Автор Тема: Про КСЕНОН  (Прочитано 70069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #375 : Октября 29, 2015, 02:41:43 pm »
У меня стоят такие... Лучше, чем было....
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #376 : Октября 29, 2015, 02:49:43 pm »
У меня стоят такие... Лучше, чем было....
А как ставил?
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #377 : Октября 29, 2015, 04:13:47 pm »
снимаешь стекло, устанавливаешь линзу и стекло опять на место, все примудрости

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #378 : Октября 29, 2015, 05:10:32 pm »
снимаешь стекло, устанавливаешь линзу и стекло опять на место, все примудрости
Так стекло не так просто снять...Ладно, технология понятна. А как быть в нынешнее время с ГИБДД? Ведь докопаются же... ;)
PS А на чьё место ставить, на дальний?
« Последнее редактирование: Октября 29, 2015, 05:12:12 pm от Серж »
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #379 : Октября 29, 2015, 05:28:57 pm »
А кто что скажет вот по этому поводу? http://www.dled.ru/products/biksenonovaja-linza-60mm-h7-1-ccfl


Дерьмо все эти китайские линзы. И миримоты и галакси и иже с ними.
Недавно на Саване такое выкинул.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=50768.msg1157664#msg1157664

Хорошие линзы это хелла. http://www.allhella.ru/catalog/moduli-far-linzy/
А нормальные би-линзы это http://www.allhella.ru/catalog/d90mm-moduli-far-90mm-bi-ksenon/d90mm-bi-ksenon-modul-d2s-s-blokom-12v/
Ну които ещё ничего.

Если хочется люто и беспощадно - можно купить этот китай на али за 1.8К и не кормить наших барыг http://ru.aliexpress.com/item/Mini-H1-6-0-G5-HID-Bixenon-Projector-Lens-Headlight-With-Bezel-Shrouds-Xenon-Headlamp-Lenses/32217446573.html?isOrig=true&isOrigTitle=true

Хотя с китайскими би-линзами я наигрался... СТГ никакая, с ГИБДД проблемы, ломаются шторы и надо каждый раз лазить в фару.
С Саваны 4 линзы отдал за 2 пива. 4 новых Galaxy G5c валяются на балконе после беспощадных опытов... до сих пор не придумал куда их пристроить.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #380 : Октября 29, 2015, 05:42:07 pm »
Цитировать
4 новых Galaxy G5c валяются на балконе после беспощадных опытов... до сих пор не придумал куда их пристроить.
У меня комплект лежит сильверовский, хотел из половины сделать фонарь на рыбалку, вот только линз нету....Так и валяется
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #381 : Октября 29, 2015, 08:12:32 pm »
А у меня валяется куча модулей и обычных и би и с оригинальной начинкой разных производителей, и фары с прозрачными стеклами от Блейзера...
Руки всё не доходят сделать. Самое проблемное даже не место в машине ( полюбас телек резать)  а сунуть галоген в билинзу от ксенона ибо ксенон ... ну как-то не хочу. Хотя понимаю что светить точно будет правильно.
 Не. Есть вторая проблема- на наших фарах не предусмотрен корректор нормальный а он нужен таки( Хотя у себя в квадрате посмотрел как корректор сделан выносной и таскает всю фару тросиком. - идея интересная и имеет право на жизнь.
Омыватель стоит штатный  и работает отменно.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #382 : Октября 29, 2015, 10:27:27 pm »
 А на чьё место ставить, на дальний?
По идее ставятся ближе к краям машины. А за ксенон не вздрючат? С галогеновой линзой поспокойнее будет)) Сзади фары место есть, стекла у тебя нерифленые, вырезаешь корпус фары и вклеиваешь нормальную линзу
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #383 : Октября 30, 2015, 11:39:47 am »
Цитировать
а сунуть галоген в билинзу от ксенона ибо ксенон ... ну как-то не хочу. Хотя понимаю что светить точно будет правильно.
Цитировать
С галогеновой линзой поспокойнее будет))
Ребята, вы не совсем может понимаете смысл линзы для ксенона... ;) В обычной лампочке спираль короткая, расположена перпендикулярно (примерно) корпусу машины, под неё делают либо стекло рифленое либо рассеиватель на отражателе соответственно длине спирали. У ксеноновой лампы по сути нет спирали, там горит газ и конструкция и форма колбы не позволяют рассеивать свет как положено, его в такой конструкции нужно собрать в "кучу", а для этого ставят линзы. С галогеном в этом случае будет мега колхоз и ничего путного из этого не выйдет, 55W ярче светить ну ни как не будут.
Цитировать
А за ксенон не вздрючат?
А вот тут кто его знает, скорее всего да. Как то неоднозначно у нас пока трактуется сей "запрет".
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #384 : Октября 30, 2015, 12:35:10 pm »
Цитировать
С галогеном в этом случае будет мега колхоз и ничего путного из этого не выйдет, 55W ярче светить ну ни как не будут.
Как посмотреть :) Линза фокусирует весь световой поток именно на дорогу, а не на звезды, за счет этого получаем бОльшую яркость в нужном нам месте :) Для сравнения свет моего Блейзера с галогеновыми линзами
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #385 : Октября 30, 2015, 01:33:18 pm »
Серж, линзовых штатных модулей под галоген дофига .

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #386 : Октября 30, 2015, 02:01:14 pm »
Серж, линзовых штатных модулей под галоген дофига .
Нуна поскать, спасибо! :afro:
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #387 : Октября 30, 2015, 02:05:42 pm »
Я вот тоже утомился ездить на ощупь.
Вымутил себе билинзы Valeo new, с родными блоками, и филипковскими лампами.
Как соберусь с силами и найду время буду ставить колхозить.
На мой взгляд должны влезть без проблем.

Если будет интересно могу запилить последовательный отчет.
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #388 : Октября 30, 2015, 02:14:00 pm »
Сложность с галогеном мне видится реальная в том что температура воздуха у линзы на галогене будет очень большая, а у нас получается что линза будет стоять почти впритык к прозрачному стеклу- думается что может плавить. В нормальных корпусных фарах там расстояние в несколько сантиметров.  А у ксенона нагрев явно меньше, это у меня по Мерсу отлично видно- там ближний- штатный ксенон а дальний- галоген. 
 Короче соберусь с силами и поэкспериментирую.

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #389 : Ноября 02, 2015, 09:33:58 pm »
фары греть надо, что бы разъединить, температура градусов 160 или 180, и не проиаргать, а то стекла помутнеют