Просто за время нахождения на этом форуме и владения профильным авто имел удовольствие насмотреться на персонажей, покупающих за 150-200тыр кусок гавна и думающих, что ещё за 20тыров они его доведут до состояния НОВОГО . А после того, как столкнутся с реалиями, начинают удивляться, почему такие дорогие запчасти и ремонт !?!?!? Ведь машина "такая дешёвая" ! Тем не менее желаю успехов !
Я понимаю на что иду. Все что мне надо - это наличие толковых мастеров по близости и хорошее описание этой техники в инете, чтобы некоторые вещи делать самостоятельно. И еще мне надо, чтобы машина не нуждалась в срочных капитальных ремонтах, чтобы я мог ее делать постепенно. И уж конечно разговор о 20 тыр. не идет - на одну резину только после покупки придется 50 тыр. выложить.
ИМХО ты не понимаешь на что идёшь
резина за 50тыс ?
в штатном размере хророшие шины 25-30 тыс
по запчастям ,когда я брал Блэйза ЗЧ стоили копейки !
прошло лет 5-7 ЗЧ-космос
вот тебе для сравнения :
прокладка ТБИ под коллектор ,я брал за 450руб ,сейчас 2900 и 1 мес ожидания
трубки на маслянный фильтр ,я брал за 1700р ,сейчас 9500 и ожидание
...это всё есть в моём кабинете в Экзисте .
и не надо пустых слов "не там покупаешь " не умеешь готовить"....
даже раньше в сервисе
на любой Блэйзер насчитывали 100тыс ремонта легко
у меня были свои руки+свой гараж+ЗЧ реально стоили копейки ....сейчас многое поменялось
так что удачи ,дружище ,ищущий ,да обрящет