Кто-то пробовал заварить передний диф, как себя ведёт авто?
При 2вд передний мост ведь разомкнут всегда, или возможно самопроизвольное включение?
Вы правы, т.к. одна полуось разомкнута, а кардан отключен от раздатки, то машина будет нормально ездить в 2WD. Разве что кардан будет всегда вращаться, но это не большая проблема если он исправен и не имеет дисбаланса.
Но когда вы воспользуетесь этой "блокировкой" на бездорожье, произойдут две вещи:
1. Машина станет очень неохотно поворачивать. И возможности отключить блок у вас нет. А делать все повороты на заднем приводе в грязи может оказаться невозможным.
2. Если у вас 1500 база, то разорвёт корпус дифференциала. Передний корпус силуминовый (или какой-то другой лёгкий сплав) и поэтому слабый. Собственно, это главная причина почему для передних 8.25 редукторов не бывает блокировок.
Если у вас 2500, то жить будет. Хотя там тоже легкосплавный корпус, и мне попадались разорванные 2500 корпуса от Н2, но это скорее исключение.