полный текст моего бреда. уж пардоньте не разобрался я с синих глаз как верно форумом пользоваться....
Здравствуйте, однокланцы...шевилюбы! и тахо/блэйзеро/аваланче/и иже с ними/воды! и веды!!!
пишу я тут вам потому, что не знаю, что делать, к кому еще обратиться и при этом жутко сцу сам разбирать коробку. но есть ощущение, что придется. а отдавать ее разбирать на сто кагбэ ну не сезон....ну и не резон...ну и не аврал.....и не по карману.......вобщем грустно все пока что....
дело в том, что неделю назад мой тах, красавец 96 года рождения, 5,7 литров, привод 4 везде, приобрел печальный опыт российского оффроада. на дачу мы сгоняли, в говны...
и после выезда обратно на магистраль было замечено, что коробка усиленно затягивает переключение на каждую последующую передачу при разгоне. то есть: с нуля ее крутишь до 4000 об/мин, слегка отпускаешь газ, чуешь, что она воткнула следующую передачу, жмешь газ дальще и т.д. иначе она не переключается на след. передачу!!!
таким насилием и изуверством ее можно довести до состояния, когда она едет 80 км/ч при 2000 об/мин (казалось бы штатный режим) но такой метод разгона убивает по моему и двигатель, и коробку, и что то человеческое в моей голове.
мозговой штурм дал три варианта гипотез, почему такое могло произойти:
1. в грязях оборвало какой то проводок (загрязнило какой то разьем и т.д.) и коробка не получает какой то сигнал, переключаясь на след. передачу под воздействием гидравлики, а не электрики (на мой взгляд, возможно, почти логично, и я надеюсь, что так и будет).
2. последствием заезда в грязь явилось загрязнение масла в коробке (сам не пойму, снаружи или изнутри, да и возможно ли это), и гидространсформатору/гидронасосу не хватает чего то!!!! - давления, мощности, чтобы переключиться на след. передачу...(хз, правда, возможно ли подобное в принципе)
3. во время заезда в говнах случилась тупо поломка в коробе, о чем она и пытается рассказать своими выкрутасами двигла.... нелогично на мой взгляд, как то уж слишком вдруг это произошло. да и было то вовсе не страшно. ну скользко, ну и что такого то???
1-ю гипотезу я еду проверять в четверг в 4 часа, на супер пупер мега диагностическую станцию. . надеюсь этим все и кончится.
2-ю гипотезу, как мне кажется,я устранил, достав из коробки щуп и обнаружив на нем масло сносного состояния, консистенции и количества.
3-я гипотеза. боюсь даже думать....
прошу каментить, рассуждать, советовать (просьба без флудэ). для меня все это очень серьезно. эта машина нужна мне каждый день, но уже неделю она стоит экономится, ездить на ней в таком состоянии мне не позволяет целый список фобий, личных качеств, привязанностей к ней и ваще....не могу. плохо ей.... чинить ее надо.
я уже год вваливаю в нее все, что имею, есть печальный опыт заезда на сто к бракоделам, кому интересно, извольте поинтересоваться/поржать:
http://cto.ru/sto/3759-amerika/вобщем вот.
пы.сы. если такая тема уже была - очень экскуземуа и мискузи у админов и пользователей форума, просьба сильно не пинать... ну а если пинаете, то уж будьте любезны, прицельно это делайте.....
пы.пы.сы. если при написании я напортачил в орфографии/пунктуации, мискузи вторично, ибо освобожденность от руля, стресс и еще какая то гробаная неведомая муйня заставила/позволила мне перед написанием этого поста нагрузиться пигом... и, по моему, под завязку..... вобщем, я пьян. а кнопки такие мелкие...
выручайте, камрады. в *опе я...