Автор Тема: Незначительное рукоблудство на тему глушителя. 1993 Chevrolet K3500  (Прочитано 12202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVA

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Голая. Честно говоря и не планировал...
Надо?:)
1993 Chevrolet K3500 Cheyenne Extended Cab Pickup 2-Door 5.7L

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Голая. Честно говоря и не планировал...
Надо?:)

Нужно, звук станет без звона, более бархатистый, замотать в асбестовую ткань, сверху металлом обернуть чтоб туго прилегала к глушителю, через асбестовую ткань.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн SVA

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Т.е. бутерброд получается такой: банка, асбест, метал?
Честно говоря, живьем звона я не слышу. Очень по-другому все звучит.
Но я попробую.:)
1993 Chevrolet K3500 Cheyenne Extended Cab Pickup 2-Door 5.7L

Оффлайн SVA

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Еще одна версия.

https://www.dropbox.com/s/tae8r8i9e035c1j/2.MP3?dl=0

Чуть мик перегружался, но на правду, по крайней мере на холостых, похоже.

Кстати, иногда появляются такие как бы плевки на холостых. Очень редко, но бывает. Нажмешь на газ - проходит. Тут вот опять появились, их слышно.
Куда смотреть? Свечи? Форсунки?
1993 Chevrolet K3500 Cheyenne Extended Cab Pickup 2-Door 5.7L

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Т.е. бутерброд получается такой: банка, асбест, метал?
Честно говоря, живьем звона я не слышу. Очень по-другому все звучит.
Но я попробую.:)

да именно так!
и не забудь дырочку провернуть в самой нижней точки банки, чтоб конденсат вытекал...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн SVA

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Про дырочку помню.:)
Как думаешь, сколько тряпки мотать?

И на счет плевков на холостых в начале... Что это может быть?
1993 Chevrolet K3500 Cheyenne Extended Cab Pickup 2-Door 5.7L

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Про дырочку помню.:)
Как думаешь, сколько тряпки мотать?

И на счет плевков на холостых в начале... Что это может быть?

Тряпочку достаточно в 2 слоя намотать, жестянку 0.3 снаружи одеть...

А плевки это недостаточное воспламенение в цилиндре, тут вариантов полно, от многоискрового пробоя на соседние контакты в крышке дистрибьютора, до просто умирающей свечи, не очень хороший распыл форсунок...
А возможно просто не прогретый ДВС.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
после прогазовки детонация в выпускном тракте звучит как ведро с гайками :( надо что-то с этим думать.
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн SVA

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Надо послушать как будет все это звучать под нагрузкой.

Вроде как должны в середине недели приехать пыльники на привод. Если все подойдет - к концу недели запишу что-нибудь на улице и на ходу.
1993 Chevrolet K3500 Cheyenne Extended Cab Pickup 2-Door 5.7L

Оффлайн WooZie_BooGie

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 229
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Псков-Ленинград
  • Александр +79113763156,+79969473946
Надо послушать как будет все это звучать под нагрузкой.

Вроде как должны в середине недели приехать пыльники на привод. Если все подойдет - к концу недели запишу что-нибудь на улице и на ходу.
И как оно? Попробовали?
Chevy Blazer `95 , американец.

Оффлайн SVA

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Надо послушать как будет все это звучать под нагрузкой.

Вроде как должны в середине недели приехать пыльники на привод. Если все подойдет - к концу недели запишу что-нибудь на улице и на ходу.
И как оно? Попробовали?

Да. Закрутился, забыл написать. Прошу простить.
Офигенно. На малых оборотах очень клевый, немного булькающий, пердеж (ради него все и делалось:) ). Если педаль придавить, то бульканье естественно пропадает, но никаких лишних звуков нет. Похоже все ровно так, как пишут про эти глушаки буржуи: no drone.
Если на педаль резко нажать и отпустить появляется такое как бы захлебывание (выше в теме это навали детонацией в выпускном коллекторе), но вне бетонного сарая звучит все вполне хорошо. Хотя совсем без глушителя это захлебывание звучит гораздо интереснее.:)

Пробовал записать, но что-то опять фиаско. Черт знает куда надо закрепить диктофон, чтобы он писал звук выхлопа, а не хлам в кузове.:)
Сейчас попробую вырезать из записи кусок где меньше всего постороннего шума.

Коллеги, наблюдавшие за процессом и, в принципе, далекие от заморочек по большим американским моторам, все как один тащатся от звука и очень трудно выгоняются из-за руля.:) Про тех кто в теме я не говорю. Я бы вполне рекомендовал SpinTech к приобретению. Единственная их беда - довольно дорогие в нержавеечном варианте, ну и тащить их надо через посредника. В Россию не отправляют.
Естественно, если кто-то захочет повторить сам для себя - я поделюсь информацией. 
1993 Chevrolet K3500 Cheyenne Extended Cab Pickup 2-Door 5.7L

Оффлайн SVA

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Примерно что-то такое:
https://www.dropbox.com/s/6zvyvkwi3v53baz/713_0100%20%28mp3cut.ru%29.MP3?dl=0

Дребезг - это от веревочки, на которой висел диктофон.:)
Как еще это записать я не знаю. Положить диктофон на землю и поездить вокруг?:)
1993 Chevrolet K3500 Cheyenne Extended Cab Pickup 2-Door 5.7L

Оффлайн WooZie_BooGie

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 229
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Псков-Ленинград
  • Александр +79113763156,+79969473946
 :afro: Послушать бы в живую... Ждем мануала по изготовке ::)
Chevy Blazer `95 , американец.

Оффлайн SVA

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Изготовление.

Не стал ориентироваться на буржуйские дюймы и сделал ящик размером 340х220x102мм.
Все элементы глушителя изготовлены из стали AISI 304. Толщина 1мм для всех элементов кроме двух стенок к которым приварены входной и выходные патрубки (эти стенки из двойки).

Каждый завихрительный элемент, а всего их 6, выглядит следующим образом:
https://www.dropbox.com/s/yf3ouzq4b5g96hn/%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%85%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BB%D1%8C.pdf?dl=0
а его развертка:
https://www.dropbox.com/s/snlrtnhjbkafspr/%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%85%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0.pdf?dl=0

Технология изготовления простая.
В полоске нержи сверлится соответствующее количество отверстий. В тиски зажимается кусок трубы 57мм, и на этой трубе с помощью киянки загибаются края полоски с двух сторон (завальцовка).
Затем в тиски зажимается кусок трубы 50мм и внутренний край заготовки, и с помощью киянки полоска оборачиватся вокруг трубы (периодически перехватывается тисками). Получатся примерно то, что на первой картинке. Может быть немного надо будет отогнуть внешний край, чтобы получилась такая загагулина (в ПДФке она в масштабе 1:1).

В ящике завихрители установлены так:
https://www.dropbox.com/s/lnamsw2ctsvvuq4/%D0%93%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.pdf?dl=0

Еще один момент.
Зазор между первыми по потоку завихрителями и боковыми стенками в оригинале закрыт перфорированными пластинками. Я примерно понимаю для чего, но умничать на это счет наверное не готов. Я сделал также. Лист у меня был 1,5мм толщиной с отверстиями 1,5мм и шагом 3мм (по-моему, завтра уточню).
Примерно так:


На этом наверное и все.
Как делать ящик - вопрос наверное не принципиальный. У кого какие возможности. Главный момент - как следует прихватить завихрители к обеим стенкам ящика (иначе будет звенеть).
Единственное, что если бы я делал это не в порыве "хочу прям сейчас", а спокойно, то заготовки для завихрителей вырезал бы лазером (хотя и просверлить не великая проблема), а ящик сделал бы из нержи 1,5 или 2мм.

Что касается громко-тихо. Съездили в деревню, 550км в одну сторону. Звук не напрягает абсолютно. Очень приятно булькает, при том что у меня нет никаких резонаторов, катализаторов и пр. Тут конечно каждому свое, но проезжая по населенке, с соответствующей скоростью, очень приятно открыть окно и послушать настоящий мотор.:)

PS: Если вместо ПДФок удобнее картинки - скажите, продублирую.




 
« Последнее редактирование: Мая 23, 2016, 03:45:48 pm от SVA »
1993 Chevrolet K3500 Cheyenne Extended Cab Pickup 2-Door 5.7L