Тошню себе в пробке на Свердловской наб в среднем ряду, никого не трогаю. Вдруг слышу сзади бибиканье и в зеркале фары какой-то пузотерки, пытающейся непонятно встрять правее меня, но между рядами, при этом сигналя и бибикая.
"Странные люди нынче пошли", лениво подумал я, печально глядя на грязную задницу впереди ползущей газели.
Фары появляются в левом зеркале, догоняют и оказываются Бентли купе. Тут до меня допирает, что сигналят мне и активно машут руками в опущеное окно. Пытаюсь вспомнить истории автоподстав, но тему с поцарапанным бентлями не припоминаю.
Опускаю окно, вижу в Бентли радостную рожу, приветливо кричащую: "Это моя бывшая машина, я ее в Ленинград пригнал!!! Учти, что у нее мотор еще на гарантии!!!"
Пришлось огорчить мужика, что взял я его с убитым мотором, от которого одна голова осталась, в обмен на А8 2001г с умирающей электрикой.
В пылу радости общения нифига номер даже не запомнил, а жаль, есть масса вопросов по назначению неэпического количества нештатных кнопочек и неподключенных явно фирменных жгутов.
А машина действительно крайне забавная, в родном обвесе "Женева" и с подкапотной шильдой на немецком.
Теперь вот думаю, это ж придется соответствовать славному историческому прошлому гравицапы
Самое забавное, что я его видел в 2001г. на второй день владения своим первым Субурбаном, встретились на перекрестке на ВО, я еще тогда для себя решил, что три буквы на решетке мне больше нравятся, чем крестик.