0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Только что с бездорожья! Эмоций море! Ездили в паре с Дискавери 1 дизелем. Геометрическая проходимость Блэйзера даёт Лэндроверу фору!!! Пару раз выдёргивали его из тех мест, где я чуть-чуть защитой цеплял. По снегу прёт как танк: понижайку даже не включал, только (1) и 4 Hi. Правда не очень понял режим коробки (D)- то, что не выше 3- понятно, но блокировки гидротрансформатора и торможения двигателем особо не ощутил. А комфорт при скоростной езде по ухабам!!! В Дискавери при такой скорости завтрак обратно просится
Цитата: Yurik350 от Марта 04, 2008, 07:26:26 pmТолько что с бездорожья! Эмоций море! Ездили в паре с Дискавери 1 дизелем. Геометрическая проходимость Блэйзера даёт Лэндроверу фору!!! Пару раз выдёргивали его из тех мест, где я чуть-чуть защитой цеплял. По снегу прёт как танк: понижайку даже не включал, только (1) и 4 Hi. Правда не очень понял режим коробки (D)- то, что не выше 3- понятно, но блокировки гидротрансформатора и торможения двигателем особо не ощутил. А комфорт при скоростной езде по ухабам!!! В Дискавери при такой скорости завтрак обратно просится А ты попробуй разогнаться до 90 -100 и отпустить газ,сразу увидешь торможение двигателем
Правда не очень понял режим коробки (D)- то, что не выше 3- понятно, но блокировки гидротрансформатора и торможения двигателем особо не ощутил.
Если сильных рывков нету и коробка не глючит, значит пока можно ездить, затем замена барабана фрикционов и самой ленты нужна будет, а лучше капиталка всей коробки, с лечением рекламационных болячек ...