Машину многие знают и помнят, принадлежала ранее двум одноклубникам с фридома, которые вроде и здесь бывают.
Собственно,что изменилось с последнего упоминания о ней: установлен полный прямоток 5 дюймов, удален ЕГР и катализатор соответственно, установлен нулевой впуск K&N, установлена прошивка Diablosport. Мощность двигателя уже около 550 сил,конкретный результат будет после многих доработок и стенда,т.к. уже полетел гидротрансформатор в 1000-ом Эллисоне!!! Заказан новый усиленный.
Знакомый трак
Насчет Diablo. Когда привез ЭФИ, начал изучать тему настроек... Ну и скачал дьябловскую прошивку из своего, +85 и +120, посмотрел внимательно.
Как бы это помягче... Люди добавили топлива в правый нижний край Main Fuel Inj table, больше ничего не трогая. Это при том, что заводское опережение впрыска и так не оптимально по ряду причин, из-за увеличенного времени открытия форсунок оно уехало вообще й знает куда. Там еще с десяток нюансов набирается, в том числе ответственных за ускоренную кончину автомата.
Это справедливо для всех готовых прошивок или коробочек. Причин тому две.
- Большой ассортимент поддерживаемых машин, не дающий возможности тщательно разбираться, что и как с отдельно взятой моделью Дюрамакса (Вортека, Пауэрстоука, Камминса - не суть).
- Невозможность учесть доработки конкретной машины и планируемое ее использование - можно ведь написать optimized stock tune для абсолютно стокового Шеви, можно race tune для машины с соответствующими mods.
В твоем случае уже есть очень полезная доработка в виде "построенной" коробки. Осталось добавить lift pump, поставить левый выхлопной коллектор от LML и приборы Boost&EGT, ну и прошить по вкусу.
Ну почему эти гады делают такие маленькие арки??? У вас и резать проблемно, а просятся колеса больше без дикого лифта.
Это - грузовик и тягач, а не внедорожник.
Штатные 245/75R16 (с соответствующим лоуд рейтингом) для означенных целей - самое то.