Автор Тема: Помогите диагностировать неисправность!  (Прочитано 3549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #30 : Июля 17, 2023, 08:57:04 am »
Гуру подсказывайте, куда ещё лезть и смотреть? Уже все пересмотрели. Неисправность вылазит рандомно. Всегда по разному. Начинаю грешить на масло. Может масло не нравится новое. Возможна ли в этом причина?

В аварию падает только по электричеству.
Гляди контакты.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #31 : Июля 17, 2023, 09:07:03 am »
Гуру подсказывайте, куда ещё лезть и смотреть? Уже все пересмотрели. Неисправность вылазит рандомно. Всегда по разному. Начинаю грешить на масло. Может масло не нравится новое. Возможна ли в этом причина?

В аварию падает только по электричеству.
Гляди контакты.
Какие? Уже все посмотрел.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #32 : Июля 17, 2023, 10:50:26 am »
Гуру подсказывайте, куда ещё лезть и смотреть? Уже все пересмотрели. Неисправность вылазит рандомно. Всегда по разному. Начинаю грешить на масло. Может масло не нравится новое. Возможна ли в этом причина?

В аварию падает только по электричеству.
Гляди контакты.
Какие? Уже все посмотрел.

Где -то пропадает контакт на питание АКПП.

ЧЯ под капотом, разъемы перехода подкапотка -салон, замок зажигания, предохранитель в торпеде слева, разъём управления АКПП на самой коробке.
Проводка в самой АКПП.

Чудес не бывает.

В поддон лазили, там нужно проверить лбязательно могли проводок заломать... Ну и далее по цепи. Могли проколоть провод под машиной и он сгнил...

Сними поддон, возьми лампочку дальнего, повесь на контакты где приходит питание в самой АКПП, включи зажигание и начни шевелить проводку, там будет всё ясно...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #33 : Июля 17, 2023, 11:19:51 am »
Что то дельное конечно. Но тупо шевелить все провода по машине это конечно то ещё занятие. Я все понимаю конечно, но может быть есть знающие люди куда по конкретнее лезть. Я и электрик уже посмотрели и померили на сопротивление много проводов. И пока не можем найти причину.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #34 : Июля 17, 2023, 11:23:01 am »
а схемы то есть?
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #35 : Июля 17, 2023, 11:33:58 am »
Смысл менять масло не проверив уплотнение фильтра? А на 80 один вид поддона? На 60ке есть два вида поддонов, и для каждого свой фильтр.
А какая разница? Все равно все сливать. Благо при установке поддона последний раз сделал сливное отверстие.
Проще было купить насос за три копейки для откачки масла .
По проводам.
Жгут коробочный отсоединяется от коробки и от моторного отсека .
Снимается гофра с него . визуально осматривается на предмет трещин .прозванивается каждый пин .
И так поступательно все что касается коробки .К тому же нужно посмотреть селектор на коробке .
Машина то старое гамно которое пора в утиль или пересыпать каждый проводок .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #36 : Июля 17, 2023, 01:57:41 pm »
а схемы то есть?
Что то есть, но пока не знаю куда конкретно смотреть. Так то понимаю в схемах. Усложняет чуть инглиш конечно
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #37 : Июля 17, 2023, 02:00:18 pm »
Смысл менять масло не проверив уплотнение фильтра? А на 80 один вид поддона? На 60ке есть два вида поддонов, и для каждого свой фильтр.
А какая разница? Все равно все сливать. Благо при установке поддона последний раз сделал сливное отверстие.
Проще было купить насос за три копейки для откачки масла .
По проводам.
Жгут коробочный отсоединяется от коробки и от моторного отсека .
Снимается гофра с него . визуально осматривается на предмет трещин .прозванивается каждый пин .
И так поступательно все что касается коробки .К тому же нужно посмотреть селектор на коробке .
Машина то старое гамно которое пора в утиль или пересыпать каждый проводок .

В смысле насос проще? ))) Нафиг он нужен? Так открутил болт как на двигателе и слил все.
Коробочный жгут который идёт под машиной уже весь прозвонили и померили сопротивление. Все ок.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #38 : Июля 17, 2023, 02:57:27 pm »
Нужно не мерить сопротивление, нужно убедиться, что эл. питание под нагрузкой доходит до АКПП
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #39 : Июля 18, 2023, 12:21:52 am »
Например предохранители болтаются  ::)
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©