Автор Тема: Про лифт и болгарко  (Прочитано 13216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Про лифт и болгарко
« : Августа 01, 2010, 11:42:28 pm »
Я чую, меня тут апологетом резанья крыльев считают. Все кричат "Лифт! Лифт!", рассказывают про суспежн киты для наших машин... Короче вот вам еще мнение. Совпадает с моим. Точнее моё - оттеда.
Читать в обратном порядке, в начале текста ссылка на предыдущий фрагмент
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/sorokonog/journal/4062246863888252207/#post
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Tequiller

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +24/-1
  • Откуда: Москва
  • Авто: Chevrolet Astro 1996 RWD
Re: Про лифт и болгарко
« Ответ #1 : Августа 02, 2010, 12:52:01 am »
Офуенная информация!:)))) Болшой мерси :)
Нет ничего невозможного , есть маловероятное...

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
Re: Про лифт и болгарко
« Ответ #2 : Августа 02, 2010, 04:40:11 pm »
Да клаасссс! :afro:
BLAZER 92г

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Re: Про лифт и болгарко
« Ответ #3 : Августа 02, 2010, 06:42:38 pm »
По подвескам Раймпеля очень рекомендую. А вообще, если углубляться, то диски с нестандартным вылетом как и резина 31 дюйм вместо 28-ми как минимум меняют плечо обкатки. Уже не здорово. Главное понять, готов-ли ухудшить дорожные свойства для улучшения внедорожных. С задним мостом особых проблем нет. Куча отлаженных, РАБОТАЮЩИХ схем.
А вот с передней независимой- проблемы. И их много.
На фото пример задней подвески Нивы на двух продольных тягах и треугольнике. Причем воображаемая ось крепления тяг и треугольного рычага к кузову проходит через центр крестовины кардана.
сорри за качество фото.

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Re: Про лифт и болгарко
« Ответ #4 : Августа 04, 2010, 08:40:55 am »
да, прочитал задумался.  :o раньше и так был мнения, что лифт кузова это сакс, а сейчас начинаю думать, что и лифт подвески тоже  ::)
уже хожу вокруг машины и думаю что отрезать буду в первую очередь. надо резать арки, но так, чтобы на крылья можно было наварить расширители красивые, да и вобще, чтобы это все нормально выглядело.
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Re: Про лифт и болгарко
« Ответ #5 : Августа 04, 2010, 08:43:06 am »
кстати, как самый бредовый вариант, это поставить спереди редуктора, чтобы получить портальные мосты с независимой подвеской  :o
ушел обдумывать эту мысль...
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн FOX 469

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 830
  • зачОООтка: +21/-1
Re: Про лифт и болгарко
« Ответ #6 : Августа 04, 2010, 09:44:39 am »
Мне кажется , что лифт или резанье кузова зависит только от того , как , где и для чего будет эксплуатироваться авто , если только для того чтоб поставить колёсы на пару дюймов побольше , и ездить по городу и ближ. подмоск. тогда зачем кузов резать????
Если лазить по говну и по лесам , тогда нужно сочитать всё и резку и подвеску и кузова лифт.
Приведу пример на своём уазе , был в стоке , решил поставить 33 колёсы , порезал арки , колёса встали без проблем , но при вывешивании колёса цепляли за арки , прокатал рессоры + газ. серьги , уже лучше ,,, НО поставил 35 колёса , всё тоже самое (((( , ещё подрезал кузофф, + проставки рама кузов в 40мм, полёт 2 года , без проблемм.
НО не для всякого аффто подходят такое изменение конструкции , и не всякий пойдёт на это..
Когда ты родился, ты плакал, а весь мир смеялся. Живи так , чтобы, умирая, ты смеялся , а мир плакал. ...
GMC Yukon Denali 5.7L. 1999. был.....
8-903-781-71-сорок два. Антон.
Москва

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Re: Про лифт и болгарко
« Ответ #7 : Августа 04, 2010, 09:50:48 am »
абсолютно согласен. но моя идея поставить 34-е колеса, чтобы можно было ездить и по грязи и по дороге. при этом поднимать авто не желательно, иначе можно и кувыркнуться гденить. небольшой суспеншен сзади у меня уже есть, теперь осталось предумать что-то с передком, после чего буду ставить колеса и подрезать арки по месту. кстати арки на Джиммике и так легко увеличиваются путем снятия бамперов, с их последующей заменой на тюнинговые. как вариант, еще возможно придется перенести задний мост чуть назад, чтобы не резать порог.
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн FOX 469

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 830
  • зачОООтка: +21/-1
Re: Про лифт и болгарко
« Ответ #8 : Августа 04, 2010, 09:57:03 am »
В меня щяз конечно камни полетят ..но  мне кажется что блейз и тах не гавномесы , не потому . что плохо едут или не едут в каках , а просто жалко их долбать , именно по этому я себе купил уаз , порезал и в бой , да самое главное забыл , УАЗ в 80-90 г. выпускал на экспорт свои машины с двигателями 4,3 и 2.5, но живьём я машин не видел , щяз ставлю на уазку 3,0 мотор от тараса , встаёт на штатные места крепления мотора , думаю , что с блейз , мотором тоже самое ...
« Последнее редактирование: Августа 04, 2010, 10:06:40 am от FOX 469 »
Когда ты родился, ты плакал, а весь мир смеялся. Живи так , чтобы, умирая, ты смеялся , а мир плакал. ...
GMC Yukon Denali 5.7L. 1999. был.....
8-903-781-71-сорок два. Антон.
Москва

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Re: Про лифт и болгарко
« Ответ #9 : Августа 05, 2010, 10:59:14 am »
хз, однако блейзер будет намного надежней уаза, что в дальних поездках очень важно. хотя с другой стороны на уаз практически в любой жопе мира можно найти запчасти. уаз - это именно говномес. опять же на уазе проехать 5000 км, это уже подвиг, на блейзе же - пару суток и никакой усталости.
блейзер кстати очень похож на митсубиши паджеро 2, который очень часто используют для трофи. только мотор у блейза помощнее.
у америкосов нет зыбких грунтов, да и вобще плохих дорог очень мало, соответственно и машины они делают именно для ихних покрытий.

по поводу того, что блейз резать жалко - так надо просто все красиво сделать. надеюсь, когда я свои арки буду делать у меня именно так и получиться =)
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про лифт и болгарко
« Ответ #10 : Августа 06, 2010, 02:08:41 am »
Вот в меня наверно тоже сейчас камни полетят...
вот многие ставят уазовские мосты на всякого рода внедорожные детища.а у меня в голове витает мысля о чём то говномесном на мостах от гранда.
Вот какие плюсы:изначально заточен под пружинную подвеску(понятно что уголки можно на любой мост приварить,но тут уже всё сделано и есть родные рычаги,которые можно удлинить как хочется),Заточен под 400Н.м. момента-хороший аргумент,запчасти конечно не в каждом колхозе за пузырь,но в городе особых проблем нет.
Вояки,конечно хорошо-5см просвета,но при установке катулей от 35",мне кажется более приоритетна надёжность.
2Тоник:не переводи траву на раскурку передней подвески.По собственному опыту скажу,что 32"-потолок для Блейза,как экспидиционника.Дальше нать много чего переделывать.Так что если лелеешь мечту о 33-35"прямая доргоа тебе на SOA и передний мост от Гранда ДАна 30.но это бюджет и не маленький.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про лифт и болгарко
« Ответ #11 : Августа 06, 2010, 02:11:29 am »
так для заравки
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Re: Про лифт и болгарко
« Ответ #12 : Августа 06, 2010, 08:24:12 am »
Цитировать
2Тоник:не переводи траву на раскурку передней подвески.По собственному опыту скажу,что 32"-потолок для Блейза,как экспидиционника.Дальше нать много чего переделывать.Так что если лелеешь мечту о 33-35"прямая доргоа тебе на SOA и передний мост от Гранда ДАна 30.но это бюджет и не маленький.

изначально я тоже об этом думал. но пришел к выводу, что чероковские мосты не очень надежны с 35" колесами. я еще расматривал вариант с мостами от первого эксплорера... вот тут мосты реально чугунины неподъемные =)) вопрос бюджета стоит ребром. впринципе, если делать, то это полюбому затраты, я к ним готов. вопрос не в этом. вопрос в том, что потом с такой машиной делать в плане ремонта.
по поводу родной подвески: я рассматривал вариант установки лифт комплекта (слишком дорого), установку передней части рамы с креплениями подвески (что-то типа лифта), опускание редуктора моста и всего остального без лифт комплектов, издевательство над торсионами (шаровыми, ШРУСами и т.д.), даже подумываю об установке на ступицы редукторов =)))) кароче есть много вариантов. пока нахожусь в разъдумьях.
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Про лифт и болгарко
« Ответ #13 : Августа 06, 2010, 10:11:56 am »
Вот такая штука приезжала к нам на ориентирование:




делай что должно и будь что будет

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Re: Про лифт и болгарко
« Ответ #14 : Августа 06, 2010, 10:46:21 am »
проблема в том, что мосты, которые там стоят веся килограмм по 300-400, плюс колеса килограмм по 100. все плюсы легкого авто убиты напроч. если выступать, то только в классе спорта, а это уже тяжело. ну и на дороге наверное она себя ведет не очень =) это скорей шоукар.
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad