Всем привет !
Кратенько так - откатал без проблем на машине уже полгода, авто чувствует себя очень хорошо, не подводила ни разу - в смысле лифт с большими колесами реально пригодился - несколько раз приходилось и по тракторным колеям поездить, и в грязи вдоволь, и в снегу - в общем остался доволен. Думаю стоковый Трэйл давно остался бы без порогов и бензобака на моих направлениях ))
Теперь немного критического взгляда (на основе поездок)-
1) 2 - дюймовый лифт - мало все таки, надо либо делать лифт подвески сантиметров 8 (напомню, что у меня - 5) + колеса 285*70*17, либо к стандартному 2 д. лифту еще такой же 2 дюймовый лифт кузова и снова колеса не меньше 285*70*17.
2) Защита радиатора, бензобака - однозначно. Сам чуть не пробил пластиковый бак. Думаю алюминий 4-6 мм - самое то. Типа лыжи такой пустить целной от переда к заду
3) Пороги силовые вместо пластиковых - однозначно
4) необязательно, но лучше сделать - снегоотбойники спереди и сзади на манер кенгуринов, только не такие огромные и толстые, но при этом чтобы можно было за них зацепиться домкратом
В целом же аппарат сей оправдал мои ожидания ! ))
Адрес конторы, которая делает кучу всяких лифт-комлектов, у меня стоит именно этот комплект
www.bds-suspension.comКолесные проставки
http://www.wheeladapter.comАмеровский форум по Шевролет джипам
www.trailvoy.com