Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: karenM от Ноября 02, 2018, 07:22:15 pm
-
Доброго всем вечера. Подскажите пожалуйста с гидриками. Я их снял уже, 2 дня как они+штанги+коромысла отмокают в ванной полной всякой химической гадости... сегодня утром попробовал продавить один из них, и ничего не вышло. потом я заметил, что тарелочки (что под самими стопором, насамом верху) находятся в разных положениях... у одного они болтаются находясь почти на 3мм ниже стопорной скобки, другие сидят плотно прямо под самой скобкой... Теперь я незнаю как быть продолжать их купать (может состав освежить) или так они и должны быть?
Кстати отложение в моторе напоминало гуталин, хотя из штанг и гидриков, при вынимании вытекало нормальное чистое масло...
-
Разбери и помой.
-
Не удалось выковорить ни один цилиндр... компрессор не справился... какие еще есть методы?
-
Только механическое воздействие, то есть снимаешь кольцо, вынимаешь тарелки, давишь шилом в поршень толкателя, там шарик, он продавливается, и тогда уже вытаскиваешь поршень. Но не факт, что все подлежат ремонту.
-
Тебя там все в отложениях. Отмачивай в винсе. Больше ничего не берет.
Поищи, я выкладывал видео.
-
А чего до этого было
-
Пасибо за советы... пока без тарелочек лежат в бензине. До этого, при запуске двига, был стук гидриков, который со временем проподал полностью... есть версия о том, что антифриз просачиваентся в масло, из-за чего масло стоновится липким. Посему есть предложение прокипятить гидрики в обычной воде... посмотрим как оно будет... кстати что за жидкость этот винс?
-
... кстати что за жидкость этот винс?
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c800462fbfa5782b51666422ee4eb19a-l&n=13
А бензин.... Годится только для крошки Минни, когда киска оцарапает ей пальчик.(с)
-
... кстати что за жидкость этот винс?
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c800462fbfa5782b51666422ee4eb19a-l&n=13
Хм, пасиб... нужно будет аналог поискать... я такого у нас не встречал к сожалению...
Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk
-
Еще димексид используют для отмывания отложений
-
Ура товарищи, ура!!! Гидрики под конец сдались... :) По ходу дела выявленна еще одна подручная смесь... 0.5л-тормозная жидкость + 0.5л-ацетон + грамм 150-200 средства для очистки двигателя (ABRO фиолетовый такой распылитель). Дышать над этой жижей ох как нерекомендуется :) ... но за 2 дня купания в ней, все гидрики до единого зашевелились... Так что завтра начинается сборка :)
-
Хотя нет... моторист рассказал еще один способ: гидрики нужно прокипятить... в обычной воде, в кастрюльке...
-
Да бог знает что плескалось внутри... покупал я машину (скорее поменялся на теану 2005 года) с одним поцаном, который только и делал что жаловался на большой расход (говорил что на 2литра даже не выйдет в деревню смотатся :D ) потому я более чем уверен, что масло он даже и не думал менять :)
Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk
-
Доброго всем дня ! Вчера начал сборку, и встал вопрос регулировкой клапанов. Я начал было процесс по принципу :закручивать пока штанга шевелится, потом докрутить еще на 360: . Но как-то подозрительно, все гайки закручиваются от руки.
-
Да и еще вопрос, что легче выставлять зажигание по меткам, или всетаки постаратся не менять положение коленвала (я пометил трамблер)?
-
Ну работу гидрокомпенсаторов я себе представляю очень хорошо :) На данный момент, (начитавшись разных историй о том, как народ ловил такт сжатия, положение трамблера) у меня появился вопрос: что легче, выставлять зажигание по меткам, или крутить гайки коромысел над гидрокомпенсаторами.
-
С 96 года, гайки коромысел затягиваются с моментом (примерно 3кг), распределитель, однозначно по меткам
-
Пасиб за инфу
Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk
-
Ребят, помогите идентифицировать колечко... во время сборки двигателя, совершенно случайно заметил застрявшее кольцо, в воздушном канале третьего цилиндра. Если честно, я немного в шоке, потому как сразу после снятия интейка, я заткнул дырки тряпками, и честно, не представляю как оно туда могло попасть.
Соственно само кольцо:
Наружный диаметр 25мм, внутренний диаметр 21мм, толщина стенок 2мм, высота 4мм, с боку есть вертикальная выемка, материал похож на АБС пластик (а может он и есть). Каких либо номеров или знаков нет.
Помогите установить принадлежность кольца.
С какого агрегата оно свалилось?
Заранее огромное спасибо!(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181125/67020df1b6bee4f6b0ae7fc73f75e81e.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181125/6277ddf38d49eb8564a33b5fd30093a0.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181125/5920a1c65430674cb938872a1e4c4d3e.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181125/147174993a0a2b0d50423ba3c91d764d.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181125/49a7bfbd4bb886b2a19ae44f83ec8d30.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181125/13e4b56a71f546cc9d96a2bf34c582a1.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181125/d67f6042a602b529f9ccca5de13d2b29.jpg)
Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk
-
Да и еще вопрос... как должна стоять вот эта прижимная пластина(ну которая пржимает томпливные трубки), ножками вниз или вверх?(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181125/f854f153ec307aa48b25722e20ca031a.jpg)
Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk
-
Пластинка ставится ножками вниз, на фото трубки не прижаты. Что за кольцо - хз.
-
Пластинка ставится ножками вниз, на фото трубки не прижаты. Что за кольцо - хз.
Спасибо.
Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk
-
Доброго всем дня ! Вчера начал сборку, и встал вопрос регулировкой клапанов. Я начал было процесс по принципу :закручивать пока штанга шевелится, потом докрутить еще на 360: . Но как-то подозрительно, все гайки закручиваются от руки.
Смотря какие шпильки стоят. На моем моторе клапана вообще не регулируются.
-
На МПФИ болты коромысел затягиваются до упора, с усилием по динамометрическому ключу. Только закручивать потихоньку - чтобы из промытых и заправленных гидриков успевало стравливаться масло
-
Спасибо за ответы! Гидрики я уже заправил и собрал. Записал подробную инструкцию, если интересно, могу выложить сюда.
Мне бы на данный момент с тем кольцом разобраться... Свалилось оно мне посреди ясного неба... :( Хотя я уже двиг собрал, но все равно нету мно покоя из за него проклятого... Помогите распознать...
Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk
-
Мужики, у кого под рукой есть та гибкая труба в оплетке, что идет откуда-то с зади двигла, во впускной коллектор. Мне бы размер гайки узнать.
-
Там дюймовый размер. Это трубка на егр
-
Там дюймовый размер. Это трубка на егр
Ок, пора дюймовый комплект покупать :)
Пасиб :)
-
Народ, а что это за кольцо такое, помоему оно должно быть в комплекте с регулятором давления в пауке... (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181130/7e4b58daf39415235280d28a1bf355b5.jpg)
Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk
-
Смотря чей регулятор, в сандарте есть, в дормане нет
-
Ну во всяком случае я спокоен, ибо регулятор я не ковырял, и соответствеено там изменений никаких нет.
Спасибо всем ответевшим. Двиг я собрал, хотя и не совсем безупречно (нужно всетаки еще разок клапана подрегулировать).
Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk
-
Там дюймовый размер. Это трубка на егр
Ок, пора дюймовый комплект покупать :)
Пасиб :)
Кстати до дюймового набора я так и не дошел... трубка ЕГР затянулась ключем на 23. Из дюймовых нужен был или 7/8 или 29/32.
Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk