Продолжается эпопея борьба с торсионами. Поставил тюненые ключи для поднятия морды (была просевшая и затянута до конца), выяснил попутно, что правый ключ при полном выворачивании болта не ложится на планку фиксатора (свободно болтается), а левый в нее опирается.
Поставил ключи под лифт. Левый затянут до середины, правый до конца и разница в положении колес 2 см (правая сторона ниже). Переставил на правом ключе вкладыш и установил. Теперь и он затянут чуть больше половины, машину выровнял. Слежу за просаживанием морды.
Думаю, что или правому торсиону приходит писец или торсионы разной жесткости.
Собственно ищу пару торсионов в хорошем состоянии.
Вопрос, они одинаковые с торсионами от 800 Тахо или разные (ключи вроде как одинаковые), потому что на 400-ю торсионы проблема, а на 800-ю найти можно.