Всем привет,поддержу соискателя в теме моновпрыска) Машина с моновпрыском это самое практичное и надежное оборудование.Вот сейчас перечислю,а вы оправдайте потом свой "вортек"
.
Моновпрыск:
1.Простейшая система в обслуживании и наладке даже для гражданского человека с минимум инструмента и знаний
2.ТО с заменой всей прокладочек-резиночек не более 300руб (все что нужно в любых продается в автозапчастях)
3.При любом обслуживании или ремонте ничего разбирать не нужно по впуску лишь 3 болта открутить
4.Надежная и практичная в любых условиях эксплуатации(датчиков чуть,да и при их выходе из строя все равно едет)
5.Неприхотлив к любому бензину от 80 до....что зальете
6.практически по фигу на давление топлива,работает,но чихает уже от 0,3 атм и едет отлично до 2,5,может и более не проверял.(подозреваю что можно и с бутылкой доехать как на карбюраторе если что)Вобщем не встрянете резко никогда,если насос начнет помирать то можно поднять давление на регуляторе,да или просто так доехать -изредка глохнуть но ехать
7.Копеечные компоненты и датчики,которые в любых автозапчастях от "деу нексия"
8.Расход по трассе 12л. по городу 18-20л
9.Более простая акпп
10.меганадежная ркп 241 с жесткой блокировкой и минимум элементов
11.Минимум лошадей в птс,в реале грубо говоря 215,а по факту у многих списано даже ниже 200.В результате налог и тд не более 9тыс
12.Акпп так же более разгружена и проживет дольше т.к. двигатель более эластичен и л.с. не так даваят на нее......
можно и продолжить)))
......
По "Вортек"
1.просто так к этой системе не подойдешь и ночью если что с фонарем в руках не починишь,тут или сто или комплектный персонал для разборки(демонтажа)
2.ТО со всеми вытекающими не дешево и просто так в свободной продаже не купить те же прокладки
3.Чтобы добраться до паука это тот еще секас и опять же не на коленке
4.Не столь надежная и капризная система мозги умные,датчиков полно
5.Любит вкусный и хороший бензин
6.Не дай бог что с топливной системой и все встрял
т.к. очень прихотлив к давлению топлива,а иначе все стоим ждем.Просто так к тем же форсункам доступа нет
.
7.Дорогостоящее оборудование-тот же распределительный паук и обилие лямбда зондов
8.Ну чуть меньше расход,чуть лучше динамика,хотя опять же какие колеса вкатили и какие пары стоят
9.Акпп несколько более мудреная и не взаимозаменяема как следствие
10.Ну про ркп это вообще отдельная история,по большей степени все эти фрикционы засирающие масло и уменьшающие ресурс ркп,плюс ко всему не долго проживет во внедорожье и дорогой ремонт обеспечен
.Когда как с рычагом и после многих лет с чистым маслом и отличным состоянием.
11.Вот тут засада.....лошадей преимущественно всегда более 250,редки случаи до 250 и тут выхода как бы и нет) На калькуляторе посчитал и эммм....цифра за 250 коней плюс около полтинника
12.Убитых акпп в этой категории больше
быть может так же продолжить можно
........
Итого в сухом остатке
-комплектация с "тибиай" моновпрыском самая удачная для "рашен федерашен" и обычных ее обывателей
,а вот "вортек" тобишь
распределенный впрыск в наших областях для дяденек с все же пухлым кошелем :pimp:которым в принципе своем не жалко выкинуть лишний шекель во благо государства
и ездить на оригинальных запчастях так же укоряя неверных
(плюс ко всему если это машина выходного дня то вообще ой) или в другом случае эксплуатация в многоудаленных городах от Столицы где налог просто в разы падает -имей хоть 300 табун,там это пофигу)))
Ну или совсем если накрайняк как предлагали мне доблестные полицаи
поставить на учет уж больно понравившегося мощного на ногу коня....как котегорию "с" тут правда будут ограничения в той же Столице,но это ерунда)
А если эти дядьки с "вортеком"начинают тыкать вас -не бойтесь это они так тихо завидуют