Вообще откуда возник вопрос, что было то. Стали поздно включаться передачи после 700км межгорода. Тросик распушился и я когда это увидел, подумал что именно изза этого слетела регулировка. Ну типа подзастрял в рубашке и вытащил ее из регулировочной трещетки. Ну ОК, тросик починил с помощью тефлоной ленты (ФУМ) и зажигалки (а что еще можно было сделать быстро? Всем советую - отличный способ).
Отрегулировал как положено, вроде все нормально, но помню вроде я давно его регулировал, нашел своё сообщение прям в этой же теме:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18057.msg348350#msg348350 Прикольно, 10 лет назад! Кстати, спасибо firebird-у за развернутый ответ там.
Опять 700км межгорода и регулировка опять слетела. Заметил не сразу, сначала не понял чего это коробка стала вместо обычных 90 градусов греться до 100 и даже больше. Ближе к городу движение замедлилось, стало слышно мотор.
Пришлось сбросить тросик АКПП. Регулировать было некогда. Доехал нормально.
Получается проблема такая - при регулировке педалью не получается открыть дроссель до конца (см фото1), но если открыть рукой - то трещетка вылезает слишком далеко (то есть передачи опять переключаются поздно, мотор орёт) - см фото2. То же самое происходит при обгоне - регулировка слетает. Запаздывание переключений происходит если носик вытащить всего лишь чуть дальше чем на фото1, там на втором фото видно поперечные царапины - вот вторая это до куда примерно вылезла рубашка при обгонах на трассе.
Вопрос: это тросик виноват или сама коробка ?