверное по феншуй ;)
А вообще спрошу, когда хозяина увижу.
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: PaFoZ от Октября 24, 2010, 06:38:19 pm
Вообще направленную резину так ставят, что бы легче было из колее назад вылезти, но не так в первый раз вижу обычно зад и перед по
разному. А тут походу просто бортировали все одинаково колеса
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Polonus T. Rat от Ноября 18, 2010, 11:15:55 am
Мужчины....
а вот ведль рулевой вал при боди лифте надо удлиннять?
А почему в китах этой детали нет?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fstatic.summitracing.com%2Fglobal%2Fimages%2Fprod%2Flarge%2Fsum-7810013.jpg&hash=498c1d196bfbc878c083107e4b3fbef53e1a3315)
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: hasaut от Ноября 18, 2010, 12:10:22 pm
Цитировать
А почему в китах этой детали нет?
Ну не повезло тебе... :'(
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Polonus T. Rat от Ноября 18, 2010, 12:12:06 pm
да я еще не купил, и думаю буду резать из капролона.
А как вообще эта проставка выглядит?
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: hasaut от Ноября 18, 2010, 12:13:48 pm
Цитировать
А как вообще эта проставка выглядит?
А хрен его знает. Я у себя просто сварил новый вал из двух.
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: ZUBCHIK от Ноября 18, 2010, 12:27:16 pm
а что по вашему мнению лежит между болтами и шайбами???
в комплекте боди-лифта от 2дюймов(5 см) есть удлинитель рулевого вала...(если очень надо могу показать,у мну есть).
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Polonus T. Rat от Ноября 18, 2010, 12:41:06 pm
я вообще думал, что это хомут.
А есть крупным планом фото этой детали?
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: hasaut от Ноября 18, 2010, 12:43:10 pm
Цитировать
а что по вашему мнению лежит между болтами и шайбами???
Так вот он какой, северный олень :o Смешной такой... ;)
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Polonus T. Rat от Ноября 18, 2010, 05:00:09 pm
Как выглядит steering kit нашел. А вот что делают с радиатором? чтобы виска осталась там где надо, ведь его опустить нужно....
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: hasaut от Ноября 18, 2010, 06:25:30 pm
У меня ничего не делали. Просто убрали нижний пластик. Прошедшим летом ни каких проблем не было вообще.
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Семен от Ноября 18, 2010, 07:28:44 pm
там по уму "расставляют" пластик. Это на Тахе пох, а Блейзер закипит нараз! (если что про устриц - жрал ложками!)))))
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Form от Ноября 18, 2010, 10:16:36 pm
Тема не про лифт, а как раз о его вреде. Так вроде?
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Семен от Ноября 19, 2010, 12:18:58 am
Да лана тебе, бодик - практически безобиден, проблема только в возросшей нагрузке на кронштейны кузова. Зато проветривается хорошо)))) А болгарко - это кардинально слишком. Я полгода решиться не могу - так с гнильем на крыльях и ездит жена
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Form от Ноября 19, 2010, 12:46:53 am
ну если на пару дюймов ::)
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Polonus T. Rat от Ноября 19, 2010, 03:08:04 pm
Народ, а у нас кто нить режет капролоновые проставки? с удовольствием бы приобрел 2,5 или 3 дюйма
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Семен от Ноября 19, 2010, 03:17:29 pm
В купи-продай по моему чел барыжит. А ты что, за всю мудовую жизнь канал так и не приобрел?))))
Мне тоже пара нужна 6 см. А то на Патруляке мало их было
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Polonus T. Rat от Ноября 19, 2010, 03:24:23 pm
А ты что, за всю мудовую жизнь канал так и не приобрел?))))
да я как то все больше на мостовом авто езди... а там подвеску растянул, и этого хватило :)
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Form от Ноября 19, 2010, 06:34:30 pm
Народ, а у нас кто нить режет капролоновые проставки? с удовольствием бы приобрел 2,5 или 3 дюйма

У Сани Lipa37 спроси, и еще на форуме тут Попутчик вроде продает
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Aleks71 от Августа 01, 2011, 10:37:15 pm
ребята я купил капролоновые проставки 5 см, но когда поехал в сервис off-road мне сказали что их ставить не будут и отдай где взял.
они ставят жилезные
я себе поставил из кватратной трубы 80
у меня блейзер 94г
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: PaFoZ от Августа 02, 2011, 02:45:34 am
Цитировать
ребята я купил капролоновые проставки 5 см, но когда поехал в сервис off-road мне сказали что их ставить не будут и отдай где взял.
они ставят жилезные
я себе поставил из кватратной трубы 80
у меня блейзер 94г
Дебилы....
Пусть попробуют разрезать/раздолбать эти проставки. А ты постой рядом и посмотри как они налюбятся с этим делом.
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Aleks71 от Августа 02, 2011, 01:14:06 pm
 незнаю но я ресковать нестал
поставил жилезные проблем нет
Название: Re: Про лифт и болгарко
Отправлено: Мансур от Сентября 11, 2011, 07:21:48 pm
Так на хоккейных шайбах и езжу. Может зря? ;)