Я те более понятно объясню что до тебя изначально донёс опытный дядька Реверс)
Р0303 пропуски воспламенения
Да и причем форсунки и Р0303 не понятно, искра и топливо совсем не одинаково.
Р0303-пропуски воспламенения. а не пропуски зажигания. Нет в цилиндре девайсины которая глядит на наличие искры. Просто нет!.
Это- стандартная ошибка юзеров пытающихся побыть диагностами.
Т.е суть ошибки- в тот момент когда должен быть взрыв смеси - его не происходит. Это видит ЭБУ через датчик детонации .
Т.е варианты:
1) нет реально искры - нет взрыва
2) Она хреновая - не может пробить и зажечь - нет взрыва
3)Неправильно приготовлена смесь ( т.е мало или много бензина в камере сгорания) - нет взрыва
4)Смесь недостаточно сжата для возгорания при всех исправных пунктах выше - нет взрыва.
В твоём случае, ну уж коль ты так уверен в свечах, форсах , давлении топлива и проводах , вопрос только компрессии в данном цилиндре.
Часто бывает сочетание пары / тройки пунктов.
Т.е меньше компрессия, плюс давление насоса на грани и через рабочие форсы в третьем льёт на децл меньше( или больше) и до кучи хреновая свеча с не тем зазором
В общем- все просто)
И ещё. Скажем- форсунка переливает, искра не может столь богатую смесь поджечь.
Берут , уверенные в неисправности именно высоковольтки, новую катушку меняют, отдача у неё может быть чуть выше, проблема пропадает.
Ненадолго))) Пока все не стабилизируется.
А дальше куча криков- какое дерьмо- катушки фирмы такой-то, или свечи...)
И замена до бесконечности)
А на самом деле просто изначально не устранена причина не связанная с искрообразованием. Пошли по пути неправильного понимания сути ошибки и самому дешевому варианту ремонта.