Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: marganus от Февраля 21, 2011, 05:17:36 pm
-
Одно из приемуществ нашего форума на мой взгляд, это большое количество рукастых и молоткастых(шутка) людей. Вот сидел сегодня читал про самоблоки, и вот в голове подумалось, сейчас я на каддилаке езжу,там электронная противобуксовочная система стоит, очень мне понравилась, по снежку или на рельефе очень грамотно работает, а в гараже Тахо стоит, и подумалось мне а что нужно что бы на Таху такую хрень поставить? Ведь если самоблок сломался( на каддилаке тож стоит) то замена с разборкой моста и прочего, а тут всё так заманчиво, поставил блок и разбирать не много нужно или может я не прав, просветите пожалуйста. если всё так как я думаю. то нужно под капотом специальный блок разместить а от чего подоёдёт тогда? Или может не стоит влезать в тормозную систему? Или даже если залезеш, то программу работы придётся по новой искать, короче у кого какие мысли если есть, предлагаю обменяться.
-
так просто не поставишь, они все с мозгами завязаны.
-
Ну понятно что с мозгами, а от чего бы подошло, или от любой можно, лижбы связь с мозгами? Ну и может есть какие электроники которые смогут эту связь сделать? ИМХО может не очень сложно, ведь сигналы с датчиков АБС и так мозги принимают а вот если бы ещё и подтормаживать, то вообще песня была бы.
-
Думаю ничего не выйдет. АБС сама тормозит буксующее колесо (или сразу несколько колес), это в случае с электронной противобуксовочной системой. В самоблоке заложен механический принцип. Если производителем не предусмотрена установка противобуксовочной системы, самому ее вкорячить не получится. Проще установить механические блокировки, которые к тому же бывают универсальные.
-
противобуксовочная система,которая душит пробуксовку подтормаживанием этого самого буксующего колеса(во как :)), это обычная апгрейтная система АБС,только плюс работающаяя ещё наоборот.то есть ничего сложного.называется трекшн-контроль.на легковой машине ГМпроизводителя отличается дополнительными клапанами-солиноидами в машинке АБС и по другому настроеным мозгом. то есть в принципе установить такую систему не сложно,если она опять же имеется в природе(от предыдущего кадика например,если на него она ставится).от нового не знаю о взаимозаменяемости,нужно консультироваться у спецов
-
лектронная противобуксовочная система стоит, очень мне понравилась, по снежку или на рельефе очень грамотно работает, а в гараже Тахо стоит, и подумалось мне а что нужно что бы на Таху такую хрень поставить? Ведь если самоблок сломался( на каддилаке тож стоит) то замена с разборкой моста и прочего, а тут всё так заманчиво, поставил блок и разбирать не много нужно или может я не прав, просветите пожалуйста.
Миссия невыполнима. Если идти этим путем- это принципиальное изменение конструкции авто. Сам озадачен этим вопросом. Решение вопроса - установка раздатки NV-120 (?) на ТАху и NV242 HD AMG (ХАМмер) на мой Субур. :) Возможно NV 149 AWD Эта full-time раздаточная коробка начала поставляться для автомобилей Cadillac Escalade 2002 модельного года (до этого ставилась NV246) NV246- У меня на Субуре Примерно так.... :)
-
ничего сложного.называется трекшн-контроль.на легковой машине ГМпроизводителя отличается дополнительными клапанами-солиноидами в машинке АБС
Ну правильно я понимаю, если заменить машинку АБС на каддилаковскую от предыдущего поколения, а с мозгами как быть?
-
я думаю данная процедура оченно не бюджетна.как минимум целиком блок абс-трекшн контроля(чота цифру слышал от 60 тыров)+мозги данного девайся+прошивка новых мозгов у дилера.а еще для начала узнать про совместимость мозгов в одном авто от разных моделей.
-
Мозги всех систем повязаны в единый мозг . Попытка интегрировать один кусок от другого это штучная работа высочайшей квалификации. Это очень дорого :)
-
Ну а кто знает, на Тахе в 900 кузове есть такая хрень как противобуксовочная система. Про бюджетность согласен, наверно не очень, зато получаем иммитацию блокировок всех четырёх колёс а если простую ставить, только одну, по цене за два моста одинаково будет, конечно в серьёзную грязь наверно не айс, но в тех местах где мы обычно ездим отлично будет. Кстати говоря, я так понял что на Дискавери так и сделано, мол жёстких блокировок там нет, только электронные а едет по грязи вроде ничего, но это не точно, кто знает поправьте или подтвердите. на каддилаке , ещё раз повторюсь, очень хорошо всё работает, только бампер мешает, а на Тахе ничего не мешает, вот и стал обдумывать.
-
а с мозгами как быть?
обычно на всех машинах мозг одельный блок,не связанный с другими мозгами.и он идентичен что АБС бес трекшена и АБС с трекшен контролем.то есть тебе для начала надо выяснить бывает ли эскалаид 840 с трекшеном.если бывает , то вообще никаких проблем, мозг и моторчик АБС и 8 дополнительных проводков.вообще такая система ставится на ГМ с 90г
-
Эскалейд 840 как раз с трекшеном и есть, там ничего руками нельзя включить. С 90 г на какие модели? У меня на Тахе что то нет такой хрени а очень жалко.
-
С 90 г на какие модели?
легковой переднепривод,парк авеню,редженси,боневиль,кадилак.Эскалейд 840 как раз с трекшеном и есть,
вот от него и должно подойти на таху без особых переделок.система должна быть аналогично АБС тахи,только с трекшен контролем.
-
Сомнительное занятие вмешиваться в тормозную систему. Гарантии на проделанную работу никто не даст. Вдруг некорректно будет работать и ты в кувете или на встречке.
-
там ничего нет такого СТРАШНОГО,чтоб так бояться,это обычная стандартная АБС с функцией притормаживания буксующего колеса
-
там ничего нет такого СТРАШНОГО,чтоб так бояться,это обычная стандартная АБС с функцией притормаживания буксующего колеса
Ну да. В отличии от системы курсовой стабилизации (а она тоже завязана на АБС) тут нет ни датчиков боковых ускорений, ни датчиков угла поворота руля...
Клапана, гидронасос производительностью повыше и иной алгоритм работы управляющего устройства.
Механически никаких изменений...
-
Механически никаких изменений...
я про что и говорю.можно всё это переставлять туда-сюда спокойно.может несколько проводков если только придётся добавить,если их вдруг нет,по схеме от эскалайда
-
может несколько проводков если только придётся добавить
А может даже и нет.
По сути нужен только сигнал об открытии дроссельной заслонки.
Все остальное (спид-сенсоры, Стоп, итд) уже есть.
-
если разобрать блок клапанов АБС с трекшеном и без ,то там разница в 4 дополнительных соленоидах(это если трекшн на 2 колеса).не помню сейчас насколько отличается проводка
-
сигнал об открытии дроссельной заслонки.
на легковых даже нет такой взаимосвязи. тупо датчики АБС на колёсах, если одно крутится быстрее другого,то оно подтормаживается до выравнивания его скорости с другими. и датчик температуры перегрева коробки, если коробка перегревается,то трекшн отрубается
-
Да, тут есть над чем выпить!
-
Вот пример, так сказать наглядный
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=27213&hl=%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%C2%A0%D0%A0%E2%80%B9%D0%A0%C2%A0%D0%A0%D0%8B%D0%A0%D0%86%D0%A0%E2%80%9A%D0%A1%D1%99%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%C2%A0%D0%A0%E2%80%B9%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%D0%8E%D0%B2%D0%82%D1%9A%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%C2%A0%D0%A0%E2%80%B9%D0%A0%C2%A0%D0%A0%E2%80%A0%D0%A0%C2%A0%D0%B2%D0%82%D1%99%D0%A0%D0%8E%D0%B2%E2%80%9E%D1%9E%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%E2%80%99%D0%92%C2%A0%D0%A0%C2%A0%D0%B2%D0%82%E2%84%A2%D0%A0%E2%80%99%D0%92%C2%B0%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%E2%80%99%D0%92%C2%A0%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%D0%86%D0%A0%E2%80%9A%D0%92%C2%A6%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%E2%80%99%D0%92%C2%A0%D0%A0%C2%A0%D0%A0%D0%8B%D0%A0%D0%86%D0%A0%E2%80%9A%D0%A1%D1%9B%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%E2%80%99%D0%92%C2%A0%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%D0%86%D0%A0%E2%80%9A%D0%92%C2%A0%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%E2%80%99%D0%92%C2%A0%D0%A0%C2%A0%D0%A0%D0%8B%D0%A0%D0%86%D0%A0%E2%80%9A%D0%A1%D1%9A%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%E2%80%99%D0%92%C2%A0%D0%A0%C2%A0%D0%B2%D0%82%E2%84%A2%D0%A0%E2%80%99%D0%92%C2%B0+%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%C2%A0%D0%A0%E2%80%B9%D0%A0%C2%A0%D0%A0%E2%80%A0%D0%A0%C2%A0%D0%B2%D0%82%D1%99%D0%A0%D0%8E%D0%B2%E2%80%9E%D1%9E%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%C2%A0%D0%A0%E2%80%B9%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%D0%86%D0%A0%E2%80%9A%D0%A1%E2%84%A2%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%E2%80%99%D0%92%C2%A0%D0%A0%C2%A0%D0%B2%D0%82%E2%84%A2%D0%A0%E2%80%99%D0%92%C2%B5%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%E2%80%99%D0%92%C2%A0%D0%A0%C2%A0%D0%A0%D0%8B%D0%A0%D0%86%D0%A0%E2%80%9A%D0%A1%D1%9A%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%C2%A0%D0%A0%E2%80%B9%D0%A0%C2%A0%D0%A0%E2%80%A0%D0%A0%D0%86%D0%A0%E2%80%9A%D0%A1%E2%84%A2%D0%A0%E2%80%99%D0%92%C2%AC%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%E2%80%99%D0%92%C2%A0%D0%A0%C2%A0%D0%B2%D0%82%E2%84%A2%D0%A0%E2%80%99%D0%92%C2%B5%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%E2%80%99%D0%92%C2%A0%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%D0%86%D0%A0%E2%80%9A%D0%92%C2%A6%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%E2%80%99%D0%92%C2%A0%D0%A0%C2%A0%D0%B2%D0%82%E2%84%A2%D0%A0%E2%80%99%D0%92%C2%B0
-
Вот пример, так сказать наглядный
ну да :afro: ничего сложного
-
то нужно под капотом специальный блок разместить а от чего подоёдёт тогда?
От Тахо 2005 г.в. например.
-
Мрачный, ну ты и ссылку разместил :) (я размер имею ввиду)+
-
Забыли про раздатку. :)
-
А при чём тут раздатка?
-
А при чём тут раздатка?
Жесткое соединение мостов- мозг не поймет.... И диф с блокировкой :)
-
Жесткое соединение мостов- мозг не поймет.... И диф с блокировкой
мозгу пофигу.он отслеживает только вращение колёс и притормаживает наиболее быстро крутящееся
-
Диф с блокировкой сейчас на каддилаке, всё он понимает.
-
противобуксовочная система,которая душит пробуксовку подтормаживанием этого самого буксующего колеса(во как :)), это обычная апгрейтная система АБС,только плюс работающаяя ещё наоборот.то есть ничего сложного.называется трекшн-контроль.на легковой машине ГМпроизводителя отличается дополнительными клапанами-солиноидами в машинке АБС и по другому настроеным мозгом. то есть в принципе установить такую систему не сложно,если она опять же имеется в природе(от предыдущего кадика например,если на него она ставится).от нового не знаю о взаимозаменяемости,нужно консультироваться у спецов
Сработает самоблок и система будет душить двигатель. Не все так просто :)
-
Сработает самоблок
нет связи.колёса будут крутиться одинаково,трекшн не будет работать и всёесли одно крутится быстрее другого,то оно подтормаживается до выравнивания его скорости с другими.
-
TRC (Traction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания
Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс,независимо от степени нажатия педали газа и дорожного поытия.
Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента
-
Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс.
это теория про что то другое)) такая система например применяется на старом мерсэдесте
-
Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс.
это теория про что то другое))
У меня на машине!!!
-
У меня на машине!!!
когда буксуешь срабатывает как бы АБС?
-
У меня на машине!!!
когда буксуешь срабатывает как бы АБС?
Автоматически сбрасывается газ....Когда буксуешь надо откл.
-
видимо у тебя не та система.или не такая. должна стрекотать абс и тормозить колодками буксующее колесо
-
Стрекочет АБС,душится двигатель,загорается ,,трекшн,, на приборке.
-
даже если и душится,то это не сложно.это опция
-
Вот у меня на Е420 сист. стабилизации при срабатывании загоралась на приборке, а на Тахе (постоянный полный) система стабилизации не загорается.
-
система стабилизации это одно,она душит движок, а антипробуксовочная-трекшнконтрол,другое
-
Чото я не знаю что она у меня там душит, но я могу стартануть на искосок по скользкому асфальту, без потери мощности и в нужном мне направлении!
-
но я могу стартануть на искосок по скользкому асфальту, без потери мощности и в нужном мне направлении!
это зашибись :afro:
-
Так у меня что то не так? :o Если я отключаю систему стабилизации то мотает изрядно! ;D
-
Гыг..интересная тема.
Мало кто понимает как оно работает, но то что ее просто поставить уже все решили..
Начнем с того что в современном авто( после 2000 года) трекшен знает о НАГРУЗКЕ на двс, а не просто о нажатии на педаль.
-
И? Почему я на мерсе чувствую как он работает, а на Тахе нет?
-
у меня пока нижеуказанную кнопку не нажмешь,стартануть наискосок ну никак не получается,на табло загорается "трекшн актив"
-
У меня таких слов нету! У меня есть кнопка вкл/выкл системы стабилизации. И у меня нет кнопки авто 4 вд!
-
Гыг..интересная тема.
Мало кто понимает как оно работает, но то что ее просто поставить уже все решили..
Начнем с того что в современном авто( после 2000 года) трекшен знает о НАГРУЗКЕ на двс, а не просто о нажатии на педаль.
Что й то? Я как раз отговариваю и пытаЮсь объяснить, что эт не просто....
-
Гыг..интересная тема.
Мало кто понимает как оно работает, но то что ее просто поставить уже все решили..
Начнем с того что в современном авто( после 2000 года) трекшен знает о НАГРУЗКЕ на двс, а не просто о нажатии на педаль.
Что й то? Я как раз отговариваю и пытаЮсь объяснить, что эт не просто....
Харашо! именно для тебя в этой фразе считать исключением-тебе читать ПОЧТИ все :)))))))
-
Вот надо разобраться, есть разные системы привода, надо проверять по вину, у меня щас первая таха, у которой нет кнопки авто 4 вд, у нее постоянный полный привод и отключаемая система стабилизации, если я нажму кнопарь отключения, то она будет бить в гонг и орать система отключена ;D
-
Гыг..интересная тема.
Мало кто понимает как оно работает, но то что ее просто поставить уже все решили..
Начнем с того что в современном авто( после 2000 года) трекшен знает о НАГРУЗКЕ на двс, а не просто о нажатии на педаль.
Что й то? Я как раз отговариваю и пытаЮсь объяснить, что эт не просто....
Харашо! именно для тебя в этой фразе считать исключением-тебе читать ПОЧТИ все :)))))))
Хорошо, тоже буду ставить....... :)
-
у меня щас первая таха, у которой нет кнопки авто 4 вд, у нее постоянный полный привод
То есть таха с эскалейдовской раздаткой? откуда такая?
-
Из америки заказывал лично для себя под заказ, полной комплектации, пневма и т.д. Ваще 2 привез одна обыкновенная, через неделю будет продаваться, но на ней расдолбай ездил, партнер мой, зато честная!
-
у меня щас первая таха, у которой нет кнопки авто 4 вд, у нее постоянный полный привод
То есть таха с эскалейдовской раздаткой? откуда такая?
лектронная противобуксовочная система стоит, очень мне понравилась, по снежку или на рельефе очень грамотно работает, а в гараже Тахо стоит, и подумалось мне а что нужно что бы на Таху такую хрень поставить? Ведь если самоблок сломался( на каддилаке тож стоит) то замена с разборкой моста и прочего, а тут всё так заманчиво, поставил блок и разбирать не много нужно или может я не прав, просветите пожалуйста.
Миссия невыполнима. Если идти этим путем- это принципиальное изменение конструкции авто. Сам озадачен этим вопросом. Решение вопроса - установка раздатки NV-120 (?) на ТАху и NV242 HD AMG (ХАМмер) на мой Субур. :) Возможно NV 149 AWD Эта full-time раздаточная коробка начала поставляться для автомобилей Cadillac Escalade 2002 модельного года (до этого ставилась NV246) NV246- У меня на Субуре Примерно так.... :)
Примерно так.... :)
-
Многие кстати интересуются, вин берут, вон Серега CHE9111 тоже заинтересовался, для каких то своих целей :)
-
Из америки заказывал лично для себя под заказ, полной комплектации, пневма и т.д. Ваще 2 привез одна обыкновенная, через неделю будет продаваться, но на ней расдолбай ездил, партнер мой, зато честная!
Че-почем? :)
-
у меня щас первая таха, у которой нет кнопки авто 4 вд, у нее постоянный полный привод
То есть таха с эскалейдовской раздаткой? откуда такая?
нет, это не эскаладовская раздатка, на эскаладе вообще кнопок управления раздаткой нет. Там постоянно 4х4 без понижайки.
-
Все прочитал... Перед покупкой смотрел много машин,(840-ых) один из них был GMC 2002 г. постоянный полный!, всё замечательно!. еще и 7-ми местный, то что искал! НО! Взял Тахо 2005г.(понижайка нужна иногда). Где то... понимал (после Гранда ZJ 96г) как ездить зимой? (фул-тайм! цепляется в самом деле когтями) Сегодня еду примерно 80 км/ч утром, подморозило, асфальт, топнул чутка на обгон, а на табло! Трекшн актив :D корму чувствую повело, но и выровняло.. тут же. Друзья вопрос так он работает или нет??? ТР.К-ль
P.S работает ли он при не работающем авторайде, компрессор снят...где то читал, что системы работают вместе
Спасибо всем! Может и тема старая, прошу совета. С уважением
-
Да нормально все, у меня так же работает. Авторайда то же нет уже. Трекшен контроль можно отключить кнопочкой под магнитолой ;D, при этом в заносы уходить можно, но "антибукс" остается включеным. Отключить функцию "антибукса" можно или предохранителем или переход на режим раздатки "4 Low".
-
Отключить функцию "антибукса" можно или предохранителем или переход на режим раздатки "4 Low".
А как практически реализуется антибукс?
-
Отключить функцию "антибукса" можно или предохранителем или переход на режим раздатки "4 Low".
А как практически реализуется антибукс?
При пробуксовке колес "душит" двигатель (педаль газа хоть в пол жми)+подтормаживает колеса.
-
Отключить функцию "антибукса" можно или предохранителем или переход на режим раздатки "4 Low".
А как практически реализуется антибукс?
При пробуксовке колес "душит" двигатель (педаль газа хоть в пол жми)+подтормаживает колеса.
TRC (TRaction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания.
Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс,
независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. (с)
Ну и чем ТРК от антибукса отличается?? Чего то вы не то))))
.
-
Спасибо за ответы, вот думаю можно ли зимой, с головой! проездить на 2вд? Конечно при необходимости подключать 4H придется, при наличии снега на дорожном покрытии, во дворах,. На 4авто мнения разнятся... знаю, что пока сам не попробуешь, не разберешься. Зима не за горами, так что все скоро будет ясно.
Еще вопрос в тему, как только купил авто поехал на Родину (Чайковский) ставить на учет. Получилось выбраться в лес, грязь глина после дождя естесно 4H, все отлично руль наливается, тяжелей стал, все короче замечательно. На днях воткнул 4H на асфальте... проехал с километр, и назад на 2ВД, при поворотах руль закусывает, гул не большой но слышно что передок работает. То есть полноценный парттайм получается??? или это не нормально?
-
Зимой с головой на заднем приводе не только можно но и нужно.
Именно так на своём и езжу. Полный только для ...если вдруг во дворе сугроб навалили на месте парковки.
Мерс перед этим был...давно. сшка 180 94 го года. Там только АБСка была и прекрасно машина зимой каталась.
Ну а ..задолго до этого не перечесть сколько было классик, ну никаких сложностей по зимней езде. Даже с учётом того что " зимняя резина" тогда была из серии феи.
-
TRC (TRaction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания.
Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс,
независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. (с)
Ну и чем ТРК от антибукса отличается?? Чего то вы не то))))
Когда запускаем авто работает вся система "трекшен" ("стабилититрек"). Причем она связана с Авторайдом, датчиком положения руля, ЭБУ двигателя, ЭБУ АКПП, АБС. Вытаскивание предохранителя блока Авторайда может нарушить работу системы, лучше вытащить предохранитель RTD 30 А (он идет только на компрессор). Система срабатывает не только при пробуксовке колес но и при поперечном проскальзывании (скольжении) на скоростях свыше 32 км/ч. Система выбирает сама какое колесо притормозить (только задние, правое или левое) в зависимости в какую сторону развивается занос и на сколько надо сбросить обороты ДВС. Если отключить кнопкой на панели (а это надо делать всегда по бездорожью), то функция "антизанос" работать не будет, но останется функция "антибукса". То есть при пробуксовке любого из задних колес, АБС подтормаживает именно его. Перевод раздатки в пониженный ряд отключает и его.В принципе это дна система, но с разделенными функциями.
Вот страничка из руководства по эксплуатации:
-
Согласен на счет заднего привода, дело привычки, и практики. После двух зим на ZJ все же долго не мог решить Cadillac Escalade или Тахо. Но все же Тахо т.к любим мы по лесам... :afro:
Buhoi хорошая ссылка на страничку, спасибо.
Полистать бы такое руководство.
-
Спасибо за ответы, вот думаю можно ли зимой, с головой! проездить на 2вд? Конечно при необходимости подключать 4H придется, при наличии снега на дорожном покрытии, во дворах,. На 4авто мнения разнятся... знаю, что пока сам не попробуешь, не разберешься. Зима не за горами, так что все скоро будет ясно.
При условии нормальной резины по сезону лучше так:
зима - скользко местами - режим 4 ВД авто
зима - гольный лед - режим 4 ВД Хай
зима - глубокий снег - режим 4 ВД Лов
зима - чистые, асфальт или грунтовка - режим 2 ВД
лето - бездорожье - 4 ВД Хай
лето - все остальное - режим 2 ВД
осень весна - скользко местами - режим 4 ВД авто
осень весна - бездорожье - режим 4 ВД Хай
осень весна - все остальное - режим 2 ВД
И надо научится не бояться что занесет, трекшен реально нормально работает.
-
........... На днях воткнул 4H на асфальте... проехал с километр, и назад на 2ВД, при поворотах руль закусывает, гул не большой но слышно что передок работает. То есть полноценный парттайм получается??? или это не нормально?
На Тахах по асфальту ездить на 4 ВД категорически НЕЛЬЗЯ!!! Нет межосевого дифференциала, все напрямую, поэтому передок и закусывает. Аккуратнее.
Руководство шло с машиной в бумажном виде. Просто отсканировал страничку. Скачать его можно здесь на сайте. Поищи, было где-то.
-
Еще раз Спасибо! Режимы понятны.
-
Кто-нибудь реализовал данную идею? Удалось поставить трэкшн на тазу?
-
Думаю что нет. Тема интересная, блок абс и мозги TRC есть. Чо им без дела валяться)