Да по-моему с запчастями на этих блин америкосов вообще лотерея. И гмовский оригинал - это вообще не гарантия качества ни разу. Я чё-то, когда только Сабёрбана купил, после Тойот по привычке по-началу и гм всё пытался оригинал покупать. Потом со временем осознал что тут это не прокатывает. И вшивый дешёвый дорман зачастую по качеству эквивалентен гмовскому оригиналу, а иногда и получше даже. И это не потому что дорман хорош, а наоборот.
Шаровые и наконечники и муг пробовал и делко, разных серий. Полнейшая лотерея. Из последнего - наконечник делковский был уличён в адском люфте после 1000км пробега. Два рулевых редуктора rebuild by gm мне присылались из пендосии - оба оказались г-но, пришлось менять план на "закупаем потроха ребилдим сами".
По возможности, если что-то находится в аналогах яповских брендов, а в частности это Денсо и Каяба, и соответственно обычно это то что связано с электрикой и подвеской, беру их. Катушку, свечи, ВВ провода, стартер, аморты, рулевой демпфер и т.д. Вот по ним пока ни одного вопроса не было.
Бензонасос, опять же, не стал америкосовский покупать - купил Бош, ни разу не пожалел. Форсунки тоже Бош купил, родные делковские вообще кака, много читал про них на буржуйских форумах.
Кстати, у делко и муга на очень много что, включая детали подвески, пожизненная гарантия. Но при покупке через всякие там емексы ей вряд ли получится воспользоваться.. Через рокавто - реально, пробовал-менял. Но с учётом обратной пересылки в штаты.. Выгоды получается не много.