Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Argon338 от Декабря 25, 2016, 03:16:45 am
-
Добрый день!
Призываю для аккумуляции данных, видел в комментариях по теме сообщения, интересно конкретно в одном месте обсудить:
По какой причине может пинать коробас после переборки?
-
По какой причине
Палюбой.
не не не, вот это сейчас не надо так. Были идеи: не отрегулировано давление, например.
Мы же не вангуем на "жила была коробка и запинала вдруг", а на "перебирали коробку и после переборки"
Разные немного вещи. В основном призываются те, кто перебирал, и знают основные симптомы.
-
По какой причине ремонтировали АКПП?
-
Что диагностировали и как по претензии пинков?
-
где пинает?
-
Давайте к вопросу в общем подойдем, без частных примеров, просто вот подошел срок переборки АКПП
Её перебрали поставили новые детальки всякие там фрикционы и т.д. но после монтажа ощущаются "вздрагивания" на переключениях.
Я к тому, что где могли накосячить при сборке/монтаже/настройке?
-
А так дело не пойдёт . Проблем массма
-
К мастеру кто перебирал лучше. Он все расскажет)
-
К мастеру кто перебирал лучше. Он все расскажет)
Согласен на 100%
Но мне интересно для аккумуляции знаний (ну и не спроста ).
Просто я, когда изучал вопрос, обратил внимание, что очень много было умных замечаний по этой теме, что вот мол собрали, а давление не отрегулировали, или собрали, а за зазорами не уследили, или вот негры на коленке собирают и ниче.
Вот мне стало интересно из около профильных тем собрать конкретно по этому вопросу мнения в одном топике.
-
собрать конкретно по этому вопросу
А никто ничего не скажет, из опыта либо посылают к мастеру , либо говорят едь перебирай коробас, на американских форумах шансов получить полезную инфу на порядки больше, у нас народ либо не знает ,либо скрывает чтобы люди ехали к ним ,а не перебирали сами. А пинать может от чего угодно, может пакеты криво поставили, может где-то в гидроблоке накосячили, причин мульён.
-
собрать конкретно по этому вопросу
А никто ничего не скажет, из опыта либо посылают к мастеру , либо говорят едь перебирай коробас, на американских форумах шансов получить полезную инфу на порядки больше, у нас народ либо не знает ,либо скрывает чтобы люди ехали к ним ,а не перебирали сами. А пинать может от чего угодно, может пакеты криво поставили, может где-то в гидроблоке накосячили, причин мульён.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.clipartkid.com%2Fimages%2F41%2Fokay-face-clipart-royalty-free-public-domain-clipart-2qskbu-clipart.png&hash=b761c0cd4b46d18323a192a3c7e386d1ea2b0d1e)
Модеры, снесите топик, за ненадобностью.
-
Не расстраивайся ;), есть тема по АКПП можешь спросить там, но как показывает практика вариант того что помогут менее 1%
-
Да задай в тему вопросы по акпп и будем разбирать по косточкам.начни с маф сенсора ! Ну и если будет желание набери мне я тебе все постараюсь рассказать . По возможности!
-
шо вы гоните
-
;D
-
У меня после ремонта коробка тоже и пиналась и обороты с задержкой скидывала. Мастер сказал, что надо всему приработаться. И действительно, через пару тысяч все прошло!
Отправлено с моей Sony Xperia через Тапталку!
-
<irony> я отправил в аську фаербёрду сообщение "не лох" и с меня спислось 2.00$ !!! </irony>
а вообще я полез посмотреть масло в коробке и у меня по верхней метке щуп сломался, я вообще хиленький бледненький ручки трясуться едва пихал туды растуды её, как оно вообще так?
-
все тебе написал.катайся пока
-
Пока не получено ответа кто мастер
-
я отправил в аську фаербёрду сообщение "не лох" и с меня спислось 2.00$ !!
Подробности..?
-
да мы в аске общаемся они шутить изволят :afro:
-
да мы в аске общаемся они шутить изволят :afro:
продвинунутые Вы!
-
а продвинутые это кто?
-
У меня после ремонта коробка тоже и пиналась и обороты с задержкой скидывала. Мастер сказал, что надо всему приработаться. И действительно, через пару тысяч все прошло!
Отправлено с моей Sony Xperia через Тапталку!
Прикольный мастер, наверное надо чтобы пакеты притерлись)))
-
стерлись... :D
на нормально собранной коробке, оно ни точно не пинается, там даже не заметно когда переключения происходят, она просто прет как трамвай и все..
-
http://www.transakpp.ru. почитай этот сайт. Там как мануалы, как запчасти и перечень типичных неисправностей ,как сами запчасти продают. Из опыта по своей коробке, дергать может из-за тормозной ленты. После переборки коробка на малых оборотах практически не чувствуется, что переключает передачи, а при езде газ в пол, переключения чувствуются достаточно сильно на с 3 на 4 передачу.
Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk
-
http://www.transakpp.ru (http://www.transakpp.ru). почитай этот сайт. Там как мануалы, как запчасти и перечень типичных неисправностей ,как сами запчасти продают. Из опыта по своей коробке, дергать может из-за тормозной ленты. После переборки коробка на малых оборотах практически не чувствуется, что переключает передачи, а при езде газ в пол, переключения чувствуются достаточно сильно на с 3 на 4 передачу.
Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk
может быть что угодно
-
У меня шб 4,3 1996г.после ремонта акпп то же пинок с 1 на 2, потом норм, езжу так уже 2 года, уровень чуть выше максимума, держиться все это время. Может из за него?
Отправлено с моего GT-P6200 через Tapatalk
-
У меня шб 4,3 1996г.после ремонта акпп то же пинок с 1 на 2, потом норм, езжу так уже 2 года, уровень чуть выше максимума, держиться все это время. Может из за него?
Отправлено с моего GT-P6200 через Tapatalk
Это не до леченная коробка в тракте 1-2.....афл, пружины,.... акумулятор...и тд
То есть не досмотр ремотера...если лечили отдельно от машины это ему простительно.....
-
Лечили с машиной, на вопрос ему , так и должно быть? Сказал особенность машины или коробки, кстати на холодную пинка нет совсем, чем грозит такая езда? ((мастеров у нас тут особо то и нет..
Отправлено с моего GT-P6200 через Tapatalk
-
Лечили с машиной, на вопрос ему , так и должно быть? Сказал особенность машины или коробки, кстати на холодную пинка нет совсем, чем грозит такая езда? ((мастеров у нас тут особо то и нет..
Отправлено с моего GT-P6200 через Tapatalk
[/quoteНет такой особенности, сказки все,. Грозит еще одним ремонтом.]
-
Я бы за такое денег не донес....слив масла на горячую...пусть допиливает!!!! Раз денег взял !!!! Тем более что проблема в гидроплите, снимать АКПП не надо!!!
Если аккуратно ездить ни чем не грозит...
-
;D
-
езжу аккуратно без ускорений и без нагрузок...время прошло конечно пипец..первая машина с акпп,предьявлять глупо,подскажите пжл,что конкретно сделать то можно?
:'( :'( :'(
-
В твоём случае менять все...есть сайт http://www.sonnax.ru/ (http://www.sonnax.ru/) покажи его ремонтеру...пусть образовывается...
Ревизии подлежит :
Сепораторная пластина
Клапан АФЛ
Пружина и бустер,
Акумулятор1-2
Может прессур контроль...
-
спасибо,если найду его..
-
И ещё. http://www.transakpp.ru/ (http://www.transakpp.ru/)
-
Я лечу сам, пришлось само образовываться после верхних "спецов"
-
я бы сам с удовольствием бы занимался(( места нет...блин вроде я все это менял,надо найти список заказаных им деталей..и гидроплиту в краснодар отвозил вроде 8000 обслуживание обошлось..