Chevy-Clan.RU
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления желающих приобрести автомобиль => Тема начата: Тринадцатый от Августа 15, 2017, 09:55:46 am
-
Ищется 3х дв. Тахо (Yukon и др.) до 1995 года включительно
Основные критерии:
1. Прозрачная история и ровные документы
2. Должна ездить сама
3. Рабочий полный привод (кардан на месте а не в багажнике)
4. Рабочий кондиционер (или не рабочий но с возможностью его востановления)
5. Живая рама и кузов (недостатки могут быть но без глобальной переварки всего и вся)
насколько я понимаю до 1995 года раздатка - рычагом переключается и в ПТС <200 л.с.
Что не желательно - колхоз во всех его проявлениях.
Рассмотрю все предложения. Писать в личку тут или [email protected].
-
А чем Вас эта не устраивает, табуном лошадей, так за хорошую машину и не жалко, если только она действительно нужна Тахо 3д http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=72544.0
или надо рублей до 200? ну тогда только если с карданом в багажнике. :rofl:
-
Рассмотри этот вариант, сегодня видел его живьем, этих денег стоит.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=72539.0
-
до 95 года
TBI
241 с рычагом
с рабочим кондиционером
а про 200 я разве хоть слово сказал?
второй вариант ближе к делу
ездить есть на чем поэтому по срокам не ограничен - рано или поздно найду что ищу.
З.Ы. 250 в ПТС при переоформлении в большой вероятностью исправят хорошо если на 257 а бывали случаи что и на большее исправляли, а платить 30к в год машину выходного дня для меня перебор
-
Тах 95 года и ранее в хорошем состоянии мало. 3хдверок еще меньше. Мне несколько непонятно требование работающего кондиционера. Да, с кондеем летом намного лучше. Но кондей не агрегат первой необходимости, многие без него прекрасно обходятся. Я думаю, глупо отказываться от хорошей машины из-за неработающего кондея.
В конце концов 10 - 15 тыр хватит на ремонт с лихвой, что бы там ни кончилось. А это меньше 5% стоимости машины. По-моему, вполне вменяемо.
-
Тах 95 года и ранее в хорошем состоянии мало. 3хдверок еще меньше. Мне несколько непонятно требование работающего кондиционера. Да, с кондеем летом намного лучше. Но кондей не агрегат первой необходимости, многие без него прекрасно обходятся. Я думаю, глупо отказываться от хорошей машины из-за неработающего кондея.
В конце концов 10 - 15 тыр хватит на ремонт с лихвой, что бы там ни кончилось. А это меньше 5% стоимости машины. По-моему, вполне вменяемо.
Наверно Вы правы в плане ремонта.
-
TBI - с огромной долей вероятности поправят лошади на - 213
-
Спасибо!
Я сам прошел через это. Купил прекрасную, живую машину с неработающим кондеем.
Кондей, правда так и не сделал. Дважды купил не тот радиатор.)))
Теперь один из них продаю
Но я сейчас ограничен в средствах, поэтому кондей не работает. Иначе, давно сделал бы!
-
TBI - с огромной долей вероятности поправят лошади на - 213
На каком основании?
По каталогу 200. Вот пусть 200 и ставят.
Но в Калуге править лошадей не будут. Нет у них каталогов на эти машины. 99,9%
Когда я ставил, в Ярославле не было. Пропустили все: И колеса, и лифт 3", и подножки.
-
Тах 95 года и ранее в хорошем состоянии мало. 3хдверок еще меньше. Мне несколько непонятно требование работающего кондиционера. Да, с кондеем летом намного лучше. Но кондей не агрегат первой необходимости, многие без него прекрасно обходятся. Я думаю, глупо отказываться от хорошей машины из-за неработающего кондея.
В конце концов 10 - 15 тыр хватит на ремонт с лихвой, что бы там ни кончилось. А это меньше 5% стоимости машины. По-моему, вполне вменяемо.
Пффф, рабочий кондей очень хороший индикатор степени состояния машины, сложно поверить в то что машина с не устраненной копеечной неисправностью, будет в остальном хорошей.
-
С десяток клубней мою машину видели. Да и зачем мне врать, я ведь Тахыча не продаю, интереса не имею.
-
TBI - с огромной долей вероятности поправят лошади на - 213
213 лучше 257 более чем в два раза
З.Ы. по кондиционеру бывает и ремонтировать то уже нечего - все демонтировано, остались только органы управления на торпеде
-
А 200 еще в 2 раза лучше!))
-
Тах 95 года и ранее в хорошем состоянии мало. 3хдверок еще меньше. Мне несколько непонятно требование работающего кондиционера. Да, с кондеем летом намного лучше. Но кондей не агрегат первой необходимости, многие без него прекрасно обходятся. Я думаю, глупо отказываться от хорошей машины из-за неработающего кондея.
В конце концов 10 - 15 тыр хватит на ремонт с лихвой, что бы там ни кончилось. А это меньше 5% стоимости машины. По-моему, вполне вменяемо.
Пффф, рабочий кондей очень хороший индикатор степени состояния машины, сложно поверить в то что машина с не устраненной копеечной неисправностью, будет в остальном хорошей.
Пустой разговор, каждый случай индивидуален.Судить по этому о состоянии машины...? :o :'(
-
Тах 95 года и ранее в хорошем состоянии мало. 3хдверок еще меньше. Мне несколько непонятно требование работающего кондиционера. Да, с кондеем летом намного лучше. Но кондей не агрегат первой необходимости, многие без него прекрасно обходятся. Я думаю, глупо отказываться от хорошей машины из-за неработающего кондея.
В конце концов 10 - 15 тыр хватит на ремонт с лихвой, что бы там ни кончилось. А это меньше 5% стоимости машины. По-моему, вполне вменяемо.
Пффф, рабочий кондей очень хороший индикатор степени состояния машины, сложно поверить в то что машина с не устраненной копеечной неисправностью, будет в остальном хорошей.
Пустой разговор, каждый случай индивидуален.Судить по этому о состоянии машины...? :o :'(
А как иначе то?
-
Не суди, да не судим будешь.))
Действительно, в таком возрасте каждая машина индивидуальна. Все надо смотреть.
-
Обычные оправдания далеко не отличного состояния, начинаешь смотреть глубже, такие порой ужасы вылезают, ну а про кондей только заправить это уже давно классика)
-
кондей только заправить это уже давно классика)
:)
-
до 95 года
TBI
241 с рычагом
с рабочим кондиционером
а про 200 я разве хоть слово сказал?
второй вариант ближе к делу
ездить есть на чем поэтому по срокам не ограничен - рано или поздно найду что ищу.
З.Ы. 250 в ПТС при переоформлении в большой вероятностью исправят хорошо если на 257 а бывали случаи что и на большее исправляли, а платить 30к в год машину выходного дня для меня перебор
не исправят) все в телефон
-
Костя, тут человек и за 250 платить не хочет, так что не тот вариант...
-
Костя, тут человек и за 250 платить не хочет, так что не тот вариант...
речь шла про сомнительность цифры 250 в ПТС после переоформления авто а не моих желаниях
в общем все равно хочу до 1995 года
З.Ы. первый вариант подешевел за 1 день на 150 т.р. или на форуме спец наценка действует :), хотя мб это торг подразумевался такой хороший
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/tahoe/1054880780-79f29/
"...по городу 15-16..." что такое тоже бывает? думается меньше 20 мало реальная цифра
-
Правильно думаешь. Это же TBI. Он покушать любит.
-
машина будет второй в семье и максимум на пару выездов в неделю, поэтому с конским расходом мирится согласен а с конским
налогом нет
З.Ы. простой расчет показывает что при условной разнице расходов TBI-Vortec в 5л\100 км и разнице в налоге минимум в 16к рублей в год разумность выбора Vortec наступает после 9 тыс. км пробега в год. Хотя вообще сложно оценивать разумность выбора машины с v8 5.7 :) В год на амароке прохожу 15-16 тыс. км так что предполагаемый пробег на Шеви будет заведомо меньше 9 тыс.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=69727.msg1333617#msg1333617
-
налог в тридцатку это наименьшее из вложений которые потребуются
-
30 налога это не вложение, а деньги ушедшие тупо куда-то внутрь МКАДА
-
"...по городу 15-16..." что такое тоже бывает? думается меньше 20 мало реальная цифра
[/quote]
да бывает если все работает,даже субурбан 1500 ТБИ в 17-19 спокойно укладывается по городу, другое дело что это бывает редко т.к. полностью исправных почти нетЮ, что ни будь да может вылезти.
-
от работы до дома 16 км из них 9 трасса, 1 поворот налево, 8 светофоров. Если я в "час пик" 3й или 4й на светофоре то это уже пробка :)
машина по сути нужна съездить туда куда жалко на амароке ехать (царапанные борта и все такое) и чтоб была 2я машина в семье на всякий случай
"повеселе" и "поживее" мало волнует - полюбому это тахо грузовик а не гоночный болид главное чтоб момент на низах хороший был, а то привык уже к хорошему
З.Ы.
простота конструкции
хадкорный парт-тайм с рычагом
в идеале квадратная торпеда (это просто мечта)
-
Всем привет,поддержу соискателя в теме моновпрыска) Машина с моновпрыском это самое практичное и надежное оборудование.Вот сейчас перечислю,а вы оправдайте потом свой "вортек" ;).
Моновпрыск:
1.Простейшая система в обслуживании и наладке даже для гражданского человека с минимум инструмента и знаний :happy:
2.ТО с заменой всей прокладочек-резиночек не более 300руб (все что нужно в любых продается в автозапчастях) :hi:
3.При любом обслуживании или ремонте ничего разбирать не нужно по впуску лишь 3 болта открутить :cool:
4.Надежная и практичная в любых условиях эксплуатации(датчиков чуть,да и при их выходе из строя все равно едет) 8)
5.Неприхотлив к любому бензину от 80 до....что зальете :clap2:
6.практически по фигу на давление топлива,работает,но чихает уже от 0,3 атм и едет отлично до 2,5,может и более не проверял.(подозреваю что можно и с бутылкой доехать как на карбюраторе если что)Вобщем не встрянете резко никогда,если насос начнет помирать то можно поднять давление на регуляторе,да или просто так доехать -изредка глохнуть но ехать :bounce:
7.Копеечные компоненты и датчики,которые в любых автозапчастях от "деу нексия" :thumbsup(1):
8.Расход по трассе 12л. по городу 18-20л :dumbells:
9.Более простая акпп ;)
10.меганадежная ркп 241 с жесткой блокировкой и минимум элементов :afro:
11.Минимум лошадей в птс,в реале грубо говоря 215,а по факту у многих списано даже ниже 200.В результате налог и тд не более 9тыс :coolsmiley:
12.Акпп так же более разгружена и проживет дольше т.к. двигатель более эластичен и л.с. не так даваят на нее......
можно и продолжить))) ::)......
По "Вортек" :-X
1.просто так к этой системе не подойдешь и ночью если что с фонарем в руках не починишь,тут или сто или комплектный персонал для разборки(демонтажа) :knuppel2:
2.ТО со всеми вытекающими не дешево и просто так в свободной продаже не купить те же прокладки :cry:
3.Чтобы добраться до паука это тот еще секас и опять же не на коленке :thumbsdown:
4.Не столь надежная и капризная система мозги умные,датчиков полно :tickedoff:
5.Любит вкусный и хороший бензин :pepsi:
6.Не дай бог что с топливной системой и все встрял :please: т.к. очень прихотлив к давлению топлива,а иначе все стоим ждем.Просто так к тем же форсункам доступа нет :'(.
7.Дорогостоящее оборудование-тот же распределительный паук и обилие лямбда зондов :smiley6600:
8.Ну чуть меньше расход,чуть лучше динамика,хотя опять же какие колеса вкатили и какие пары стоят :boxing:
9.Акпп несколько более мудреная и не взаимозаменяема как следствие :(
10.Ну про ркп это вообще отдельная история,по большей степени все эти фрикционы засирающие масло и уменьшающие ресурс ркп,плюс ко всему не долго проживет во внедорожье и дорогой ремонт обеспечен :look:.Когда как с рычагом и после многих лет с чистым маслом и отличным состоянием.
11.Вот тут засада.....лошадей преимущественно всегда более 250,редки случаи до 250 и тут выхода как бы и нет) На калькуляторе посчитал и эммм....цифра за 250 коней плюс около полтинника :hang:
12.Убитых акпп в этой категории больше :fear:
быть может так же продолжить можно ::)........
Итого в сухом остатке 8) -комплектация с "тибиай" моновпрыском самая удачная для "рашен федерашен" и обычных ее обывателей :beer2:,а вот "вортек" тобишь
распределенный впрыск в наших областях для дяденек с все же пухлым кошелем :pimp:которым в принципе своем не жалко выкинуть лишний шекель во благо государства :hump: и ездить на оригинальных запчастях так же укоряя неверных >:((плюс ко всему если это машина выходного дня то вообще ой) или в другом случае эксплуатация в многоудаленных городах от Столицы где налог просто в разы падает -имей хоть 300 табун,там это пофигу)))
Ну или совсем если накрайняк как предлагали мне доблестные полицаи :gathering: поставить на учет уж больно понравившегося мощного на ногу коня....как котегорию "с" тут правда будут ограничения в той же Столице,но это ерунда)
А если эти дядьки с "вортеком"начинают тыкать вас -не бойтесь это они так тихо завидуют :getlost:
-
Есть два объявления которые по крайней мере на картинках и по описанию норм, но тут уже вопрос цен на них.
Все как б красиво и акуратно, но смущает что за эти деньги еще че то там с кузовом
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/tahoe/1054820808-bc2a7e/
А вот тут даже слишком все красиво это и смущает
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/tahoe/1051555268-73f3bc/
З.Ы. мб и цены то обоснованные просто надо смирится что мой бу амарок 4х летний и 30и летний тахо в одну цену почти торгуются:)
-
З.Ы. первый вариант подешевел за 1 день на 150 т.р. или на форуме спец наценка действует :), хотя мб это торг подразумевался такой хороший
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/tahoe/1054880780-79f29/
"...по городу 15-16..." что такое тоже бывает? думается меньше 20 мало реальная цифра
Торг подразумевался хороший, там же написано. Если основное авто уйдёт на сл неделе - готов отдать за 700.
-
(https://image.prntscr.com/image/5JAW7TvhRGydmZBc6_Xg9g.png)
вот по расходу текущая ситуация, нужно понимать что "город" у всех разный, Ульяновск не столица, мы тут едем, а не стоим :)
-
за синенький в Питере могу рассказать. Хозю знаю, он с машины реально пылинки сдувал. Как ни приеду в Ш+ он там сидит кофе пьет пока его коротышу очередной улучшайзинг делают. Там в машину столько ввалено что я удивляюсь что он ее вообще решил продать. Однозначно живой аппарат, можно покупать и не париться за дальнейшую судьбу. Зуб даю, машина в идеале. Хозяина если что зовут Олег.
-
Я тоже за синенький стоит своих денег и с распашенками, https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/tahoe/1051555268-73f3bc/ при наличии денег я бы взял,как вторую, но у меня субур есть
-
Чел просто болен этой машиной. Вваливал денег не потому что сломалось что-то а просто чтобы было. Ну вот так ему хочется. Здесь есть еще один соклан который знает эту машину до болтика и может подтвердить мои слова. Да, Кирюха? )))
-
Да ну я, вообще, делал на века. Столкнулся с тем что жалко даже возить мусор от дачи на мусорку за 100 метров. Понял что хочу пикап с кузовом :(((
А вообще - первый опыт восстановления :) На тачку пялятся не меньше чем на камаро :)
-
за синенький в Питере могу рассказать. Хозю знаю, он с машины реально пылинки сдувал. Как ни приеду в Ш+ он там сидит кофе пьет пока его коротышу очередной улучшайзинг делают. Там в машину столько ввалено что я удивляюсь что он ее вообще решил продать. Однозначно живой аппарат, можно покупать и не париться за дальнейшую судьбу. Зуб даю, машина в идеале. Хозяина если что зовут Олег.
жирный плюсик в пользу синенького
случайно набрел еще на один экземпляр, правда не совсем Тахо
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/blazer/1048880114-05eba9/
-
"Синенький" - лакомый кусочек!!! :afro:
-
за синенький в Питере могу рассказать. Хозю знаю, он с машины реально пылинки сдувал. Как ни приеду в Ш+ он там сидит кофе пьет пока его коротышу очередной улучшайзинг делают. Там в машину столько ввалено что я удивляюсь что он ее вообще решил продать. Однозначно живой аппарат, можно покупать и не париться за дальнейшую судьбу. Зуб даю, машина в идеале. Хозяина если что зовут Олег.
Но подушки - ужас!)))
-
за синенький в Питере могу рассказать. Хозю знаю, он с машины реально пылинки сдувал. Как ни приеду в Ш+ он там сидит кофе пьет пока его коротышу очередной улучшайзинг делают. Там в машину столько ввалено что я удивляюсь что он ее вообще решил продать. Однозначно живой аппарат, можно покупать и не париться за дальнейшую судьбу. Зуб даю, машина в идеале. Хозяина если что зовут Олег.
Но подушки - ужас!)))
боюсь звонить даже по объявлению - вдруг выяснится что подушки главный и единственный минус в машине и придется брать :)
-
если бы я искал себе тахо и укладывался бы в бюджет то уже ехал в поезде Кострома-СПб.
а обратно на синеньком )))
-
если бы я искал себе тахо и укладывался бы в бюджет то уже ехал в поезде Кострома-СПб.
а обратно на синеньком )))
загляните в личку пожалуйста.
-
Ну вот уже 2 - нашли "синее" и подушки.
З.Ы. а цвет симпотичный
-
Ну вот уже 2 - нашли "синее" и подушки.
З.Ы. а цвет симпотичный
Ну если серьезно, то по мне руль колхоз, фонари (поворотники) желтые сзади туда же.
-
Могу предложить своего коротыша
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/tahoe/1055150498-c768/
-
Могу предложить своего коротыша
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/tahoe/1055150498-c768/
И ты, Брут...
-
Вы чё мужики, стока вложить.... :o :'(
Это что сезон распродажи Коротышей?
-
Могу предложить своего коротыша
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/tahoe/1055150498-c768/
И ты, Брут...
не сыпь соль на рану, обстоятельства, мать их
-
до 95 года ищу
-
а про этот кто что думает?
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/gmc_yukon_1995_1064261317
-
а про этот кто что думает?
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/gmc_yukon_1995_1064261317
Кузов окрашен Upol-Raptor, рама проварена и восстановлена
можно продолжать искать дальше...
-
в принципе того же мнения, но хотелось это услышать от кого то еще :)
З.Ы. а бывают рамы этих лет без следов сварки?
-
бывают если за машиной действительно ухаживали и любили!
-
у меня как раз такая рама )))
-
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/k5_blazer/1047960396-2b23e1/
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/996103/
на вид все красиво, салон это просто мечта - велюр, квадратная торпеда, светлый
смущает газ, непонятка с л.с. в ПТС
ну и 1400 км от меня
-
запроси подробные фото рамы.
попахивает звездежом, машина Питерская.
-
вопрос по кузовному ремонту Тахо есть (пока теоретический)
днище в ногах водителя - со слов продавца определяется только на ощупь - визуально ничего не видно.
сколько примерно переварить стоит такое? что нужно чтобы заварить это место: разобрать салон или снимать кузов в рамы? насколько геморно это все?
еще усилитель кузова (на вид уголов 30х30мм пеперек днища в задней части кузова) тоже вопрос сколько стоит переварить?
-
Стоит недорого, но брать такую не стоит.)))
У меня, например, кузов и рама без дырок и следов сварки. Задние крылья ржавые, но на этом все.
-
про эту речь шла
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/tahoe/1054820808-bc2a7e/
Стоит недорого, но брать такую не стоит.)))
то есть даже если это единственный минус то все равно не стоит? :-\
-
запроси подробные фото рамы.
попахивает звездежом, машина Питерская.
По моей просьбе ее смотрели ростовчане с фридома. Машинка ухожена, в Ростове, точнее в Батайске, ездит сын хозяина (сам хозя в Питере). Этот сын (у кого сейчас машина) также не совсем адекватный и тяжелый на диалог. Я собрался уже ехать забирать ее, в последний момент этот муд человек поднял цену на 70 тыс., мотивируя тем, что у него шедевр автостроения и таких днем с огнем не сыскать. Типа, если бы мы несколько дней назад бы договорились о цене, то он бы вынужден был бы ее продать. Бред нес в общем. Хорошо, хоть билеты не успел купить. В цене на тот момент не двигался никак. Сейчас смотрю, скинул немного, видимо желающих купить немного. Продает уже больше года. Переоформить машину на месте отказывался - типа отец перешлет ему из Питера ген.доверенность и мы с ним оформим договор, а потом я поставлю ее у себя на учет. Хотел сразу оформить на месте из-за ГБО, чтобы потом тут это все не выкидывать при постановке на учет. Сложилось впечатление, что ему все-равно, продаст или нет.
-
Стоит недорого, но брать такую не стоит.)))
то есть даже если это единственный минус то все равно не стоит? :-\
Если раму варили, то задаем вопрос почему.
Почему рама лопнула?
Сильная коррозия...
Вечные говны и прыжки по кочкам...
Авария...
И, скажу, как спец по металлам, среди этих вариантов авария далеко не самый худший.
Смотри все остальное. На безрыбье и рак рыба.
-
На тахе, если раму варили - сгнила в районе передних колёс, не страшно, каждая вторая такая, машины старые уже
-
Если раму варили, то задаем вопрос почему.
раму не варили, раму меняли на другую полностью
условно проблемные места в ногах водителя днище без сквозных дырок но как выразился хозяин на ощупь металл более "рыхлый" чем в других местах и какой-то усилитель днища в виде уголка 30х30
-
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/tahoe/1055832422-e9764283/?geo_id=225
кто что думает?
со слов продавца:
рама не варенная, без ржы
кузов в родной краске, сколы есть, ржы нет
гбо 2 поколения (балон вместо запаски)
был ремонт редуктора заднего моста, головы снимались, менялся 1 клапан
по акпп - переключения на 2 передачу при определенной динамике разгона есть точок (не всегда)
фото обещают
вопросы:
много ли возьни снять балон ГБО на регистрацию?
насколько критичен толчок в АКПП (у меня на амароке с новья иногда происходит толчок с 1 на 2ю, считается нормой)
З.Ы. цвет машины класный, цвет салон ужос, хотя квадратная торпеда нравится больше
-
А чего там думать?
Описания нет, фото.. ну, считай тоже нет...
-
отпишитесь плиз кто готов помочь оценить авто по фото - вышлю в личку
-
Извини, празднуем 18летие дочери. Завтра напишу...
-
Обычно баллоны вешают на стальные полосы и крепят шпильками. Шпильки за 4-5 лет сгнивают до 50% диаметра. Их лучше поменять на новые. Я использую шпильки с резьбой М12. Могу наврать, но в коротыше баллон в салоне, тогда все совсем просто. И никакой ржавчины.
АКПП в некоторых режимах может пнуть. Моя пинается. Стружки на магните нет, при разгоне переключается очень плавно. Пинались коробки и на нескольких предыдущих машинах. Осбенно в режиме газ-сброс-газ.
-
Съездил в Питер. Посмотрел "синенького" за 700. Некупил. Кому интересны детали напишу в личку. Остальные выглядят даже на фото еще груснее, а в реальность походу смотреть вообще не на что.
З.Ы. погулял по Шлиссельбургу, скатался в кепость Орешек, поездил по отличнейшим дорогам Вологодской и Ленинградской области.
З.Ы.Ы. На обратном пути подумал что наверно подкоплю немного денег и возьму второго Амарока - шутка, но в каждой шутке есть доля истины.
-
Да! Бери амарок. В твоей ситуации-Это самое мудрое решение.
-
Самая лучшая машина из старых, это та, которую ты сделаешь сам.
-
идет ремонт дома у меня, а поскольку все делаю своими руками то проблема в том что "делать" машину времени нет
к тому же купить за 400-500 и доделывать и купить за 700 и тоже доделывать не одно и то тоже.
З.Ы. когда продавал свои предыдущие машины они хотя бы своим ходом к покупателям на осмотр подъезжали а не на эвакуаторе
-
еще парочка
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/tahoe/1056110194-12289/
https://auto.ru/cars/used/sale/gmc/yukon/1055790570-f12f9/
мб видел кто их?
-
https://auto.ru/cars/used/sale/gmc/yukon/1055790570-f12f9/ ТБИ и 258 лошадей? хотя что удивляться у меня было прописано 394 кобылы ::)
-
в объявлении 230 разве нет?
-
в объявлении 230 разве нет?
258 кобыл! :'(
-
в объявлении точно 230 сколько в ПТС и в реальности вам видимо виднее
-
В качестве ап !Про всем ненавистные “Пони” бывает так , что в птс 202л.с уже после экспертизы , и налог очень меняется из за них . А рама в районе переднего пассажира действительно беда , сейчас так же восстанавливаю кузов , а после раму придется подварить , думаю что это не показатель , что бы отказываться от хорошего авто .
-
Вот этот Юкон уже обсуждали
https://auto.ru/cars/used/sale/gmc/yukon/1055790570-f12f9/
а про этот кто что думает?
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/gmc_yukon_1995_1064261317
Кузов окрашен Upol-Raptor, рама проварена и восстановлена
можно продолжать искать дальше...
есть мнение что продавец читает форум, ведь описание он явно изменил.
раньше в описании указывал что рама вареная
З.Ы. ящетаю что красить машину раптором это просто кощунство и рукоблудие.
покрыть кузов пикапа чтобы возить лес или облить котлету в которой из говен не вылазишь - пожалуйста...
-
а где обсуждали то? поделитесь ссылкой плиз.
в покраске раптором не вижу ничего предосудительного лишь б не по ржавчине красили
вот этот дешевеет потихоньку https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_tahoe_1993_1214742566
2 владельца судя по инфе с сайта ГИБДД и 177 л.с. в птс.
а вот по сайту юса авто вин не пробивается
З.Ы. на сайте ГИБДД тип последней операции: перевод с ОУ на ПУ, мб знает кто что это значит?
-
перевод с оперативного учета на постоянный учет
-
Что бы это могло значить?
Отправлено с моего GT-I9200 через Tapatalk
-
вот еще один появился и как назло опять в питере
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/chevrolet_tahoe_1993_1026299777
-
За эту таху могу рассказать, но далековато немного.
http://novokuznetsk.drom.ru/chevrolet/tahoe/27730455.html
-
далековато это точно подмечено
-
вот еще один появился
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_tahoe_1994_1037621970
не звонил еще.
-
далековато это точно подмечено
Это просто так кажется))) в 2016 году перегонял Ниссан Террано с Новокузнецка в Москву, 3700 км и 2,5 суток в пути.
-
https://www.avito.ru/ostrovtsy/avtomobili/chevrolet_tahoe_1996_934816174 (https://www.avito.ru/ostrovtsy/avtomobili/chevrolet_tahoe_1996_934816174)