Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: Levious от Февраля 04, 2012, 01:26:32 am
-
Ребят, разрешите вынести вам мозГ!!!!
Меня аппсолютно не устраивают штатные мосты. И отсутствием нормальных блокировок, и своей хлипкостью. Под хлипкостью я подразумеваю то, сколько они проживут на 39х колесах, учитывая, что их будет крутить компрессорный движок. Так вот собственно вопрос - какие суперкрепкие мосты вы можете мне предложить для изучения?
Условия задачки:
Двигло - компрессоное, 500 кобыл
Коробас - 4l65 в полном тюнинге
Раздатка - возможно хомяковская (но можно и другую), но обязательно фуллтайм с понижайкой и подключаемой жесткой межосевой блокировкой
Мосты - неразреные не портальные с подключаемой жесткой блокировкой
Амморты - Coilover KingShocks
Тормоза - возможность установки на мосты дисковых тормозов.
Тип перемещения ТС: нормальная езда по городу (про габариты и всё такое сам знаю, но катаются же люди на 3500 по городу и не парятся, вот и меня не парит), езда на дальняк без починок по дороге (а именно на Байкал и обратно этим летом с грузом и прицепом), ну и покатухи средней тяжести, типа легкого ТР2.
Грязными тряпками не кидайте, вопросто чисто теоретический только до тех пор, пока не найдется хорошее решение.
Для затравки - мне предлагали поставить мосты от крузака 80ки, но я никак не доеду до сервиса крузаков, чтобы помучить их этим вопросом.
Ну так что, товарищи? У кого какие мысли?
-
Ну где ты у крузаком мосты то под 39" нашел? Обрати свой взгляд на дальневосточные форумы. Все что угодно сверху, но внизу мосты от патруля. до 42 держат - проверено. Ну это если Даны какие нить не ставить
-
Да не, я то за крузаковские ничего не говорю, сам не знаю. поэтому и спрашиваю. Патрулёвские то держат. Вопрос сколько времени? У меня на штатных колесах задний мост умер на 130 000км, передний на 146 000 подыхает. А это не есть гут. Хотя бы пусть тысяч 200 без гемора проедут. Опять же вопрос надо рассматривать с позиции возможности достать, а потом и отремонтировать эти мосты в случае ЧАВО))) От какого Патруля именно брать мосты?
-
да и про дальневосточные форумы я ничего не знаю. если ткнёшь носом в ссылку, буду тебе крайне признателен.
-
Мосты от Y60. Они тупо шире, чем от 160/260. Есть с дисками сзади по моему, с блоком (от RD28T) или "пустые" но надежные от 4,2 Д (барабаны, LSD).
Я не знаю стиль твой (у меня мостам по 300 тык и ничего не предвещает), вопрос в том, что Патрулячьи в гОвнах не режет полуоси на 40" резине, кукурузные щелкают только так. Ну и еще показатель - ценник на разборке. В прошлом году 160 мосты (пара в полном установочном комплекте, даже с хабами) обошлись в 15 тыр. У60 дороже, но несильно. И это у барыг профессиональных
Ща, ссылку поищу про путешествие одно, там конкретно про сравнение мостов
-
Возьми от шишиги - с блокировками не рвутся :afro:
Ну дисковые делать надо.... Иначе не удержит....
.
-
Ща, ссылку поищу про путешествие одно, там конкретно про сравнение мостов
если найдешь, буду тебе сильно обязан.
-
DANA 60, 70, 80 :)
Либо от Сабура 2500, тоже не убиваемые.
-
А чем от Лапландера мосты не устраивают или Унимога?
-
А чем от Лапландера мосты не устраивают или Унимога?
Они хороши для неспешного говномеса, для скоростного передвижения по трассе не предназначены.
-
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1597233&d=1301062465 (http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1597233&d=1301062465)
-
http://www.off-road-drive.ru/fi/2/pics/issue11/257/(048-062)Laplander_Page_08_Image_0002.jpg (http://www.off-road-drive.ru/fi/2/pics/issue11/257/(048-062)Laplander_Page_08_Image_0002.jpg)
Ниссановоды тоже свои мосты не особо любят.
-
http://www.off-road-drive.ru/fi/2/pics/issue11/257/(048-062)Laplander_Page_08_Image_0002.jpg (http://www.off-road-drive.ru/fi/2/pics/issue11/257/(048-062)Laplander_Page_08_Image_0002.jpg)
Ниссановоды тоже свои мосты не особо любят.
ДААА! впечатляющий клиренс!
-
А чем от Лапландера мосты не устраивают или Унимога?
портальники. для говномеса класс, но 12 000км на них проехать - подвиг. а я не готов к таким жертвам.
DANA 60, 70, 80 :)
Либо от Сабура 2500, тоже не убиваемые.
еще надо учитывать доступность самих мостов на разборе и запчастей к ним. Как у Дан с этим? Ща гляну, на каких машинах какие ставятся, мож сам пойму, но твоё мнение тоже хотелось бы услышать.
-
Вот на Ниссанку Мосты от Унимога и 40 Боггеры :afro: :afro: :afro:У другана Форд Бронко на таких мостах и колёсики 42http://fotki.yandex.ru/users/pal102/view/210685/?page=3http://fotki.yandex.ru/users/pal102/view/210685/?page=3
-
Дружище давно забил себе голову этим,щас катаюсь на 38,после 10 февраля приходят 39й питбуль.Я себе решил ставить передний легендарный ДАНА44 на рессорах,задний родной.Главные пары 5,13,блокировки детройт локер трутрак.Отличие между мостами ДАНА 44 и ДАНА 60 только в размере главных пар,полуоси по шлицам и диаметру одинаковые,ну и соответственно в цене.Раздатку оставлю родную.Но а самое главное чтоб была голова на плечах,и все выдерживает.
Мечта начнется превращаться в реальность в марте :afro: :afro: :afro:
-
А так вот тема http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=21316.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=21316.0)
-
DANA 60
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.4x4offroads.com%2Fimage-files%2F1990-chevrolet-suburban-46-xmas125.jpg&hash=ffe2bb40302e6b2e5b0c42d9bc45a968326f3e60)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F0.tqn.com%2Fd%2F4wheeldrive%2F1%2F0%2Fa%2FL%2F1%2FGary_IN_90JeeoXJ_1RR.jpg&hash=fdb769d44c90eeb351352e6461a17799e71cb65f)
DANA 70
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.bigdsoffroad.com%2Fjohnsbronco1.jpg&hash=0abe26c2cd8a511c9b61755425e9a19cc23db664)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fshparts.com%2Fdana%252070%2520458.jpg&hash=3984c7ac077dadc6b2fe26e6d6c7aa9efaa6ce37)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.supermotors.net%2Fgetfile%2F149054%2Ffullsize%2Fbronco2.jpeg&hash=7d7a79462dea13be0b09c4adc98f1d0f3de22fa6)
DANA 80
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.powerstroke.org%2Fforum%2Fattachments%2F6-4l-performance-parts-discussion%2F10617d1254288320-spartan-275-dana-80-no-good-zachs-pics-036.2.jpg&hash=72744357d16bf916decf8e0808413311b81e4cd7)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimage.automotive.com%2Ff%2Fprojectbuild%2F11295063%252Bpheader%2F129_0812_01_z%252B2004_nissan_titan%252Btop_view_sand.jpg&hash=e12abb42a445a5b2ddcb85f8201d4b71558ca4f5)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimage.fourwheeler.com%2Ff%2F29226094%2F129_1007_02%2Bsuper_tough_dana_80_axle%2Bfour_wheeler.jpg&hash=4018827aaa822eeb213a294e794be39a929ee454)
Подход интересный. Надо думать. Марат, где 80е надыбать?
-
А так вот тема http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=21316.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=21316.0)
так, тема интересная. надо будет тебя на пиво вытащить и помучить вопросами.
-
надо будет тебя на пиво вытащить и помучить вопросами.
Без проблем. :afro:
-
Залил на ftp некоторое количество инфы по Данам. Наверное, по всем. Начиная от 30-й и заканчивая 80-й. Включая латино-американские версии. Там применимость по моделям, инфа по ремонту, деталировка, каталожные номера компонентов. Может еще что есть. Думал заняться, но руки не дошли. Вдруг чем поможет
Клал в "Manuals" рядом с "Rough Country". Возможно админы переложат в другое место
-
за работу респект. но подскажи дураку, первый раз залез туда через оперу, как файл(ы) называется то? Понял что в папке МАНУАЛ, а дальше?
-
А прямую ссылку скинуть нельзя сюда.А то я не понял куда лезть и че открывать.
-
Господа а вроде как нельзя из авто и гавнолаза и стритрассера одновременно сделать. 500 кобыл и тюниная короба. Зачёт а вот блокировки и тд. Это вроде как больше для бездорожья. И тогда Лапландер. Сам катался на таком но правда его 2.5 литра только до 150 кобыл . Но на 90 они не какой шумности не дают. И они конечно портальные. Да и по ширене не как на Таху не встанут.
-
чё это не встанут, на ведровер встают, а на таху не встанут ???
-
чё это не встанут, на ведровер встают, а на таху не встанут ???
Кулибиньть много да и уже они. Но если кому ну очень надо то под заказ могу притащить через знакомых с ДХ армии.
-
Дружище давно забил себе голову этим,щас катаюсь на 38,после 10 февраля приходят 39й питбуль.Я себе решил ставить передний легендарный ДАНА44 на рессорах,задний родной.Главные пары 5,13,блокировки детройт локер трутрак.Отличие между мостами ДАНА 44 и ДАНА 60 только в размере главных пар,полуоси по шлицам и диаметру одинаковые,ну и соответственно в цене.Раздатку оставлю родную.Но а самое главное чтоб была голова на плечах,и все выдерживает.
Мечта начнется превращаться в реальность в марте :afro: :afro: :afro:
В какую сумму мосты выйдут?
-
Господа а вроде как нельзя из авто и гавнолаза и стритрассера одновременно сделать. 500 кобыл и тюниная короба. Зачёт а вот блокировки и тд. Это вроде как больше для бездорожья. И тогда Лапландер. Сам катался на таком но правда его 2.5 литра только до 150 кобыл . Но на 90 они не какой шумности не дают. И они конечно портальные. Да и по ширене не как на Таху не встанут.
ну скажем так, при сильном увеличении веса авто за счет обвеса, мостов и колес, увеличение мощности будет как раз адекватно.
Портальники еще не хочу потому, что ну уж больно высоко будет. мосты и так надо сильно ниже выводить, чем штат, так еще и их "портальность" дохрена даст. Не, клиресн без базара крутой, но как ты правильно сказал, они еще и широкие.
А что за "ДХ с армии", прости за неграмотность?
-
финская армейка, у них там на каждой помойке этих мостов тонны лежат, лично видел :'(
-
за работу респект. но подскажи дураку, первый раз залез туда через оперу, как файл(ы) называется то? Понял что в папке МАНУАЛ, а дальше?
А прямую ссылку скинуть нельзя сюда.А то я не понял куда лезть и че открывать.
Не знаю почему нет на фтп. Нигде нет. Заливал вчера утром.
Могу лично выслать на почту, если у кого есть интерес.
-
за работу респект. но подскажи дураку, первый раз залез туда через оперу, как файл(ы) называется то? Понял что в папке МАНУАЛ, а дальше?
А прямую ссылку скинуть нельзя сюда.А то я не понял куда лезть и че открывать.
Не знаю почему нет на фтп. Нигде нет. Заливал вчера утром.
Могу лично выслать на почту, если у кого есть интерес.
можно и мне на почту выслать
[email protected]
-
финская армейка, у них там на каждой помойке этих мостов тонны лежат, лично видел :'(
а чем они так хороши? ну кроме их доступности в финке))) что это за зверь вообще? как называются, чтоб погуглить можно было?
-
если не сложно, то и мне тоже.
-
да в принципе говно мосты, от большого момента редукторы рвёт, но им простительно ибо портальные, стоят они на Volvo Laplander типа нашей буханки машинка, там движочек слабенький и они живут нормально, а наш мотор порвёт их на раз, нам только от унимога мосты ставить.
-
Могу лично выслать на почту, если у кого есть интерес.
Оч надо пжста на [email protected]
Буду благодарен.
-
Отправил по почте всем отписавшимся здесь или в личке. Если у кого сбойнуло - пишите в личку, повторю
По мануалам сам ничо не делал, ибо пока нигде не гудит и не рвется. Так что, в случае чего - "мопед не мой" (С) ;D
-
да в принципе говно мосты, от большого момента редукторы рвёт, но им простительно ибо портальные, стоят они на Volvo Laplander типа нашей буханки машинка, там движочек слабенький и они живут нормально, а наш мотор порвёт их на раз, нам только от унимога мосты ставить.
Ааааа, а я и не понял сразу, что ты про лапландеры. Да, лапы нам маловаты. А унимоги уж больно здоровые. Это мало того что сейчас я уже на парковки торговых центров заехать по высоте не могу, а так еще и не под всеми мостами на этих портальниках проезжать буду)))) Неее, это жесть конечно. Да и не сможет, мне кажется, унимоговский мост нормально и комфортно ехать 130-140 кмч.
-
120 сможет точно, проверено на унимоге ;D
-
Вы в курсе скока весят унимоговские мосты.К весу машины ещё прибавится кг.700. :afro:
-
словосочетание Light Truck тебе что нить говорит? ;D ;D ;D
-
Боюсь ошибиться, но для унимогов надо раздатку вообще другую ставить, т.к. передний и задний у них взаимозаменяемы и карданы соотв. должны вращаться в разные стороны. Так/нетак? Ну и весят они д...я, факт.
-
Боюсь ошибиться, но для унимогов надо раздатку вообще другую ставить, т.к. передний и задний у них взаимозаменяемы и карданы соотв. должны вращаться в разные стороны. Так/нетак? Ну и весят они д...я, факт.
Ну если по анологии с геленом то так. На Пиддзгауре именно так.
А вот про ПОРВАННЫЕ планетарки на мостах от 303 Лапландер слышу первый раз. УАЗиковские армейские да рвут даже с движкой тоёты 2.4 дизель. А Лапландер :o
А ДХ армии Швецкой и там они в масле и как новые.
-
Отправил по почте всем отписавшимся здесь или в личке. Если у кого сбойнуло - пишите в личку, повторю
По мануалам сам ничо не делал, ибо пока нигде не гудит и не рвется. Так что, в случае чего - "мопед не мой" (С) ;D
все получил
Спасибо :)
-
Отправил по почте всем отписавшимся здесь
Все получил СПАСИБО.
-
А вот про ПОРВАННЫЕ планетарки на мостах от 303 Лапландер :o
А я своими глазами видел эти планетарки бортовые,а наш мотор их в бараний рог будет закручивать.
-
А вот про ПОРВАННЫЕ планетарки на мостах от 303 Лапландер :o
А я своими глазами видел эти планетарки бортовые,а наш мотор их в бараний рог будет закручивать.
Ну Черокановский 5.2 то не закручивает.Металл там батенька очень неплох просто.
-
а можно также ссылочку на мосты?
[email protected]
-
ну движочек то у нас позлее будет, а машинка гораздо тяжелее, порвёт, у мну мужик в оон в финке работает, даже лапландер их рвёт, а там мотора то и нету толком.
-
ну движочек то у нас позлее будет, а машинка гораздо тяжелее, порвёт, у мну мужик в оон в финке работает, даже лапландер их рвёт, а там мотора то и нету толком.
Я и не предлагаю на наши авто. Конечно не для них они. Ну а насчёт в Финке в ООН. :o Ты не преувиличиваешь? Может быть конечно но я то пока гонял по Финке там у них Лапландеров как раз невидел. Шевики они любят да . А Лапландеры и восновном 3х мостовые у ниф только в Армейке. Такой как я 2х мостовый завозил у них тоже в редкость.
-
словосочетание Light Truck тебе что нить говорит? ;D ;D ;D
А я делаю вид, что первого слова на L я не замечают. Трак и трак, фигли.
Еще раз задам вопрос для уточнения, а то мало ли.
"ДХ армии Швецкой" - что есть ДХ?
-
словосочетание Light Truck тебе что нить говорит? ;D ;D ;D
А я делаю вид, что первого слова на L я не замечают. Трак и трак, фигли.
Еще раз задам вопрос для уточнения, а то мало ли.
"ДХ армии Швецкой" - что есть ДХ?
Склады длительного хранения. ;)
-
Там же у них народа мало, ООН с армейкой на прямую контактируют, шевики любят это да, но и эти дуры тоже есть, но на севере самом Вуотсо Ивало в тех краях.
-
Там же у них народа мало, ООН с армейкой на прямую контактируют, шевики любят это да, но и эти дуры тоже есть, но на севере самом Вуотсо Ивало в тех краях.
АААА. Я просто так далеко не забирался.
-
словосочетание Light Truck тебе что нить говорит? ;D ;D ;D
А я делаю вид, что первого слова на L я не замечают. Трак и трак, фигли.
Еще раз задам вопрос для уточнения, а то мало ли.
"ДХ армии Швецкой" - что есть ДХ?
Склады длительного хранения. ;)
Ура, я понял, пазл сошелся. Т.е. ты имеешь в виду Лапы с консервации?
-
словосочетание Light Truck тебе что нить говорит? ;D ;D ;D
А я делаю вид, что первого слова на L я не замечают. Трак и трак, фигли.
Еще раз задам вопрос для уточнения, а то мало ли.
"ДХ армии Швецкой" - что есть ДХ?
Склады длительного хранения. ;)
Ура, я понял, пазл сошелся. Т.е. ты имеешь в виду Лапы с консервации?
;) Они они.
-
они там на свалках валяются горами никому не нужные, консервация блин :'(
-
Ну наконец, дошло до меня, до жирафа. Спасибо тебе огромное.
Всё таки, товарищи, к чему мы пришли?
Даны 60, 70, 80 - чистокровные америкосы, прочнее штатных круглотаховских, блокировок уйма в америкосии, но в России хрен найдешь за адекватные деньги.
Лапы - портальники. Всем хороши, но момент 5.3 атмосферника не переварят, про суперчарджер я вообще молчу.
Унимоги - опять же портальники. Всем хороши, но весят под 700кг и требуют замены раздатки, т.к. карданы там крутятся в разные стороны.
Мосты от крузака 80ки - безоговорочно порвёт
Мосты от патруля - то же самое.
Если где то не прав, поправьте.
В общем всё совсем плохо? Что, вариантов больше нет? Всё совсем ужасно?
-
как вариант, ищи в штатах кукву, к5 блейзер, тащи до Котки, приезжай туда, снимай мосты, тачку в чермет, мосты себе.
-
А от ледровера ?
-
а на ведроверы как раз ставят лапландеры часто, там моторчик то тоже не ахти какой, мосты думаю тоже не очень сильные.
-
В общем всё совсем плохо? Что, вариантов больше нет? Всё совсем ужасно?
Да нет все хорошо,Газ-66 тебе в помощь,вернее мосты.
А для себя я решил буду передний ставить Дана-44.
Вот 1200кобыл и 14 болтовые мосты
1200 hp mud truck nitrous test (http://www.youtube.com/watch?v=R45ohjJ1vq0#)
565 bbc nitrous michigan mud run (http://www.youtube.com/watch?v=b8OmIG_Hka0#)
Вот 10 болтовые мосты с 8ми шпилечными ступицами Дана-44 и 44 ТСЛы
Cover Truck on 44's Dives into Pond (http://www.youtube.com/watch?v=HpTiLua75E0#)
Chevy Militia "All Or Nothing" mud bogging Chevymilitia.com (Part 3) (http://www.youtube.com/watch?v=u9dejRzFnOQ#)
Считаем внимательней болты на крышке
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.ostashkov.ru%2Ffoto%2Ffree%2F5071948D.jpeg&hash=fed4c3402f34e81d256200ebf250ff01b157236b) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/5071948D/)
-
10 болтов и такая форма редуктора, похоже на дана 70, на сильвы 3500 такой ставится
-
В общем всё совсем плохо? Что, вариантов больше нет? Всё совсем ужасно?
Да нет все хорошо,Газ-66 тебе в помощь,вернее мосты.
А для себя я решил буду передний ставить Дана-44.
и где ты его брать собираешься? 44й то? И да, кстати, у нас сзади чО стоит? Пары полюбас ведь менять надо будет, да?
А про Газ66, ты это серьёзно?)))))
-
и где ты его брать собираешься? 44й то?
Уже лежит и ждет своей учести
А про Газ66, ты это серьёзно?
Ну под 5,3+компрессор думаю самое адекватное которое выдержит и бюджетное.
-
10 болтов и такая форма редуктора, похоже на дана 70, на сильвы 3500 такой ставится
На дана-44 тоже такая форма редуктора.
-
а тебе не кажется, что 66й несколько шире Тахи, а?))))) И как у 66го с живучестью мостов? Ах да, чуть не забыл, мне можно будет распрощаться с возможностью интеграции дисковых тормозов, да?
-
а тебе не кажется, что 66й несколько шире Тахи, а?
Не знаю надо мерить.
))))) И как у 66го с живучестью мостов?
Отличная живучесть и работа блокировок.
Ах да, чуть не забыл, мне можно будет распрощаться с возможностью интеграции дисковых тормозов, да?
Думаю что да.
-
зато заполучить, автоподкачку колёс ;)
-
Парни, блин, вы че правда серьёзно? 66й?? МЛЯ, 66Й!?!?!?!?!??!?! Я ведь ща поверю и правда пойду мучать людей, чтоб достали от 66го!!!!
А у 66го тормоза пневма?
-
дисковые тормоза на шишкины мосты поставить реально, на них не реально ехать выше 100 км/ч :)
блокировки там штатные кулачковые. Мосты убить сложно, во всяком случае наши моторы им плохого не сделают. Весят они килограмов по 250 каждый (поменьше чем Унимоги). Если смотреть в эту сторону, то лучше от БТР (или БРДМ?) мосты брать, у них тормоза герметичные (по словам местных шишководов).
людей не надо мучить, мона тут почитать:
http://www.gaz66.ru/forum3/index.php (http://www.gaz66.ru/forum3/index.php)
-
А у 66го тормоза пневма?
Гидравлика!
-
да, спасибо, уже нашел этот форум. сижу, курю)))
-
а тебе не кажется, что 66й несколько шире Тахи, а?)))))
колея Шишки больше колеи Тахи/Субура примерно на 20 см, но это при штатных колесах 44" вроде. на сколько расширится колея той же Тахи с большими колесами с отрицательным вылетом?
мне можно будет распрощаться с возможностью интеграции дисковых тормозов, да?
передние тормоза от Бычка — говорят, ставят.
только тогда возникает вопрос — не проще довести до ума Шишку?
ну и информация к размышлению ;)
Субурбан 400:
Колея спереди — 1608
Колея сзади — 1623
База — 3340
ГАЗ 66:
Колея спереди — 1800
Колея сзади — 1750
База — 3300
данные с Авто.ру
-
Да, по колее уже видел, разница есть. Шишку не хочу, мне мой Тах нравится. Мне ж не только по говнам лазить, но и по городу кататься, а шишка уже грузовик все таки.
Опять же так ли необходим будет отрицательный вылет? Если колея шире, то при повороте колёса ни за что цеплять не будут, а соответственно и нужда в отрицательном вылете уходит. Хотя надо смотреть какой максимально плюсовой вылет там можно поставить, еще не изучал. Тормоза тоже, думаю, не проблема. Не я первый, кто тормозить на 66м хочет нормально.
Самая большая засада - максимальная скорость на шишиговских мостах. Причем учитывая то, что у меня сейчас только 35е колеса и еще как миним год я их на 37е менять не буду, пока не сточатся.
-
Почитал Газовский форум. В общем "бабушка, я в а..е"!!!))))
Максималка 80, колеса 44е, руль не рулится, тормоза не тормозятся, самоблоки хреновые, цепляют не всегда и то, когда не нужно. в общем жесть какая то. настоящий русский автопром. зато нашел сурового челябинского мужика, который на Бронко поставил мосты от 66го. вот сейчас написал ему на мыло, может че просветлеется в моей голове. но в целом жесть. может я че то не понимаю, или как обычно о плюсах на форумах не пишут, а только о болячках. короче нужен человек, который в этих мостах понимает, потому как куча всякой информации, и хз которая из них нужна. Так главных пар для мостов 8 штук на любой вкус. Но в любом случае, как я понял, Газ больше 100 ехать не может. А из за мостов ли? или из за движка и КПП? Т.е. что будет с мостом, который расчитан на 80 кмч, если его разогнать до 140а например? Нагреется и сдохнет?
-
Ну шишига не едет из за двух мостов,коробки и раздатки ну и мотора,он банально не хочет крутится.Ну что это такое максималка по обротам дрыга 3000.
Допустим пазик или 53,120 км.ч.и чуть больше без проблем.Мосты одинаковые(задние)
-
Но МУХА БЛЯХА, это ведь всё равно жалкие 120 кмч!!! А нулячие Даны в пиндосии по 3 косаря стоят(((( просто сумасшедший дом с печалькой в сочетании((((
Ну допустим мы уменьшим условия до штатного двигла 5.3, хомячьей фаршированной коробки и 37х колес. С поиском мостов легче обстоит? Не знаю, те же патрулёвские или крузаковские. Просто как я понял, советский автопром лучше даже не брать, если хочешь ехать быстрее 100 кмч.
-
то лучше от БТР
тогда надо и колесные редукторы ставить, на бтрах редуктора маленькие и держат нагрузку за счет больших оборотов, на уазы ставят и радуются только там моторчик а не двигатель.
-
Постим .... номер раз....
Возьми от шишиги - с блокировками не рвутся :afro:
Ну дисковые делать надо.... Иначе не удержит....
.
У меня есть герметичные.....(не продаются) в проекте....
Если барабаны оставлять .то ничего не надо делать....
По скорости все хня.... Балансировка рулит....
Колеса БТРа может и подгоню.... ;)
.
-
Т.е. на шишкином мосту реально ехать 140 1500км и они по приезду не рассыпятся, ты это хочешь сказать?)))))
Если так, то меня спасут как раз колесные редуктора((( а это опять портальники и +еще вес. Видимо от этого никуда не уйти((((
-
Патрол на шишиговских мостах: Ниссан Патрол + 66 мосты + кразовские колеса (http://www.youtube.com/watch?v=ePTOKjKSyPA#ws)
-
Т.е. на шишкином мосту реально ехать 140 1500км и они по приезду не рассыпятся, ты это хочешь сказать?)))))
На хорошей смазке ничего не будет с ними.... ;)
-
Патруль красава. Только его не на эти ужасающие лапти, а на скромные 37е муды и будет мне счастье)))
-
Патруль красава. Только его не на эти ужасающие лапти, а на скромные 37е муды и будет мне счастье)))
Зря Рассию не любишь.... ;)
-
Да люблю я её, как дурак, люблю. Только не я один на этой машине ездить буду, а моя мадам в таху высотой с шишку на 44х не залезет. 37е еще куда ни шло.
-
Да люблю я её, как дурак, люблю. Только не я один на этой машине ездить буду, а моя мадам в таху высотой с шишку на 44х не залезет. 37е еще куда ни шло.
Выбирай... :D Тоже люблю....... :) ;)
-
Ну на дальнем востоке народ ставит от шишиги, потому что 44 у них это как у нас 31, в порядке вещей.
-
Тогда тебе надо сюда
http://www.bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles (http://www.bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles)
-
Этот сайт знаю, но они сами говорят что их мосты вес авто больше чем 2.5 тонны не выдержал, так что не вариант.
-
Вот вы тут нагородили. Я себе представил авто на 66 мостах и ужаснулся. Чтобы это болеменее смотрелось да ещё и как то в ряду ехало а не металось диски резину и балансировку придётся делать на сумму одного моста от УАЗА.(http://) Я уж молчу про скоростные и шумоиздающие показатели!! 150 ;D ;D Ну это только в чистом поле нет в степи и берегись тушканчики! ;D Хорош. Не серьёзно это. А шары у них шпицевать. Как раз загнал так 20 гк загнал в маслёнки. ;)И так чтобы это ездило и рулилось раз в неделю. ;D Вы что помогаете человеку гемор на свою голову создать?
Да и я вот непонял а в чём проблема с Роверовскими мостами? Неслышал вопросов не к Дисковёру не к Дифу не в Реджу . Старый то мостовый был.
-
Неслышал вопросов не к Дисковёру не к Дифу не в Реджу .
А может потому и не слышал,что все трофисты меняют эти мосты при подготовке своих трофимонстров на другие? :-\
-
трудогелики ставили наш шишигу дрыгатель 5,7 с автоматом, это чудо ездило лучше унимога. А на самом деле экспедиционник это максимкм 36. А дальше это либо далеко но медлено или быстро но рядом.
-
Неслышал вопросов не к Дисковёру не к Дифу не в Реджу .
А может потому и не слышал,что все трофисты меняют эти мосты при подготовке своих трофимонстров на другие? :-\
Так тут люди ещё и по городу ездить собираются!!!!!!!!! 8)
-
Ах,да...Сори,упустил как то этот момент.
-
Ну скажем так,у мну на данный момент стоят 38 15,5 ЭР16 TSL,в воскресенье с дачи ехал и попробовал скока пойдет 145 км.ч без проблем на ГП 3,73.При этом колеса не балансированы,дисбаланса не было замечено.
-
Вот списался в владельцем Бронко на шишкиных мостах. Он тоже говорит, что для моих целей не катит ни разу. 80 - потолок. Че то прям вообще какой то бесперспективняк получается. Продам нахер машину, куплю пузотерку и квадрик. Ну что за хрень то такая((((((
-
Ну не придумали ещё такого,как хочешь ты-и далеко,и быстро.Да ещё и по говнолину.
-
ну тогда остановимся на мостах от 2500-3500, поищу по разборкам. если у кого есть какие мазы, буду очень благодарен любой инфе или подгону. всем спасибо за участие.
-
Чтобы далеко, быстро и с комфортом, да еще и по говнолину, да еще что бы девушка рулила - то ИМХО Таху как тягач, а катлету на трейлер к ней и погнали. Девушка рулит, остальные пруцца ;)
У нас один маньяк УАЗку и Мицу в фуру грузит и погнали.
-
У нас такие тоже имеются :afro:
-
Чтобы далеко, быстро и с комфортом, да еще и по говнолину, да еще что бы девушка рулила - то ИМХО Таху как тягач, а катлету на трейлер к ней и погнали. Девушка рулит, остальные пруцца ;)
У нас один маньяк УАЗку и Мицу в фуру грузит и погнали.
Вот так: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1266932-b48d3.html (http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1266932-b48d3.html)
Вот списался в владельцем Бронко на шишкиных мостах. Он тоже говорит, что для моих целей не катит ни разу. 80 - потолок. Че то прям вообще какой то бесперспективняк получается. Продам нахер машину, куплю пузотерку и квадрик. Ну что за хрень то такая((((((
Так чем от К5 не подходит? По городу ездят и по говнолину можно. На крайняк, если предполагается продолжительное отсутствие бездора, можно и 35-ю АТ-шуку переобуть. Или принципиально надо что есть дури валить сквозь чащу, ломая бампером деревья, а мостами выкорчевывать оставшиеся пни? Тогда, боюсь, и 70HD будет слабоват ;D
-
Да я просто думаю поубавить пыл и остановиться на мостах от 2500 и 37х на атмосфернике. ну может потом еще чутка дуну компрессором, но без фанатизма, кобыл 400, чтоб тяга хорошая была.
-
ИМХО Таху как тягач, а катлету на трейлер к ней и погнали.
Или как я на жесткой сцепке
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.ostashkov.ru%2Ffoto%2Ffree%2FD12D5194.jpeg&hash=21a717d7b5ce3336f48937438f74efa545576b20) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/D12D5194/)
-
Лева продай Таху купи Петровича ..........и все мечты сбудутся .........правда будут проблемы ....где засадить петровича)))))) На вот покури
http://www.petrovichauto.ru/ (http://www.petrovichauto.ru/)
-
http://info.drom.ru/misc/16525/ (http://info.drom.ru/misc/16525/)
а может как то так заморочиться?
-
Лева продай Таху купи Петровича ..........и все мечты сбудутся .........правда будут проблемы ....где засадить петровича)))))) На вот покури
http://www.petrovichauto.ru/ (http://www.petrovichauto.ru/)
Прикольный авто. И проблем нет. На как долго чтото хотите засадить? У меня тут танковый полегон недалеко . И немного болот. Если есть вертолёт чтобы достать Петровича милости прошу. ;D
-
Лева продай Таху купи Петровича ..........и все мечты сбудутся .........правда будут проблемы ....где засадить петровича)))))) На вот покури
http://www.petrovichauto.ru/ (http://www.petrovichauto.ru/)
Прикольный авто. И проблем нет. На как долго чтото хотите засадить? У меня тут танковый полегон недалеко . И немного болот. Если есть вертолёт чтобы достать Петровича милости прошу. ;D
Да танковый полигон это так.....на нем можно и на Тахе........а вот на Петровиче.....надо что то посерьезнее ;D ;D ;D
-
Вдоль Ладоги. Непреодолимое болото называется. Квадрик почтим не едет местами не едет совсем. По зиме снежик Викинг садится, Бомбардье Скандик ещё пролетает но и то смотря кто на руле.
Так что дайте волю и похороним мы вашего Петровича. ;D
-
Все пропало, парни. Серёга Каток нашел мне мосты))))) Ушел грабить банк))))
-
я вот тока не понимаю смысла 37 колес одновременно с компрессором, обычно либо то либо другое, тк это взаимоисключающие вещи.
-
Марат, набираешь в ютюбе "mud racing" и наслаждаешься лицезрением таких же маньяков, как я))))
-
Марат, набираешь в ютюбе "mud racing" и наслаждаешься лицезрением таких же маньяков, как я))))
На 03:00 сильно модифицированный Блэйзер, причем, не с самым плохим временем. Движки, у них однако, не по 400л.с. И даже не по 800. В качестве "намека" на 01:10 показан некий баллон с надписью на англ. языке;)
http://youtu.be/bs-k8A73GzI (http://youtu.be/bs-k8A73GzI)
-
Они все на нитрометаноле, это ж понятно.
По классификации есть разные классы.
Хотел бы уместить в class 2 - modified stock.
Просто во времена своей учебы писал проект по инновационному менеджменту и как раз просчитывал организацию ассоциации mudracing'а в России.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F4513%2F8992090.4%2F0_627f3_2896aae5_XXXL&hash=9300abb77c8de0a866f1ef4d93466ebd33413fc1)
-
Народ а может немного не в тему но с вопросом. Кто что о Джип Вранглер 4х дверка знает . Шеф сегодня на ЕБЕЙ подготовленный за 50 $ накопал новый хочет для охоты взять.
-
Если заморачиваешься, я бы на твоем месте здесь спросил
http://www.jeepwrangler-club.ru/ (http://www.jeepwrangler-club.ru/)
-
Если заморачиваешься, я бы на твоем месте здесь спросил
http://www.jeepwrangler-club.ru/ (http://www.jeepwrangler-club.ru/)
Спасибо. ;)
-
Спасибо ещё раз. Почитал. :hang: Это не авто а кусок головняка.
-
Спасибо, теперь и я буду знать))))) Как тут все советовали, бери шишигу)))))
-
Спасибо, теперь и я буду знать))))) Как тут все советовали, бери шишигу)))))
Вольво Лапландер С303 уже есть с портальными и всеми блокировками.Плюс с механической лебедой на 2 стороны. Шишига нервно курит в уголке. ;)
-
Ну и авто в разных весовых категориях.
-
Вольво Лапландер С303 уже есть с портальными и всеми блокировками.Плюс с механической лебедой на 2 стороны. Шишига нервно курит в уголке.
За стоимость 1 лапландера можно взять десяток шишиг и еще роту солдат арендовать, что бы если что откопали;D
-
ну тогда если только на унимог переходить, во вранглере смысла не вижу.
-
самое главное, что вольва уже есть))))
-
Вольво Лапландер С303 уже есть с портальными и всеми блокировками.Плюс с механической лебедой на 2 стороны. Шишига нервно курит в уголке.
За стоимость 1 лапландера можно взять десяток шишиг и еще роту солдат арендовать, что бы если что откопали;D
Автомобиль точнее 2 будут продаваться. Если у кого есть интерес то в личку милости прошу. Ценик пока неясен но думаю заоблачным он небудет.
-
66 это хорошо но он грузовик и это его огромий минус . А Лапландер он типо микроавтобуса . А и 66 нервно курит рядом с IFA обшеприводним помоиму 50 номер у него . ИФА с колёсами от трактора на гонках с 66 как с котятами играл и по пням и по болоту просто обгонял .И последнее про Лапландер он очень хороший но огромные проблемы с запчастами это пожалуй единственный минус .
Кстати мости от него почемуто всегда неподемних денег стоили. Говорят очень надёзные только надо не путать 202 и 303 совсем разные машины
-
В Лапландере движка слабая. А шишка на КРАЗовских колесах прет почти везде, ширина лаптей вполне компенсирует массу, девушке на ней в косметический салон будет сложно ездить, зато с парковкой проблем вообще не будет :o :o.
Для мад-рэйсинга шишка вообще никак, однозначно, и даже ее мосты (про редукторные можно вообще забыть) по отдельности тоже, на таких бешенных оборотах срабатывание кулачковой блокировки порвет нахрен вообще все, а осколками еще и зрителей поубивает.
У меня есть один знакомый маньяк-шишковод, если интересно, могу контакты скинуть, пообщаетесь.
-
Ребят, немножко вернусь к теме, если вы не против)))
Наметился некоторый прогресс. Передний будет дана 60, задний дана 70, будут юзаться койловеры фирмы King и тяга Панара. А теперь самый главный вопрос!!! Знаете ли вы людей, которые взялись бы за установку данного набора, причем не от балды, а по уму, что подразумевает некоторые расчеты и опыт в данных операциях, причем именно с койловерами. ну или хотя бы без опыта, но с солидной базой знания. С переделкой не тороплюсь, пусть хоть 3 недели возятся, главное, чтобы нигде в степи потом я не встал из-за чего-нибудь оторвавшегося.
-
Знаю такого умельца, он просто волшебник в этом вопросе,если надо могу телефон в личку скинуть
-
У нас в Питере по этому вопросу Гуру Андрей. Ну я так почемутот думаю.Ибо у него возились и с коробой и с раздаткой и мостом.
-
Знаете ли вы людей, которые взялись бы за установку данного набора, причем не от балды, а по уму, что подразумевает некоторые расчеты и опыт в данных операциях, причем именно с койловерами.
я знаю таких людей :)
что именно интересно?
кста, ты бюджет представляешь?
-
Бюджет переделок без запчастей? ну рублей 50-80 на себя потянет, я думаю.
-
Т.е. на шишкином мосту реально ехать 140 1500км и они по приезду не рассыпятся, ты это хочешь сказать?)))))
Если так, то меня спасут как раз колесные редуктора((( а это опять портальники и +еще вес. Видимо от этого никуда не уйти((((
Ты знаешь,что есть нигрол.... :D :D :D :D
.
-
А может от 66 мосты поставить ? Или они очень тяжолые?
Если у кого есть интерес поставить другие мосты или переделать ходовую нивопрос могу помочь но только у нас в Эстонии .Работа не безумна дорогая если все запчасти есть в наличае .
-
А может от 66 мосты поставить ? Или они очень тяжолые?
Если у кого есть интерес поставить другие мосты или переделать ходовую нивопрос могу помочь но только у нас в Эстонии .Работа не безумна дорогая если все запчасти есть в наличае .
Серега, Каток, где то писал, что наш двигатель их сворачивает ))
-
Серег, быстрее штатные мосты порвешь чем от шишиги, хотя с дуру можно и... сам знаешь :)
-
Вот еще видео нашел про установку 66 мостов: Покатуха тойота+мосты газ-66 +я-170 (http://www.youtube.com/watch?v=Skth2GbPmRs#ws)
-
После того как задний мост умер сижу в раздумйах ставить ли мосты от Газ66 или оригинал ? Нашел и то и то единственное раздатки от 66 нет думаю на оригинальную поставить переделав кардани . Оставить оригинальные рессоры сзади и поставить спереди рессоры от Блезера К5 .
Мучают 2 вопроса пока ответы ненашел:
1 Как подсоединить рулевую машинку . Греть и гнут сошку на мосту или изготавливать промежуточную тягу ?
2 Лягут ли рессоры на оригинальные места мостов 66 или придеца варить новые пластины под стремянки ? На Юконе на мосту растояние между крепежами рессоры 1240мм это по наруже .
И далее какую резину ставить какие диски ?
-
Я бы от лапландера или унимога мосты ставил, у вас с этим проще.
-
Я бы от лапландера или унимога мосты ставил, у вас с этим проще.
От Лапы могу и притащить наверно если что но ценик не бютжет . А вот от унимога не воткнёшь! У них как и у Гелика вращение в разную сторону карданов.
-
ЗИЛовские раздатки в помощь ;)
А нет ли у кого ГП от Унимога 404?
-
ЗИЛовские раздатки в помощь ;)
А нет ли у кого ГП от Унимога 404?
От 131 го ?? И как их? Не больно ли трудоёмко?
-
Может сразу от Беларуся полноприводного? Будет два моста управляемых гидравликой, редуктора и кашерные ГП.
-
Я бы от лапландера или унимога мосты ставил, у вас с этим проще.
Хорошие мосты, но не место им на дороге. На них только в каках кататься.
-
Я бы от лапландера или унимога мосты ставил, у вас с этим проще.
Хорошие мосты, но не место им на дороге. На них только в каках кататься.
Один знакомы душевно на них от Москву до лабусляндии катался.
-
Один знакомы душевно на них от Москву до лабусляндии катался.
На чем стояли? просто на таком мосту за счет конструкции моста лифт получается примерно 12-15 см, плюс резина. передаточное от 6 до 8, мотор ревет, она не едет, ц.т. высоко. сомнительное удовольствие. хотя... На моей памяти одни чудаки (причем завод) устроили авто пробег по маршруту Новосиб- Орел(кажется) на КОМБАЙНАХ!!! Это я к чему- ехать на всем можно, но есть более подходящие машины :)
-
Я бы от лапландера или унимога мосты ставил, у вас с этим проще.
Хорошие мосты, но не место им на дороге. На них только в каках кататься.
Согласен. ;) И не на наших авто если только на Блейзер или Чирка. На другие они узковаты будут.
-
Один знакомы душевно на них от Москву до лабусляндии катался.
На чем стояли? просто на таком мосту за счет конструкции моста лифт получается примерно 12-15 см, плюс резина. передаточное от 6 до 8, мотор ревет, она не едет, ц.т. высоко. сомнительное удовольствие. хотя... На моей памяти одни чудаки (причем завод) устроили авто пробег по маршруту Новосиб- Орел(кажется) на КОМБАЙНАХ!!! Это я к чему- ехать на всем можно, но есть более подходящие машины :)
Стоят на Нассан терано первом, движек дизель турбовый.
-
Один знакомы душевно на них от Москву до лабусляндии катался.
На чем стояли? просто на таком мосту за счет конструкции моста лифт получается примерно 12-15 см, плюс резина. передаточное от 6 до 8, мотор ревет, она не едет, ц.т. высоко. сомнительное удовольствие. хотя... На моей памяти одни чудаки (причем завод) устроили авто пробег по маршруту Новосиб- Орел(кажется) на КОМБАЙНАХ!!! Это я к чему- ехать на всем можно, но есть более подходящие машины :)
Стоят на Нассан терано первом, движек дизель турбовый.
На родных мостах ехалось бы намного веселее и комфортнее. А так-то да, можно на всём ездить. :)
-
Я бы от лапландера или унимога мосты ставил, у вас с этим проще.
Хорошие мосты, но не место им на дороге. На них только в каках кататься.
ну тут про кошерные мосты трем или про куда?
На Унимоге кстати катали в Гороховец и еще много куда, 70-80 по трассе оно едет, не ракета, но и не УАЗ на вояках полюбому.
-
Последняя поездка в горы в очередной раз навеяла мысль о мостах...
1. Чем плохие, например, спайсеры? Можно за 25 тыр. пару взять. Все ЗЧ в любом ларьке. Некоторые на них умудряются 36" колесики ставить, а мне 35" за глаза. Главные пары там 4,6 - то что бабушка прописала.
2. Либо купить один на перед, а в заду поменять ГП. Другое дело что ГП на Блейзера будет стоить как Спайсер в сборе...
3. Либо искать Дану 30 с ГП 4,6. А лучше обе две, чтоб в родном мосту пары не менять. Не очень нравится вариант, т.к. с ЗЧ хуже чем на УЖАЗовские мосты. Но и жалуются на Чироковском форуме на них, типо 35" для них уже тяжеловато.
В общем мне первый вариант как-то больше нравится... Однако тут уже был один вроде меня, хотел Спайсеры... что-то не могу тему его найти.
-
Спайсер слабый , держат стандартные и максимум 32" колёса на 33" и выше рвёт полуоси и привода ( занимаюсь ремонтом этих мостов), и ещё как показала Енисейская Одиссея по Тыве в этом году не держат гравийки , лопается чугунный корпус (два моста на лопнули под замену , ещё два с трещинами но пока эксплуотируются http://www.uazpatriot.ru/forum/usilennaya-krishka-kartera-glavnoy-peredachi-t20594-15.html (http://www.uazpatriot.ru/forum/usilennaya-krishka-kartera-glavnoy-peredachi-t20594-15.html)).
P.S. Слабые мосты на Патриоте , это одна из причин почему я на этом форуме в поиске автомобиля.
-
Когда у меня была Нива, то мост мы усиливали профильной трубой 50х50, и катали 31"
Сейчас народ сплошь и рядом на Нивы 32" Симаксы ставит и пользуют. Да, бывает, рвут полуоси, не без этого... компенсируется их доступностью и простотой замены.
Не может же быть, чтоб мосты от УАЗа были слабее Нивовских?
-
Предлагают в сборе 2 моста от Чирока дизельного с ГП 3,91. С тормозами, тягами и пр. требухой. Вот думаю 3,91 какие колеса потянет?
-
Предлагают в сборе 2 моста от Чирока дизельного с ГП 3,91. С тормозами, тягами и пр. требухой. Вот думаю 3,91 какие колеса потянет?
На хрена тебе?
-
ГП 3,91.
Тяжко большие.... ;)
-
На хрена тебе?
Последняя поездка в горы в очередной раз навеяла мысль о мостах...
1. Чем плохие, например, спайсеры? Можно за 25 тыр. пару взять. Все ЗЧ в любом ларьке. Некоторые на них умудряются 36" колесики ставить, а мне 35" за глаза. Главные пары там 4,6 - то что бабушка прописала.
2. Либо купить один на перед, а в заду поменять ГП. Другое дело что ГП на Блейзера будет стоить как Спайсер в сборе...
3. Либо искать Дану 30 с ГП 4,6. А лучше обе две, чтоб в родном мосту пары не менять. Не очень нравится вариант, т.к. с ЗЧ хуже чем на УЖАЗовские мосты. Но и жалуются на Чироковском форуме на них, типо 35" для них уже тяжеловато.
В общем мне первый вариант как-то больше нравится... Однако тут уже был один вроде меня, хотел Спайсеры... что-то не могу тему его найти.
-
ГП 3,91.
Тяжко большие.... ;)
4,1 искать?
-
4,1 искать?
Лучше поболе....И коробку надо смотреть совместно..
-
Предлагают в сборе 2 моста от Чирока дизельного с ГП 3,91. С тормозами, тягами и пр. требухой. Вот думаю 3,91 какие колеса потянет?
И снова эта ссылка: http://www.offroaders.com/tech/gear-ratio-chart.htm (http://www.offroaders.com/tech/gear-ratio-chart.htm)
:)
На чирковских мостах забудь про что-то большее, чем 33, ведь уже обсуждали с тобой это.
Задний если Dana44 - еще куда нишло. А передний - Dana30 там. Да, ставились и 44-е вперед, но в очень лохматые года.
P.S. Позовчера порезался под 33-и :P
-
P.S. Позовчера порезался под 33-и :P
Покаж!!! С колесиками, рулем повернутым, на бордюрчик наехать... Может мне тоже хватить 33", например, IROK TSL...
-
P.S. Позовчера порезался под 33-и :P
Покаж!!! С колесиками, рулем повернутым, на бордюрчик наехать... Может мне тоже хватить 33", например, IROK TSL...
Я щас еще на своих старых 30-х
33-х пока не будет. Будут 32х11.5 на стандартных дисках через проставки (30мм перед, 50мм - зад).
На новую резину пока денег нет.
А порезался потому как арки и крылья сгнили ;D
Еще будет бодик около 45мм.
С выдвинутым вперед бампером получается арка в длину 90 см (от подкрылка до бампера)
33-го Боггера тебе точно хватит! Как для того чтобы пролезть везде, так и для того чтобы при езде "без головы" полуоси порвать ;)
-
С выдвинутым вперед бампером получается арка в длину 90 см (от подкрылка до бампера)
Эх... маловато... при повороте колесо назад уходит... у меня арки вырезаны до усилителя кузова (стойки), дальше резать не куда, бодик 2". Диск не стандартный. И 32/11,5/15 всё равно на артикуляции при вывернутом руле заднюю часть арок цепляют :'(
... через проставки (30мм перед, 50мм - зад).
Где брал? Мне тоже надо!
Все отговаривают от моста. Говорят крути торсионы и ставь проставки...
-
Да вроде там еще можно резать до двери. А что, усилители болгаркой не режутся? ;) Будут цеплять или сгниют - порежу еще ::)
Проставки отец в Ставропольском крае точил на заказ по разным знакомым. Могу чертеж попросить. Тут выкладывали, но: 1) он его дорабатывал, вычищая косяки 2) при установке тоже вылез один нюанс
Мост впереди
Мост, получается, целесообразно ставить начиная с 35-х, т.к. под 33-и можно и на IFS построиться довольно безболезненно. Поэтому и мосты имеет смысл ставить начиная с Dana44 и прочнее, ибо под 35-й Dana30 уже "ниочём"
Значит Чероки и Гранды нам тут не помогут http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/axles/index.htm (http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/axles/index.htm)
Ну и уровень переделок там такой, что смысла нет ставить слабый мост - лучше уж еще добавить денег/времени и найти Dana44/60
-
Спайсеры держат на отлично 35 богер проверенно мной не раз.У меня на патре стояли 35 тслки и за два года я порвал одну полуось и то по глупости.Потом у становил на него колхозные мосты с ГП 5,125 и 35 гудрич мудовый и ни разу ни порвал его,как только не пытался это сделать.Это тож самое что говорить про GM 10 bolt что этот мост для геев,но тем не мение я его не смог порвать ни 38 тслками ни 39 псами.
Мосты надо перебирать руками которые растут из плеч,а не из ж..ы и будет все ездить.
-
Предлагают в сборе 2 моста от Чирока дизельного с ГП 3,91. С тормозами, тягами и пр. требухой. Вот думаю 3,91 какие колеса потянет?
Бери эти мосты и не парься 35 муды они будут держать,если ездить с головой.Но пары надо 4,56 или на крайняк 4,10
-
Мост впереди
Мост, получается, целесообразно ставить начиная с 35-х, т.к. под 33-и можно и на IFS построиться довольно безболезненно. Поэтому и мосты имеет смысл ставить начиная с Dana44 и прочнее, ибо под 35-й Dana30 уже "ниочём"
Значит Чероки и Гранды нам тут не помогут http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/axles/index.htm (http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/axles/index.htm)
Ну и уровень переделок там такой, что смысла нет ставить слабый мост - лучше уж еще добавить денег/времени и найти Dana44/60
Ну так чтоб знать дана 44 от GM 10bolt не сильно отличается(передняя)чуть больше крестовины на приводах и пара совсем на чуть чуть больше.
-
На сколько безумна затея поставить на ПП Газель арочные колеса от КРАЗа лаптежника? Кузов будет резан нещадно, т.к. все равно сгнил, гонок не планируется, только медленное ползанье по болотам.
-
Для болот не тяжелый аппарат получится?
-
в полторы тонны думаю вписаться. только подозреваю, что с такими колесьями полуоси скрутит в бараний рог, они ж каждое килограмм под 100 будут.
А у патруля мост полу- или полностью разгруженный?
-
С кразовскими колесами дай бог в две с половиной тонны вписаться.
-
Для колес лаптежника, в самый раз будет трансмиссия Шишки. Все остальные мосты будут расходники.
Думаю, что 3т в самый раз будет.
-
колеса сейчас как раз на шишиге и стоят (отдают за копейки), но не хочется с 66-ми мостами связываться, т.к. очень тяжелые. Если вариантов нет то откажусь от этой затеи, проще будет купить какой нито 3-х осник за те же деньги.
-
По болотам вот на таком надо
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1339.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1339.0)
Только вместо камер лучше так называемые ободрыши брать. Катался на подобном - отлично идет :afro: И главное не тонет, даже в воде.
Газелька тяжеловато будет, а с кразовскими лаптями и подавно. Хотя может у вас болота другие? ;)
-
"болота" - в данном контексте очень мокрый лес, с колеями, кустами, чепыжами, ручейки глубиной до метра и т.п., так что плавучесть не нужна а шины низкого давления не пойдут. Колеса от лаптежника рассматриваю просто в силу их доступности и дешевизны.
На патрулячьи мосты они встанут? или то же слабовато?
-
А редуктороа не свернет? :)
-
А редуктороа не свернет? :)
не знаю, потому и спрашиваю...
-
Колеса от лаптежника рассматриваю просто в силу их доступности и дешевизны.
На патрулячьи мосты они встанут? или то же слабовато?
От лаптежника дешево? в сборе с дисками ппц.Для выше описанных задач лучше уж белки рассматривать.Ещё на задний мост спарку какую нить, вот тогда точно поедет.
-
А редуктороа не свернет? :)
это от прокладки зависит, свернуть можно все, )
-
А редуктороа не свернет? :)
это от прокладки зависит, свернуть можно все, )
Это понятно. Просто не доверяю я нашей сыромятине.
-
Газелевские мосты крепкие, у нас нерусские на них (на машину) доп рессоры вкрячивают и по 5 тонн помидор с Краснодара таскают. Сам на Газелях катал больше 10 лет, ломалось все что угодно кроме мостов, пробеги 400+ . Про мосты от 66-го думаю излишне чтото говорить - вполне надежны.
Ну а редуктора посворачивать имхо легче на Тахе с 35/37-ми лаптями, чем на том же УАЗе.
-
Газелевские мосты крепкие, у нас нерусские на них (на машину) доп рессоры вкрячивают и по 5 тонн помидор с Краснодара таскают. Сам на Газелях катал больше 10 лет, ломалось все что угодно кроме мостов, пробеги 400+ . Про мосты от 66-го думаю излишне чтото говорить - вполне надежны.
Ну а редуктора посворачивать имхо легче на Тахе с 35/37-ми лаптями, чем на том же УАЗе.
В уазике есть ограничитель-чахлый мотор. под нормальным мотором все завернет на раз). И еще одна проблема у уазки- сплошной левак и сыромятина на рынке.
-
Ясен красен, что у уазки дохлый мотор, но мы сейчас не за эти мосты трем ;)
-
На чем стояли? просто на таком мосту за счет конструкции моста лифт получается примерно 12-15 см, плюс резина. передаточное от 6 до 8, мотор ревет, она не едет, ц.т. высоко. сомнительное удовольствие.
Ну так понижение бортовых редукторов надо компенсировать адекватным увеличением колёс. Тогда и спидометр врать будет меньше, и на двигатель нагрузка будет примерно такая же, как на стоковых колёсах.
-
Ну а редуктора посворачивать имхо легче на Тахе с 35/37-ми лаптями, чем на том же УАЗе.
Извеняюсь канеш,но это все пи..ешь и провокация.Я же себе ни чего не свернул 38-39 лаптями на юконе.
Да и на уазке у меня стояли 39 лапти все тип топ,мосты редукторные выдержали,причем мотор стоит V8.
Ну и за кразовскую резину от лаптежника,все лишнее с нее срезаеться и она весит не тяжелей 35 гудрича+самопальные диски и все.
Ну как то так.
-
Про мосты чуть добавлю, буржуи ДАНУ 30 приспособили на Блейзер перед ...
теперь можно и отключаемый диф ставить
-
чирокезовский мост порезали варвары ;D
-
разрезная ДАНА получилась, все проще чем мост вкатывать
https://www.outfitterdesign.com/s10-dana-30-front-differential.html
-
вот тока у них там откуда полуоси в нужный размер, сами точат на заказ..
-
Они там и Дана 60 так препарируют для всяких Комаро, и GM 10.5 в передний трансформирую. А полуоси и у нас можно выточить из полуоси пожирнее, только вот цена будет скорее всего неподъемная.
-
а у чирковской полуоси сам вал в диаметре уже чем край со шлицами? иначе на станок и нарезать
-
Мосты дефендер в них палки и провода,пары от ашкрофт +кулаки старого образца и их хер порвеш даже 38 богером.
-
А дана 30 шляпный мост,устанешь его усиливать.