Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Оптика. Фары => Тема начата: 017 от Апреля 23, 2023, 11:48:01 am
-
Хочу сделать чтобы при включении дальнего не выключался ближний. Кто подскажеи как, чтобы велосипед не изобретать.
-
там схем такая же как в блейзере должна быть.
2 см кусок загнутой скрепки в два соседних контакта на разъеме жгута от подрулевого переключателя в торпедную косу. насколько я помню, смысл всего этого - нам нужно три провода, один входящий в переключатель, на нем появляется плюс при включении головного света торпедным переключателем. затем подрулевым переключателем он переключается между двумя исходящими проводами, либо на ближний, либо на дальний. Нужно сделать так что бы на ближнем не пропадало напряжение. Поэтому соединяем входящий плюс с исходящим ближним.
И не надо никаких диодов! просто перемычка на фишке разъема со стороны проводов
-
Ага, смысл понял, спасибо!
-
Дима, поплавится же.....
Реле в помощь
-
Все равно поплавится, не предназначено оно для этого
-
а про реле речи не было!
естественно дальше под капотом куда выходит дальний и ближний надо разгрузочное реле ставить
а чтоб сами фары не плавились, в дальний светодиоды. от света охереете.
-
Здесь была тема,со схемой.Я пару лет назад себе делал.
-
ось тутешки
https://www.drive2.ru/l/5776176/
и схемку приложил
и вообще про свет - ссылок насобирал https://cloud.mail.ru/public/XCGg/tMwcZFsr3
-
А если еще найти спец колодочку под реле и преды, как у меня ;) Но я из финки привозил. И наклеечки с маркировкой HiBeam LoBeam....
у меня еще там DRL и FOG. Только габариты и повороты без реле оставил
-
Вот так у себя подсоединял. Сорри за фото. Плюс брал с красного провода на входе в блок предохранителей. все втыкается в разрыв проводов на фары. Цвет на схеме подписан. Я сделал через разъем, что бы при необходимости подключить по штатному и без реле (просто переткнуть разъем). Колодки реле наклеил на кусок пластика с отверстием под болт, лишние провода в гофру. Работает, влаги не боится, а главное не греется больше блок управления светом. Можно через диод сделать, но мне эта схема более надежной показалась.
-
Вот так у себя подсоединял. Сорри за фото. Плюс брал с красного провода на входе в блок предохранителей. все втыкается в разрыв проводов на фары. Цвет на схеме подписан. Я сделал через разъем, что бы при необходимости подключить по штатному и без реле (просто переткнуть разъем). Колодки реле наклеил на кусок пластика с отверстием под болт, лишние провода в гофру. Работает, влаги не боится, а главное не греется больше блок управления светом. Можно через диод сделать, но мне эта схема более надежной показалась.
фото расплывчато. можно вас попросить перефотографировать? сохраню к себе.
-
Вот так у себя подсоединял. Сорри за фото. Плюс брал с красного провода на входе в блок предохранителей. все втыкается в разрыв проводов на фары. Цвет на схеме подписан. Я сделал через разъем, что бы при необходимости подключить по штатному и без реле (просто переткнуть разъем). Колодки реле наклеил на кусок пластика с отверстием под болт, лишние провода в гофру. Работает, влаги не боится, а главное не греется больше блок управления светом. Можно через диод сделать, но мне эта схема более надежной показалась.
фото расплывчато. можно вас попросить перефотографировать? сохраню к себе.
Денис, это я когда ставил для себя рисовал. Случайно в облаке сохранилась фотка, так что нечего переснимать. Ну там вроде все ясно - провода светло зеленый ближний, светлокоричневый дальний, масса на фарах, силовой плюс с коробки предов. Предохранители толи 15, толи 20А. Это для 400 актуально, там основная напруга через блок света идет. У тебя в 800 проще, там вообще одним диодом можно все решить.
-
Вот так у себя подсоединял. Сорри за фото. Плюс брал с красного провода на входе в блок предохранителей. все втыкается в разрыв проводов на фары. Цвет на схеме подписан. Я сделал через разъем, что бы при необходимости подключить по штатному и без реле (просто переткнуть разъем). Колодки реле наклеил на кусок пластика с отверстием под болт, лишние провода в гофру. Работает, влаги не боится, а главное не греется больше блок управления светом. Можно через диод сделать, но мне эта схема более надежной показалась.
фото расплывчато. можно вас попросить перефотографировать? сохраню к себе.
Денис, это я когда ставил для себя рисовал. Случайно в облаке сохранилась фотка, так что нечего переснимать. Ну там вроде все ясно - провода светло зеленый ближний, светлокоричневый дальний, масса на фарах, силовой плюс с коробки предов. Предохранители толи 15, толи 20А. Это для 400 актуально, там основная напруга через блок света идет. У тебя в 800 проще, там вообще одним диодом можно все решить.
понял. спасибо!
-
Хочу сделать чтобы при включении дальнего не выключался ближний. Кто подскажеи как, чтобы велосипед не изобретать.
Наслаждайся:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1476.0
-
Всем спасибо! Только дальний что то пропал(
-
Там все через подрулевой? Нет реле на ближний дальний?
-
Там все через подрулевой? Нет реле на ближний дальний?
Угу. На блоке света даже радиатор стоит маленький.
-
017, если не умеешь читать и читать схемы, то не ломай машину и езжай к электрикам.