Автор Тема: Датчики уровня топлива для машин с моторами TBI  (Прочитано 8015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тодар

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Дорога - это то место где мы планируем проехать
Может Вы и правы про логометрию , ..... Панель на моем "СЛОНИКЕ" - круглая ..... Такая как на vortec.... Но двигатель TBI ...и еще - у мене все же GMC .... может тут тоже кроется какой конструктивный секрет ...... Короче будем пробовать по старинке - методом научного тыка ..... Благо эти топливные датчики ,для отечественного А/П стоят три копейки ....
Юкон - 95 гв котороткий TBI
BMW-116 2007 гв - жена отняла ))))))))
Было - много всякого

Оффлайн Тодар

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Дорога - это то место где мы планируем проехать
Победил датчик !!!!!!!!!!!!!
Купил датчик от ГАЗЕЛЬ! (Пластиковый бак ) старого образца ! Датчик - ПРОВОЛОЧНЫЙ!!!!! Подключил к штатной проводке (для проверки работоспособности) ... Выяснилось: при нулевом положении поплавка - стрелка показывает НОЛЬ! А вот при положении поплавка в половину - стрелка ложится в полный бак .....
Поломав голову , я просто вытащил плату со спиралью ( датчик легко разбирается) и ПЕРЕМОТАЛ СПИРАЛЬ  ...... Сделал ВДВОЕ МЕНЬШЕ ВИТКОВ  ..... От следить витки просто : на пластинке где намотана спираль есть мелкие прорези для фиксации этой спирали .... При перемотке просто наматываешь спираль не на каждую прорезь , а ЧЕРЕЗ ОДНУ .....
Короче говоря теперь датчик работает очень не плохо !
Установка датчика в бак так же проблем не вызвала ..... Приладил родной таховский поплавок , и закрепил на колбе в штатном месте на две капли сварки полуавтоматом .....
Фоток процесса к сожалению нет ..... Не до того было .
Всем удачи
Юкон - 95 гв котороткий TBI
BMW-116 2007 гв - жена отняла ))))))))
Было - много всякого

Оффлайн Devildriver

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Брянск
А кто то пробовал лечить проводку, которая идет от колбы на клемму? Обломились контакты под корень, припаяться ни в какую не вышло, в итоге радовался работающему датчику ДУМП всего полчаса, потом все отвалилось(
з.ы. или может у кого завалялась колба, можно с поломатым насосом или вовсе без него, лишь бы проводка до клеммы была целая.