Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Николай Г от Февраля 05, 2012, 03:08:05 pm

Название: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Николай Г от Февраля 05, 2012, 03:08:05 pm
Проблема распространенная - термостат перестал работать , картонки на радиатор не люблю , выше 70км\ч температура падает на глазах, не нравится мне это , аж лобовое запотевало ...
Просмотрел тему взаимозаменяемости , нашел в Салон52 список аналогов , но там партномера не сходятся с предложением фашистов из ШПлюс, у которых цена самая скромная , аж 1500рублей.
Кто сталкивался , развейте мои опасения.

ШПлюс;
Термостат Бразил 2,2 93225280   1 500,00 руб.
Термостат Бразил 2,2 GM 93225280   1 500,00 руб.

Салон52;

FEBI 04755 Термостат OPEL OMEGA A/VECTRA A (СП) 466р

0123456789101112
Behr 116392344 1.163.92.344_=V5979.92J=W4144.92D [1338049] !термостат\ Opel Omega/Vectra/Ascona 1.8/2.0 86-99 518р

0123456789101112
Behr 116492344 1.164.92.344_=V6287.92J=V5698.92=W4164.92D [1338063] !термостат\Opel Astra/Kadett/Vectra 1.8-2.0 84> 812р
0123456789101112
Behr 140892 1.408.92_=V6237.92=W4183.92D [1338079] !термостат\ Opel Astra/Omega/Vectra 1.8-2.2 16V 93> 1228р.

0123456789101112 Wahler 4144.92D Термостат OPEL OMEGA 1.8-2.0 86-94 447р.

0123456789101112

WAHLER 414492D W4144.92D_=V5979.92J=1.163.92.344 [1338049] !термостат\ Opel Omega/Vectra/Ascona 1.8/2.0 86-99 482р.

0123456789101112
Wahler 4183.92D Термостат OPEL ASTRA H 2.0 T 04- / ZAFIRA 2.0 05- 1002р.

0123456789101112
WAHLER 418392D W4183.92D_=V6237.92J=1.408.92 [1338079] !термостат\ Opel Astra/Omega/Vectra 1.8-2.2 16V 93> 1078р.


0123456789101112
VERNET 597992J V5979.92J_=W4144.92D=1.163.92.344 [1338049] !термостат\ Opel Omega/Vectra/Ascona 1.8/2.0 86-99 475р.

Но все они идут как аналоги GM90232012.














Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Февраля 05, 2012, 07:27:11 pm
ну писано ж уже переписано - ставь от C20NE покупай вместе с корпусом-патрубком.
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Николай Г от Февраля 05, 2012, 09:47:07 pm
Спасибо за ответ.
Датчик температуры вставлен в корпус термостата?На корпус-патрубок одевается верхний патрубок радиатора, это вторая половина корпуса? Они разные бывают?
Извините за дремучесть , но не знаю я его устройство.
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Николай Г от Февраля 07, 2012, 02:09:41 am
Если кому-то , из почтенноо собрания , будет не сложно отвлечься на мои глупые вопросы , пожалуйста ответьте ;
корпус-патрубок - вторая часть корпуса термостата , на которую одет верхний патрубок радиатора?
Сделал кучу запросов , корпус-патрубка нигде не нашел , ткните пальцем на партномер или дайте ссылку ,
т.к. разбирать паровоз на -20 не очень хоцца , но и купить термостат у м.Щелковская и , в пригороде Дмитрова, узнать , что не подходит , тоже , не прикольно.
Холодно в Татарине.
:36_1_26:
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Утюг (Антон) от Февраля 07, 2012, 08:53:04 pm
Цитировать
Датчик температуры вставлен в корпус термостата
нет, он вкручен над ним, их 2 - на первый идет один провод - это датчик температуры ОЖ на панель (стрелку), на второй - два провода, это датчик t(С) на мозг.   
Цитировать
На корпус-патрубок одевается верхний патрубок радиатора, это вторая половина корпуса?
- да
Цитировать
Они разные бывают?
- не знаю, но сам покупал в опелевском магазине от C20NE, (термостат был сразу с корпусом-патрубком), все подошло идеально.
З.Ы. при покупке смотри на наличие уплотнительного колечка, старое по-любому уже в утиль пора.
Удачи  ;)
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Леонид 26 от Февраля 07, 2012, 09:48:26 pm
Ну тогда и я влезу с вопросами по теме. Корпус-патрубок обязательно покупать, просто одного термостата мало? В каком положении стрелка температуры на приборке должна быть при рабочем термостате? У меня в крайнем левом, дальше одного деления вверх не поднимается.
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Утюг (Антон) от Февраля 07, 2012, 10:11:10 pm
Цитировать
Корпус-патрубок обязательно покупать, просто одного термостата мало?
- если честно, я даже не заморачивался таким вопросом. открутил 3 болта - снял патрубок с термостатом в сборе, купил от С20NE почти такой-же (направление патрубка малость отличалось, но не критично). я даже не задумывался о том чтоб поменять просто термостат :-\ даже разобрать не догадался. вообще-то это был, в принципе первый мною поменянный термостат  ;D.
Цитировать
В каком положении стрелка температуры на приборке должна быть при рабочем термостате?
- методом научного тыка и штудирования форума пришел для себя к выводу, что:
самое первое деление (стрелка только шевельнулась) - 40-50 оС.
следующая длинная отсечка (стрелка примерно поднялась на 45о) - рабочая tо - 80-90оС.
следующая длинная отсечка (примерно 90о) - начало кипения - 100-110оС, должна включиться 2-ая скорость вентилятора.
следующая длинная отсечка (примерно 120о) - все, приплыли кипим!!! пар и прочие спецэфекты  :D :D :D
красная зона - гасим свет :P, задумываемся о капиталке.... :-\
 
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Февраля 07, 2012, 10:40:22 pm
Цитировать
Корпус-патрубок обязательно покупать, просто одного термостата мало?
там, читал, длина штоков на термомтатах разная, нужно либо опелёвский подточить(не знаю на сколько точно можно это сделать и как оно потом будет работать) по этому покупают термостат вместе с корпусом, он же патрубок))) ну и чуток с шлангом от него вроде нужно помудрить)) изгиб меняется, кто то говорил что родной шланг развернул обратной стороной и чего то там удлинял....сам не делал - делюсь инфой с форума....
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: litrson от Февраля 07, 2012, 10:41:42 pm
Просветите тёмного, я мож чего не понимаю. 2 месяца назад в Академии для Субура купил за 450 рублей. Ну и поменяли рублей за 500... Даже не задавался вопросом, из какой он третей страны мира! Даже если На Елабузер они из золота изготовляются и штучно, что найти нельзя? Если всё настолько сложно, заранее прошу пардона!
Партнамберы здесь смотрю.
http://parts-catalog.acdelco.com/catalog/catalog_search.php (http://parts-catalog.acdelco.com/catalog/catalog_search.php)
А так Автокландайк нормально подбирает. Мопар-шмопар-дайко-шмайко.

Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Февраля 07, 2012, 10:45:08 pm
Просветите тёмного, я мож чего не понимаю. 2 месяца назад в Академии для Субура купил за 450 рублей. Даже не задавался вопросом, из какой он третей страны мира! На Елабузер они из золота изготовляются и штучно, что найти нельзя?
вопрос скорее в цене)))) ну и найти тоже))) шеви+ далеко не в каждом городе есть))) я бы больше сказал))) только в одном))))
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Леонид 26 от Февраля 08, 2012, 03:47:56 pm
Спасибо за ответы.
Цитировать
- методом научного тыка и штудирования форума пришел для себя к выводу, что:
самое первое деление (стрелка только шевельнулась) - 40-50 оС.
следующая длинная отсечка (стрелка примерно поднялась на 45о) - рабочая tо - 80-90оС.
следующая длинная отсечка (примерно 90о) - начало кипения - 100-110оС, должна включиться 2-ая скорость вентилятора.
следующая длинная отсечка (примерно 120о) - все, приплыли кипим!!! пар и прочие спецэфекты    
красная зона - гасим свет , задумываемся о капиталке....
 
Это что получается, мы с хирургом зимой на холодных моторах ездим? Из печки воздух-то горячий дует.
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Февраля 08, 2012, 03:50:22 pm
У меня та же фигня, и в машине тепло...
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Утюг (Антон) от Февраля 08, 2012, 06:13:46 pm
Цитировать
Это что получается, мы с хирургом зимой на холодных моторах ездим? Из печки воздух-то горячий дует.
- а летом на каком уровне стрелка? Заметьте на каком делении вентилятор охлаждения включается, должен примерно на 85-95оС
Прогревается мотор долго? У меня при -20оС за бортом после завода я успеваю дойти до помойки, круг вокруг дома с собакой, подняться домой, оставить собаку - спуститься. Примерно 8-10минут, стрелка между посередине между 1-ым делением и рабочей to, т.е 60-70оС и воздух из печки теплый.
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Леонид 26 от Февраля 08, 2012, 06:55:55 pm
Цитировать
следующая длинная отсечка (стрелка примерно поднялась на 45о) - рабочая tо - 80-90оС.
Летом примерно так и стоит. И вентилятор также включается. Зимой тоже прогревается 8-10-15 мин, но стрелка от самого первого деления по шкале не отлипает.
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Утюг (Антон) от Февраля 08, 2012, 07:39:21 pm
Цитировать
следующая длинная отсечка (стрелка примерно поднялась на 45о) - рабочая tо - 80-90оС.
Летом примерно так и стоит. И вентилятор также включается.
все умные книжки об общем устройстве автомобиля говорят о том, что в данном случае, скорее всего раннее открытие термостата. По-моему так.
Ах, да у меня мотор утеплен супер-пупер одеялом  :D
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Леонид 26 от Февраля 08, 2012, 10:11:49 pm
Цитировать
Ах, да у меня мотор утеплен супер-пупер одеялом 
А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Утюг (Антон) от Февраля 08, 2012, 10:22:58 pm
Кароче,  :D мне на д\р в свое время презентовали одеяло "автотепло", вот ссылка http://avtoteplo.org/o-produkci.html (http://avtoteplo.org/o-produkci.html)
при покупке в магазе одеяла на блейзер у них не было, поэтому взял на "Волгу", по площади все закрывает, разве что по краям приходиться чуть-чуть подгибать. Сохраняет тепло у движка. Машин медленней остывает, быстрее греется, экономия топлива??-х/з, не замерял, шумоизоляция и т.д Его, кстати, в "Главной дороге" как-то рекламировали. Стоимость - в прошлом году 1500рэ, но это было самое дорогое из ассортимента.
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: litrson от Февраля 08, 2012, 10:40:08 pm
Надо прикупить такое же! Думаю - дело! По поводу 6 часов - враки однозначно, но вот когда на час домой забежал, а стрелки легли и движок снова греть надо, думаю поможет!
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Утюг (Антон) от Февраля 09, 2012, 08:47:46 am
Цитировать
По поводу 6 часов - враки однозначно
проверяно на практике мною. За три часа при -18оС машина остывает с рабочей to до примерно 30оС - стрелка лежит, но воздух из печки уже теплый идет. Прогрев до шевеления стрелки 1-2минуты
























Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Февраля 09, 2012, 12:23:11 pm
я раньше дизель укрывал телогрейкой ватной))) конешно медленнее остывает)) но теперь чё то я очкую славик))))) особенно бензинку)) а если сползёт куд нить на ремень? или чё нибуть прижмёт из проводов и перетрёт??? а если бензом пропитается??? короче ссыкотно))))))
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Леонид 26 от Февраля 09, 2012, 02:54:35 pm
Не боись. Современные синт. мат-лы довольно-таки лихо сопротивляются высоким температурам. Как вариант можно на сам капот наклеить фольгированный изолон, но эффект будет послабее.
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Николай Г от Февраля 14, 2012, 01:39:22 pm
Короче , не рекламы ради , опелевский магаз на Соколе рулит , ссылко не даю ибо..,
жду тепла и буду ставить немецкий термос в корпусе , куплен за 500рублей и масл.фильтр , 90руб.,
в отличие от 1500 и 230 ШевиРушных.
Спасибо за советы.
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Февраля 14, 2012, 02:10:48 pm
Цитировать
немецкий термос в корпусе , куплен за 500рублей
кинул бы тут номерочек изделия))) посмотрели бы по экзисту)) а то поисковик не рулит)) типа нет вообще))
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Николай Г от Февраля 16, 2012, 02:47:24 pm
1338049-WAL

4144.92D

Vec A C20NE (см.кат)

Термостат

474.78р.
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: desperado от Февраля 20, 2012, 02:57:48 pm
У меня та же фигня, и в машине тепло...
аналогично, выше первой длинной отсечки не поднимается летом, а так - посредине между самым началом шкалы и первой длинной...
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Grach65 от Марта 03, 2012, 05:04:13 pm
Наконец-то нашёл нужное. Но у меня в отличии от ваших - стрелка как лежала, так и лежит, сколько бы не грел. Естественно понимаю, что к датчику температурному пришла жирная полярная лисичка, в переводе на русский - писец =))) Но хвала форумчанам, я понял где находится этот самый датчик. Теперь только осталось узнать - каким датчиком можно заменить, а если нет, то где или у кого купить?! Круглый Блейзер 4.3 Американец.
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Lion (Сергей) от Марта 04, 2012, 11:58:06 am
Наконец-то нашёл нужное. Но у меня в отличии от ваших - стрелка как лежала, так и лежит, сколько бы не грел. Естественно понимаю, что к датчику температурному пришла жирная полярная лисичка, в переводе на русский - писец =))) Но хвала форумчанам, я понял где находится этот самый датчик. Теперь только осталось узнать - каким датчиком можно заменить, а если нет, то где или у кого купить?! Круглый Блейзер 4.3 Американец.
Посмотри в теме аналогов на 4.3 ;)
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Николай Г от Ноября 16, 2012, 12:04:34 am
Только вновь наступающие холода напомнили мне про термостат , который был куплен ещё весной.
Коротко , 4144.92D имеет прямой патрубок , не под 45 градусов , как у ЕШБ , в остальном идентичен.
Т.к. шланг на верх радиатора у меня от Нивы , т.е. с небольшим запасом , с начала меня это не смутило , поставить можно.
Но решил-таки перебрать , "тисками" послужил упор крышки капота , на него одел термостат патрубком и вынул сами термостаты, из обоих корпусов.
Как видно на фото , оба термостата , в важных точках , имеют одинаковые размеры .., даже уплотнительные колечки одинаковые , всё собрано в "родной" корпус и установлено.
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Алексей Зайцев от Мая 27, 2013, 12:39:34 pm
  А если выкинуть термостат вообще, это будет соответствовать открытому термостату?
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Lion (Сергей) от Мая 27, 2013, 01:42:41 pm
У меня поставлен термостат - Wahler 4144.92D Термостат OPEL
У него как раз наклонный выходной патрубок и всё встаёт как надо с родным шлангом.
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Lion (Сергей) от Мая 27, 2013, 01:44:25 pm
И температуру держит как надо. У меня стрелка работает исправно :)
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Алексей Зайцев от Мая 28, 2013, 07:41:18 pm
  Не стал дожидаться ответа - выкинул термостат, стало лучше. Машина не перегревается с выключенной печкой. Но, смущает меня одна вещь. На холостом ходе открыл крышку радиатора, вижу как из трубок течет вода. Но течет так, как будто одолжение делает. Так по стенке радиатора вниз и стекает (воды маловато было, ряда три трубок голыми были). Нормально это, или струить должна?
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Lion (Сергей) от Мая 28, 2013, 08:00:56 pm
Термостат как раз и регулирует поток воды в зависимости от температуры :afro:
Если помпа нормально работает, то всё ОК
А антифриз надо бы долить ;)
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Алексей Зайцев от Июня 17, 2013, 11:07:04 pm
 Обижаете, постоянно контролирую данный параметр. А вот на помпу грешу, надо будет и до нее добраться.
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: lelik33 от Июля 03, 2013, 03:59:28 pm
А вот интересно, почему в аналогах термостат подписан на 102С,а номерки на 92С?exist вообще дал TH6501.87J на 87С. Хотя у меня есть ОPЁL с движком c20ne и покупал я на 102С,только номерок забыл :'(,а реально на сколько градусов "по книжке" нам нужен термостат?
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Шизик от Июля 03, 2013, 04:53:39 pm
бери 92 гр))))
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: lelik33 от Июля 03, 2013, 05:04:59 pm
Спасибо, заказал. :afro:
Название: Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
Отправлено: Evgen65 от Августа 01, 2013, 09:14:10 pm
Мужики ,хочу сказать про датчик на стрелку, у меня например низкие обороты вкл при нахождении стрелки , где то в середине шкалы ,но вопрос не в этом,во первых у меня сам контакт незакрыт даже кембриком ,а когда я его пошевелил, там оказывается ещё и внутренняя часть подвижная ,так может у кого не показывает из-за плохого  контакта в этом месте, попробуйте покрутить на оси может что-нибудь изменится. Это как предположение и совет.