а коробку варили не разбирае чтоли\7
нет, сварщик сказал, что не требуется.
странно это, по технологии корпус нагревают градусов до 300, затем варят, чтоб не было напряжений в шве...
Рамс с чугуном не перепутал?
нет ничего не путал, как учили, так и рассказал...
вот выдержка:
Из-за высокой теплопроводности выполнять высокопроизводительную сварку весьма затруднительно по причине недостаточной глубины проплавления Кристаллизация сварочной ванны происходить очень быстро и, поэтому возможно неполное газовыделение, приводящее к образованию пор в сварном шве. Чтобы избежать этого, необходимо увеличивать силу сварочного тока, производить предварительный подогрев детали, и использовать в качестве защитного газа, гелий или его смесь с аргоном. На начальный участок сварного соединения также возможна некоторая непрочность шва из-за недостаточного провара по причине "непрогретости" деталей. Технически эта проблема решается путем использования функционального 4-тактного режима, реализованного на сварочных аппаратах MERKLE. В первом такте сварки можно задать импульс сварочного тока большей силы, чем основной, который ускорит нагрев свариваемых деталей.
не думаю, что будут варит этим станком, по этому чтоб заварить хорошо, нужно греть ...
3. В связи с высокой величиной коэффициента линейного расширения и низким модулем упругости алюминиевые сплавы обладают повышенной склонностью к короблению (деформации). Для снижения деформаций могут применяться специальные технологические мероприятия (оптимальные режимы сварки, подогрев и др.)
5. Ввиду высокой теплопроводности алюминия для его сварки требуются мощные источники тепла. В некоторых случаях рекомендуется предварительный подогрев начальных участков сварного шва до температуры 120–250°С или сопутствующий подогрев.