Автор Тема: замена датчика давления масла на L-35  (Прочитано 8905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
 ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА/ВЫКЛЮЧЕНИЯ БЕНЗОНАСОСА.
                                                          ДВИГАТЕЛЬ L-35

(решил описать процедуру подробно в связи с тем что сам вразумительного пошагового алгоритма в книгах  у Хейнеса и Карпова не нашел, может кому-нибудь пригодится :))
 
1.Инструменты  и приспособления необходимые для работы:
    -накидной и рожковый ключи на 10,14,27.
     -набор ключей Torx ( будут нужны только два, я пользовался Г образными, не очень удобно долго крутить и руки режут, лучше головка с удлиннителем и ручка с трещеткой)
- Крепкая доска метра два длиной и сантиметров 30 шириной.
-два куска поролона чем толще тем лучше.
-ветошь
-герметик
2.Подготовительный этап:
 -снимаем декоративную решетку радиатора,(можно этого не делать но тогда неудобно тянутся будет и есть большая вероятность поцарапать или расколоть ее, особенно если она уже не оригинальная а крашенная тайваньская) можно будет на бампер без опаски наступать
-снимаем капот: сначала откручиваем пластмассовые декоративные накладки в нижних углах лобового стекла и аккуратно их вынимаем(тупо вверх они не снимаются там еще защелка внутри по этому надо слегка провернуть),открывается доступ к болтам -шарнирам капота и к стати, к болтам крепления передних крыльев. Откручиваем болты шарниры капота (они с бронзовой втулочкой! ) Открываем капот, ставим на подпорку, вынимаем болты-шарниры, опускаем подпорку ,снимаем капот и ставим его внутренней стороной к стенке.
 - снимаем блок катушки зажигания с модулем:  скидываем два шланга с пластмассовых держателей которые надеты на две  шпильки которые крепят катушку к блоку, сдергиваем держатели со шпилек( сидят плотно, снимаются с треском, но не ломаются), ключиком накидным на 10 просунув его под шлангами откручиваем болтики( у меня выкрутились вместе со шпильками), скидываем с катушки центральный провод, разъемы катушки и модуля и убираем катушку на заднее сидение машины(дабы не наступить или уронить в запарке)
-два куска поролона кладем на среднюю часть крыльев и на них мостим доску.
 3. Перекуриваем, пьем чай.
4.Основной этап:
-становимся на бампер (в местах его крепления к раме, благо этих мест два, по среднестатистическому количеству ног) локтями упираемся в доску, в результате этой камасутры вы как раз окажетесь над трамблером.
-аккуратно снимаем наконечники высоковольтных проводов с крышки трамблера(это тяжело в силу малого пространства но надо исхитрица засунуть руку под шланги и тянуть за колпачки (на которых умные дяди из GM спроектировали циркулярные выступы для удобства) . Освободившиеся провода оставляем в покое сами упадут куда удобно.
-слазим с бампера, раскладываем на дворниках и лобовом стекле тряпочку на которую кладем ключи Torx , рожковый ключ на 27 и ветошь, и изогнутый ключ, накидной на 14 , S-образный, длинный.
-опять залазим на доску и откручиваем крышку трамблера( над задним болтом придется попотеть потому что неудобно и не видно куда вставлять ключик), снимаем крышку трамблера переворачиваем крышку вверх ногами говорим: Тваю-ж мать какой нагар! (ну или любое другое крепкое словцо)  кладем в нее болтики, вертим головой и в результате ставим крышку вместе с болтиками на крышу машины потому, как слазить лень, затем берем ключ на 14 и надеваем его на гайку крепления трамблера, она на 14 и юбочкой по этому скорее всего придется слегка подточить ключ под воронку, чтобы одевался лучше. И результате всех этих эволюций получаем ключ торчащий в недрах двигателя под шлангами и проводами   под углом 45 градусов к оси авто под трамблером. Тупо смотрим на это дело понимая, что повернуть ключ из этого положения нереально: ни места ни сил не хватает, приступаем к следующему пункту.
-убираем доску, становимся около правой фары, наклоняемся и просовываем левую руку вдоль двигателя в пространство где стояла катушка зажигания. Эгей! Получилось нащупать ключ! Ставим ноги на ширину плечь, упираемся правой рукой в мордочку Blazera, начинаем плавно но сильно тянуть контролируя угол наклона ключа, чтобы он не соскочил, на себя. В момент появления мысли- завтра иду в спортзал, болт с трудом поддается. Из этого положения его получится провернуть на пол оборота не больше, можно повторить процедуру и открутить еше на пол оборота, после чего можно опять совершать эквилибр на доске сверху с коротким рожковым ключиком на 14. Полностью откручивать болт не надо! Умные дяди из  GM  в пластине прижимной сделали не дырку а проточку, по этому как только ослабнет болт пластина сдвигается.
-Снимаем с трамблера папу датчика холла.
-На этом этапе становится виден масляный датчик( Ха неужели!А то я уже и забыл о чем речь)Скидываем с него папу осторожно! там все пластмассовое и хрупкое( ГЛУПЫЕ дяди из GM !)
-Засучиваем рукава, берем ветошь и пытаемся протереть грязюку в основании трамблера
-Помечаем маркером положение бегунка относительно корпуса(потому что корпус становится только в одном положении, там штифт стоит и соответственно зажигание трамблером не регулируется!)
-Аккуратно но сыльно тянем трамблер вверх(он к прокладке прилип за долгие годы) и отодвинув вверх тросики газа вынимаем трамблер на свежий воздух.
-Сразу затыкаем дырку из которой вынули трамблер тряпкой ( чистой и не волосатой!)
-Курим, пьем чай, кофе.
- Берем ключь на 27 и с сомнением смотрим на этот паравозный аксессуар, но ничего не попишешь, лезем на доску и очень осторожно откручиваем датчик от масляной магистрали, Осторожно, потому что ключ большой а усилие маленькое (для удобства можно ключ налапопам свистнуть ножовочкой заодно и согреется).обращаю ваше внимание что датчик не закручен до упора! Вкручивать надо будет примерно на ту-же глубину!
-Берем новый датчик, на всякий случай наносим немного герметика на резьбу, вкручиваем руками до упора и слегка дотягиваем ключом.
-подключаем папу к датчику пока не стемнело!
-вынимаем тряпку из дырки!!!!
-ставим на ногу трамблера новую прокладку( не забываем порисовать по ней герметиком)
-Не рекомендую ставить новые болтики, которые идут вместе с новой крышкой трамблера, на них нанесен какой то компаунд и мне им ухо крепления на основании трамблера расперло, пришлось восстанавливать)
NB! Старые болтики лежат в крышке старого трамблера на крыше машины!
-Затем начинаем все эволюции повторять в обратной последовательности, заодно меняя бегунок, крышку трамблера, провода, катушку, модуль зажигания, если есть на то желание и возможность.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2012, 09:51:44 am от Скарабей »
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн Паша (int_voice)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Re: замена датчика давления масла на L-35
« Ответ #1 : Марта 24, 2012, 12:05:22 pm »
Вот тебе за это плюсеГ в зачОООтку!
вопрос; датчик не закручен до упора это так надо? или просто так коряво поставили ранее?
BLAZER LS 4.3 1995 Серебро
Toyota Avensis 2007 серебро
коплю на Chevy Astro or GMC Safari они вместительны
и все равно хочу TAHO....

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: замена датчика давления масла на L-35
« Ответ #2 : Марта 25, 2012, 10:00:47 am »
Вот тебе за это плюсеГ в зачОООтку!
вопрос; датчик не закручен до упора это так надо? или просто так коряво поставили ранее?
Думаю, так надо. Внимательно осмотрев новый датчик,и старый, убедился что датчик на 99% еще на заводе ставили ,и честно говоря сам озадачился чейто он так неаккуратно торчит,там из самой резьбы которая вкручивается в магистраль (которая к стати не проточная а ведет исключительно к датчику)выступает пластмассовая трубочка и если до упора закрутить она в стенку упрется и мембрана датчика работать не будет.
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Dfone

  • Гость
Re: замена датчика давления масла на L-35
« Ответ #3 : Марта 25, 2012, 10:33:08 am »
а можно поменять датчик без снятия всего описанного ;)

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: замена датчика давления масла на L-35
« Ответ #4 : Марта 25, 2012, 10:36:03 am »


+ :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: замена датчика давления масла на L-35
« Ответ #5 : Марта 25, 2012, 09:34:26 pm »
Можно,я ключик сварганил трубчатый на 27,по типу свечного, хотел не заморачиватся,но ввиду того что выполнял процедуру первый раз разбирал и дефектовал все по максимуму,привычка :)
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Dfone

  • Гость
Re: замена датчика давления масла на L-35
« Ответ #6 : Марта 25, 2012, 09:49:57 pm »
но это нужно постараться изловчиться))0

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: замена датчика давления масла на L-35
« Ответ #7 : Марта 30, 2012, 11:28:47 am »
Молодец! У себя менял датчик по ходу замены мотора, и с ужасом думал, как же его менять без снятия движка ... Получи +  :afro:
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: замена датчика давления масла на L-35
« Ответ #8 : Марта 31, 2012, 02:09:25 am »
гыг..вам б на камаре с 5.7  датчик этот поменять-вот там секас!..а блейзер давольно просто , но муторно
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Dfone

  • Гость
Re: замена датчика давления масла на L-35
« Ответ #9 : Марта 31, 2012, 04:21:06 pm »
гыг..вам б на камаре с 5.7  датчик этот поменять-вот там секас!..а блейзер давольно просто , но муторно
страшно представить))))

Оффлайн ironman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 116
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Ижевск, Удмуртская республика
Re: замена датчика давления масла на L-35
« Ответ #10 : Июня 01, 2016, 08:30:06 pm »
Мне все это скоро предстоит :) Очень хорошо описан процесс + в зачотку :afro:
Chevrolet Blazer 116 4х4 Елабуга 98 г.
Лада Калина 111960 2012 г.
Шевроле Кобальт 2014 г.

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: замена датчика давления масла на L-35
« Ответ #11 : Июня 02, 2016, 03:53:36 pm »
Вот такая бошка сильно облегчает эту работу.

Оффлайн ironman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 116
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Ижевск, Удмуртская республика
Re: замена датчика давления масла на L-35
« Ответ #12 : Июня 03, 2016, 02:40:01 pm »
Удлиненная башка на 27?
Chevrolet Blazer 116 4х4 Елабуга 98 г.
Лада Калина 111960 2012 г.
Шевроле Кобальт 2014 г.

Оффлайн ironman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 116
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Ижевск, Удмуртская республика
Re: замена датчика давления масла на L-35
« Ответ #13 : Июня 06, 2016, 09:26:22 pm »
Сегодня проделал эту операцию по замене датчика давления масла. Капот не снимал, доску на крылья не стелил, катушку не снимал и обшивку морды не снимал, но! У меня есть кенгурятник, расположился на пластике ноги на кенгурятник. В общем - не все так страшно.
Не смог открутить датчик давления, грани проворачиваются, откручивал рожковым на 27 подточенным. Вот думаю резануть датчик полотном от ножовки по металлу, ближе к юбке и открутить головкой на 27 стандартной... удлиненная не лезет, датчик длинней. Либо маленьким газовым ключом, но места там категорически мало.
Chevrolet Blazer 116 4х4 Елабуга 98 г.
Лада Калина 111960 2012 г.
Шевроле Кобальт 2014 г.