Автор Тема: Таха в Крыму на отдыхе.  (Прочитано 6909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Таха в Крыму на отдыхе.
« : Августа 10, 2006, 05:44:27 pm »
Часть-1.Дорога в Крым.

Давно собирался посетить черное море. Вообще-то я больше север люблю. Хобби мое охота,поэтому все свои краткосрочные отпуска и отгулы брал осенью либо весной и посещал Северные края.

Граница Вологодской и Архангельской области оставляют в душе неизгладимое впечатление. Дикая природа не тронутая человеком, черные торфяные реки с высокими обрывистами берегами. Низкое небо с близкими звездами, суровые люди с каким-то особым укладом жизни. Но кроме меня есть еще жена и дети, а женщины как известно в большинстве тянуться к теплу и морю, вот и решили второй отпуск в этом году посвятить поездки в крым. Долго выбирали  Крым или Краснодарский край. Советовались с друзьями, интересовались на форуме, читали разные сайты и журналы. За Краснодар было только то что это Россия(как сказал Марыч деньги надо тратить в родном отечестве) больше ни какой информации не было. Пытался выяснить у Гиви-баса(члена нашего клана из тех мест)по ценам и услугам, но он кудато - пропал и тема бала закрыта.

За Крым были следующие обстаятельства:
1.Дешевизна (как потом оказалось не факт)
2.Наличие дальних знакомых у котрых частная гостинница.
3.Много различной информации о достопримечательностях Крыма.

Средства массовой информации там ежегодно проводят ралли на внедорожниках. По первости была идея взять на прокат прицеп дачу и объехать весь полуостров. Аренда прицепа-дачи со всеми удобствами(газ, вода,туалет,холодильник) приблизительно 30-35у.е. в день, что сравнимо с арендой комнаты в Крыму, но зато какая мобильность. Однако из-за административного барьера пришлось отказаться от этой как мне казалось великолепной идеи.Смысл барьеров в том что тдля буксировки кемпера  Тахой нужна категория Е. В правилах записано что масса автопоезда не должна превышать 3500кг. Кемпер весит 1000-1200кг, у Тахи полная масса 3000т. итого 4000кг как ни крути ни чего не получается. А вот жигули или другая мелкая легковушка может тащить запросто. Вот такая не справедливость к владельцам больших хороших машин. Я длаже учиться собрался на категорию Е, но лето, во всех учебных заведениях такого профиля каникулы. И все эту учебу придется начинать осенью, чтобы к следующему году быть готовым.

Экипаж это: Я командир и механник водитель, штурман-повар жена Света и подносчик снарядов и др. сюрпризов трехлетняя дочка Оля.Наличие гостинницы со всеми удобствами где нас точно примут тоже повлияло на наше решение. Ну вот маршрут утвержден: Москва-Симферополь-Николаевка.За сборы вещей естественно отвечает жена, мое дело документы, автомобиль и разная фигня которая может пригодится в дороге. Поскольку я часто езжу далеко то вроде бы все есть,купил только новую аптечку и по настоянию жены чайник работующий от прикуривателя. Чайник купил на всякий пожарный, берем с собой сухпай в виде разных быстро приготовляемых пюре, субчиков и др. так что кипяток может пригодится. Правда надежд чайник не оправдал. Что бы вскипятить 750мл.(емкость чайника) нужно ждать минут 40-50 и это при работующем двигателе что не удобно.  

Подготовка машины свелась к проверке давления , балансировки колес и проведения планового ТО. Все операции проводил в Ш+. Регламентные работы по смене масла двиг., замене возд. Фильтра и обсл.пресс. масленок прошло быстро за 1.5-2 часа. Работа 1224р. материалы-3145р.(включая балансировку) итого 4369р.
Однако после диагностики ходовой меня ждал не приятный сюрприз, который поставил под угрозу всю поездку. Вся раздатка была в масле. Пришлось ее отмыть и посмотреть откуда появилась течь. В верхней части образовалась микроскопическая дырочка в которую на ходу бодрой струей уходит масло.Я уж думал все,досвидания Крым Здравствуй ремонт и большие траты. Крышка раздатки баз работы стоит 19000р. плюс переборка как говорится считайте сами. Но слесарь (Денис) быстро разобрался в ситуации, расковырял дырку(как зубной врач таким стоматологическим инструментом) и заклеил поксиполом. Два следующих дня я наблюдал за этим узлом все было сухо.

Ну вот и настало время старта. Бензина полный бак, вещей полный багажник. Выезд в 6-00. Вообще-то я часто ездею далеко и наматываю много километров, мое мнение – нельзя сбивать внутренние биоритмы. Я сова, на работу просыпаюсь в 11-00, спать ложусь в 2-3часа, по хорошему выезжать мне в 12-00, но поскольку за день нужно пройти много километров,по незнакомой дороге то и выехать пришлось рано. Старт пришелся на понедельник 24 июня.Начинаю выполнять боевую задачу которая состоит в следуюющем:
добраться до Крыма,отдохнуть, вернуться живым и здоровым, при этом отдать как можно меньше денег и получить как можно больше удовольствий. Комп. на ноль - поехали.

Сразу видно что понедельник 6-00 а машин на МКАД уже полно. Первая остановка на Симферопольском шоссе пост ГАИ, проверка на трезвость. Гаишник пожелал удачи, сказал ничего не бойся, пристегни ремень и не нарушай. Что ж спасибо тебе добрый милиционер. Первый перерыв в 450 км. От Москвы. Тульскую и Орловскую области пролетел без приключений. Скорость 120-150км\ч покрытие приблизительно, некоторые участки  с нашим ямочно-бугорковым ремонтом ужастные, но слава богу их мало. Ширина разная, после Московской области приемущественно по одной полосе в каждую сторону с большой обочиной. Курская область запомнилась как самая тормозная. Все автомобили с кодом 46 двигаются 80км/ч строго по середине. Ни справа ни слева не обогнать. Гаишников ни одного не видел, наверно жители этой области самые законопослушные. Далее Белогородская область запомнилось обилие эстакад на которые и легковые и КАМАЗЫ могут заезжать.

На границе с одним перерывом был в 15-30. Народу мало, страховку Украинскую продают несколько компаний.На Таху 5.3 295л.с на 15 дней стоит 500р. еще 50р. наклейка RUS. Нашу таможню прошел быстро, подумалось вот как хорошо а нас все пугают, но после того как попал к Украинцам больше так не думалось. Пропускной пункт Гоптивка.На въезде стоит товарищ в форме и раздает всем эммиграционные карты. Можно самому заполнить, добровольный помощник сделает это за 100р с паспорта. По словам украинского Верещагина это быстро ускорит дело. Ну лады, согласился, действительно поехал быстрее, вот молодец служивый подумал я. Только служивый этот отправил меня в красный коридор с детальным осмотром откуда я уехал аж в 18-30. Три часа потерянного времени.Пришлось вынимать чемоданы, открывать разные бардачки и тд. Причем делалось все так медленно и не понятно что сложилось впечатление что просто разводят типа хочеш ехать иди заплати и лети себе пущенной стрелой. Многие так и делали, после посещения киких-то кабинетов выезжали из очереди и следовали в зеленый корридор где все происходило быстро. Передо мной только три машины было и столько много времени ушло.

Ну вот Украина . На выезде с Таможни заправка и обменный пункт. Бензин я еще перед границей полный бак заправил а здесь АИ-92 3.70 грн. На наши деньги 20р. Газ-2.50грн. на рубли 13.75. Курс в обменнике 502грн. Тоесть за 100 баксов 502 гривны дают. Рубли меняют по курсу 182 грн. За 1000рублей и далее везде курс за 1000рублей(как японские йены). Вспомнив московского гайца и разные страшилки про украинских гаишников пристегнул ремень скорость 90км/ч и пилю потихонечку. Вот горочка большая, сплошная полоса, в каждую сторону по одному ряду, все условия для дорожной засады. Меня догоняют две Ауди с московскими номерами. Встречные братья словяне дружно моргают фарами предупреждая об опастности, но моим землякам не понятен смысл сигналов и они идут на обгон результат закономерный- оба автомобиля останавливают сотрудники ГАИ. Так потихоньку добрался до города Красноград. Время 20-30 решил встать на стоянку. Вот и мотель удороги. Охраняемая стоянка. Номер с большой 2-х местной кроватью (у меня дома такой нет) диван для ребенка.Душ,телевизор(с украинским языком),холодильник короче со всеми удобствами-180грн.(1000р) Во дворе беседки, фонтан.Ужин на троих 58грн.(318р) Российские деньги тоже принимают.Остаюсь отдыхать. Комп. Показывает что прошел 827км. Истрачено 122.4литра  средний расход 14.8(с климатом), средняя скорость 83км/ч.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Таха в Крыму на отдыхе.
« Ответ #1 : Августа 11, 2006, 01:07:42 pm »
Хороший слог, Олег! Читаешь, как статью в хорошем журнале!
Особенно меня тронул оборот "лети себе дальше пущеной стрелой"

Давай продолжение - читатели уже ждут!  :lol:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Таха в крыму часть2.
« Ответ #2 : Августа 14, 2006, 04:51:54 pm »
ЧАСТЬ-2

Выезд утром в 9-36. Дорога очень плохая. На моих перекаченных колесах тресят очень сильно. Весь асфальт в волнах, так продолжается почти до Днепропетровска (он в стороне ). Потом происходят некоторые улучшения дорожного полотна но не кардинально. То ровно 160км/ч , то вдруг вырастают бугорки и подпрыгиваеш до потолка. Скорость сразу до 100км/ч падает.

На 1070км. Заправка , Российский бензин подходит к концу. Заправляюсь на 180грн (46.15л- 1990р, 1л-3.9грн). Заправляться я старался как только датчик показывал чуть меньше половины бака, так считается что это положительно сказывается на сохранность бензонасоса. Еще немного проехав решил встать на стоянку, пейзаж красивый кругом степь,подсолнечника полно. Короче говоря выбрал площадку, расстелил покрывало, решил попрямится(так в тверской области  говорят). Упал на землю, вытянул руки, смотрю в небо потом бросаю взгляд на днище автомобиля и......

...О ужас! Раздатка, бак, задний мост в масле и не просто сырой а в каплях. До Симферополя около 250км. Сразу поползли черные мысли про трос (хорошо что с собой взял) эвакуатор и расчет дороги до дома. Подробный осмотр выявил что клей на раздатке отвалился и масло течет из раздатки.( см.выше  ремонт в Ш+ ). Потом подумав решил добраться до до ближайшего сервиса или эстакады и заклеить холодной сваркой. Потеряв всю осторожность поехал по быстрее за что был сразу наказан за обгон на перекрестке. (60грн-330руб). Взамен денег получил координаты ближайшего сервиса и инструкцию не останавливаться на посту ГАИ ! Если останавливать будут сотрудники в другой форме, разрешили даже показать им неприличный жест. Но ни кто не тормозил. До сервиса быстро добрался . В наличии две свободных ямы, подемников не было. Слесарь украинец по имени Исмаил быстро бросил ковырять Москвич 21-40 и любезно согласился помочь. Нашлась холодная сварка.Технология процесса меня повергла в шок. Маслянными руками  Исмаил размял сварку, вместо обезжиривония протер место заклеивания тряпочкой и прилепил. На мои возражения ответил что обезжиривать все равно нечем а бензином вообще нельзя потому-что он у них не горит  не говоря про то чтобы испарялся.На этом все закончилось потеря времени 40 минут, денег 20грн(110р) клей и 100р работа. Держится до сих пор.

 До Крыма без приключений. Въезд на полуостров 10грн(55р). Бензин заметно подорожал 4грн.(22р). Дальше заправка в симферополе и поиск дороги на Николаевку. Симферополь надо сказать показался мне большим и очень запутанным городом, если б не таксист который нарисовал мне подробную карту( отдельное спасибо) ездил бы до сих пор. От Симферополя до Николаевки  45 км добрался без приключений. На въезде в город (или поселок) был атакован местным населением с предложениями о найме жилья....
Но я уже ехал по адресу. Частная двух этажная гостинница 35уе. Однакомнатный номер с душем, холодильником, и пр. Перед домом много цветов и даже маленький прудик с рыбками и водопадом.Есть стоянка, до моря 300м.

В п. Николаевка все местные жители делают бизнес на приезжих. Кафе и ресторанчики не закрываются вообще никогда. Много обменных пунктов, и даже есть банк где обслуживают кредитные карты. Ну отдых не буду описывать, солнце, море любимая жена что еще нодо мужчине в отпуске. Ездил в Севастополь и Бахчисарай, может еще не много поездил. На выезде ежедневный контроль трезвости с разводом типа ну признайтесь что вчера выпивали. А в остальном все также. Дороги такиеже волнистые, в горной части немного ровнее. Видел знак который запрещает движение грузовых автомобилей при температуре выше 25 градусов. Весь общественный транспорт ходит на газу, только не на котором у нас привыкли, а на сжатом. Даже очереди там есть за таким топливом.
Топливо перед отездом подорожало:

АИ-95 4.6грн-26.68р.
АИ-92-4.3грг.-23.65р
А-80-4грн-22р
ДТ- 4.10грн –22.55р
ГАЗ пропан-2.7грн.-14.85р

Домой выехал 5 августа в 10-00. Народ попер на море сразу стало видно . Температура за бортом +37 градусов уже утром. Приемущества климатконтроля (кондиционера) налицо.  
До Харькова без приключений. А там заплутал немного. Вижу Геленд едет с 46 регионом, думал он домой, пристроился за ним а они сами заблудились, поговорили и решили вместе ехать. Покрытие ужасное. Я уж думал это только меня трясет, даже колеса спустил ниже нормы, но мониторинг мнения других учатсников движения от ваз-2105 и до G-500 показал что все прыгают до потолка и спасение только в маленькой скорости.

На границе был в 20-00. Хвост на таможню растянулся на километр в два ряда. Часов 5 или побольше пришлось бы стоять. Короткое совещание с новыми друзьями из Курска и разведчик идет на таможню через какое-то время дает сигнал и два джипа проходят таможню за 5 минут, в объезд шлагбаумов (1000руб. с машины) и...вот оно, Родное Отечество.

После таможни подумал что наверно в европу попал, асфальт сразу ровный стал, накачал колеса и в путь. Проблемка правда была, денег осталось только 2500р бензина мало и вот оно зеленое чудо под вывеской Юкос где за бензин принимают кредитные карты. Цена по 18 рублей наливаю полный бак, умещается 85 литров. Настроение сразу хорошее, в Белгороде день города решил остановится на стоянку. Гостинница анологично той про которую в первой части писал. Утром выед в 10-00 и в17 часов был уже дома. Путешествовать на Тахе мне очень понравилось. Гаишники украинские хлопот ни каких не доставляли( наши тоже) Ездил условно по правилам где  дорога позволяла 150-160, в населенных пунктах снижал до 70км/ч, с обгонами на рожон не лез - ждал удобного момента, таким образом удалось денег сэкономить.
В итоге компютер показал:

Пройдено 3181км.
Бензина истрачено 480 литров
Средний расход 15.2л / 100 км
Средняя скорость 74 км/ч
 Денег на бензин потрачено примерно 9200руб.

Так что на мой взгляд ездить можно!!!
В следующем году постораюсь опять поехать.
Желающие - присоединяйтесь!
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020