У ёпрст! Вот это называется разворошил темку))))
Несколько ремарок. Немного наивно полагать, что человек юзающий патриот незнает о существовании другого автопрома.
Если выложу другое семейное авто - многие сильно подивятся.
Касаемо Патриота - он у меня второй. Первый брал новым лет 12 назад. Зарядил вусмерть, до 36 ФБелов. Уехал он от меняя ни куда нибудь, а в Новосиб (из Рязани)
Этот был взят по тому, что меня задрало вваливать в ШТБ, который просто стонал от ежедневного заезда на дачу по лесной грунтовке (3км). На ШТБ я попадал на редуктор (дважды), муфту, и пицот раз менял переднюю подвеску, последние разы уже тупо на оригинал от безысходности.
За 3,5 года на Патриоте , при этой ежедневной адовой езде по подвеске сменил резинки в панаре и в лыжах. Все.
Правда попал на цепь в раздатке (растянулось). это затратно, согласен, 18 рублей отдал.
Щас дорогу боль мень держим в состоянии - можно и америкоса нормального загонять.
касаемо разговоров про проходимость - долго ржал над парой постов. Много поездил на 840 тахе в частности, до патриота в стоке ей как до луны пешком. Исключение - заезд в песчаную (снежную) горку, где многое решает мотор. У патриота в том смысле мотор гавно.
Всегда удивляли люди, которые выросли в жигулях, а потом пересев в иностранное ведро (у дальневосточников это особенно заметно) резко переобуваются в полете. У меня отношение ровное ко всем производителям (за исключением учащенного дыхания при виде олдскульных америкосов). Во владении было пожалуй все, кроме англичан и шведов.
Это если вкратце.
зы За предложение по аваланчу спасибо. Нет.