Итак небольшой отчет.
Машина: Blazer LT Tahoe 4.3 CPI (1994 г.в.) по кругу установлены амортизаторы монро (самый дешевый газмяс)
Установлены задние масляные амортизаторы фирмы СААЗ от ГАЗ 3302. В верхние крепления запресованы втулки рессор от волги 3110, в которые в свою очередь запресованы родные площадки крепления. В нижние установлены родные газелевские полеуретановые втулки (120р комплект на 2 аморта), при этом внутрь резинок запресовываем металические втулки сделаные из трубки с внутренним диаметром 14мм, и толщиной стенки 1.5мм (я взял от системы отопителя (ВАЗ)), таким образом мы не занимаемся др..чивом с восьмерошными сайлентами и прочей шляпой.
Плюсы: задняя подвеска стала намного менше козлить, корму перестало раскачивать на "волне", улучшилась управляемость, снизилась валкость, стало комфортнее перемещаться по разбитым грунтовкам, ямы стали меньше =)
Минусы: отечественные запчасти как всегда рандомное г..но - левый аморт потек после 200км пробега, правый отлично себя чувствует.
Выводы: надо заниматься передней подвеской, ставить ранчи или коябу и посматривать на ГАЗелевские аморты, если сдохнут - ставить газовую плазу.