Автор Тема: Полный привод на асфальте.  (Прочитано 6227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
Полный привод на асфальте.
« : Января 15, 2018, 09:44:58 pm »
Здравствуйте, в-общем-то вопрос по сути глупый, но душу успокоить нужно. Тут сдавал машину на сервис, так там ребятки за каким-то чертом включили мне 4Hi, но выключить его забыли, и мне ничего не сказали. Собственно я тоже не проверил и погнал домой, как машину отдали. Еду и чудится мне гул спереди, ну как гул, как будто бы резина шибко шумная стоит и раздатка не сильно так голос подает (ну это я думаю так, ибо под жопой больше гудеть, по ситуации, нечему.) Ну значит вырулил я, пилю, а наката нет, и машинка не так резво скорость набирает. Тут примерно через километр в башку мне стреляет, епте, полный привод же, снижаю где-то до 30 км\ч и переключаюсь на 2wd и дальше в тишине пилю домой. А в черепушке мысль-то гуляет, на что я накатал? Скорость была на выше 60-70, масла везде меняны, правда спереди залит ТНК 75w-90, в раздатке, как полагается, Автотрак II. Хрустов вроде-бы не было, во всяком случае явных. Выключилось все нежно, без стуков и прочей херни, темы почитал. Но профильную нашел одну, за 2009 год, и там тов. Полковник всех за это ругал, несмотря на то, что ему батюшка запретил.
Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Полный привод на асфальте.
« Ответ #1 : Января 15, 2018, 09:54:48 pm »
да не должно ничего ломаться, просто при длительном использовании больше износ шестерней и резины
+7(916)6722985

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Полный привод на асфальте.
« Ответ #2 : Января 15, 2018, 09:55:21 pm »
ИМХО .
Ничего страшного. Гул спереди - может  цепь раздатки, мост, ШРУСы или скорее всего передний кардан- уж больно по козьи сделан он в NP-246!
Понятно, что мой Тахо старше, но радатки то одинаковы. Так вот, была такая  хренотень:
-Зимой  въезжаю в посёлок, включаю 4Hi и когда еду вдоль заборов непонятный звук, как палкой по штакетнику или как в детстве, когда к велику на спицы трещотку привязывали, только тише и "слитней", что-ли.
В общем, закисла крестовина переднего кардана!

Ну а стуки, бряки и гул(еле слышные) "устраняются" обычной "портяночкой" и густой смазкой(запихивать ой как тяжело!)в шлицах переднего кардана в гнезде вала переднего привода. Ненадолго, но всё же.
Менять вал переднего привода, конечно нужно и я буду это делать, но ИМХО- толку-то?
Конструкция то поганенькая, один хрен шлицы раздолбит в валу за короткое время.

Ну а езда на парт-тайме по асфальту..
Да не криминал, по сути.
Вот на  AUTO  режиме, да, "не есть гуд".
« Последнее редактирование: Января 15, 2018, 10:02:23 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
Re: Полный привод на асфальте.
« Ответ #3 : Января 15, 2018, 10:05:50 pm »
Спасибо, успокоили маленько. Грустно а то по привычке калькуляцию в голове гонять.
Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Полный привод на асфальте.
« Ответ #4 : Января 15, 2018, 10:11:14 pm »
Спасибо, успокоили маленько. Грустно а то по привычке калькуляцию в голове гонять.
а что считать? раздатки эти на вторичке по 25к в среднем идут,ну плюс масло, которое там автотрак2 и тд...не так оно и дорого, я про это)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Полный привод на асфальте.
« Ответ #5 : Января 15, 2018, 10:17:27 pm »
Спасибо, успокоили маленько. Грустно а то по привычке калькуляцию в голове гонять.
На всякий случай,залезьте под машины и подёргайте передний кардан в районе присоединения к раздатке вверх/вниз.
По крайней мере эту часть полного привода можно будет исключить из гула или наоборот, заморочиться ремонтом или "портяночкой". В этом узле "портянка" не будет криминалом(ИМХО)
Правда, с "портянками" грустно:
 - ну по крайней мере у меня, в Томске нет тонкой медной фольги. А "альтернатива" она фуфельная, не то...
Ну   обязательно посмотреть, держат ли скобы "чашки" крестовины кардана в переднем мосту.
Тоже, "портянки"  помогут, если что- вот здесь, точно, не криминал и морочиться медью не надо - можно нержавейкой тоненькой.
Конечно, лучше скобы заменить, но пока они придут - да и будут ли новые скобы затягивать "как должно"?
Кстати, та же хрень и в заднем мосту- посмотреть для "профилактики".
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
Re: Полный привод на асфальте.
« Ответ #6 : Января 15, 2018, 10:22:23 pm »
Спасибо, успокоили маленько. Грустно а то по привычке калькуляцию в голове гонять.
На всякий случай,залезьте под машины и подёргайте передний кардан в районе присоединения к раздатке вверх/вниз.
По крайней мере эту часть полного привода можно будет исключить из гула или наоборот, заморочиться ремонтом или "портяночкой". В этом узле "портянка" не будет криминалом(ИМХО)
Правда, с "портянками" грустно:
 - ну по крайней мере у меня, в Томске нет тонкой медной фольги. А "альтернатива" она фуфельная, не то...
Ну   обязательно посмотреть, держат ли скобы "чашки" крестовины кардана в переднем мосту.
Тоже, "портянки"  помогут, если что- вот здесь, точно, не криминал и морочиться медью не надо - можно нержавейкой тоненькой.
Конечно, лучше скобы заменить, но пока они придут - да и будут ли новые скобы затягивать "как должно"?
Кстати, та же хрень и в заднем мосту- посмотреть для "профилактики".
Спасибо гляну на досуге. Я думаю, у меня в городе ситуация не лучше. Тут на дефектовку заднего моста все никак контору найти не могу, то в гараж не лезу, то честно говорят, мол, главную пару не отрегулируем, ибо юстивировочного аппарата нет (не уверен, что правильно написал), а с помощью краска подгонять у людей совесть не позволяет.
Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Полный привод на асфальте.
« Ответ #7 : Января 15, 2018, 10:30:58 pm »
Спасибо, успокоили маленько. Грустно а то по привычке калькуляцию в голове гонять.
а что считать? раздатки эти на вторичке по 25к в среднем идут,ну плюс масло, которое там автотрак2 и тд...не так оно и дорого, я про это)

Уж забыл, у кого я брал раздатку, То что напишу, не претензия, всё было оговорено и косяки я знал, так, для понимания, что такое б/у NP-246
1"Гнездо" переднего кардана будет 100% раздолбано.
Именно гнездо, а не износ шлицов кардана(сопромат  и  термех думаю многие учили "дырка" раздрачивается быстрее, особенно когда нагрузка на стенки неравномерная)
2. Цепь, её состояние и сколько проходит?У меня тьфу, тьфу, всё ОК
3. Пресловутый маслонасос- сколько он "сожрал" от  корпуса?
4. Задний сальник и втулка хвостовика? У меня "потеет"(знал это при покупке), весной буду менять
5. Нажимная вилка фрикционов, её состояние( у меня ОК)
6. Состояние "требухи"- фрикционов и прочей лабуды

И ГЛАВНОЕ ЗАПАДЛО! NP246!
Не знаю, как у 800 серии, но похоже одинаков
-закисание контрольной пробки!
И никак её падлу не открутить, сцуко!
Что только не пробовал!
И на "новой" раздатке также жидко ...(ну Вы поняли)
Нет бы балбесу выточить новую пробку или приварить к старой шестигранник.
В общем, тоже, закисла, а выкрутить её можно только сняв раздатку- мешает торсионная балка.
Ни привариться к пробке, ни сточить слизанные грани напильником...

Ну и раз речь о машине после 2002, то реостатный датчик в энкодере.
Короче.
Хоженая  NP-246  может потребовать вложений, без вариантов!
Правда перебирать её как 2 пальца, ума много не нужно, только яма или подъёмник.
В принципе, думаю можно потрахавшись снять и поставить даже на земле, вывесив тачку.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Полный привод на асфальте.
« Ответ #8 : Января 16, 2018, 09:32:19 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • понаписали то всего... :)
    Если коротко, то забей!
    И не мешай машине работать!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн marganus

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 8038
    • зачОООтка: +216/-32
    • Откуда: Не далеко за МКАД
    • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
    Re: Полный привод на асфальте.
    « Ответ #9 : Января 16, 2018, 10:44:14 am »
    Согласен с Маратом. Ничего там не сломается. В этой раздатке только один минус, со временем шестерня дырку протирает в корпусе. Остальное все отлично.
    Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
    Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
    Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
    Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
    Лада веста sw 2020

    Оффлайн ACTPOHOM

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2918
    • зачОООтка: +29/-5
    • Откуда: Юг Москвы
    • Tahoe 410 1999 5.7 LT
      • pixelpro.ru
    Re: Полный привод на асфальте.
    « Ответ #10 : Января 18, 2018, 05:35:56 pm »
    Согласен с Маратом. Ничего там не сломается. В этой раздатке только один минус, со временем шестерня дырку протирает в корпусе. Остальное все отлично.
    Это можно вылечить заранее, поаствить стопор, что бы насос не терся.
    +7(916)6722985

    Оффлайн redmolot

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Полный привод на асфальте.
    « Ответ #11 : Января 18, 2018, 06:30:21 pm »
    Согласен с Маратом. Ничего там не сломается. В этой раздатке только один минус, со временем шестерня дырку протирает в корпусе. Остальное все отлично.
    Это можно вылечить заранее, поаствить стопор, что бы насос не терся.
    Кстати где этот стопор купить?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Оффлайн Полунефтяник

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1760
    • зачОООтка: +127/-1
    • Откуда: Сибирь, Томск
    Re: Полный привод на асфальте.
    « Ответ #12 : Января 18, 2018, 07:05:12 pm »
    Согласен с Маратом. Ничего там не сломается. В этой раздатке только один минус, со временем шестерня дырку протирает в корпусе. Остальное все отлично.
    Это можно вылечить заранее, поаствить стопор, что бы насос не терся.
    Кстати где этот стопор купить?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Тема вот
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=32809.0
    Видео
    2 варианта этой хреновины
     1. https://www.ebay.com/itm/NP246-NP261-NP263XHD-NP261XHD-BRNY4080-Transfer-Case-Oil-Pump-Saver-Plate-482460/192363715342?hash=item2cc9c55b0e:g:eqcAAOSwEEBaCvcZ&vxp=mtr
    В принципе можно и самому запилить- ничего хитрого
    2. Похитрее
    https://www.ebay.com/itm/NP-136-236-246-261-263-TRANSFER-CASE-OIL-PUMP-SAVER/291843389061?hash=item43f338b685:m:m8f0wB7vvVnEMOwYYB8E2pA&vxp=mtr
    Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



    Хоть раз, да вскачь!

    Оффлайн redmolot

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Полный привод на асфальте.
    « Ответ #13 : Января 18, 2018, 07:17:31 pm »
    Согласен с Маратом. Ничего там не сломается. В этой раздатке только один минус, со временем шестерня дырку протирает в корпусе. Остальное все отлично.
    Это можно вылечить заранее, поаствить стопор, что бы насос не терся.
    Кстати где этот стопор купить?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Тема вот
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=32809.0
    Видео
    2 варианта этой хреновины
     1. https://www.ebay.com/itm/NP246-NP261-NP263XHD-NP261XHD-BRNY4080-Transfer-Case-Oil-Pump-Saver-Plate-482460/192363715342?hash=item2cc9c55b0e:g:eqcAAOSwEEBaCvcZ&vxp=mtr
    В принципе можно и самому запилить- ничего хитрого
    2. Похитрее
    https://www.ebay.com/itm/NP-136-236-246-261-263-TRANSFER-CASE-OIL-PUMP-SAVER/291843389061?hash=item43f338b685:m:m8f0wB7vvVnEMOwYYB8E2pA&vxp=mtr
    Не в курсе случайно на 243c это тоже актуально ? Не могу найти на ибэй


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Оффлайн Полунефтяник

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1760
    • зачОООтка: +127/-1
    • Откуда: Сибирь, Томск
    Re: Полный привод на асфальте.
    « Ответ #14 : Января 18, 2018, 07:37:00 pm »
    Согласен с Маратом. Ничего там не сломается. В этой раздатке только один минус, со временем шестерня дырку протирает в корпусе. Остальное все отлично.
    Это можно вылечить заранее, поаствить стопор, что бы насос не терся.
    Кстати где этот стопор купить?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


    Не в курсе случайно на 243c это тоже актуально ? Не могу найти на ибэй


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


    Не попадалась тема с подобной проблемой 241/243 раздатки.
    Хотя, честно признаюсь, особо не "гуглил". Конструктив корпуса иной, видимо такой проблемы нет.
    Ну так, глупые мысли:
     - фрикционов ведь в 243 нет, вал не "дёргается" как в режиме "АUTO"
    Условно, условно, дядьки! Короче нет этого "ШИМ" управления от проскальзывания колёс и всё в раздатках 241\241 "статично".
    Впрочем, как   и в NP-246 в режимах 4Hi и 4Lo(если фрикционы, вилка не изношены и не загонять в жёсткие говны, конечно)
    Ну я так думаю, может не прав.
    Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



    Хоть раз, да вскачь!