Отлично!
Я сегодня отдирал с утра, у меня брызгалка замерзла и шланг вырвало из-за давления. Единственное, что хочу добавить – эта соединяющая шланги фиговина быстро изнашивается (в моем случае) в местах куда загоняются шланги, воткнул - выткнул и выступы немного стерлись – вот думаю сажать на клей или еще как-то закрепить шланги. И еще одно – если все таки во внутрь кузова попала вода, то ее можно вылить путем удаления двух круглых, резиновых заглушек, которые находятся по обеим сторонам этой полости кузова. Я их не сразу заметил, выдавливал отверткой, т.к. они очень плотно сидят. Причем они у меня выдавливались во внутрь кузова, т.е. давил отверткой с улицы, а потом пинцетом вытаскивал через отверстии. А вставил я их наоборот, чтобы можно было выдавить из нутрии на улицу.
И еще немного о шланге идущем по багажной двери – лучше его не трогать (не вытаскивать) его очень трудно загнать обратно. Выдернул по глупости – проверял наличие изломов или трещи или еще какой-то ерунды, а если честно – из любопытства и по глупости. Шланг оказался чистеньким, без единого излома, трещины или каких-то признаков износа. И мое мнение, что при закрытии двери он идет на излом в резиновой гофре или как-то в ней страдает.