Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Мануалы, руководство и технические характеристики наших машин => Тема начата: AMIK от Октября 05, 2011, 07:15:47 pm
-
Топливо : Бензин с октановым числом не менее 92 (Unleaded gasoline must be used with a minimum octane rating of 87.)
Метод расчета американского октан рейтинга:This engine is designed to use unleaded fuel with a minimum U(R+M) / 2e (pump) octane number of 87, where; R=research octane number, and M=motor octane number.
Моторное масло SAE 5W30 or SAE10W30 can be used above zero degrees F.Don't use 10-W-40 or 20-W-50 or any other grade oil not recomended
Масло в акпп -декстрон 3 Dexron III ATF
Масло в ркпп: New Venture Gear 3500-Synchromesh Transmission Fluid P/N 9985648; New Venture Gear 4500- Castrol Syntorq LT Transmission Fluid.
Масло в раздаточную каробку: Для раздаток без режима auto(241,243)-Dexron III Automatic Transmission Fluid для раздаток с режимом auto-automatic transfer case fluid GM p/n:12378396
Масло в передний мост:SAE 80W-90 GL5 Gear Lubricant. GM P/N 1052271
Масло в задний мост: не блокируемый SAE 80W-90 GL5 Gear Lubricant, GM P/N 1052271 блокируемый-SAE 80W-90 GL5 Gear Lubricant, GM P/N 1052271. Do not use limited slip additive.This Article has been "dated by TSB # 91-370-0B.
Масло систему гидроусилителя рулевого управления: GM power steering fluid part No. 1050017 or equivalent.
Антифриз A 50/50 mixture of clean water (preferably distille and use only GM Goodwrench DEX-COOL or Havoline DEX-COOL (orange-colored, silicate-free) coolant, or an approved recycled coolant conforming to GM Specification 6038-M (GM P/N 1052103).
Тормозная жидкость-Dot3(рекомендован) ,с 98 года заменен на DOT4
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F4260626.jpg&hash=32d32a490a3612c22eae31ffdca4c31264279083)
:) :) :)
.
-
поставил плюсик , спасибо за инфу
-
вставлюсвои пять копеек. В тахе с блокируемым заднем дифом где стоит фрикционная блокировка итон г80 или говлок лучше использовать 75-140 лс маслице. Иначе есть риск убить блокировку. Так мне мастера советовали.
-
Масло систему гидроусилителя рулевого управления: GM power steering fluid part No. 1050017 or equivalent.
Такими эквивалентами являются Castrol Power Steering Fluid или например
General Motors 12345866 Power Steering Fluid
General Motors 12345867 Power Steering Fluid
General Motors 1940715 PSF
General Motors 89020661 Power Steering Fluid
General Motors 89021184 Power Steering Fluid
General Motors 93740316 OIL - POWER STEERING
-
Масло систему гидроусилителя рулевого управления: GM power steering fluid part No. 1050017 or equivalent.
Такими эквивалентами являются Castrol Power Steering Fluid или например
General Motors 12345867 Power Steering Fluid
Про остальные коды не скажу, лень сейчас по каждому разбираться, а именно по приведенному - это не просто эквивалент, это, в отличие от оригинала, - спецверсия для холодного климата! :afro: Я себе именно такую и купил.
вставлюсвои пять копеек. В тахе с блокируемым заднем дифом где стоит фрикционная блокировка итон г80 или говлок лучше использовать 75-140 лс маслице. Иначе есть риск убить блокировку. Так мне мастера советовали.
мастеров отправить читать мануалы и вот этот топик начиная с моего сообщения (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23391.15), чтоб больше таких вредных советов не давали >:(
И еще - eaton g80 и govlock это одно и то же
-
странно... знаю минимум двух человек, которые читая мануалы лили в говлок рекомендуемое масло. У обоих новые дифы теперь. Есть инструкция к фрикционным блокировкам, там как то по человечьи написано, что нннадо лс. Кому верить?
-
Верить надо, естественно, производителю. А порваных мостов на Тахах огромное количество просто потому что они слабые.
-
А порваных мостов на Тахах огромное количество просто потому что они слабые.
Нет. Мосты рушатся только из-за неправильного срабатывания блокировки.... ;)
В т.ч. других колес после лифта....
-
AMIK, от неправильного срабатывания блокировки в конструктивно слабом диффе. :)
Иначе это не было бы такой распространенной болячкой.
ИМХО
Вот про порванные 2500е мосты я что-то ни разу не слышал. Хотя блокировка там той же конструкции. :)
-
Иначе это не было бы такой распространенной болячкой.
Вот про порванные 2500е мосты я что-то ни разу не слышал. Хотя блокировка там той же конструкции. Smiley
Просто 2500 мостов в сотни раз меньше. :)
Порванный мост - это порванная ГП....
На других машинах такие вещи я знаю. На Тахах без блокировки мосты не рвутся ;)
Да и на стоковых Тахах с блокировкой тоже.
После колхозингов,офф-роудов,неправильных масел -да,пожалуйста....
П.С. Это надо бы пообсуждать,есть белые пятна.... Но тема для справочной инфы....
Как-нибудь другую заведу :)
-
Иначе это не было бы такой распространенной болячкой.
Вот про порванные 2500е мосты я что-то ни разу не слышал. Хотя блокировка там той же конструкции. Smiley
Просто 2500 мостов в сотни раз меньше. :)
Порванный мост - это порванная ГП....
На других машинах такие вещи я знаю. На Тахах без блокировки мосты не рвутся ;)
Да и на стоковых Тахах с блокировкой тоже.
После колхозингов,офф-роудов,неправильных масел -да,пожалуйста....
П.С. Это надо бы пообсуждать,есть белые пятна.... Но тема для справочной инфы....
Как-нибудь другую заведу :)
короче нафиг снимать эту блокировку и ставить нормальную. Мне тоже кажется что не в дифе дело. По описанию на тех же сайтах производителя блокировок данный вид самоблока есть ничто иное как "гражданский вариант". Судя по виду - согласен на все стопиццот. Если выражаться понятнее то он поможет выехать из снежного сугроба на дороге и совсем по нагрузкам не рассчитан на тяжелое бездорожье (по мне так его от застревания колеса в глине ваще перемолоть должно в труху).
-
Просто 2500 мостов в сотни раз меньше. :)
Возможно и так :)
Марат в теме про клуб порванных мостов писал что сами детали которые активируют блокировку (которые обычно и ломаются, разнося все остальное) в 2500м мосту значительно крепче выполняющих аналогичную функцию в 1500х. Я сам не сравнивал, так что как говорится за что купил.. :)
Но это действительно разговор не для темы про жидкости, согласен.
-
День добрый!Всех с крещением!
Подскажите вот это хорошее масло для двигателя 5,7 Vortec?
-
Хорошее. Оригинал же. :afro:
Но не для зимы в Нижневартовске. :) Для ваших морозов густовато будет однозначно. Поищи 0w30.
-
Хорошее. Оригинал же. :afro:
Но не для зимы в Нижневартовске. :) Для ваших морозов густовато будет однозначно. Поищи 0w30.
Ну да зима у нас хорошая :)сегодня ночью -45 было :)Я на лето собираюсь менять,т.к машина пока стоит.Жду запчасти и буду загонять на полную покраску.
-
И еще - eaton g80 и govlock это одно и то же
g80 - это общий код в опционной таблице, указывающий, что стОит блокировка. а эатон и гав-лок разные конструкции) присадку заливать в гав-лок НЕ НУЖНО и вредно.
а вообще давно уже всё выяснено, неплохо изучить темы перед вводящим новичков в заблуждение флудом
-
И еще - eaton g80 и govlock это одно и то же
g80 - это общий код в опционной таблице, указывающий, что стОит блокировка. а эатон и гав-лок разные конструкции) присадку заливать в гав-лок НЕ НУЖНО и вредно.
а вообще давно уже всё выяснено, неплохо изучить темы перед вводящим новичков в заблуждение флудом
Я дико извиняюсь, с корешем надумали менять масло в мостах с блоком у меня и у него (блейзер97), взяли мобил 80в-90 лс на двоих, и что же? нам такое нельзя? по коду 1052271 в емекс есть в наличии только АС делко 680мл 1 шт, заменителей не предлагает, может подскажете их?
-
в мостах с блоком у меня и у него
Откуда ты это узнал?
-
а эатон и гав-лок разные конструкции
Вобще то эатон это корпорация www.eaton.com (http://www.eaton.com) , и у неё нет конструкции ;), более того фирма Eaton выппускает несколько типов блокировок, вот (http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Automotive/AutomotiveAftermarket/Differentials/index.htm) список блокировок которые они делают
-
в мостах с блоком у меня и у него
Откуда ты это узнал?
как откуда, вин расшифровал свой и его, да и в бордачке g80
кстати самоблоки работают
-
а эатон и гав-лок разные конструкции
Вобще то
вообще то я про блокировки, которые ставятся в траки гав-лук, куда нельзя заливать присадку и про мосты дана,куда она нужна, если ты не понял ;)
-
в мостах с блоком у меня и у него
Откуда ты это узнал?
как откуда, вин расшифровал свой и его, да и в бордачке g80
кстати самоблоки работают
взяли мобил 80в-90 лс на двоих, и что же? нам такое нельзя?
Лей любую трансмиссинку 80-90....
Существует мнение,что лс нельзя - но льют и ездят
Четкой привязки,что это приводит к поломкам нет.
Просто Ж80 непростой диф,но его работа,при определенных навыках,управляется акселератором
и мозгом прокладки
По-моему мнению масло с лс приводит к более резкому включению исправного дифа,
однако,исправных (неизношенных) в эксплуатации,думаю процентов 25-30.... ;)
Кстати, у тебя работает Ж80 ??
.
-
Существует мнение,что лс нельзя - но льют и ездят
существует бюллетень GMa, где четко прописано что это делать нельзя и приведёт в скором времени к поломкам.
-
если кому не лень, могут найти его на форуме, почитать. уже это пару раз обсуждалось.
-
Существует мнение,что лс нельзя - но льют и ездят
существует бюллетень GMa, где четко прописано что это делать нельзя и приведёт в скором времени к поломкам.
Наивный ты парень ;) В бюллетень запишут того производителя,который денег больше даст
и ту продукцию,которая дороже при равных или даже худших свойствах ;)
Кстати, Ж80 - это диф ЛСД.... :D ;D
-
Самоблоки работают . Работа заметна и у меня и на блейзере. Просто не хотелось бы навредить работающему механизму, вот и подумалось, мож кто нашел масло соответствующее спецификации родного масла 1052271? К примеру с трудом наше масло для ГУРа, соответствующее спецификации ЖМ , это оказалось кастрол с кодом oil2550 . Только у него оказался такой код спецификации, чем то ж оно отличается от дексрона.
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww5d.biglobe.ne.jp%2F%7Egmchevy%2Faxle_oil.jpg&hash=04117fddd3b976091696935986c55752540c643e)
те же 80w90 что ты и купил
так что можешь заливать смело, не парься на этот счет
хотя лично я предпочитаю 75w90 - чтобы в наши морозы лучше смазка была. именно такое (мобиловское) себе в оба редуктора и залил.
-
Кстати, Ж80 - это диф ЛСД....
так же обозначается и гав-лок. В бюллетень запишут того производителя,который денег больше даст
там не про производителя, там что нельзя присадку или масло с присадкой в гав-лок)
-
Кстати, Ж80 - это диф ЛСД....
так же обозначается и гав-лок.
Кстати гав-лок и ж80 это одно и тоже и есть ЛСД.... :D ;D
-
Кстати гав-лок и ж80 это одно и тоже и есть ЛСД.... :D ;D
Почему ты решил что он ЛСД? Только потому что в нём есть фрикционы? ;) Gov-lock - это НЕ LSD.
Выдержка из TSB:Rear axle additives are designed for use in limited slip differentials which are normally installed in cars. All light duty trucks equipped with RPO G80 make use of a locking differential and the use of additives will delay the engagement of the locking mechanism and may decrease axle life.
Думаю, разница между limited slip и locking (а также то что это - не одно и то же) - понятна? :)
-
Кстати гав-лок и ж80 это одно и тоже и есть ЛСД.... :D ;D
Почему ты решил что он ЛСД? Только потому что в нём есть фрикционы? ;) Gov-lock - это НЕ LSD.
Выдержка из TSB:Rear axle additives are designed for use in limited slip differentials which are normally installed in cars. All light duty trucks equipped with RPO G80 make use of a locking differential and the use of additives will delay the engagement of the locking mechanism and may decrease axle life.
Думаю, разница между limited slip и locking (а также то что это - не одно и то же) - понятна? :)
Убери защелку - останется только ЛСД.... ;) :)
Не отвечай сразу :)
-
Убери весь механизм блокировки - получим свободный дифференциал.
Следует ли из этого вывод о том что у нас свободный дифференциал? :)
-
Убери весь механизм блокировки - получим свободный дифференциал.
Следует ли из этого вывод о том что у нас свободный дифференциал? :)
Только защелку ;) :)
-
Кстати гав-лок и ж80 это одно и тоже и есть ЛСД....
это разные механизмы, выполняющие похожие функции ;)
-
Кстати гав-лок и ж80 это одно и тоже и есть ЛСД....
это разные механизмы, выполняющие похожие функции ;)
Да ты что :o
-
ага :)
-
А вот не подеретесь! :) И все таки, кто нибудь видел это джиэмовское масло 1052271 ? Оно таки LS или не LS? если не ls , какой там код спецификации, мож по нему пробъется заменитель с допуском.
-
Я же привел картинку на прошлой странице.. Это обычная трансмиссионка, API GL-4 SAE 80w40. Никаких LS additives там нет. Если бы были то была бы совсем другая вязкость. Кроме того, если почитаешь мануал там написано "Axle Lubricant (GM Part No. 1052271) or SAE-80W-90 Gear Lubricant". Короче - не парься. :afro: Ничего особенного в 1052271 нет - трансмиссионка как трансмиссионка.
-
Я же привел картинку на прошлой странице.. Это обычная трансмиссионка, API GL-4 SAE 80w40. Никаких LS additives там нет. Если бы были то была бы совсем другая вязкость. Кроме того, если почитаешь мануал там написано "Axle Lubricant (GM Part No. 1052271) or SAE-80W-90 Gear Lubricant". Короче - не парься. :afro: Ничего особенного в 1052271 нет - трансмиссионка как трансмиссионка.
Все страньше и страньше... То есть там не LS блокировка? а какая тогда? получается мое масло мобил лс туда лить нельзя? согласно предупреждению Do not use limited slip additive
-
Ой-ой, "LS" в твоем изначальном посте и не заметил, балбес я. "SHC-LS"? Тогда да, оно именно для LSD-редукторов.
Блокировка там (по крайней мере на Тахе. по Блейзеру я не в курсе) - gov-lock. В говлоке тоже есть фрикционы, как и в LSD-редукторе, но для корректной работы этой блокировки LS-присадка не нужна, и даже наоборот - не рекоммендууется. Говлоку нужна обычная трансмиссионка класса не ниже GL4, вязкость можно 80w90 или 75w90, например Mobil SHC (без приставки LS).
Прошу прощения что из-за невнимательности (не заметил "LS") чуть не ввел в заблуждение.
-
Кстати гав-лок и ж80 это одно и тоже и есть ЛСД....
это разные механизмы, выполняющие похожие функции ;)
Да ты что :o
чтоб больше таких вредных советов не давали >:(
И еще - eaton g80 и govlock это одно и то же
Приятно когда для пытливых умов открывается нечто новое.... :)
.
-
Приятно когда для пытливых умов открывается нечто новое....
так же как мосты , передний , ежели целиковый и задний)) тоже похожи)
-
Я же привел картинку на прошлой странице.. Это обычная трансмиссионка, API GL-4 SAE 80w40. Никаких LS additives там нет. Если бы были то была бы совсем другая вязкость. Кроме того, если почитаешь мануал там написано "Axle Lubricant (GM Part No. 1052271) or SAE-80W-90 Gear Lubricant". Короче - не парься. :afro: Ничего особенного в 1052271 нет - трансмиссионка как трансмиссионка.
с каких это пор гипоидной паре годится GL-4? для гипоидной пары GL-5 или выше, выше - шесть, но это редкая редкость
-
Все равно непонятно, в расшифровке вин что у меня , что у блейзера написано G80 limited slip, а масло лимитед слип лить нельзя???
-
что у блейзера написано G80 limited slip, а масло лимитед слип лить нельзя???
так у те5бЯ блейзер или таха???? таха побольше, блейзер поменьше если что)) если таха, эта та, которая побольше, туда нельзя, там гав-лок. если блейзер бразильский с мостами дана, там лсд, туда надо.
нужно определиться блейзер или таха)) некоторые тут блейзер тахой обзывают, а двухдвернуюю таху до 95г блейзером))
-
что у блейзера написано G80 limited slip, а масло лимитед слип лить нельзя???
так у те5бЯ блейзер или таха???? таха побольше, блейзер поменьше если что)) если таха, эта та, которая побольше, туда нельзя, там гав-лок. если блейзер бразильский с мостами дана, там лсд, туда надо.
нужно определиться блейзер или таха)) некоторые тут блейзер тахой обзывают, а двухдвернуюю таху до 95г блейзером))
Дружище, я поднял эту тему несколько постов назад с вопроса , что я (тахо, код G80 ) и мой друг на блейзере97 ( евро-америкос для РФ ,тоже G80 ) купили на двоих мобил 80в90 лимитед слип , и призадумались, пойдет ли она туда. Так у меня написано G80 limited slip, и у него так же, и что , у нас разная система самоблоков? Ему лить LS, а мне нет?
-
если у тебя таха, то тебе лить нельзя. производитель не разрешает, объясняя почему. где то в темах даже ссылка на предписание была. тебе такое же масло в задний мост, как и в передний. а в блейзер к5акое ему, я не знаю)) какие у него мосты? если полуоси как на жигулях вытаскиваются, то дана, то нужно лс, если как на тахе, то нельзя.
-
в блейзер к5акое ему, я не знаю)) какие у него мосты? если полуоси как на жигулях вытаскиваются, то дана, то нужно лс, если как на тахе, то нельзя.
А разве в блейзерах еще разные мосты были :o ? Ну с самоблоками или без, понимаю, дисковые тормоза у него, если что, полуоси не снимали, какие они х.з.
-
мало того и блейзеры разные) есть круглые, есть чудно-своеобразные исудзовидные типа елабуга
-
Дяденьки, а можете посоветовать производителей масел, и заливочные объемы на 410 99-го года? Есть возможность масла по дешевке брать.
-
сегодня хотел масла подлить, посмотрел в канистрах, что от бывшего владельца остались... и в одной было какое то серое, цвета асфальта...это что за жидкость??
-
сколько масла надо в передний мост и ркп?
-
Не хочется создавать новую тему, по этому спрашиваю здесь.
В мосты кто какого производителя заливает? Я думаю о Castrol. Опыт с ним у кого нибудь был?
Отправленные с моего HTC Incredible S с помощью Tapatalk 4 Beta
-
умные дядьки ... из всего прочитанного уже путаться начал ... можете подтвердить или опровергнуть ... на юкон 95 года с блокировкой ...в задний мост заливать ...Трансмиссионное масло GM Axle Lubricant 80W-90 GL-4, 680мл что под номером 89021671 в объеме 2,7 литра....без каких либо присадок ... или что то другое и с присадками ((((
-
-45 ох.. у нас в Сибири в этом году -34 было только..
-
Привет всем! Вот решил приподнять темку. У меня, как выяснилось, задний мост с диффом позитракшн лимитед слип G80. При покупке я этого не знал, и залил в него масло 75W90 GL-5 mobil-1 без присадки LS. Как считаете, стОит ли мне сейчас открутить пробку - добавить эту присадку, или нет? Проехал 4 тысячи уже. Едет нормально.
-
добавить эту присадку, или нет? Проехал 4 тысячи уже.
Стоит)))) Она поднимает температуру при которой масло теряет смазочные свойства.
Это важно при локальном перегреве тонкого слоя масла между дисками при пробуксовке)))) :)
-
добавить эту присадку, или нет? Проехал 4 тысячи уже.
Стоит)))) Она поднимает температуру при которой масло теряет смазочные свойства.
Это важно при локальном перегреве тонкого слоя масла между дисками при пробуксовке)))) :)
Ясно, спасибо. Буду заниматься. :afro:
-
Привет!
Понимаю, что заданный мною вопрос будет почти такой же как предыдущий, но есть сомнения. В расшифровке VINа (1GNGK26J8TJ387102) есть строки "G80: AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP,POSITRACTION L/SLIP R/AXL" и "GT4: AXLE,REAR,3.73 RATIO,3.73R". В интернете на забугорных форумах пишут, что G80 обозначается и POSITRACTION,LIMITED-SLIP, и LOCKING REAR DIFFERENTIAL. Так же попалась инфа, что "eaton locker" при G80 и GT4.
В общем, два вопроса.
1) Лить мне 75w90 GL5 с LS или без?
2) Как быстро умрет блокировка и какие последствия на не правильном масле (предполагаю, что предыдущий владелец о блокировке не подозревал)?
-
Привет!
Понимаю, что заданный мною вопрос будет почти такой же как предыдущий, но есть сомнения. В расшифровке VINа (1GNGK26J8TJ387102) есть строки "G80: AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP,POSITRACTION L/SLIP R/AXL" и "GT4: AXLE,REAR,3.73 RATIO,3.73R". В интернете на забугорных форумах пишут, что G80 обозначается и POSITRACTION,LIMITED-SLIP, и LOCKING REAR DIFFERENTIAL. Так же попалась инфа, что "eaton locker" при G80 и GT4.
В общем, два вопроса.
1) Лить мне 75w90 GL5 с LS или без?
2) Как быстро умрет блокировка и какие последствия на не правильном масле (предполагаю, что предыдущий владелец о блокировке не подозревал)?
если таха, эта та, которая побольше, туда нельзя, там гав-лок. если блейзер бразильский с мостами дана, там лсд, туда надо.
в Гав-Лук, что на тахе под кодом G80, в задний мост нельзя ни каких присадок, что продаются отдельно для ЛСД, об этом четко написано в инструкции. заливка их выведет блокировку из строя. заливается строго обычная трансмиссионка, что и в передний без присадок
-
А как же вот эта таблица (http://savepic.org/4260626.jpg) выложенная одним из форумчан? Там указано для 7,4: 75w90 GL5 с LS. Залил mitasu с lsd (http://content2.onliner.by/catalog/device/header/ecc5d35f7e7c8b78c444e5bac65f9663.jpg).
-
Потому что вот
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F04%2F28%2F1%2F608a708620db959cb8f49e5e71b8559e.jpg&hash=624f30f807a535763be6a922726a1a233817aae8) (http://image1.org/image.php?id=364540&p=2diqtzov)
-
Понял. Спасибо за объяснение.
-
:afro: Удачи!
-
А как же вот эта таблица (http://savepic.org/4260626.jpg) выложенная одним из форумчан? Там указано для 7,4: 75w90 GL5 с LS. Залил mitasu с lsd (http://content2.onliner.by/catalog/device/header/ecc5d35f7e7c8b78c444e5bac65f9663.jpg).
И как-же? :)
-
И как-же? :)
Ну как-то доверия больше англоязычным инструкциям, чем локлизированным русским. Тем более в таблице нет 5,7, что уже странно. Да и объем масла для заднего моста не верен - запихали около трех литров, а написано 4. В двигатель залезло больше 5ти литров, хотя написано, что вместе с фильтром меньше 4,8 будет.
-
Подскажите ,очень плохо если в раздатке 230 без режима "авто"(chevrolet tahoe 410) залит декстрон 2?
-
Подскажите ,очень плохо если в раздатке 230 без режима "авто"(chevrolet tahoe 410) залит декстрон 2?
Прочитать 1 пост надо. Залить то, что заливается в коробку-автомат. То же самое. Если авто есть - то автотрак-II.
-
Подскажите ,очень плохо если в раздатке 230 без режима "авто"(chevrolet tahoe 410) залит декстрон 2?
Прочитать 1 пост надо. Залить то, что заливается в коробку-автомат. То же самое. Если авто есть - то автотрак-II.
Коробка просит дикстрон 3. Перебрал свою раздатку, теперь ее нужно заполнить маслицом. Если жидкости между раздаткой и коробкой не сообщаются то можно ли в раздатку налить декстрон 2? Декстрона 2 очень много а декстрона 3 нет совсем, покупать его надо. Отсюда и возник мой вопрос. Вопрос 2: А в коробку 4L60 можно залить декстрон 2? На раздатке ежима "авто" нет.
-
лей 2, ничего ни плохого ни хорошего не будет
яб и в коробку залил, халявное то...
-
Можно, вполне годный декстрон 2.
-
А сколько литров нужно в раздадку на Тахо с вортеком 96го года? раздатка кнопочками и без авд.
-
А сколько литров нужно в раздадку на Тахо с вортеком 96го года? раздатка кнопочками и без авд.
Около 2 литров, сейчас смотрю таблицу, там 3 литра атф. У меня раздатка с фрикционами, с 4 авто, больше 2-литров почему-то не влезло, начало переливаться из заправочного отверстия. Может у автоматической коробки внутренний объём меньше.
-
Народ, а есть таблица, в которую сведены все объемы жиж, заливаемых в Тахо "95?
Наверняка есть, но я что-то найти не могу. Ткните пальцем, пожалуйста!
-
На первой странице есть
-
У меня субур вортек 7,4, в картер входит почти 6 литров масла, здесь опечатка, не 4,3 литра. И в таху и в субур с автоматической блокировкой диффа в задний мост не лить лимитед слип 80W90 LS, а простое 80W90 gl5. Лимитед слип льётся только в легковые с дифами повышенного трения.
Вот на этой странице есть картинка с разъяснениями GM по смазкам в мостах
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23641.60 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23641.60)
-
Парни а у кого есть рекомендации/спецификации GM по маслу в двиг ?
-
Вот есть информация http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=259.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=259.0)
-
Вообщем либо таблица в нвчале топика старая, либо я ничего не понимаю.
У меня Авик 2003 года, мотор 5.3 LM7. В картер двигателя вчера смог залить только 4,5 литра. в таблице 6.
В задний мост (у меня по вину G80) написано заливать 75W90 LS, хотя сверху таблицы написано что LS не нужно, и даже вредно.
В ШевиПлюсе сказали, что заливают LS, и даже еще присадку для LS мостов, говорят что без нее подклинивает. Кому верить?
-
Люди плиз-по антифризу по подробней Какой точно нужен g11 или g12 ? или вообще другой
Dex-cool Красный концентрат пойдет?
-
Красный концентрат пойдет?
Потерпи...к обеду отпустит.... ;) :D
-
Всем привет!Страшно извиняюсь но фига не понял,как определяют гавлок или лсд или там вообще ничего нет.По вину не понятно откуда G80 взяли.Вот VIN: 1GKEK13R2XJ704130 может кто прояснит? Или просто заливать 80w90GL5 и не парится?
-
+1 Тот же вопрос ..сижу целый день читая все ветки на тему заднего моста... : половина кричит что по мануалам GM надо обычное масло 75-90 без всяких присадок т.к. гав лок ,а другая половина бьется за то что хуже не будет и только мало для LSD или 75-140...
у меня если что таха 2004
-
Любое лей))) В гавлоке есть частичка лсд,но он очень мало работает - смягчает переход в блокировку. Присадка нужна в чистых лсд где диски долго трутся. Там важно,чтобы масло не теряло своих свойств при перегреве между дисками при долгом трении. Если гавлок жестко влючаетсяя - надо перебирать иначе разорвет мост. Это главное ,а не масло))))
-
Всем привет! Кто нибудь лил в мосты тахо 95 г.в вот это? Можно вообще такое лить, по марке вроде подходит. http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=15424
-
Всем привет! Кто нибудь лил в мосты тахо 95 г.в вот это? Можно вообще такое лить, по марке вроде подходит. http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=15424
лить можно, но! зимой после -20 примерзает мост, менять лучше через 20-30 т.км, качество нестабильное.
-
Всем привет! Кто нибудь лил в мосты тахо 95 г.в вот это? Можно вообще такое лить, по марке вроде подходит. http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=15424
лить можно, но! зимой после -20 примерзает мост, менять лучше через 20-30 т.км, качество нестабильное.
Я так и думал. А Можете посоветовать что-то конкретное? Я раньше лил всегда Японское , но марку не помню фотка на телефоне старом осталась. Теперь его в продаже нет. Может конечно просто цвет канистры изменили.
-
Я на Лукойле GL-5 езжу. Зимой мост грею, пока выезжаю со двора. Проблем не возникало.
-
Всем привет! Настала пора менять масло,но так и не понял,что лить в мосты.Американского отродясь не водилось,а японского валом.Например такое можно лить?
-
Сори за картинку,на телефоне хорошо смотрелась.
-
Разные масла, для разных дифов в мостах.. У тебя какой?
-
Даже не знаю, VIN: 1GKEK13R2XJ704130.
-
Лучше открыть, посмотреть. На первом масле самоблок работать не будет.
-
А если залить второе в два моста?Переднему не чего не будет? Или первое масло в передний а второе в задний.Даже если там нет самоблока хуже ему не станет?Или что то не так?
-
Лей.
-
А если залить второе в два моста?Переднему не чего не будет? Или первое масло в передний а второе в задний.Даже если там нет самоблока хуже ему не станет?Или что то не так?
Ш+ про замену масла в мостах
Или поможет -или совсем запутает
https://www.drive2.ru/o/b/2756192/
-
Всем спасибо!
-
Разные масла, для разных дифов в мостах.. У тебя какой?
Лей.Все будет работать...) Лучше 75)))
-
Всем привет.Открыл,промыл,залил 75w90 для LSD.На фото он нет?
-
Стандартный Gov-Lock) :)
-
От нечего делать тему перечитал.
Всё время владение авто с 243 радаткой лил туда обычную трансмиссионку типа 75-90, пока проблем не было.
На хрена там ATF если там дисков нет и ничего гидравликой не управляется?
-
И моторное можно.
-
Добрый день, форумчане.
Предстоит процедура замены крестовины кардана и заднего сальника раздатки. В связи с этими процедурам встал вопрос замены масла. Внимательно изучил данную тему, но так и не смог понять, что же именно лить в задний мост и раздатку. Пытался понять по расшифровке VIN какой у меня мост, но так и не понял.
VIN: 3GNEK18R8VG104741
Решил, что лить нужно 75w90GL5 без всяких присадок и в задний мост и в раздатку. Живу в Сибири, 80w90 лить страшновато из-за температурного диапазона.
Нужна ли присадка в задний мост конкретно для моей машины? Правильно ли вообще определил масло для замены?
Заране спасибо
-
В раздатку лучше залей ATF.
-
Добрый день, форумчане.
Предстоит процедура замены крестовины кардана и заднего сальника раздатки. В связи с этими процедурам встал вопрос замены масла. Внимательно изучил данную тему, но так и не смог понять, что же именно лить в задний мост и раздатку. Пытался понять по расшифровке VIN какой у меня мост, но так и не понял.
VIN: 3GNEK18R8VG104741
Решил, что лить нужно 75w90GL5 без всяких присадок и в задний мост и в раздатку. Живу в Сибири, 80w90 лить страшновато из-за температурного диапазона.
Нужна ли присадка в задний мост конкретно для моей машины? Правильно ли вообще определил масло для замены?
Заране спасибо
Если в раздатке нет режима авто, то можно лить ATF. Если есть режим авто - то спец. жидкость синего цвета, автотрак-2 назывется. Некоторые льют 75w140 в раздатку, такое специальное маслице для самоблокирующихся дифов, соответственно и в мосты для северов неплохо было бы залить тоже 75w140.
-
Режима auto в раздатке нет.
ATF рекомендован dextron III насколько я помню. В чем плюс 75w140 для раздатки?
В задний мост собрался лить вот это: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90
-
Режима auto в раздатке нет.
ATF рекомендован dextron III насколько я помню. В чем плюс 75w140 для раздатки?
В задний мост собрался лить вот это: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90
75w140 это всё-таки смазка для шестеренок, которые в раздатке несут основную нагрузку. АТФ-ка это скорее гидравлическая жидкость. И да, для раздатки лить дестрон 3, он все-таки по-гуще 6-го. Что также лучше для шестеренок.
-
Т.к. раздатку и акпп разделяет всего один сальник, то зачем рисковать и заливать туда транмиссионку?
-
Задний мост лей 75W90 (140) GL5. какое душе угодно.
в раздатку ATF от DIII и выше.
-
Друзья, в этой же теме была табличка с объемами масел и жиж в 400тке? куда-то пропала, помогите найти её!
Ну или каков объем охлаждающей жидкости? 96 год, вортек, кондей, задней печки нет.
-
Охлаждайки 16.5 л без задней печки.
-
Очередной раз выкладываю табличку
-
Я так понял, если менять масло в мостах Tahoe 1996 года - разницы между 75W-90 и 80W-90 никакой нет? Прокладку тоже надо менять, не в курсе? Или она живая остается?)
-
Я так понял, если менять масло в мостах Tahoe 1996 года - разницы между 75W-90 и 80W-90 никакой нет? Прокладку тоже надо менять, не в курсе? Или она живая остается?)
разница видна зимой ниже -30, 80W90 гуще, при низких температурах можно и не провернуть мост на холодную.
прокладку менять или ставить на герметик с обязательным обезжириванием прилегающих поверхностей, останется плёнка в 1 молекула масла, будет сопливить 100%
-
Приветствую!
Возникла потребность заменить антифриз. Машина Tahoe 410, 1997, 5,7 Vortec.
Посмотрел табличку в начале темы GM Specification 6038-M (GM P/N 1052103). По указанному номеру экзист говорит, что такого в продаже нет.
Есть вот такой оранжевый Dex Cool 12346290 или вот такой от ACDelco: 10 101.
Подскажите, какой правильный антифриз в современных реалиях?
-
Если хочется шикануть - из доставабельных антифризов Газпромнефть 40 соответствует именно этому допуску.
http://www.gazpromneft-oil.com/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04s?opendocument&stype=AAAE42793650760EC2257A92002F7C8F
-
Приветствую!
Возникла потребность заменить антифриз. Машина Tahoe 410, 1997, 5,7 Vortec.
Посмотрел табличку в начале темы GM Specification 6038-M (GM P/N 1052103). По указанному номеру экзист говорит, что такого в продаже нет.
Есть вот такой оранжевый Dex Cool 12346290 или вот такой от ACDelco: 10 101.
Подскажите, какой правильный антифриз в современных реалиях?
AVM лью, на диллере продали в начале моего владения машиной, когда по кругу менял всё. Оч хорошо работает, люминь и патрубки не разъедает, летом не выпаривается.
Красный 12+ лью.
http://tosol-sintez.ru/catalog/ohlagdayschie/Glysantin
-
Ребята, после прочтения 8 страниц темы у меня полная неразбериха в голове. Есть какая то табличка с названиями жидкостей и их заменой для 5.7 вортек 99 года?
-
(https://a.radikal.ru/a18/1904/89/bf2ffbb457fa.jpg) (https://radikal.ru)
-
А в двигатель какое масло лить?
-
Какое, решает сам владелец.
тип, указан за маслозаливной горловине.
-
А в двигатель какое масло лить?
синтетику 5W30 A3\B4
-
У меня стоит масло в гараже Mobil 1 5W30 c2/c3 . Сзади написано что соответствует лицензии GM Dextol2 ... Пойдет такое?
-
У меня стоит масло в гараже Mobil 1 5W30 c2/c3 . Сзади написано что соответствует лицензии GM Dextol2 ... Пойдет такое?
да
-
Апну тему. И не про масло.
Я впервые встречаю такое огромное количество разночтений применяемых жиж. И вот, опять!
3 года езжу на Тахыче. Когда купил машину, прочитал в книге, что антифриз надо лить GM 6038M. Это аналог привычного G11. Антифриз "ржавеет", пробило прокладку впуска. Сегодня обнаружил наклейку на расширительном бачке системы охлаждения, на которой английским по белому написано, что лить надо красный антифриз GM6277. А это аналог G12. Ну что за бред?
Пишите, кто какой антифриз льет, почему, и много ли грязи и прочих проблем с системой охлаждения.
-
Лью зелёный,проблем нет.
-
лил более 6 лет зелёный норд, ваще никаких проблем, ни грязи, ни ржавчины. удивляюсь откуда столько дерьма у некоторых товарищей от модных дорогих "по мануалу".
-
Апну тему. И не про масло.
Я впервые встречаю такое огромное количество разночтений применяемых жиж. И вот, опять!
3 года езжу на Тахыче. Когда купил машину, прочитал в книге, что антифриз надо лить GM 6038M. Это аналог привычного G11. Антифриз "ржавеет", пробило прокладку впуска. Сегодня обнаружил наклейку на расширительном бачке системы охлаждения, на которой английским по белому написано, что лить надо красный антифриз GM6277. А это аналог G12. Ну что за бред?
Пишите, кто какой антифриз льет, почему, и много ли грязи и прочих проблем с системой охлаждения.
До 95 года GM в мануалах писал про GM 6038-M. Потом про Dex-Cool (оранжевый). Потом (например, в мануале на мой 99 года) - Dex-Cool Long life (розовый). G11 и G12 - это вольксфакеновская классификация, дэкскул этой классификации не соответствует, не является прямым аналогом.
Лью то что указано в мануале на мою машину - оригинальный Dexcool LongLife - уже 7 лет, всё хорошо.
-
Апну тему. И не про масло.
Я впервые встречаю такое огромное количество разночтений применяемых жиж. И вот, опять!
3 года езжу на Тахыче. Когда купил машину, прочитал в книге, что антифриз надо лить GM 6038M. Это аналог привычного G11. Антифриз "ржавеет", пробило прокладку впуска. Сегодня обнаружил наклейку на расширительном бачке системы охлаждения, на которой английским по белому написано, что лить надо красный антифриз GM6277. А это аналог G12. Ну что за бред?
Пишите, кто какой антифриз льет, почему, и много ли грязи и прочих проблем с системой охлаждения.
До 95 года GM в мануалах писал про GM 6038-M. Потом про Dex-Cool (оранжевый). Потом (например, в мануале на мой 99 года) - Dex-Cool Long life (розовый).
На шильде на бачке у меня Dex-Cool не написано. Только спецификация.
-
Может, TBI 6038, а Vortex 6277?
Это логично, учитывая, насколько разные моторы.А у меня просто неродной расширительный бачок?
-
Может, TBI 6038, а Vortex 6277?
Это логично, учитывая, насколько разные моторы.А у меня просто неродной расширительный бачок?
Так оно, скорее всего, и есть, рекоммендация нового антифриза пошла при переходе с тби на вортеки. Нашёл мануал на 95 год - там рекоммендуется все ещё "зелёненький" 6038: https://www.manualslib.com/manual/231315/Chevrolet-1995-Tahoe.html?page=311#manual . Но полагаю что дело тут не в том что в двигателе что-то кардинально изменилось, просто переход на карбосиликатные антифризы - это общее веяние времени середины 90х годов.
-
(http://)
Всем привет. А такое масло можно залить в передний,задний мост с гов-локом ?
-
Я заливал такое, только 75в140
Классное масло, самоблок работает тихо, без ударов
-
Благодарю. А то осталось от ренжа,куда деть не знал.