Автор Тема: создание туристического варианта квадрата 92 года выпуска  (Прочитано 61887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Цитировать
Сам кузов поварить нужно будет. Бодик, получается, совмещается с заменой подушек?
Это оптимальное решение. А то практически 2 раза одно и тоже. Откручивать, задирать кузов, варить, собирать с бодиком и новыми подушками. так оптимально по трудозатратам.
Лифт серьгой? Газелевской наверное? У блейзера серьга от рессоры вверх? (а то у Тахи вниз). Если все проходит, то не забудь только сделать в серьге поперечину, серьга что б в форме буквы Н была. Длинная серьга - большой рычаг, необходимо люфты минимизировать, а то мост подгуливать будет
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Можно и от газели, а можно за 150$ вять на ebay родной комплект серег и ключей 2" и 3" соответственно. Серьги как раз в форме буквы Н)) Там как раз серьга вверх.
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
можно за 150$ вять на ebay родной комплект серег и ключей 2" и 3" соответственно. Серьги как раз в форме буквы Н))
Плавали.Потом нужно будет поставить тюненые рычаги-родные загнёт на бОльших колёсах,удлинённые аммортики и удлиннить задние стойки стаба,чтоб задний мост хорошо работал.а ещё желательно редуктор передний уронить на пару см чтоб шруса не подклинивало при вывешенных колёсах;)и серьги лучше на Н-образные а гнутые из толсого тиста в П-образный прфиль.Но зато после всего этого машина едет совершенно по-другому.По грейдеру можно спокойно держать под сотку,ну и взависимости от резины 140-170 км.ч. едет.проходимость по бездору тоже зависит от резины.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Это ты ругаешься так? судя по описанному получается ТАНК)) вопрос бюджета)
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Это ты ругаешься так? судя по описанному получается ТАНК)) вопрос бюджета)
опытом делюсь.не танк,посто хороший экспедиционник.а ещё ну очень желательно чтоб работал задний самоблок.сча на пикапе езжу без оного пока,так вчера чутка присел в, казалось бы, безобидном месте.попрыгал-попрыгал с бубном да лопатой,потом замучался-лебёдку размотал))))
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
я не уверен, что у меня самоблок вообще есть  ::)
Спасибо за опыт. Бюджет таких переделок какой, можешь прикинуть?
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
я не уверен, что у меня самоблок вообще есть  ::)
Спасибо за опыт. Бюджет таких переделок какой, можешь прикинуть?
до сотки.комплект лифта нормальный 700 уе там+доставка,+ работа,+колёса,+самоблок,+лебедка по желанию.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
На кузове два места проваривать - у порога водительской двери, у крепления калитки. Остальное буду выяснять. Отгоню в Moldova_Customs на полную диагностику. Горы - Хибины точно, Урал 80% что поедем.
http://qzmn.livejournal.com/38254.html Вот интересный маршрут, перевалите через хребет... На жигалане я был пару раз,у всех впервые побывавших там вызывает неописуемый восторг!!! :afro:
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Вот немного видео маршрута.ТАМ в России. Северный урал 2012.
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Странник

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 66
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Вологодская обл,г Череповец
    • ВОЛОГДА 4х4
Цитировать
Пороги... ими на грунт и ляжешь.
бампера - тонкие и легкие из трубы (труба горизонтально плюс подкова. И квадрат для лебеды сразу в нем) а не таранного типа из рифленого железа толщиной 5 мм.
Шнорхель... это называется ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ, и пластиковая труба из унитазных труб - это ПОСЛЕДНЕЕ в списке. На первом месте защита АКПП, если в нее попадет вода, это смерть агрегату
Веткорезы (лееры называется) для того, что бы ветками НА СКОРОСТИ не выбило стекло. Ну еще носки удобно сушить на стоянке. Если ты решил носиться со скоростью 80 по лесу.... до веток не доедешь, все равно не нужно)))))))))
Про пороги согласен,тонкие бампера-вот тут категорически нет! Шнорхель при нашем заборе воздуха спереди-НЕОБХОДИМ,тросики-леера на любителя,но и польза от них есть(не только носки сушить).Вот для примера,про скорость и про воду.
« Последнее редактирование: Июня 04, 2013, 03:29:02 pm от Странник »
Блейзер 94г, 4,3L, S10 SPORT.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)