Лопнувший коробас возил аргонщикам, двое из разных контор отказались. сказали сантиметр шва стоит 400р. (пацан аргонщик) и второй дядька -100р/см. Паренек варить категорически отказался. сказал, что даже за 10 тыр не будет- сильно сложно и развалится сразу. Дядька сказал сплав говно даже не попробовав. Надежда умирает последней. тут она забилась в конвульсиях. Так как денег на замену коробаса в 50 тыр у меня нет.( Да и откуда им быть при зарплате в 19 000? ) а ездить хочется, батя вспомнил, что есть у него один мужик на заводе НовЭЗ. только проблема, завод режимный- завезти можно, вывезти что-либо нельзя. практически не возможно. А коробас то не маленький. В общем завезли и заварили и вывезли за 3000р. Заварили не очень качественно, во всяком случае так выглядит. Хотя коллега на моей работе инженер-сварщик сказал, что шов выполнет супер-пупер мастером и будет 100 лет ходить… Надеюсь!
Стал собирать. Вес коробки и теснота в яме, наталкивают на мысль о транспортировке в сервис с целью поставить как было. Маленькая жаба вдруг стала очень большой
и тут же предложила альтернативный вариант: сварганить гидростойку. За основу был взят трапик от строительных лесов сваренный из квадратной трубы 50х50мм. На него мы водрузили коробку и стали поднимать трапик на 3х домкратах. два гидравлических и один от тахи ромбик. С первой попытки ничего не получилось. трапик длинной около 2-2.3 метра упирался в раму. Не хватало еще 10-15 см
Опускаем нашу супер-пупер гидростойку и подкладываем под коробку листы дсп. Со второй попытки всё получилось. Навешиваем раздатку, ставим новую опору АКПП. Старая вроде живая была. Х.З. Попутно поменял сальник в заднем мосту на хвостовике кардана. Там выработка 2-3 мм на диаметр. Скорее всего снова потечет, возможно уже бежит. Залил масло в раздатку, почему то залилось 2.3-2.5 литра. по разным данным либо 2 либо 3 должно было войти. Залил пока с заливной пробки не потекло. В коробку залил сначала 7.5 литров. Прокачивал ее немного по паре минут на каждой скорости постояв. В этот момент обнаружил, что скорости на селекторе имеют очень большой ход. При попытке включить 2 или 1 пластиковый кожух руля лопнул (кто-то до меня склеивал его моментом или чем-то похожим).
Тут я перематерился и пошел домой. На следующий день снял трос переключения с коробки пошевелил его подергал, снял датчик положения передачи и поставил на место- чудо. всё заработало. Продолжил заливать масло, на щупе было ниже метки "колд" залил литр- стало пениться. Залил еще пол литра. почти перестало. Еще поллитра и пены нет совсем. итого 9.5 литров декстрона 3 в коробке, плюсом то, что в бублике оставалось и в плите… Обнаружилось, что в стыке раздатки и коробки немного капает масло. Откуда капает не понял. Второй день на снегу под машиной сухо. Откуда тогда декстрон?
Сейчас пытаюсь поймать уровень. На щупе толком ничего не видно, пока вставляешь=вытаскиваешь он весь пачкается. Сейчас на два мм выше отметки колд и непонятно на сколько выше отметки хот.
Передний кардан в шлицах похоже вообще никто никогда не мазал. Набил много смазки в него.
Крестовины все 4 новые. До тавотниц сложно добраться. Завтра в сервис поеду. Пусть накачают туда смазки от души
Еще есть такое ощущение, что после замены масла в мосту манол синтетика 75-90 перестал работать родной говлок
(
Появилась легкая вибрация-возможно мертвые подушки двигателя.
Вероятно для снятия этой вибрации откручивали подушку коробки, в купе с заклинившей крестовиной они ее приговорили. Сейчас коплю деньги на замену корпуса коробки. Сварка это полумера. итого без авто был 2 месяца!
Какой же это кайф сесть после ушатаной волжанки 3110 99г.в. в таху 96… Это не передаваемое ощущение! Это нужно испытать! Комфортно, много места, удобные сидушки, тихо, Кайф!
что же с мостом?