Автор Тема: Мой чёрный Субурбан 7,4  (Прочитано 272403 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1230 : Февраля 19, 2018, 05:26:26 pm »
Куда уже оригинальнее катушка зажигания от АсДелко?
Купленная с Рокавто, с всеми признаками оригинального изделия, упаковка и все такое....
Засветилась "огнями святого Эльма" через 3 месяца после установки. После прогрева все исчезало. Ждать пока неожиданно пробьет, не стал, выкинул вон это оригинальное изделие, поставил Дензо.
Без замечаний.
Так что и оригинал разный бывает.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1231 : Февраля 19, 2018, 06:58:48 pm »
Куда уже оригинальнее катушка зажигания от АсДелко?
Купленная с Рокавто, с всеми признаками оригинального изделия, упаковка и все такое....
Засветилась "огнями святого Эльма" через 3 месяца после установки. После прогрева все исчезало. Ждать пока неожиданно пробьет, не стал, выкинул вон это оригинальное изделие, поставил Дензо.
Без замечаний.
Так что и оригинал разный бывает.
:o :o :o Это просто брак, так бывает.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1232 : Февраля 19, 2018, 07:35:44 pm »
Ага.
Осознание этого приятно греет душу.
Рулевые тяги, Делко, наружные, обе, оттуда же. Шприцованные через 5тык, прошли 15тык и болтаются.
Выкинул, поставил МООГ, прошли 120тык. Шприцовка через 10тык. Все еще живые.
Не тот уже АсДелко, далеко не тот :(
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9235
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1233 : Февраля 19, 2018, 07:47:06 pm »
Ага.
Осознание этого приятно греет душу.
Рулевые тяги, Делко, наружные, обе, оттуда же. Шприцованные через 5тык, прошли 15тык и болтаются.
Выкинул, поставил МООГ, прошли 120тык. Шприцовка через 10тык. Все еще живые.
Не тот уже АсДелко, далеко не тот :(
делко ж давно не оригинал, оригинал GM only.
лично я давно полировать на оригинал прекратил, когда увидел,как китайские зч ходят также, а стоят при этом в 3 раза дешевле



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1234 : Февраля 19, 2018, 07:54:32 pm »
Ну, всё может быть. На коробке, с катушкой,  год 95-й. Может тогда ещё не изгадились.
На пластике надпись "уса делко."
И ещё, выкинуть в мусорку катушку меня не уговорите. ;D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1235 : Февраля 19, 2018, 08:03:03 pm »
Та же песня верхние шаровые вот такие  https://shop.pixtinauto.ru/search/45D0064/?brand=Ac%20Delco и 10 т км не выходили

Взял MOOG https://shop.pixtinauto.ru/search/K6344/?brand=Moog  для тяжёлых условий.

Кстати не оригинал, в этом случае дороже, делковские были из бюджетной серии.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9235
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1236 : Февраля 19, 2018, 08:25:06 pm »
Серии да, слышал про райбестос , например,что вообще есть зч типа последнего шанса: мол,ее ставишь и в сервис едешь,чтоб поменять на нормальную) ну и есть обычные и хэви дюти,или как там у них)))



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1237 : Февраля 19, 2018, 08:33:41 pm »
Да по-моему с запчастями на этих блин америкосов вообще лотерея. И гмовский оригинал - это вообще не гарантия качества ни разу.  Я чё-то, когда только Сабёрбана купил, после Тойот по привычке по-началу и гм всё пытался оригинал покупать. Потом со временем осознал что тут это не прокатывает. И вшивый дешёвый дорман зачастую по качеству эквивалентен гмовскому оригиналу, а иногда и получше даже. И это не потому что дорман хорош, а наоборот.

Шаровые и наконечники и муг пробовал и делко, разных серий. Полнейшая лотерея. Из последнего - наконечник делковский был уличён в адском люфте после 1000км пробега. Два рулевых редуктора rebuild by gm мне присылались из пендосии - оба оказались г-но, пришлось менять план на "закупаем потроха ребилдим сами".

По возможности, если что-то находится в аналогах яповских брендов, а в частности это Денсо и Каяба, и соответственно обычно это то что связано с электрикой и подвеской, беру их. Катушку, свечи, ВВ провода, стартер, аморты, рулевой демпфер и т.д. Вот по ним пока ни одного вопроса не было.

Бензонасос, опять же, не стал америкосовский покупать - купил Бош, ни разу не пожалел. Форсунки тоже Бош купил, родные делковские вообще кака, много читал про них на буржуйских форумах.

Кстати, у делко и муга на очень много что, включая детали подвески, пожизненная гарантия. Но при покупке через всякие там емексы ей вряд ли получится воспользоваться.. Через рокавто - реально, пробовал-менял. Но с учётом обратной пересылки в штаты.. Выгоды получается не много.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1238 : Февраля 19, 2018, 08:54:07 pm »
Полезная информация. :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1239 : Февраля 19, 2018, 09:08:54 pm »
Есть акделко эдвантадж, и есть профешнл, я предпочитаю профешнл, по номерам есть разница.
Вод профешнл, цена 33 бакса https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=355406&cc=1353417&jsn=475
а вот эдвантадж, цена 11,5 баксов https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3576513&cc=1353417&jsn=472
разница очевидна.  ;)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1240 : Февраля 19, 2018, 09:16:14 pm »
Упомянутую профешнл 45C0045 я кстати пробовал - увы, у меня тоже не оправдала надежд :(
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1241 : Февраля 19, 2018, 09:50:09 pm »
Раз уж вопрос про катушки и зажигания зашел. Кто что думает?
У меня на гоанд чероки 5,2 стояла катушка, трамлер и крышка "МСД" и провода "саммит рэйсинг". Ну и этот комплект по завренениям производителя давал более мощную искру. Когда я поставил, то двигатель стал работать ровнее и подрыв с места получше стал. Может и эффект плацебо)).
Однако некоторые умные люди утверждают, что искру дает ЭБУ постоянную и мощность ее не зависит от тюнячек. Точнее зависит, но если и эбу настроено соответствующе.
Есть мнение на этот счет?)
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1242 : Февраля 19, 2018, 09:57:38 pm »
 искру дает ЭБУ постоянную и мощность ее не зависит от тюнячек.
ЭБУ даёт импульс по времени, но никак повлиять на мощность искры по сути неможет, если катушка даёт большую энергию то она на свечи уйдёт и ЭБУ об этом не узнает, по сути я думаю это и повлияло на расход, хотя конечно разница небольшая, но приёмистоть движка иработа на ХХ улучшилась

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1243 : Февраля 19, 2018, 10:11:32 pm »
Хоть тему по 2500 GMT400 создавай или две Говнодетали2500 и Хренломаетцо2500
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1244 : Февраля 19, 2018, 10:12:30 pm »
 искру дает ЭБУ постоянную и мощность ее не зависит от тюнячек.
ЭБУ даёт импульс по времени, но никак повлиять на мощность искры по сути неможет, если катушка даёт большую энергию то она на свечи уйдёт и ЭБУ об этом не узнает, по сути я думаю это и повлияло на расход, хотя конечно разница небольшая, но приёмистоть движка иработа на ХХ улучшилась

А при более мощной искре бегунок не подгарает?
Suburban 1996, К 2500,  7,4