Спасибо, успокоили маленько. Грустно а то по привычке калькуляцию в голове гонять.
а что считать? раздатки эти на вторичке по 25к в среднем идут,ну плюс масло, которое там автотрак2 и тд...не так оно и дорого, я про это)
Уж забыл, у кого я брал раздатку, То что напишу, не претензия, всё было оговорено и косяки я знал, так, для понимания, что такое б/у NP-246
1"Гнездо" переднего кардана будет 100% раздолбано.
Именно гнездо, а не износ шлицов кардана(сопромат и термех думаю многие учили "дырка" раздрачивается быстрее, особенно когда нагрузка на стенки неравномерная)
2. Цепь, её состояние и сколько проходит?У меня тьфу, тьфу, всё ОК
3. Пресловутый маслонасос- сколько он "сожрал" от корпуса?
4. Задний сальник и втулка хвостовика? У меня "потеет"(знал это при покупке), весной буду менять
5. Нажимная вилка фрикционов, её состояние( у меня ОК)
6. Состояние "требухи"- фрикционов и прочей лабуды
И ГЛАВНОЕ ЗАПАДЛО! NP246!
Не знаю, как у 800 серии, но похоже одинаков
-закисание контрольной пробки!
И никак её падлу не открутить, сцуко!
Что только не пробовал!
И на "новой" раздатке также жидко ...(ну Вы поняли)
Нет бы балбесу выточить новую пробку или приварить к старой шестигранник.
В общем, тоже, закисла, а выкрутить её можно только сняв раздатку- мешает торсионная балка.
Ни привариться к пробке, ни сточить слизанные грани напильником...
Ну и раз речь о машине после 2002, то реостатный датчик в энкодере.
Короче.
Хоженая NP-246 может потребовать вложений, без вариантов!
Правда перебирать её как 2 пальца, ума много не нужно, только яма или подъёмник.
В принципе, думаю можно потрахавшись снять и поставить даже на земле, вывесив тачку.