Ну у тахи та же LSD стоит, которая как показывает практика, срабатывает уже тогда, когда одно колесо безнадежно застряло и следом за ним засаживается и второе, если работают оба колеса сразу, такой ситуации можно избежать. Еще не очень приятный момент - акпп, на ручной можно слегка с раскачки выползти, автомат такой возможности не дает. Да и вопрос стоит не о полном приводе, само собой он круче, а как заставить имеющийся машин ползать по умеренным говнамм.
Вот к примеру на фотке снизу, катули для бездорожья абсолютно не приспособлены (гудеар ренглер ат/s), но тем не менее, чтобы попасть в то место, где стоял на фотке машин, нужно было приодолеть небольшое торфяное болотце с погружением колес на треть, а потом зыбкая пещаная заброшенная лесная дорога, местами с дикими колдоебинами, что иногда было страшно за бампер, выез на дорогу общего пользования вообще сказка, пещаная пересушеная насыпь, машин едет по ней исключительно на брюхе, собственно это и оказалось в тот момент единственным препятствием, которое приодолелось со второй попытки, просто пришлось с ходу штурмовать, но там и до меня на некислых жипах садились... Если этим летом удастся туда вылезти, сфоткаю эти засадные места.